Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Эмульсия в FE
Украинский Мазда Клуб :: MazdaClub.UA > Mazda Cars > Mazda 626
serg_bezd
Начну с начала.
Двигатель МАЗДА FE 8 Клапанов, стоит на погрузчике, газ.

4 месяца назад, все по классической схеме, выталкивало тосол + перегрев + пар из глушителя, масло стало образовывать эмульсию (самая начальная стадия), после вскрытия замена прокладки, замена клапанов (один был с трещиной) притирка клапанов, шлифовка плоскости головки (головку не повело, но в связи с заменой клапанов и их притиркой было рекомендовано), опресовка головки -> все в порядке.
Собрал сам, протянул голову от души. Поменял масло с промывкой и фильтр. Двигатель стоит на погрузчике, работает он не часто стоит в тепле, перетяжку головки сделать не успел.
Буквально сегодня проверяю масло, его нет на щупе, но зато есть кусочки эмульсии. Открываю пробку залива масла на ней то-же самое, антифриз есть чуть ниже уровня но не так как раньше (тогда его выдавливало за 15 минут работы).

Вопрос это опять прокладка или возможны варианты?
Я так понимаю протяжка прокладки уже не поможет? Надо все разбирать и замена прокладки.
Слышал что есть герметики специально для прокладки головки, если смысл использовать? Если да то какие?
Mecses
Цитата(serg_bezd @ Jan 3 2013, 19:01 ) *
Начну с начала.
Двигатель МАЗДА FE 8 Клапанов, стоит на погрузчике, газ.

4 месяца назад, все по классической схеме, выталкивало тосол + перегрев + пар из глушителя, масло стало образовывать эмульсию (самая начальная стадия), после вскрытия замена прокладки, замена клапанов (один был с трещиной) притирка клапанов, шлифовка плоскости головки (головку не повело, но в связи с заменой клапанов и их притиркой было рекомендовано), опресовка головки -> все в порядке.
Собрал сам, протянул голову от души. Поменял масло с промывкой и фильтр. Двигатель стоит на погрузчике, работает он не часто стоит в тепле, перетяжку головки сделать не успел.
Буквально сегодня проверяю масло, его нет на щупе, но зато есть кусочки эмульсии. Открываю пробку залива масла на ней то-же самое, антифриз есть чуть ниже уровня но не так как раньше (тогда его выдавливало за 15 минут работы).

Вопрос это опять прокладка или возможны варианты?
Я так понимаю протяжка прокладки уже не поможет? Надо все разбирать и замена прокладки.
Слышал что есть герметики специально для прокладки головки, если смысл использовать? Если да то какие?



Была у кореша на моторе 4д65(мицубиши) ситуация с эмульсией.Одного раза промыть мало систему смазки.Раза два три.Систему охлаждения так вообще только кипяточком желательно и подольше.У него после недели езды следы емульсии еще были но незначительные.У тебя возможно плохо вымыто было.Если нет то проблема в блоке или прокладке , раз с головой все ок было.
Tolya1789
Цитата(serg_bezd @ Jan 3 2013, 20:01 ) *
Начну с начала.
Двигатель МАЗДА FE 8 Клапанов, стоит на погрузчике, газ.


Вопрос это опять прокладка или возможны варианты?
Я так понимаю протяжка прокладки уже не поможет? Надо все разбирать и замена прокладки.
Слышал что есть герметики специально для прокладки головки, если смысл использовать? Если да то какие?


А какую прокладку ты использовал? Я брал на F6 Victor Reinz так по ней тосол просачивался наружу (прокладка им пропитывалась и пропускала), весь блок был в тосоле, заменил на оригинал все сухо, правда в цилиндры тосол не попадал. Если брать прокладку - только оригинал.
yatagan_sk
у меня стоит Victor Reinz , ни каких проблем..,хорошие прокладки если конечно не подделка..
serg_bezd
производителя прокладки не помню, но сделана она на вид качественно.

Дело в том что в первый раз эмульсии практически не было, выдавливало антифриз газами.
Сейчас же масло такое ощущение превратилось в жир, на щупе масла нет, такое ощущение что масло сгустками жира по стенкам размазано.
serg_bezd
Вскрыл голову, слил масло, масло темное но видно что антифриз в нем все-таки немного есть, снял голову вроде все нормально, поставил новую Federal Mogul (стояла такая-же) протянул все с динамометрическим ключом моментами 30-50-85-100 Нм (до этого без него), решил подстраховаться по мануалу до 85 Нм, залил промывку, завел двигатель и заметил что звездочка распредвала бьет, из за этого ремень съезжает к голове и трется, эхто не есть гуд, раньше до переборки головы этого не было, я подтянул болт но не помогло, что посоветуете?
nikolaygerasimov
Цитата(serg_bezd @ Jan 11 2013, 18:59 ) *
Вскрыл голову, слил масло, масло темное но видно что антифриз в нем все-таки немного есть, снял голову вроде все нормально, поставил новую Federal Mogul (стояла такая-же) протянул все с динамометрическим ключом моментами 30-50-85-100 Нм (до этого без него), решил подстраховаться по мануалу до 85 Нм, залил промывку, завел двигатель и заметил что звездочка распредвала бьет, из за этого ремень съезжает к голове и трется, эхто не есть гуд, раньше до переборки головы этого не было, я подтянул болт но не помогло, что посоветуете?

в таких случаях обязательна проверка плоскости головки . скорее всего дело было не в прокладке, а в поведенной гбц.
п.с. затягивал болты соблюдая последовательность ?
donbasalex
Цитата(nikolaygerasimov @ Jan 11 2013, 19:48 ) *
в таких случаях обязательна проверка плоскости головки .

Не помешает и проверка блока
nikolaygerasimov
Цитата(donbasalex @ Jan 11 2013, 20:00 ) *
Не помешает и проверка блока

блок один из тысячи ведет
serg_bezd
Цитата(nikolaygerasimov @ Jan 11 2013, 19:48 ) *
в таких случаях обязательна проверка плоскости головки . скорее всего дело было не в прокладке, а в поведенной гбц.
п.с. затягивал болты соблюдая последовательность ?


головку проверял и шлифанул 4 месяца назад. после этого перегревов не было, затягивал разумеется по всем правилам.

Сейчас меня беспокоит больше всего шестерня распредвала, как вариант возможно ее повело при откручивании, ее было проблематично отвернуть, так как это делалось когда была снята головка а затянута она была от души, в ее отверстия вставлялись прутки и удерживались монтажкой одновременно гайковертом ее откручивали, замучились если честно, я опасаюсь что ее могло повести, так как она бьет не одной стороной а как восьмеркой.
serg_bezd
Снял голову прокладка нормальная, поставил новую закрутил по мануалу, залил промывочное масло, антифриз, поменял фильтр, завел прогрел раза три, пошла эмульсия намного сильнее чем было до этого, при чем ушел антифриз до отметки чуть выше трубок радиатора, т.е. как и стоял до этого.
Где еще, кроме прокладки ГБЦ, масло с антифризом может пересекаться? охладитель масла? помпа? прокладки может еще какие-то?
Leshiy
Доброго времени суток. Очень похоже на теплообменик. У нас на ауди такая шляпа была. Он внутри сгнил и тосол спокойно сливался в масло. На классике технологическая пробка сгнивала. Но там обратный эфект в основном был. Звезду кстати очень просто загнуть, достаточно просто уронить её. Ещё! Очень внимательно осмотри головку. Я Три прокладки поменял, пока на своей GC нашёл причину вскипания тосола. внешне были маленькие очаги корозии, а ковырнули, там, раковины почти в милиметр. пришлось раковины все фрезеровать, заваривать аргоном и снова фрезеровать. Теперь только 95 бензин подходит к сожалению.
Ikaf
У меня такая же проблема. Скорее всего действительно маслоохладитель. Недавно мотор после капиталки, все делал сам, как в учебнике написано. Кстати до капиталки были такие же проблемы, грешил на блок, так как машина был ударена как раз в него. Блок заменил на другой, "откапиталенный". Голова прошла проверку на давление - ок (правда, не нагревали ее при этом, но мне сказали, что если что-то есть по-любому покажет). Ладно, все это добро я поставил на место, поездил около 1000 км и в радиаторе снова эмульсия, не критично, но потиху появляется, а уровень масла потиху уходит. Маслоохладители на этих двух блоках были разные, поэтому поставил старый Но-ооо(!!!), перед установкой я его проверил, одну сторону заглушил резиновым шлангом, а в другой дал 1,5 атм. ручным насосом, при этом со стороны насоса в трубку я залил воды, чтоб увидеть есть ли течь. Результат показал что все с теплообменником в поряде. Я его даже нагрел феном для полной имитации, и ни чего. Вот теперь даже не знаю, что теперь делать, еще раз проверять теплообменник, но только более качественнее, поставить на сутки под давление???
ekspert62
При замене прокладки головки блока по правилам надо менять и болты ее крепления на новые. При этом резьбовые отверстия в блоке должны быть насухо очищены от затекших масла/антифриза. Кроме того надо учитывать длинну болтов по отнощению к проточенной головке (она по краям утончается), чтобы болт не уперся в донышко отверстия...
По уводу ремня могли перепутать лицевую и изнаночную сторону зубчатой шестерни или что-то не правильно с роликом-натяжителем. От гайковерта шестерню не деформируешь-она из силюмина и быстрее треснет чем деформируется...
Если на двигателе предусмотрен и установлен масляный радиатор (охладитель), который обычно выполнен как деталь к которому прикручивается масляный фильтр, то наверное точно проблема в нем. Рекомендую менять его только на новый!

Ikaf
Цитата(ekspert62 @ Dec 8 2013, 17:25 ) *
При замене прокладки головки блока по правилам надо менять и болты ее крепления на новые. При этом резьбовые отверстия в блоке должны быть насухо очищены от затекших масла/антифриза. Кроме того надо учитывать длинну болтов по отнощению к проточенной головке (она по краям утончается), чтобы болт не уперся в донышко отверстия...
По уводу ремня могли перепутать лицевую и изнаночную сторону зубчатой шестерни или что-то не правильно с роликом-натяжителем. От гайковерта шестерню не деформируешь-она из силюмина и быстрее треснет чем деформируется...
Если на двигателе предусмотрен и установлен масляный радиатор (охладитель), который обычно выполнен как деталь к которому прикручивается масляный фильтр, то наверное точно проблема в нем. Рекомендую менять его только на новый!

Думаю, что если после проверки маслоохладителя проблема останется, нужно будет скинуть клапанную крышку и открутить один из болтов и проверить длину его и сравнить с глубиной отверстия для него. А может кто-нибудь уже делал это, подскажите глубину от седла до донышка отверстия?
костян 48
Цитата(serg_bezd @ Jan 3 2013, 19:01 ) *
Начну с начала.
Двигатель МАЗДА FE 8 Клапанов, стоит на погрузчике, газ.

4 месяца назад, все по классической схеме, выталкивало тосол + перегрев + пар из глушителя, масло стало образовывать эмульсию (самая начальная стадия), после вскрытия замена прокладки, замена клапанов (один был с трещиной) притирка клапанов, шлифовка плоскости головки (головку не повело, но в связи с заменой клапанов и их притиркой было рекомендовано), опресовка головки -> все в порядке.
Собрал сам, протянул голову от души. Поменял масло с промывкой и фильтр. Двигатель стоит на погрузчике, работает он не часто стоит в тепле, перетяжку головки сделать не успел.
Буквально сегодня проверяю масло, его нет на щупе, но зато есть кусочки эмульсии. Открываю пробку залива масла на ней то-же самое, антифриз есть чуть ниже уровня но не так как раньше (тогда его выдавливало за 15 минут работы).

Вопрос это опять прокладка или возможны варианты?
Я так понимаю протяжка прокладки уже не поможет? Надо все разбирать и замена прокладки.
Слышал что есть герметики специально для прокладки головки, если смысл использовать? Если да то какие?

головка проверялась на микротрещины или нет
Ikaf
Голова проверялась под плитой под давлением. Тут вопрос в том, может болты не держат того усилия из-за растяжения и упирания в донышко отверстия.
Ikaf
Да и еще добавить хотел бы. У нас в Гомеле объездил все магазины (кроме exista) в поисках прокладок, нашел только очень похожие, в них не было нескольких отверстий, а некоторые были поменьше отверстий на голове. Мне посоветовали только рассверлить аккуратненько до нормы и ставить, что я собственно и сделал. Так что прокладка тоже может быть виновна. Залез на exist, там есть,но ценник в 8 раз дороже.
ekspert62
Насколько профессионально у вас опресовывалась головка тоже знак вопроса? Вдруг не досмотр или не туда нагнетали воздух... Из личной практики припоминаю как в 97 году на Ниссан Примера Р-10 был аналогичный случай. И опресовывали и шлифовали, все прокладки с болтами под замену. Но, устранилась беда только заменой головки блока на новую! Была где-то внутренняя микротрещина перегородки между масляной и системой охлаждения. Что опрессовкой не увидеть.
Трещины деталей двигателя происходят или из-за перегревов, или путем размораживания зимой. В обоих случаях рулит человеческий фактор-не компетентная эксплуатация систем охлаждения.

Тогда клиент на Ниссан Примера контрактную голову не захотел и заказал оригинал...! 1600 долларов spiteful.gif .
Nigga
Действительно,а не могла ли голова треснуть от перегрева?Самому интересно. у меня было, что тосол в выхлопную систему уходил, прокладку меняли и шлифовали один фиг...решили что голова треснула, двигатель FS...?
костян 48
Цитата(Ikaf @ Dec 13 2013, 09:48 ) *
Да и еще добавить хотел бы. У нас в Гомеле объездил все магазины (кроме exista) в поисках прокладок, нашел только очень похожие, в них не было нескольких отверстий, а некоторые были поменьше отверстий на голове. Мне посоветовали только рассверлить аккуратненько до нормы и ставить, что я собственно и сделал. Так что прокладка тоже может быть виновна. Залез на exist, там есть,но ценник в 8 раз дороже.

если прокладка паронит,то при рассверливании ты нарушаешь целостность медных вставок на отверстиях ,если металл прокладка двойная состыкованная контактной сваркой вариант нарушения целости сварки тоже велик,и соответственно имеешь ..геморой..,не скупись возьми прокладку ..виктор рейнз..немцы делают
Ikaf
Цитата(костян 48 @ Dec 16 2013, 17:41 ) *
...,не скупись возьми прокладку ..виктор рейнз..немцы делают

Если это та, которая имеет артикул на existe Reinz 61-52280-20, то она не подходит. В ней нет всех отверстий, которые имеются на голове и блоке соответственно. Да и денег она стоит тех же, как та, которую я поставил. Решил дожать немного болты Ньютонов так на 30. Потом поезжу, погляжу. Пока ездить можно, если сливать на ночь воду biggrin.gif .
Андрей К.
Цитата(Ikaf @ Dec 13 2013, 11:48 ) *
Да и еще добавить хотел бы. У нас в Гомеле объездил все магазины (кроме exista) в поисках прокладок, нашел только очень похожие, в них не было нескольких отверстий, а некоторые были поменьше отверстий на голове. Мне посоветовали только рассверлить аккуратненько до нормы и ставить, что я собственно и сделал. Так что прокладка тоже может быть виновна. Залез на exist, там есть,но ценник в 8 раз дороже.

Чернигов ведь рядом можно у нас заказать!
Ded65
Цитата(serg_bezd @ Jan 12 2013, 08:31 ) *
головку проверял и шлифанул 4 месяца назад. после этого перегревов не было, затягивал разумеется по всем правилам.

Сейчас меня беспокоит больше всего шестерня распредвала, как вариант возможно ее повело при откручивании, ее было проблематично отвернуть, так как это делалось когда была снята головка а затянута она была от души, в ее отверстия вставлялись прутки и удерживались монтажкой одновременно гайковертом ее откручивали, замучились если честно, я опасаюсь что ее могло повести, так как она бьет не одной стороной а как восьмеркой.

Было такое,шлифовка,опрессовка,замена прокладок(оригинал в том числе),проблема решилась заменой головы.
Ikaf
Решил пока обойтись малой кровью, так как нет времени на машину, сниму клапанку и подожму болты головы, заодно проверю ослабились они или нет после капиталки. Еще было бы неплохо исключить маслоохладитель из системы охлаждения, но интересно, не приведет ли это к перегреву... Вот эти два пункта сделать и покататься на воде, сменив пару раз ее сначала для очистки.
ssslavonnn
Цитата(Ikaf @ Dec 8 2013, 11:11 ) *
У меня такая же проблема. Скорее всего действительно маслоохладитель. Недавно мотор после капиталки, все делал сам, как в учебнике написано. Кстати до капиталки были такие же проблемы, грешил на блок, так как машина был ударена как раз в него. Блок заменил на другой, "откапиталенный". Голова прошла проверку на давление - ок (правда, не нагревали ее при этом, но мне сказали, что если что-то есть по-любому покажет). Ладно, все это добро я поставил на место, поездил около 1000 км и в радиаторе снова эмульсия, не критично, но потиху появляется, а уровень масла потиху уходит. Маслоохладители на этих двух блоках были разные, поэтому поставил старый Но-ооо(!!!), перед установкой я его проверил, одну сторону заглушил резиновым шлангом, а в другой дал 1,5 атм. ручным насосом, при этом со стороны насоса в трубку я залил воды, чтоб увидеть есть ли течь. Результат показал что все с теплообменником в поряде. Я его даже нагрел феном для полной имитации, и ни чего. Вот теперь даже не знаю, что теперь делать, еще раз проверять теплообменник, но только более качественнее, поставить на сутки под давление???




Всем доброго времени суток !!! У меня проблема другая !, заметил что в расширительном бачке при оборотах пузыряет и появилась масляная плёнка, в то же время уровень масла в моторе увеличился в два раза (тосол), по мере прогревания машины начинает валить белый дым ((( от давления в системе охлаждения порвало какой то шланг (какой не знаю) тосол остался на земле, а я быстренько отогнал старушку в гараж !!! стоит там уже год (было не до неё ) сейчас аж страшно всё это начинать )))
голову проверял и делал в том году на промоторе (всё в порядке)
грешу на болты т.к. спец который собирал, говорил что резьба на болтах потянута (нужно менять), но цена на них на тот момент была 74гр. - болт !!! mega_shok.gif поставили старые .
самое страшное если это блок ass.gif
SergeS
Блок FE обычно не страдает такими проблемами. Он очень качественный. Болты просто затяни по мануалу с правильным ключом, и прокладку хорошую купи. Дым мог и от пробитой прокладке при мертвой пробке радиатора.
ssslavonnn
Цитата(SergeS @ Jan 15 2014, 17:20 ) *
Блок FE обычно не страдает такими проблемами. Он очень качественный. Болты просто затяни по мануалу с правильным ключом, и прокладку хорошую купи. Дым мог и от пробитой прокладке при мертвой пробке радиатора.



кстати за пробку радиатора он тоже что то говорил !!!, а на этом моторе маслоохлодитель есть (как писалось выше)?
Ikaf
Там где масляный фильтр вкручивается, там увидишь.
ssslavonnn
Цитата(Ikaf @ Jan 15 2014, 20:04 ) *
Там где масляный фильтр вкручивается, там увидишь.



Спасибо !!!
Ikaf
Наконец руки дошли до проблемы с эмульсией. Снял клапанку, поджал болты. Некоторые начинали крутиться при 40-50 Н, а говорили что на маздах не надо докручивать болты. Дожал до 130Н каждый и поставил клапанку обратно. Затем исключил из системы охлаждения теплообменник и решил завести мотор проверить. После пары минут работы двигателя на хх обнаружил масляное пятно, масло из теплообменника прям на землю и лилось. Вот и вся проверка. Снял теплообменник, укоротил шпильку в которую вкручивается фильтр и все. Пока не ездил, но думаю будет все ок.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.