Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Отправлено: Sep 29 2010, 07:41 | |
Группа: Новичок Сообщений: 34 Регистрация: 14.09.2009 Из: Сызрань Пользователь №: 11,633 ![]() |
|
Форум: Mazda Cars-Mazda 626 · Просмотр сообщения: #884174 · Ответов: 15 · Просмотров: 5,448 |
Отправлено: Sep 28 2010, 07:25 | |
Группа: Новичок Сообщений: 34 Регистрация: 14.09.2009 Из: Сызрань Пользователь №: 11,633 ![]() |
Да.... конструкция с выемками. Но когда я выставлял метки у меня клапана уперлись в поршни ![]() Там совсем чуть чуть, в верхней мертвой точке, градус туда - сюди и проходит не зацепляет, а именно в верхней - капец. Может быть у меня поршни неорегиналы, мне не верится что японцы могли такое сделать((( Зксист просит за такой ремень, номер 5085 - 88 грн по каталогу, мой знакомый автомагазинщик пробил мне его за 130 грн. Я понимаю не дорого, но денег хотелось бы сэкономить так как их очень мало))) могу посоветовать Dayco 94085, это если уж хочется совсем сэкономить рублей на 200 деревянных дешевле, по качеству не хуже, во многих корейцах и японцах он в оригинале, тока есть маленькое "но" он уже на 3мм, но это не критично и с ними такие моторы бегают. |
Форум: Mazda Cars-Mazda 626 · Просмотр сообщения: #883224 · Ответов: 15 · Просмотров: 5,448 |
Отправлено: Sep 21 2010, 07:26 | |
Группа: Новичок Сообщений: 34 Регистрация: 14.09.2009 Из: Сызрань Пользователь №: 11,633 ![]() |
|
Форум: Mazda Cars-Mazda 626 · Просмотр сообщения: #877213 · Ответов: 50 · Просмотров: 20,312 |
Отправлено: Sep 20 2010, 15:46 | |
Группа: Новичок Сообщений: 34 Регистрация: 14.09.2009 Из: Сызрань Пользователь №: 11,633 ![]() |
чистил сетку, не помогло, попробую теперь 2-3 фильтра может поможет. хотя теперь наверное надо снова чистить карб... думаю карб не обязательно снова чистить, а вот про.раться маське дать с новыми фильтрАМИ по трассе с вытянутым подсосом это обязательно! если в этом дело - то все пройдет без чистки (проверено ИМХО). |
Форум: Mazda Cars-Mazda 626 · Просмотр сообщения: #876875 · Ответов: 50 · Просмотров: 20,312 |
Отправлено: Sep 20 2010, 08:39 | |
Группа: Новичок Сообщений: 34 Регистрация: 14.09.2009 Из: Сызрань Пользователь №: 11,633 ![]() |
да менял уже неоднократно. в баке грязь и ржавчина уже. грязь и ржавчина скорее всего от бака, а не от бензина, по крайней мере у мну так! ставлю три топливных фильтра )))) (первый так сказать грубой очистки ![]() ![]() |
Форум: Mazda Cars-Mazda 626 · Просмотр сообщения: #876456 · Ответов: 50 · Просмотров: 20,312 |
Отправлено: Sep 15 2010, 10:44 | |
Группа: Новичок Сообщений: 34 Регистрация: 14.09.2009 Из: Сызрань Пользователь №: 11,633 ![]() |
Спасибо. Если можно, в двух словах как влияет на роботу двигателя его отключение? 1. Зачем ее отключать??? 2. "Для удаления из картера газов и паров бензина, что увеличивает срок службы масла и повышает долговечность двигателя, служит принудительная вентиляция картера, осуществляемая отсосом газов из картера во впускную трубу двигателя. Кроме того, вентиляция картера не допускает повышения давления в картере из-за проникновения в него отработавших газов. А поскольку система вентиляции закрытая, то исключается попадание картерных газов в салон автомобиля и уменьшается выброс токсичных веществ в атмосферу" |
Форум: Mazda Cars-Mazda 626 · Просмотр сообщения: #872332 · Ответов: 393 · Просмотров: 240,660 |
Отправлено: Sep 15 2010, 08:41 | |
Группа: Новичок Сообщений: 34 Регистрация: 14.09.2009 Из: Сызрань Пользователь №: 11,633 ![]() |
|
Форум: Mazda Cars-Mazda 626 · Просмотр сообщения: #872153 · Ответов: 393 · Просмотров: 240,660 |
Отправлено: Jul 30 2010, 08:24 | |
Группа: Новичок Сообщений: 34 Регистрация: 14.09.2009 Из: Сызрань Пользователь №: 11,633 ![]() |
Провалюється педаль тормоза але не завжди, інколи . Прокачав тормоза, результату недало, тормозна рідина невитікає. Можливо хтось стикався з такою проблемою, підкажіть що робити??? Смотри колодки, особенно внутренние. если не они - то как вариант главный тормозной цилиндр. |
Форум: Mazda Cars-Mazda 626 · Просмотр сообщения: #841954 · Ответов: 8 · Просмотров: 5,037 |
Отправлено: Jul 29 2010, 09:24 | |
Группа: Новичок Сообщений: 34 Регистрация: 14.09.2009 Из: Сызрань Пользователь №: 11,633 ![]() |
у меня похуже ситуевина была, жаль фотки удалил уже, правый стакан вырвало можно сказать на полочке и на сиденье держался (владельцы хэтча поймут) думал не восстановить уже, в гаражах за полтора килорубля заварили, все ржавое срезали на место пустоты заплатки, швы залил герметиком, полет нормальный. так что не переживай усе будет нормально! |
Форум: Mazda Cars-Mazda 626 · Просмотр сообщения: #841213 · Ответов: 11 · Просмотров: 5,459 |
Отправлено: Jul 26 2010, 15:25 | |
Группа: Новичок Сообщений: 34 Регистрация: 14.09.2009 Из: Сызрань Пользователь №: 11,633 ![]() |
Вентилятор охлаждения на старт аж никак не влияет. И даже если двигатель сильно разогрет, то стартер бы крутил уверено. А так явно не работает система запуска двигателя. Возьми мультиметр, подключи его к клемам АКб. Замерь напряжение (должно быть около 12 В) затем запусти стартер и посмотри как изменятся показания. Если напряжение сильно упадет - АКБ умер. То, что ты возишь с собой второй, еще не значит, что он 100% рабочий. Вряд ли ты бы с собой возил новый, а ездил на старом ![]() Позволю не согласиться с Васьком ![]() ![]() |
Форум: Mazda Cars-Mazda 626 · Просмотр сообщения: #839143 · Ответов: 14 · Просмотров: 7,121 |
Отправлено: Jul 26 2010, 08:16 | |
Группа: Новичок Сообщений: 34 Регистрация: 14.09.2009 Из: Сызрань Пользователь №: 11,633 ![]() |
Ситуация такая, ехал по мосту. нажал на газ сильно.. после чего машину глюкануло и она дава 3000-3500 на холостом! на светофоре жесть орет стоит, отпускаю сцепление - начинает плавно ехать. Вряд ли конечно, но посмотри пружинку возврата заслонки в исходное положение, она сзади карбюратора. |
Форум: Mazda Cars-Mazda 626 · Просмотр сообщения: #838802 · Ответов: 13 · Просмотров: 5,711 |
Отправлено: Jul 26 2010, 07:59 | |
Группа: Новичок Сообщений: 34 Регистрация: 14.09.2009 Из: Сызрань Пользователь №: 11,633 ![]() |
нет, жужжание раздаётся когда, ключ не в положении II а когда происходит запуск двигателя , звук из под капота, и это явно не от бензонасоса, то есть поворачиваю ключ , и машина вместо того, чтобы завестись, издаёт такой звук, отпускаю ключ в положение II звук стазу прекращается...АКБ - вроде норма, вожу с собой вторую АКБ запасную. ее по пробывал, та же история. при отсутствии всяких условий, можно проверить работоспособность стартера, в том числе втягивающего (выходит оно или нет). стартер на 3х болтах, у большинства старых машин и того меньше, на 2х. снять его - дело от 5 до 15 минут. Ну и потом напрямую от АКБ проверить. |
Форум: Mazda Cars-Mazda 626 · Просмотр сообщения: #838788 · Ответов: 14 · Просмотров: 7,121 |
Отправлено: May 21 2010, 15:31 | |
Группа: Новичок Сообщений: 34 Регистрация: 14.09.2009 Из: Сызрань Пользователь №: 11,633 ![]() |
и еще сегодня ехал под горку.. градусов 20.. скорость 40км час, на второй передаче, обороты около 3000, а я смотрю она еле тянет и скорость все ниже и ниже ![]() ![]() как вариант сцепление буксует. пробуй так: машину на ручник, первую, тыщи три и брось сцепление - если заглохнешь сцепление отпадает. Насчет системы питания похоже на засор, смотри топливный фильтр, а лучше не смотри, а сразу меняй, цена вопроса 25 рублей. Похоже на ржавчину в баке, по крайней мере у меня так. Как советовали на второй до отсечки + на подсосе, проверено! |
Форум: Mazda Cars-Mazda 626 · Просмотр сообщения: #793238 · Ответов: 40 · Просмотров: 11,180 |
Отправлено: May 11 2010, 07:56 | |
Группа: Новичок Сообщений: 34 Регистрация: 14.09.2009 Из: Сызрань Пользователь №: 11,633 ![]() |
посмотри трубки от бака к бензонасосу по днищу и понюхай масло и тосол на запах.В бензонасосе есть менбрана она иногда пересыхает и бензин поподает в масло также может еще быть трещина в впускном калекторе бенз попадает в тасол Спасибо за совет, всерьез задумался над этим, так как когда менял прокладку клапанной крышки запашок стоял от бензина!!! Расход также большой ![]() ![]() Но есть также запах и в районе заливной горловины, все никак руки не дойдут на эстакаду заехать. |
Форум: Mazda Cars-Mazda 626 · Просмотр сообщения: #784139 · Ответов: 220 · Просмотров: 101,183 |
Отправлено: May 5 2010, 08:51 | |
Группа: Новичок Сообщений: 34 Регистрация: 14.09.2009 Из: Сызрань Пользователь №: 11,633 ![]() |
white_zal, так же планирую сделать! Сейчас птф сверху бампера прикручены...не нравится. А вот под фарой-самое оно! Ждём-с фото с установленными птф-ками. ...хотелось бы ничего не рассверливать, а просто вставить вместо поворотников...интересно можно ли подобрать по размеру? да да да, у меня тоже такая мысль была, помню в 90х мода была на эти птф, ставили куда попало и на что попало, помнится мне? были такие узенькие и продолговатые фирма по моему al katheeb, но мерить надо однозначно |
Форум: Mazda Cars-Mazda 626 · Просмотр сообщения: #780982 · Ответов: 167 · Просмотров: 55,913 |
Отправлено: Apr 29 2010, 13:27 | |
Группа: Новичок Сообщений: 34 Регистрация: 14.09.2009 Из: Сызрань Пользователь №: 11,633 ![]() |
все гениальное - просто! ![]() |
Форум: Mazda Cars-Mazda 626 · Просмотр сообщения: #777945 · Ответов: 167 · Просмотров: 55,913 |
Отправлено: Apr 23 2010, 14:56 | |
Группа: Новичок Сообщений: 34 Регистрация: 14.09.2009 Из: Сызрань Пользователь №: 11,633 ![]() |
|
Форум: Mazda Cars-Mazda 626 · Просмотр сообщения: #772250 · Ответов: 370 · Просмотров: 137,078 |
Отправлено: Apr 23 2010, 13:17 | |
Группа: Новичок Сообщений: 34 Регистрация: 14.09.2009 Из: Сызрань Пользователь №: 11,633 ![]() |
|
Форум: Mazda Cars-Mazda 626 · Просмотр сообщения: #772090 · Ответов: 11 · Просмотров: 4,877 |
Отправлено: Apr 23 2010, 13:08 | |
Группа: Новичок Сообщений: 34 Регистрация: 14.09.2009 Из: Сызрань Пользователь №: 11,633 ![]() |
mc-89, конденсатор для того,что-бы получился резонансный контур( конденсатор-катушка). за счёт этого увеличивается длительность искры и улучшается поджиг смеси и защиты контактной группы от обгорания. Это помехоподавляющий конденсатор, то бишь чтоб радио без помех играло, он в каталоге выложен даже в разделе аудиосистема ]]>http://www.japancats.ru/mazda/Parts.aspx?M...UnitId=EF30000D]]> сам по неопытности думал что он влияет на систему зажигания, каталожный номер G03266991 У самого расход не маленький пришел к выводу что это карб! + полуубитое двигло. |
Форум: Mazda Cars-Mazda 626 · Просмотр сообщения: #772079 · Ответов: 220 · Просмотров: 101,183 |
Отправлено: Apr 23 2010, 12:49 | |
Группа: Новичок Сообщений: 34 Регистрация: 14.09.2009 Из: Сызрань Пользователь №: 11,633 ![]() |
давно я не был тута, дорогие форумчане, надо закрыть темку, на самом деле этот девайс - это помехоподавляющий конденсатор, к системе зажигания не имеет никакого отношения, фотка ниже, каталожеый номер G03266991 если кому нужно. з.ы. свечи перестали дохнуть после замены ВВП ![]() всем удачи и хорошего настроения! ![]() |
Форум: Mazda Cars-Mazda 626 · Просмотр сообщения: #772051 · Ответов: 11 · Просмотров: 4,877 |
Отправлено: Dec 14 2009, 06:34 | |
Группа: Новичок Сообщений: 34 Регистрация: 14.09.2009 Из: Сызрань Пользователь №: 11,633 ![]() |
всем спасибо за ответы. просто эта ситуевина сопровождается очень неприятным явлением - свечи мрут как мухи, иногда за неделю, иногда подольше хватает ![]() |
Форум: Mazda Cars-Mazda 626 · Просмотр сообщения: #637376 · Ответов: 11 · Просмотров: 4,877 |
Отправлено: Dec 13 2009, 20:04 | |
Группа: Новичок Сообщений: 34 Регистрация: 14.09.2009 Из: Сызрань Пользователь №: 11,633 ![]() |
Давай пойдём другим путём - в чём сейчас проблема? В работе машины? искра слабая, плохо заводится на холодную. да и хочется узнать номер этой х.ени ![]() Всем привет! ребят, нужен каталожный номер кондиционера распределителя зажигания (см. рис.) причем фишка в том, что в каталоге его нет (настолько стара моя ласточка ![]() описочка вышла ![]() |
Форум: Mazda Cars-Mazda 626 · Просмотр сообщения: #637149 · Ответов: 11 · Просмотров: 4,877 |
Отправлено: Dec 13 2009, 03:17 | |
Группа: Новичок Сообщений: 34 Регистрация: 14.09.2009 Из: Сызрань Пользователь №: 11,633 ![]() |
|
Форум: Mazda Cars-Mazda 626 · Просмотр сообщения: #636726 · Ответов: 11 · Просмотров: 4,877 |
Отправлено: Sep 25 2009, 19:11 | |
Группа: Новичок Сообщений: 34 Регистрация: 14.09.2009 Из: Сызрань Пользователь №: 11,633 ![]() |
Санек, в моём городе к сожалению тоже нет разборок. Ближайшая ко мне за 100 км... А по поводу кнопки..... так это прикольно, можно доработать и вообще как в самолёте - сначала тумблер в первое положение - ага, приборы работают, потом вторую кнопочку - ага, и тут работает, потом третью - ага, заводится! Да еще и с кнопочки)))) )))))))))))))) временная мера ))))))))))) а может и не временная ))))))))) седня узнал что рядом такую же гэцэху разобрали попробую пробить там контактную группу. сегодня все 4 свечи умерли сразу, я был в шоке! ![]() |
Форум: Mazda Cars-Mazda 626 · Просмотр сообщения: #548442 · Ответов: 41 · Просмотров: 79,497 |
Отправлено: Sep 23 2009, 17:18 | |
Группа: Новичок Сообщений: 34 Регистрация: 14.09.2009 Из: Сызрань Пользователь №: 11,633 ![]() |
Я на разборке узнавал пол года назад стоимость контактной группы - около 100 грн была. vasekman, а есть ли у контактной группы номер, чтобы по экзисту пробить??? а если нет - реально ли чтобы вы мне купили ее и почтой с наложенным платежом???? оплату гарантирую, просто в моем городе нет разборок! ![]() на данный момент решил проблему дешево и сердито: приколхозил кнопку в кабину и два провода - один на мамку стартера, другой на плюс аккума! Я на разборке узнавал пол года назад стоимость контактной группы - около 100 грн была. номер есть, тока цена не радует совсем ![]() ![]() |
Форум: Mazda Cars-Mazda 626 · Просмотр сообщения: #546172 · Ответов: 41 · Просмотров: 79,497 |
![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 1st May 2025 - 20:40 |