Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: На каких оборотах рекомендуется переключаться?
Украинский Мазда Клуб :: MazdaClub.UA > Mazda Cars > Mazda 6/Atenza
Адвокат Дьявола
Владею автомобилем Мазда 6 II рестайлинг. Двигатель 1.8 на ручке. Стараюсь переключаться на оборотах в 2 тыс. (когда в горку или с пассажирами, то естественно выше). Переключаясь на таких оборотах двигателю вроде не внапряг. Но хотелось бы спросить, не гробится ли таким образом двигатель, (как мне сказали что могут залечь кольца). Что скажете? unsure.gif
Proton
может 2500 оптимальнее)
ХАИ
легче всего дышится автомобилю на оборотах 2-3 тык
при таком слабом двиге нежелательно переключать ниже 2500-3000
Адвокат Дьявола
Цитата(ХАИ @ Feb 13 2014, 09:10 ) *
легче всего дышится автомобилю на оборотах 2-3 тык
при таком слабом двиге нежелательно переключать ниже 2500-3000


Спасибо, буду знать... а что вообще влечет за собой переключение на низких оборотах (не критически низких, когда начинают стучать клапана и т.д.)
ХАИ
Цитата(Адвокат Дьявола @ Feb 13 2014, 09:19 ) *
Спасибо, буду знать... а что вообще влечет за собой переключение на низких оборотах (не критически низких, когда начинают стучать клапана и т.д.)


повышенный износ, неустойчивая работа, топливо ты этим точно не сэкономишь. Есть разумные пределы эксплуатации двигателя, для долгой и надежной его работы
Адвокат Дьявола
Цитата(ХАИ @ Feb 13 2014, 10:30 ) *
повышенный износ, неустойчивая работа, топливо ты этим точно не сэкономишь. Есть разумные пределы эксплуатации двигателя, для долгой и надежной его работы


Спасибо, почитаю руководство, может что нибудь написано об этом.
ХАИ
низкие обороты любят только дизели.
StaF
Адвокат Дьявола, машину нужно чувствовать и не смотреть на тахометр.
Guard_2006
Чувствовать таки да... и еще зависит от получения желаемой динамики, если нужен быстрый разгон то на рубеже 3000, если разгон плавнее нужен то за 2700 уже можно пробовать, опять же учитывая нагруженность авто...
Pavel
Быстрый разгон переключение на 3000 ? Это шутка такая?
IndigoL
Выше всё верно сказали. На 16-клапанных бензинках не стоит переключаться ниже 2к об/мин. Экономии не добьетесь, даже наоборот: когда захотите поехать быстрее, придётся топтать тапку чуть ли не в пол. Но машина не поедет, пока не наберет нужные обороты, а вот расход будет немалым.
Хотя тошнить под низкой нагрузкой на ровной дороге или с горки можно и на малых оборотах, главное не на нейтралке.
ANRI
Сори, а как тогда быть с м3 1,6: переключаюсь по ощущению, но обратил внимание что при разгоне переключаюсь в районе 3000-3500 об. В тянучке могу тошнить на второй при 1500 об. (10-20 км/ч приблизительно)
makc2323
Цитата(IndigoL @ Feb 13 2014, 13:12 ) *
Выше всё верно сказали. На 16-клапанных бензинках не стоит переключаться ниже 2к об/мин. Экономии не добьетесь, даже наоборот: когда захотите поехать быстрее, придётся топтать тапку чуть ли не в пол. Но машина не поедет, пока не наберет нужные обороты, а вот расход будет немалым.
Хотя тошнить под низкой нагрузкой на ровной дороге или с горки можно и на малых оборотах, главное не на нейтралке.



почему нельзя на нейтралке??
ХАИ
Цитата(makc2323 @ Feb 13 2014, 13:26 ) *
почему нельзя на нейтралке??


в этих двигах при движении на нейтрали идет расход топлива, а при движении накатом - нет

Цитата(ANRI @ Feb 13 2014, 13:23 ) *
Сори, а как тогда быть с м3 1,6: переключаюсь по ощущению, но обратил внимание что при разгоне переключаюсь в районе 3000-3500 об. В тянучке могу тошнить на второй при 1500 об. (10-20 км/ч приблизительно)


тошнить на стабильной передаче и переключаться на повышенную при разгоне - разные вещи.
IndigoL
Цитата(makc2323 @ Feb 13 2014, 14:26 ) *
почему нельзя на нейтралке??

А смысл? smile.gif Это ж не карбюратор. Топливо на нейтралке потребляется больше, чем когда отпустить педаль газа, но оставить передачу включенную.
Кроме того, иногда нужно резко ускориться (к примеру, чтобы избежать аварии). Переключение с нейтралки на передачу отнимает драгоценное время.
Адвокат Дьявола
Цитата(IndigoL @ Feb 13 2014, 13:31 ) *
А смысл? smile.gif Это ж не карбюратор. Топливо на нейтралке потребляется больше, чем когда отпустить педаль газа, но оставить передачу включенную.
Кроме того, иногда нужно резко ускориться (к примеру, чтобы избежать аварии). Переключение с нейтралки на передачу отнимает драгоценное время.


Полностью согласен и уверен, что на инжекторных двигателях, в том числе и да 10-ках, на нейтралке расход топлива есть, а если едешь накатом на скорости, то подача топлива полностью прекращается, и двигатель крутится за счет инерции. Когда тестил фокуса, то на нейтралке мгновенный расход показывал 0,6 л в час, а при накате на скорости - 0 л в час. Вот такая петрушка.
alex$rubl
Подтврждаю, ежжу на Кадди и
Цитата(Адвокат Дьявола @ Feb 13 2014, 20:41 ) *
на нейтралке мгновенный расход показывал 0,6 л в час, а при накате на скорости - 0 л в час. Вот такая петрушка.

+ на включенной передаче торможение (если я не ошибаюсь)на 15% эффективнее, что тоже немаловажно в случае возникновения ДТП no_turn.gif

Перед этим была Авео 1,5 2010 год, в салоне тоже сказали что желательно переключаться после 2000-2500, а почему я не уточнил pardon.gif
Proton
вы мне лучше объясните, как машина с 2.5 литровым мотором и АКПП сама спокойно переключает все передачи на 1,5 тыс и с нормальной тягой при этом. А предыдущая тоже с 2.5 на механике в таком режиме захлебывалась и тупо ехала, что и вынуждало переключаться на 2,5 тыс?
Адвокат Дьявола
Цитата(Proton @ Feb 14 2014, 00:41 ) *
вы мне лучше объясните, как машина с 2.5 литровым мотором и АКПП сама спокойно переключает все передачи на 1,5 тыс и с нормальной тягой при этом. А предыдущая тоже с 2.5 на механике в таком режиме захлебывалась и тупо ехала, что и вынуждало переключаться на 2,5 тыс?


Автор, согласен. У меня у начальника аккорд 7 с двиг. 2.4. автомат. Так у него при неспешной езде автомат переключает на 1500 - 1800 об/мин. Я тоже думаю что нужно чувствовать авто, переключение на 2000 об/мин, это не значит что: первую крутанул до двух, вторая и сразу газ в пол, тоже до двух, и так дальше....это значит, что дотянул до двух тысяч, переключил, плавное нажание газа, чтоб не внапряг и так дальше...двигатель при этом нормально работает, не захлебуется и т.д. Просто по зиме, начинаешь крутить двиг до 3 тыс, колеса буксуют и никакого прока нет.
hustlerambition
Цитата(Pavel @ Feb 13 2014, 13:09 ) *
Быстрый разгон переключение на 3000 ? Это шутка такая?

+100500 ,если конечно не пятилитровый мотор)))
4500-5000 einstein.gif
ХАИ
Цитата(Proton @ Feb 14 2014, 00:41 ) *
вы мне лучше объясните, как машина с 2.5 литровым мотором и АКПП сама спокойно переключает все передачи на 1,5 тыс и с нормальной тягой при этом. А предыдущая тоже с 2.5 на механике в таком режиме захлебывалась и тупо ехала, что и вынуждало переключаться на 2,5 тыс?


ты не путай. кроме числа оборотов есть понятие передаточного числа. любая фура может тронуться с места с 3ей, а то 4ой передчи, за счет особенностей не только дизеля, но и коробки передач.
Поставь АКПП в режим Спорт - ты увидишь, что она по-другому начнет переключать.
К тому же еще раз обращу внимание - у автора не 2,5, а 1,8, двиг в полтора раза слабее, ему для разгона необходимо хорошенько раскрутиться.
IndigoL
При условии, что сами автомобили абсолютно одинаковые и имеют один и тот же двигатель, дело в передаточных числах КПП и настройках ЭБУ. У модификациях с "механикой" и "автоматом" они разные.
Адвокат Дьявола
Цитата(hustlerambition @ Feb 14 2014, 08:20 ) *
+100500 ,если конечно не пятилитровый мотор)))
4500-5000 einstein.gif


Смотря где у кого максимальный крутящий, если это турбо мотор, то макс. крутящий до 4500-4700 об.мин, и хоть до отсечки крути, а лучше она не поедет...
Banderos
Цитата(Адвокат Дьявола @ Feb 13 2014, 20:41 ) *
Полностью согласен и уверен, что на инжекторных двигателях, в том числе и да 10-ках, на нейтралке расход топлива есть, а если едешь накатом на скорости, то подача топлива полностью прекращается, и двигатель крутится за счет инерции. Когда тестил фокуса, то на нейтралке мгновенный расход показывал 0,6 л в час, а при накате на скорости - 0 л в час. Вот такая петрушка.


ИМХО Расход топлива не может прекратиться полностью, если он прекратиться и двигатель будет крутиться на инерции, при включении передачи его надо будет снова заводить.
Pavel
Цитата(Banderos @ Feb 14 2014, 10:53 ) *
ИМХО Расход топлива не может прекратиться полностью, если он прекратиться и двигатель будет крутиться на инерции, при включении передачи его надо будет снова заводить.

Как говорила моя бабушка "стыць моя радость". подача топлива прекращается когда машина движется накатом на передаче. Никакую передачу вкл не надо. А заводить заново надо если его перед этим заглушить.
Адвокат Дьявола
Цитата(Banderos @ Feb 14 2014, 10:53 ) *
ИМХО Расход топлива не может прекратиться полностью, если он прекратиться и двигатель будет крутиться на инерции, при включении передачи его надо будет снова заводить.


Оставляя передачу включенной (она обязательно должна соответствовать определенному скоростному режиму), отпуская педаль газа, водитель неизменно получает режим «торможение двигателем», при котором обязательно прекращается подача топлива. Иначе, даже малейшая порция топлива вызывает подачу тяги на ведущие колеса автомобиля, что естественно исключит вышеозначенный процесс «торможения двигателем» и машина будет постепенно набирать скорость, а это уже извините, какой - то круиз получается.
Banderos
Цитата(Pavel @ Feb 14 2014, 11:56 ) *
Как говорила моя бабушка "стыць моя радость". подача топлива прекращается когда машина движется накатом на передаче. Никакую передачу вкл не надо. А заводить заново надо если его перед этим заглушить.


Во первых просто высказал свое мнение, во вторых никогда не экономил unknw.gif и не планирую, за ответ спасибо)
Guard_2006
Цитата(Pavel @ Feb 13 2014, 13:09 ) *
Быстрый разгон переключение на 3000 ? Это шутка такая?

А как же иначе? При трех пассажирах и до 3200 приходиться дотягивать чтобы где-то на светофоре уйти. Обороты это не эквивалент скорости при разгоне а показатель ускорения.

Цитата(hustlerambition @ Feb 14 2014, 08:20 ) *
+100500 ,если конечно не пятилитровый мотор)))
4500-5000 einstein.gif

Ну никто не может Вам запретить гробить машину... тут уже дело каждого, как было сказано надо чувствовать а не обороты смотреть))

Цитата(Banderos @ Feb 14 2014, 12:50 ) *
Во первых просто высказал свое мнение, во вторых никогда не экономил unknw.gif и не планирую, за ответ спасибо)

Экономить можно разные вещи, не экономя каплю топлива можно сэкономить ресурс коробки на хорошем затяжном не очень крутом как например крымские спуски, тут без передачи никак)))
IndigoL
Цитата(Guard_2006 @ Feb 16 2014, 08:36 ) *
А как же иначе? При трех пассажирах и до 3200 приходиться дотягивать чтобы где-то на светофоре уйти

Опять шутите? crazy.gif
Для быстрого разгона обороты необходимо держать в диапазоне максимального крутящего момента - максимальной мощности.
Для двигателя 2.0 (147 л.с., 184 Н·м) это 4000 - 6000 об/мин соответственно.
Для 1.8 (120 л.с., 165 Н·м) это 4300 - 5500 об/мин.
Pavel
Цитата(Guard_2006 @ Feb 17 2014, 09:14 ) *
Я не имею ввиду постановку рекорда 100 за 8 или скоко там...)) я о нормальных городских условиях!
Если машинка служебная то угробить двигатель за 200 тыс. не вопрос, но свою машу жалковато, если Вам нет ну тут дело такое. Вопрос был о реальном переключении а не о 5000 об.)))



Ну так и пиши, неспешная езда в городских толкучках, с уходом со светофора от ЗИЛа. Тогда как бы все понятно. А то резвый разгон...
На автомате в неспешном режиме переключается в диапазоне от 2000 до 3000

п.с. даже уточню - с 2500-2600 до 2200 (сама переключает)
hustlerambition
Guard_2006, Рри чем тут угробить машину??? Едешь бодро- крутишь до 4500 .Я на автомате в спорт режиме разгоняясь почти до красной зоны за 100 000 машину не убил ,пробег сейчас 184 000.
Да-масло жрет,спасибо констркуторам мотора LF figvam.gif
Была лачетти,за 40 000 ни грамма масла,механика .почти всегда газ в пол и переключения 4500 и до кроасной зоны.
Как можно ехать динамично и переключаться на 3000 ???????????я в шоке!!!!
Ромао
я всегда переключаю до 2500 в режиме жлоба. когда хочу активной езды и при этом экономить, то быстро разгоняюсь до 3000 и быстро клацаю передачки ,таким образом еще инерция немного экономит, но вообще самый кайф это ездить 3000-5000. К сожалению с количеством светофоров и чехлов никуда не спешащих людей на один квадратный метр, это крайне не выгодный режим, разве что если время после полуночи)
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.