Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



> Правила раздела

Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !

Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!

2 страниц V   1 2 >  
Reply to this topicStart new topic
> Эмульсия в FE
serg_bezd
сообщение Jan 3 2013, 19:01
Сообщение #1





Группа: Новичок
Сообщений: 5
Регистрация: 03.01.2013
Из: Николаев

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda FE погрузчик



Начну с начала.
Двигатель МАЗДА FE 8 Клапанов, стоит на погрузчике, газ.

4 месяца назад, все по классической схеме, выталкивало тосол + перегрев + пар из глушителя, масло стало образовывать эмульсию (самая начальная стадия), после вскрытия замена прокладки, замена клапанов (один был с трещиной) притирка клапанов, шлифовка плоскости головки (головку не повело, но в связи с заменой клапанов и их притиркой было рекомендовано), опресовка головки -> все в порядке.
Собрал сам, протянул голову от души. Поменял масло с промывкой и фильтр. Двигатель стоит на погрузчике, работает он не часто стоит в тепле, перетяжку головки сделать не успел.
Буквально сегодня проверяю масло, его нет на щупе, но зато есть кусочки эмульсии. Открываю пробку залива масла на ней то-же самое, антифриз есть чуть ниже уровня но не так как раньше (тогда его выдавливало за 15 минут работы).

Вопрос это опять прокладка или возможны варианты?
Я так понимаю протяжка прокладки уже не поможет? Надо все разбирать и замена прокладки.
Слышал что есть герметики специально для прокладки головки, если смысл использовать? Если да то какие?

Сообщение отредактировал serg_bezd - Jan 3 2013, 19:14
Go to the top of the page
Вставить ник serg_bezd в ответ
+Quote Post
Mecses
сообщение Jan 4 2013, 00:45
Сообщение #2





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 401
Регистрация: 16.07.2012
Из: Одесса

Спасибо сказали: 17 раз(а)
Авто: Mazda 626 GD 2.0d 1989
Имя: Жека



Цитата(serg_bezd @ Jan 3 2013, 19:01 ) *
Начну с начала.
Двигатель МАЗДА FE 8 Клапанов, стоит на погрузчике, газ.

4 месяца назад, все по классической схеме, выталкивало тосол + перегрев + пар из глушителя, масло стало образовывать эмульсию (самая начальная стадия), после вскрытия замена прокладки, замена клапанов (один был с трещиной) притирка клапанов, шлифовка плоскости головки (головку не повело, но в связи с заменой клапанов и их притиркой было рекомендовано), опресовка головки -> все в порядке.
Собрал сам, протянул голову от души. Поменял масло с промывкой и фильтр. Двигатель стоит на погрузчике, работает он не часто стоит в тепле, перетяжку головки сделать не успел.
Буквально сегодня проверяю масло, его нет на щупе, но зато есть кусочки эмульсии. Открываю пробку залива масла на ней то-же самое, антифриз есть чуть ниже уровня но не так как раньше (тогда его выдавливало за 15 минут работы).

Вопрос это опять прокладка или возможны варианты?
Я так понимаю протяжка прокладки уже не поможет? Надо все разбирать и замена прокладки.
Слышал что есть герметики специально для прокладки головки, если смысл использовать? Если да то какие?



Была у кореша на моторе 4д65(мицубиши) ситуация с эмульсией.Одного раза промыть мало систему смазки.Раза два три.Систему охлаждения так вообще только кипяточком желательно и подольше.У него после недели езды следы емульсии еще были но незначительные.У тебя возможно плохо вымыто было.Если нет то проблема в блоке или прокладке , раз с головой все ок было.
Go to the top of the page
Вставить ник Mecses в ответ
+Quote Post
Tolya1789
сообщение Jan 4 2013, 09:52
Сообщение #3





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 279
Регистрация: 31.08.2009
Из: Днепропетровск

Спасибо сказали: 88 раз(а)
Авто: Mazda 626 GC GLX 1.6 F6 карб R15
Имя: Толя



Цитата(serg_bezd @ Jan 3 2013, 20:01 ) *
Начну с начала.
Двигатель МАЗДА FE 8 Клапанов, стоит на погрузчике, газ.


Вопрос это опять прокладка или возможны варианты?
Я так понимаю протяжка прокладки уже не поможет? Надо все разбирать и замена прокладки.
Слышал что есть герметики специально для прокладки головки, если смысл использовать? Если да то какие?


А какую прокладку ты использовал? Я брал на F6 Victor Reinz так по ней тосол просачивался наружу (прокладка им пропитывалась и пропускала), весь блок был в тосоле, заменил на оригинал все сухо, правда в цилиндры тосол не попадал. Если брать прокладку - только оригинал.


--------------------


Go to the top of the page
Вставить ник Tolya1789 в ответ
+Quote Post
yatagan_sk
сообщение Jan 4 2013, 17:04
Сообщение #4





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 486
Регистрация: 17.12.2011
Из: Красноармейск

Спасибо сказали: 63 раз(а)
Авто: велосипед "Украина"
Имя: Сергей



у меня стоит Victor Reinz , ни каких проблем..,хорошие прокладки если конечно не подделка..


--------------------
Я еще и крестиком вышивать умею


]]>]]>
]]>]]>
]]>]]>
Go to the top of the page
Вставить ник yatagan_sk в ответ
+Quote Post
serg_bezd
сообщение Jan 4 2013, 20:11
Сообщение #5





Группа: Новичок
Сообщений: 5
Регистрация: 03.01.2013
Из: Николаев

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda FE погрузчик



производителя прокладки не помню, но сделана она на вид качественно.

Дело в том что в первый раз эмульсии практически не было, выдавливало антифриз газами.
Сейчас же масло такое ощущение превратилось в жир, на щупе масла нет, такое ощущение что масло сгустками жира по стенкам размазано.
Go to the top of the page
Вставить ник serg_bezd в ответ
+Quote Post
serg_bezd
сообщение Jan 11 2013, 18:59
Сообщение #6





Группа: Новичок
Сообщений: 5
Регистрация: 03.01.2013
Из: Николаев

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda FE погрузчик



Вскрыл голову, слил масло, масло темное но видно что антифриз в нем все-таки немного есть, снял голову вроде все нормально, поставил новую Federal Mogul (стояла такая-же) протянул все с динамометрическим ключом моментами 30-50-85-100 Нм (до этого без него), решил подстраховаться по мануалу до 85 Нм, залил промывку, завел двигатель и заметил что звездочка распредвала бьет, из за этого ремень съезжает к голове и трется, эхто не есть гуд, раньше до переборки головы этого не было, я подтянул болт но не помогло, что посоветуете?
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  FE.jpg ( 698.92 килобайт ) Кол-во скачиваний: 53
 
Go to the top of the page
Вставить ник serg_bezd в ответ
+Quote Post
nikolaygerasimov
сообщение Jan 11 2013, 19:48
Сообщение #7





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 416
Регистрация: 02.02.2012
Из: Украина

Спасибо сказали: 38 раз(а)
Авто: Киа Кед



Цитата(serg_bezd @ Jan 11 2013, 18:59 ) *
Вскрыл голову, слил масло, масло темное но видно что антифриз в нем все-таки немного есть, снял голову вроде все нормально, поставил новую Federal Mogul (стояла такая-же) протянул все с динамометрическим ключом моментами 30-50-85-100 Нм (до этого без него), решил подстраховаться по мануалу до 85 Нм, залил промывку, завел двигатель и заметил что звездочка распредвала бьет, из за этого ремень съезжает к голове и трется, эхто не есть гуд, раньше до переборки головы этого не было, я подтянул болт но не помогло, что посоветуете?

в таких случаях обязательна проверка плоскости головки . скорее всего дело было не в прокладке, а в поведенной гбц.
п.с. затягивал болты соблюдая последовательность ?
Go to the top of the page
Вставить ник nikolaygerasimov в ответ
+Quote Post
donbasalex
сообщение Jan 11 2013, 20:00
Сообщение #8





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 310
Регистрация: 01.11.2011
Из: Кадиевка

Спасибо сказали: 31 раз(а)
Авто: mazda 626 gc 2.0i FE 1987
Имя: Александр



Цитата(nikolaygerasimov @ Jan 11 2013, 19:48 ) *
в таких случаях обязательна проверка плоскости головки .

Не помешает и проверка блока
Go to the top of the page
Вставить ник donbasalex в ответ
+Quote Post
nikolaygerasimov
сообщение Jan 11 2013, 21:04
Сообщение #9





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 416
Регистрация: 02.02.2012
Из: Украина

Спасибо сказали: 38 раз(а)
Авто: Киа Кед



Цитата(donbasalex @ Jan 11 2013, 20:00 ) *
Не помешает и проверка блока

блок один из тысячи ведет
Go to the top of the page
Вставить ник nikolaygerasimov в ответ
+Quote Post
serg_bezd
сообщение Jan 12 2013, 08:31
Сообщение #10





Группа: Новичок
Сообщений: 5
Регистрация: 03.01.2013
Из: Николаев

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda FE погрузчик



Цитата(nikolaygerasimov @ Jan 11 2013, 19:48 ) *
в таких случаях обязательна проверка плоскости головки . скорее всего дело было не в прокладке, а в поведенной гбц.
п.с. затягивал болты соблюдая последовательность ?


головку проверял и шлифанул 4 месяца назад. после этого перегревов не было, затягивал разумеется по всем правилам.

Сейчас меня беспокоит больше всего шестерня распредвала, как вариант возможно ее повело при откручивании, ее было проблематично отвернуть, так как это делалось когда была снята головка а затянута она была от души, в ее отверстия вставлялись прутки и удерживались монтажкой одновременно гайковертом ее откручивали, замучились если честно, я опасаюсь что ее могло повести, так как она бьет не одной стороной а как восьмеркой.
Go to the top of the page
Вставить ник serg_bezd в ответ
+Quote Post
serg_bezd
сообщение Jan 13 2013, 12:16
Сообщение #11





Группа: Новичок
Сообщений: 5
Регистрация: 03.01.2013
Из: Николаев

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda FE погрузчик



Снял голову прокладка нормальная, поставил новую закрутил по мануалу, залил промывочное масло, антифриз, поменял фильтр, завел прогрел раза три, пошла эмульсия намного сильнее чем было до этого, при чем ушел антифриз до отметки чуть выше трубок радиатора, т.е. как и стоял до этого.
Где еще, кроме прокладки ГБЦ, масло с антифризом может пересекаться? охладитель масла? помпа? прокладки может еще какие-то?

Сообщение отредактировал serg_bezd - Jan 13 2013, 12:23
Go to the top of the page
Вставить ник serg_bezd в ответ
+Quote Post
Leshiy
сообщение Jan 13 2013, 19:21
Сообщение #12





Группа: Новичок
Сообщений: 3
Регистрация: 13.01.2013
Из: саратов

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Мазда 626



Доброго времени суток. Очень похоже на теплообменик. У нас на ауди такая шляпа была. Он внутри сгнил и тосол спокойно сливался в масло. На классике технологическая пробка сгнивала. Но там обратный эфект в основном был. Звезду кстати очень просто загнуть, достаточно просто уронить её. Ещё! Очень внимательно осмотри головку. Я Три прокладки поменял, пока на своей GC нашёл причину вскипания тосола. внешне были маленькие очаги корозии, а ковырнули, там, раковины почти в милиметр. пришлось раковины все фрезеровать, заваривать аргоном и снова фрезеровать. Теперь только 95 бензин подходит к сожалению.
Go to the top of the page
Вставить ник Leshiy в ответ
+Quote Post
Ikaf
сообщение Dec 8 2013, 11:11
Сообщение #13





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 54
Регистрация: 17.01.2012
Из: Gomel

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: 626 GC



У меня такая же проблема. Скорее всего действительно маслоохладитель. Недавно мотор после капиталки, все делал сам, как в учебнике написано. Кстати до капиталки были такие же проблемы, грешил на блок, так как машина был ударена как раз в него. Блок заменил на другой, "откапиталенный". Голова прошла проверку на давление - ок (правда, не нагревали ее при этом, но мне сказали, что если что-то есть по-любому покажет). Ладно, все это добро я поставил на место, поездил около 1000 км и в радиаторе снова эмульсия, не критично, но потиху появляется, а уровень масла потиху уходит. Маслоохладители на этих двух блоках были разные, поэтому поставил старый Но-ооо(!!!), перед установкой я его проверил, одну сторону заглушил резиновым шлангом, а в другой дал 1,5 атм. ручным насосом, при этом со стороны насоса в трубку я залил воды, чтоб увидеть есть ли течь. Результат показал что все с теплообменником в поряде. Я его даже нагрел феном для полной имитации, и ни чего. Вот теперь даже не знаю, что теперь делать, еще раз проверять теплообменник, но только более качественнее, поставить на сутки под давление???
Go to the top of the page
Вставить ник Ikaf в ответ
+Quote Post
ekspert62
сообщение Dec 8 2013, 16:25
Сообщение #14





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 235
Регистрация: 16.08.2010
Из: Полтава-Рига

Спасибо сказали: 44 раз(а)
Авто: mazda xedos 9



При замене прокладки головки блока по правилам надо менять и болты ее крепления на новые. При этом резьбовые отверстия в блоке должны быть насухо очищены от затекших масла/антифриза. Кроме того надо учитывать длинну болтов по отнощению к проточенной головке (она по краям утончается), чтобы болт не уперся в донышко отверстия...
По уводу ремня могли перепутать лицевую и изнаночную сторону зубчатой шестерни или что-то не правильно с роликом-натяжителем. От гайковерта шестерню не деформируешь-она из силюмина и быстрее треснет чем деформируется...
Если на двигателе предусмотрен и установлен масляный радиатор (охладитель), который обычно выполнен как деталь к которому прикручивается масляный фильтр, то наверное точно проблема в нем. Рекомендую менять его только на новый!



Сообщение отредактировал ekspert62 - Dec 8 2013, 16:29
Go to the top of the page
Вставить ник ekspert62 в ответ
+Quote Post
Ikaf
сообщение Dec 9 2013, 21:26
Сообщение #15





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 54
Регистрация: 17.01.2012
Из: Gomel

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: 626 GC



Цитата(ekspert62 @ Dec 8 2013, 17:25 ) *
При замене прокладки головки блока по правилам надо менять и болты ее крепления на новые. При этом резьбовые отверстия в блоке должны быть насухо очищены от затекших масла/антифриза. Кроме того надо учитывать длинну болтов по отнощению к проточенной головке (она по краям утончается), чтобы болт не уперся в донышко отверстия...
По уводу ремня могли перепутать лицевую и изнаночную сторону зубчатой шестерни или что-то не правильно с роликом-натяжителем. От гайковерта шестерню не деформируешь-она из силюмина и быстрее треснет чем деформируется...
Если на двигателе предусмотрен и установлен масляный радиатор (охладитель), который обычно выполнен как деталь к которому прикручивается масляный фильтр, то наверное точно проблема в нем. Рекомендую менять его только на новый!

Думаю, что если после проверки маслоохладителя проблема останется, нужно будет скинуть клапанную крышку и открутить один из болтов и проверить длину его и сравнить с глубиной отверстия для него. А может кто-нибудь уже делал это, подскажите глубину от седла до донышка отверстия?
Go to the top of the page
Вставить ник Ikaf в ответ
+Quote Post
костян 48
сообщение Dec 10 2013, 19:24
Сообщение #16





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 237
Регистрация: 31.10.2011
Из: Николаев

Спасибо сказали: 3 раз(а)
Авто: Mazda 626
Имя: Костя



Цитата(serg_bezd @ Jan 3 2013, 19:01 ) *
Начну с начала.
Двигатель МАЗДА FE 8 Клапанов, стоит на погрузчике, газ.

4 месяца назад, все по классической схеме, выталкивало тосол + перегрев + пар из глушителя, масло стало образовывать эмульсию (самая начальная стадия), после вскрытия замена прокладки, замена клапанов (один был с трещиной) притирка клапанов, шлифовка плоскости головки (головку не повело, но в связи с заменой клапанов и их притиркой было рекомендовано), опресовка головки -> все в порядке.
Собрал сам, протянул голову от души. Поменял масло с промывкой и фильтр. Двигатель стоит на погрузчике, работает он не часто стоит в тепле, перетяжку головки сделать не успел.
Буквально сегодня проверяю масло, его нет на щупе, но зато есть кусочки эмульсии. Открываю пробку залива масла на ней то-же самое, антифриз есть чуть ниже уровня но не так как раньше (тогда его выдавливало за 15 минут работы).

Вопрос это опять прокладка или возможны варианты?
Я так понимаю протяжка прокладки уже не поможет? Надо все разбирать и замена прокладки.
Слышал что есть герметики специально для прокладки головки, если смысл использовать? Если да то какие?

головка проверялась на микротрещины или нет
Go to the top of the page
Вставить ник костян 48 в ответ
+Quote Post
Ikaf
сообщение Dec 12 2013, 22:34
Сообщение #17





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 54
Регистрация: 17.01.2012
Из: Gomel

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: 626 GC



Голова проверялась под плитой под давлением. Тут вопрос в том, может болты не держат того усилия из-за растяжения и упирания в донышко отверстия.
Go to the top of the page
Вставить ник Ikaf в ответ
+Quote Post
Ikaf
сообщение Dec 13 2013, 09:48
Сообщение #18





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 54
Регистрация: 17.01.2012
Из: Gomel

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: 626 GC



Да и еще добавить хотел бы. У нас в Гомеле объездил все магазины (кроме exista) в поисках прокладок, нашел только очень похожие, в них не было нескольких отверстий, а некоторые были поменьше отверстий на голове. Мне посоветовали только рассверлить аккуратненько до нормы и ставить, что я собственно и сделал. Так что прокладка тоже может быть виновна. Залез на exist, там есть,но ценник в 8 раз дороже.
Go to the top of the page
Вставить ник Ikaf в ответ
+Quote Post
ekspert62
сообщение Dec 13 2013, 09:57
Сообщение #19





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 235
Регистрация: 16.08.2010
Из: Полтава-Рига

Спасибо сказали: 44 раз(а)
Авто: mazda xedos 9



Насколько профессионально у вас опресовывалась головка тоже знак вопроса? Вдруг не досмотр или не туда нагнетали воздух... Из личной практики припоминаю как в 97 году на Ниссан Примера Р-10 был аналогичный случай. И опресовывали и шлифовали, все прокладки с болтами под замену. Но, устранилась беда только заменой головки блока на новую! Была где-то внутренняя микротрещина перегородки между масляной и системой охлаждения. Что опрессовкой не увидеть.
Трещины деталей двигателя происходят или из-за перегревов, или путем размораживания зимой. В обоих случаях рулит человеческий фактор-не компетентная эксплуатация систем охлаждения.

Тогда клиент на Ниссан Примера контрактную голову не захотел и заказал оригинал...! 1600 долларов spiteful.gif .
Go to the top of the page
Вставить ник ekspert62 в ответ
+Quote Post
Nigga
сообщение Dec 13 2013, 10:27
Сообщение #20





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 296
Регистрация: 09.06.2011
Из: Днепропетровск

Спасибо сказали: 7 раз(а)
Авто: Mazda 626
Имя: Дмитрий



Действительно,а не могла ли голова треснуть от перегрева?Самому интересно. у меня было, что тосол в выхлопную систему уходил, прокладку меняли и шлифовали один фиг...решили что голова треснула, двигатель FS...?

Сообщение отредактировал Nigga - Dec 13 2013, 10:30
Go to the top of the page
Вставить ник Nigga в ответ
+Quote Post

2 страниц V   1 2 >
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 




RSS Текстовая версия Сейчас: 6th August 2025 - 04:01