Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )




kirC70
Отправлено: Feb 3 2011, 21:37





Группа: Новичок
Сообщений: 2
Регистрация: 04.08.2009
Из: Киев
Пользователь №: 10,692


]]>http://v.youku.com/v_show/id_XMjI2NzczNTEy.html]]>
  Форум: Mazda Tuning-Мотор / КПП / Электроника · Просмотр сообщения: #973532 · Ответов: 15 · Просмотров: 4,601

kirC70
Отправлено: Aug 4 2009, 17:04





Группа: Новичок
Сообщений: 2
Регистрация: 04.08.2009
Из: Киев
Пользователь №: 10,692


Цитата(Hex @ Aug 2 2009, 22:36 ) *
Я был удивлен, тем что за довольно простую вещь такие деньги требуют.


Никто вроде ничего не требует. Простую вещь можно и самому сделать, зачем кому-то платить. Согласен на 100%

Цитата(Hex @ Aug 2 2009, 22:36 ) *
Моя позиция: люди должны знать за что они реально платят деньги.


+100

Цитата(Hex @ Aug 2 2009, 22:36 ) *
Поэтому я расскажу про чип-тюнинг как он есть.


Супер!

Цитата(Hex @ Aug 2 2009, 22:36 ) *
Итак, в машине есть PCM (Powertrain control module), aka ECM (Engine), aka ECU(Engine control unit)


Да что вы говорите! )

Цитата(Hex @ Aug 2 2009, 22:36 ) *
Процедура чип тюнинга - это скачивание дампа прошивки, модификация таблицы настроек и заливка обратно.


Вообще говоря решение любой задачи сводится к следующему: постановка задачи, решение задачи и ура. smile.gif

Цитата(Hex @ Aug 2 2009, 22:36 ) *
На этот разъем выведено несколько интерфейсов (J1979, KWP2000 и CAN). Протокол KWP2000 позволяет заливать в RAM микроконтроллера код и выполнять его там. Поэтому есть софт который вливает маленькую программку "лоадер", с помощью которой можно снять дамп памяти, и залить его обратно. Железяка для подключения к J1962, стоит те самые 40$, про которые я говорил. Правильная софтина, если ее покупать, а не найти сломанную, стоит 150$.


Смешались в кучу кони, люди........... протоколы в кучу с шинами........ и BSL туда же ... явно subaru-inspiration smile.gif

Я так понимаю главное слов непонятных побольше написать, тогда за умного сойдешь? )

Всьо проще -- в данном случае (с Маздами) наша программа работает по протоколу ISO15765, т.е. по простому KWP2000 over CAN. И что сильно помогло?

Цитата(Hex @ Aug 2 2009, 22:36 ) *
Но суть остается та же дампят, модифицируют, заливают назад.
За сколько тюнингов отбиваются затраты - считайте сами.


А теперь что такое затраты ......... шнурки и прочее это всьо фигня. Затраты это труд и время... труд и время реверс инжиниринга 1MB кода. Без этого невозможно ни сливать-заливать (в протоколе есть авторизация, без которой невозможно ни стирать ни читать ни писать), ни, естественно, понимать что и где менять. И еще походу написать эмулирующий дизассемблер-анализатор который результаты вашего реверса применит к аналогичным прошивкам от Мазды, написать софт для калибровки, написать даталоггер. Ничего космического абсолютно, все реально самому сделать. Платить $600?! Абдираловка!!

Менять наугад..... можете попробовать. Я лично даже могу предложить _бесплатно_ слить вам вашу прошивку, вы будете наугад править, а я залью. Абсолютно бесплатно.

И еще раз.... разработка Турбо-Гаража по Маздам это собственная разработка и весь софт собственной разработки до последнего байтика. Точно так же как разработка компании Спортек является ее собственной разработкой. Что нельзя сказать о Пиасини Инжиниринг, хотя им это особо и не помогло.

Имейте хоть малейшее уважение к чужому труду give_rose.gif

PS. Просьба слить козырное место где за $40 (да хоть за $100) можно купить качественный CAN-интерфейс
  Форум: Mazda Tuning-Мотор / КПП / Электроника · Просмотр сообщения: #497700 · Ответов: 1351 · Просмотров: 239,830


New Posts  Открытая тема (есть новые ответы)
No New Posts  Открытая тема (нет новых ответов)
Hot topic  Горячая тема (есть новые ответы)
No new  Горячая тема (нет новых ответов)
Poll  Опрос (есть новые голоса)
No new votes  Опрос (нет новых голосов)
Closed  Закрытая тема
Moved  Тема перемещена
 


RSS Текстовая версия Сейчас: 18th August 2025 - 09:07