![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#21
|
|
![]() талантливейший подлец(с) Группа: MAZDAвод Сообщений: 24,157 Регистрация: 26.06.2007 Из: Понаехаловск Спасибо сказали: 741 раз(а) Авто: Тропический ветер)) Имя: великолепнейший мерзавец(с) ![]() |
вы мне лучше объясните, как машина с 2.5 литровым мотором и АКПП сама спокойно переключает все передачи на 1,5 тыс и с нормальной тягой при этом. А предыдущая тоже с 2.5 на механике в таком режиме захлебывалась и тупо ехала, что и вынуждало переключаться на 2,5 тыс? ты не путай. кроме числа оборотов есть понятие передаточного числа. любая фура может тронуться с места с 3ей, а то 4ой передчи, за счет особенностей не только дизеля, но и коробки передач. Поставь АКПП в режим Спорт - ты увидишь, что она по-другому начнет переключать. К тому же еще раз обращу внимание - у автора не 2,5, а 1,8, двиг в полтора раза слабее, ему для разгона необходимо хорошенько раскрутиться. -------------------- Люди, которым я не нравлюсь, должны принять одну простую вещь - цианид калия
Не верь, не бойся, не проси. Жизнь надо прожить так, чтобы в аду сказали: "Извините, у нас приличные люди!" Лучший аргумент против демократии - пятиминутная беседа со средним избирателем. У.Черчилль "If one day the speed kills me, don't cry because I was smiling" -P. Walker |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 708 Регистрация: 10.04.2013 Спасибо сказали: 34 раз(а) Авто: Мазда ![]() |
При условии, что сами автомобили абсолютно одинаковые и имеют один и тот же двигатель, дело в передаточных числах КПП и настройках ЭБУ. У модификациях с "механикой" и "автоматом" они разные.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 30 Регистрация: 09.02.2014 Из: Макеевка Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 6 2 Generation ![]() |
+100500 ,если конечно не пятилитровый мотор))) 4500-5000 ![]() Смотря где у кого максимальный крутящий, если это турбо мотор, то макс. крутящий до 4500-4700 об.мин, и хоть до отсечки крути, а лучше она не поедет... -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 480 Регистрация: 30.10.2009 Из: Donetsk Спасибо сказали: 32 раз(а) Авто: lancer_IX/ mazda_GF Имя: Антон ![]() |
Полностью согласен и уверен, что на инжекторных двигателях, в том числе и да 10-ках, на нейтралке расход топлива есть, а если едешь накатом на скорости, то подача топлива полностью прекращается, и двигатель крутится за счет инерции. Когда тестил фокуса, то на нейтралке мгновенный расход показывал 0,6 л в час, а при накате на скорости - 0 л в час. Вот такая петрушка. ИМХО Расход топлива не может прекратиться полностью, если он прекратиться и двигатель будет крутиться на инерции, при включении передачи его надо будет снова заводить. Сообщение отредактировал Banderos - Feb 14 2014, 10:54 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,396 Регистрация: 23.06.2007 Из: Киев, Оболонь Спасибо сказали: 194 раз(а) Авто: временно без Masya ![]() |
ИМХО Расход топлива не может прекратиться полностью, если он прекратиться и двигатель будет крутиться на инерции, при включении передачи его надо будет снова заводить. Как говорила моя бабушка "стыць моя радость". подача топлива прекращается когда машина движется накатом на передаче. Никакую передачу вкл не надо. А заводить заново надо если его перед этим заглушить. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 30 Регистрация: 09.02.2014 Из: Макеевка Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 6 2 Generation ![]() |
ИМХО Расход топлива не может прекратиться полностью, если он прекратиться и двигатель будет крутиться на инерции, при включении передачи его надо будет снова заводить. Оставляя передачу включенной (она обязательно должна соответствовать определенному скоростному режиму), отпуская педаль газа, водитель неизменно получает режим «торможение двигателем», при котором обязательно прекращается подача топлива. Иначе, даже малейшая порция топлива вызывает подачу тяги на ведущие колеса автомобиля, что естественно исключит вышеозначенный процесс «торможения двигателем» и машина будет постепенно набирать скорость, а это уже извините, какой - то круиз получается. -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 480 Регистрация: 30.10.2009 Из: Donetsk Спасибо сказали: 32 раз(а) Авто: lancer_IX/ mazda_GF Имя: Антон ![]() |
Как говорила моя бабушка "стыць моя радость". подача топлива прекращается когда машина движется накатом на передаче. Никакую передачу вкл не надо. А заводить заново надо если его перед этим заглушить. Во первых просто высказал свое мнение, во вторых никогда не экономил ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
![]() Группа: Маздаклаббер Сообщений: 415 Регистрация: 20.01.2012 Из: Киев Спасибо сказали: 12 раз(а) Авто: Mazda 6 ![]() |
Быстрый разгон переключение на 3000 ? Это шутка такая? А как же иначе? При трех пассажирах и до 3200 приходиться дотягивать чтобы где-то на светофоре уйти. Обороты это не эквивалент скорости при разгоне а показатель ускорения. +100500 ,если конечно не пятилитровый мотор))) 4500-5000 ![]() Ну никто не может Вам запретить гробить машину... тут уже дело каждого, как было сказано надо чувствовать а не обороты смотреть)) Во первых просто высказал свое мнение, во вторых никогда не экономил ![]() Экономить можно разные вещи, не экономя каплю топлива можно сэкономить ресурс коробки на хорошем затяжном не очень крутом как например крымские спуски, тут без передачи никак))) -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 708 Регистрация: 10.04.2013 Спасибо сказали: 34 раз(а) Авто: Мазда ![]() |
А как же иначе? При трех пассажирах и до 3200 приходиться дотягивать чтобы где-то на светофоре уйти Опять шутите? ![]() Для быстрого разгона обороты необходимо держать в диапазоне максимального крутящего момента - максимальной мощности. Для двигателя 2.0 (147 л.с., 184 Н·м) это 4000 - 6000 об/мин соответственно. Для 1.8 (120 л.с., 165 Н·м) это 4300 - 5500 об/мин. Сообщение отредактировал IndigoL - Feb 16 2014, 13:23 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,396 Регистрация: 23.06.2007 Из: Киев, Оболонь Спасибо сказали: 194 раз(а) Авто: временно без Masya ![]() |
Я не имею ввиду постановку рекорда 100 за 8 или скоко там...)) я о нормальных городских условиях! Если машинка служебная то угробить двигатель за 200 тыс. не вопрос, но свою машу жалковато, если Вам нет ну тут дело такое. Вопрос был о реальном переключении а не о 5000 об.))) Ну так и пиши, неспешная езда в городских толкучках, с уходом со светофора от ЗИЛа. Тогда как бы все понятно. А то резвый разгон... На автомате в неспешном режиме переключается в диапазоне от 2000 до 3000 п.с. даже уточню - с 2500-2600 до 2200 (сама переключает) Сообщение отредактировал Pavel - Feb 17 2014, 20:18 Спасибо сказали:
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 4,405 Регистрация: 03.10.2010 Из: Киев Проспект Науки Спасибо сказали: 138 раз(а) Авто: Mazda 6 2.0 автомат 2005 Имя: Александр ![]() |
Guard_2006, Рри чем тут угробить машину??? Едешь бодро- крутишь до 4500 .Я на автомате в спорт режиме разгоняясь почти до красной зоны за 100 000 машину не убил ,пробег сейчас 184 000.
Да-масло жрет,спасибо констркуторам мотора LF ![]() Была лачетти,за 40 000 ни грамма масла,механика .почти всегда газ в пол и переключения 4500 и до кроасной зоны. Как можно ехать динамично и переключаться на 3000 ???????????я в шоке!!!! -------------------- Ветер жизни иногда свиреп…
В целом жизнь, однако, хороша… И не страшно, когда черный хлеб, Страшно, когда черная душа… |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,681 Регистрация: 28.07.2011 Из: Киев Спасибо сказали: 34 раз(а) Авто: Mazda 6 Имя: Роман ![]() |
я всегда переключаю до 2500 в режиме жлоба. когда хочу активной езды и при этом экономить, то быстро разгоняюсь до 3000 и быстро клацаю передачки ,таким образом еще инерция немного экономит, но вообще самый кайф это ездить 3000-5000. К сожалению с количеством светофоров и
-------------------- |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 12th August 2025 - 16:01 |