Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Отправлено: Feb 3 2011, 21:37 | |
Группа: Новичок Сообщений: 2 Регистрация: 04.08.2009 Из: Киев Пользователь №: 10,692 ![]() |
|
Форум: Mazda Tuning-Мотор / КПП / Электроника · Просмотр сообщения: #973532 · Ответов: 15 · Просмотров: 4,601 |
Отправлено: Aug 4 2009, 17:04 | |
Группа: Новичок Сообщений: 2 Регистрация: 04.08.2009 Из: Киев Пользователь №: 10,692 ![]() |
Я был удивлен, тем что за довольно простую вещь такие деньги требуют. Никто вроде ничего не требует. Простую вещь можно и самому сделать, зачем кому-то платить. Согласен на 100% Моя позиция: люди должны знать за что они реально платят деньги. +100 Поэтому я расскажу про чип-тюнинг как он есть. Супер! Итак, в машине есть PCM (Powertrain control module), aka ECM (Engine), aka ECU(Engine control unit) Да что вы говорите! ) Процедура чип тюнинга - это скачивание дампа прошивки, модификация таблицы настроек и заливка обратно. Вообще говоря решение любой задачи сводится к следующему: постановка задачи, решение задачи и ура. ![]() На этот разъем выведено несколько интерфейсов (J1979, KWP2000 и CAN). Протокол KWP2000 позволяет заливать в RAM микроконтроллера код и выполнять его там. Поэтому есть софт который вливает маленькую программку "лоадер", с помощью которой можно снять дамп памяти, и залить его обратно. Железяка для подключения к J1962, стоит те самые 40$, про которые я говорил. Правильная софтина, если ее покупать, а не найти сломанную, стоит 150$. Смешались в кучу кони, люди........... протоколы в кучу с шинами........ и BSL туда же ... явно subaru-inspiration ![]() Я так понимаю главное слов непонятных побольше написать, тогда за умного сойдешь? ) Всьо проще -- в данном случае (с Маздами) наша программа работает по протоколу ISO15765, т.е. по простому KWP2000 over CAN. И что сильно помогло? Но суть остается та же дампят, модифицируют, заливают назад. За сколько тюнингов отбиваются затраты - считайте сами. А теперь что такое затраты ......... шнурки и прочее это всьо фигня. Затраты это труд и время... труд и время реверс инжиниринга 1MB кода. Без этого невозможно ни сливать-заливать (в протоколе есть авторизация, без которой невозможно ни стирать ни читать ни писать), ни, естественно, понимать что и где менять. И еще походу написать эмулирующий дизассемблер-анализатор который результаты вашего реверса применит к аналогичным прошивкам от Мазды, написать софт для калибровки, написать даталоггер. Ничего космического абсолютно, все реально самому сделать. Платить $600?! Абдираловка!! Менять наугад..... можете попробовать. Я лично даже могу предложить _бесплатно_ слить вам вашу прошивку, вы будете наугад править, а я залью. Абсолютно бесплатно. И еще раз.... разработка Турбо-Гаража по Маздам это собственная разработка и весь софт собственной разработки до последнего байтика. Точно так же как разработка компании Спортек является ее собственной разработкой. Что нельзя сказать о Пиасини Инжиниринг, хотя им это особо и не помогло. Имейте хоть малейшее уважение к чужому труду ![]() PS. Просьба слить козырное место где за $40 (да хоть за $100) можно купить качественный CAN-интерфейс |
Форум: Mazda Tuning-Мотор / КПП / Электроника · Просмотр сообщения: #497700 · Ответов: 1351 · Просмотров: 239,830 |
![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18th August 2025 - 09:07 |