Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Отправлено: Oct 31 2007, 09:59 | |
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 24 Регистрация: 19.10.2007 Из: Киев Пользователь №: 1,169 ![]() |
И че??? Это 1.8T - предыдущая модель Скрудж, я вполне серьезно говорю - съезди на диностенд. Ну не ездят 200-сильные машины 270 даже по спидометру. Еще раз обращаю внимание, что погрешность спидометра на гольфе около 10%, а значит 270-10%=243 км/ч. Да ну, не поеду - зачем за это платить деньги(Я ж Скрудж ![]() Все GTI, по крайней мере которые продаются у нас, будут ездить также. Кстати спидометр фольцваген у GTI разметил до 300 ![]() По проехаться на MPS3 - проехать можно и интересно, но я плохо к машинам привыкаю, и соревноваться, пусть даже в разгоне по прямой, не буду. |
Форум: Клуб-Racing Team · Просмотр сообщения: #47325 · Ответов: 273 · Просмотров: 14,622 |
Отправлено: Oct 30 2007, 12:59 | |
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 24 Регистрация: 19.10.2007 Из: Киев Пользователь №: 1,169 ![]() |
King глаголит истину. Реально в моей машине не 260, а около 245 л.с. по любым замерам Dyno. Выдает 179.7 кв * 1.36 ~ 245 л.с. ]]>http://www.mazda3forums.com/index.php?topic=61115.0]]> Если говорить про твой Гольф, то действительно если у нас разница даже в 45 коней, то она должна ЯВНО выражаться в макималке, чего я собственно не увидел....и был этому крайне удивлен) Поискал в гугле, вот попалась статья: ]]>http://www.automobilemag.com/features/0610...zdaspeed_3.html]]> ]]>http://image.automobilemag.com/f/features/...+dyno_chart.jpg]]> - у меня вообще 178 только нашли ![]() ]]>http://image.automobilemag.com/f/features/...+dyno_chart.jpg]]> - mps3 216. Кстати из графика Mps видно что надо переключаться на 5600 - потом очень резкий обвал. |
Форум: Клуб-Racing Team · Просмотр сообщения: #46637 · Ответов: 273 · Просмотров: 14,622 |
Отправлено: Oct 30 2007, 12:49 | |
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 24 Регистрация: 19.10.2007 Из: Киев Пользователь №: 1,169 ![]() |
Очевидно по всем параметрам в твоем Гольфе гораздо больше 200 сил. Не может машина с мощностью 200 сил ехать реальных почти 245 км\ч. На каждые + 10 км/ч максималки мощности нужно больше и больше. Например, чтобы развить реальных 200 км/ч нужно 120-125 л.с. Для того, чтобы развить реальных 210 км/ч - нужно 150-155 л.с. Даже с упрощением, что на каждые 10 км/ч нужно примерно +25 л.с., при мощности 200 и таком коэффиценте лобового сопротивления, как на мазде3/Гольфе5 200 л.с. = максималка около 230. Возможно АРовцы залили не очень качественный, было жарко и пр. и Гольф5 не смог развить паспортные 200 сил, поэтому у них получилось в районе 220 км/ч. Поэтому даже если учесть погрешность твоего спидометра в 10% - 270 = 243 в реале. Поверь, это ОЧЕНЬ быстро и ни одна машина с мощностью 200 лошадей так ехать не может. Законы физики никто не отменял. А еще мне кажется, что Мазда3 МПС не развивает свои 260 лошадей. С таким чахлым интеркулером, расположенным к тому же горизонтально... Если с колес, по ссылке, которую выкладывал Дэйслипер, снимали 211 пони, то я ни за что не поверю, что в японской машине потери на трансмиссию (даже с учетом погрешности стенда и сопротивления резины) 25%! 13-15% может быть. Т.е. вывод, что пара десятков лошадей спряталась в багажнике. ЗЫ: по примерны подсчетам у тебя Гольфе должно быть минимум 230 сил. Поверь, 200-сильной машине не угнаться за эволюшеном. Если я не прав, значит весь школьный и универовский курс физики идет в Бобруйск))) Вполне может быть, что VW как-то слегка по своему меряет лошади, вообще я не сильно довряю круглым цифрам. Для меня вопрос в том что gti не медленнее MPS3 и это для меня самое главное. Я тут как то вычитал что оказывается и бугатти реально может выдать нагора все 1200 сил вместо 1001 по книжке. Итак, перезаезжать будем? RX-8? Если хотите приглашайте и Evo. (Кстати часть проблем в случае EVO/STI в 5ти ступенчатой коробке) Предлагаю в пятницу в 21 00, если у кого есть контакты, узнавайте о чайке - у меня нет времени ![]() Но я не вижу никаких проблем с безопасностью на бориспольской. Главное чтобы мы между собой были взаимовежливыми. |
Форум: Клуб-Racing Team · Просмотр сообщения: #46627 · Ответов: 273 · Просмотров: 14,622 |
Отправлено: Oct 29 2007, 17:04 | |
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 24 Регистрация: 19.10.2007 Из: Киев Пользователь №: 1,169 ![]() |
А что-бы не хаяли МПСку, нашел замеры обоих машин ребятами из АвтоРевю: (с) ]]>http://www.autoreview.ru/archive/2006/10/proverka/]]> (с) ]]>http://www.autoreview.ru/archive/2006/23/f...3mps_astra_opc/]]> Хм, Интересные но однако неправдоподобно плохие цифры и выводы. Они тестировали какой-то другой гольф. 7.9 сек до 100?? 220 максималки ?? Там есть точность показаний - пишут 220 на спидометре это 202 реальных, верю. Но что тогда у меня делает стрелка на 270 ??? месяц назад делал заезд с Infinity G35(?), там 3.5L - у него електронное ограничение 220 - вот он в него уперся а я уехал дальше. Кста Infinity на автомате и с обычным водителем без вопросов уезжал. 1 км проезжается за 15 секунд = 240кмч 220 было бы 16.3с. Может они заправляют их все 95м?? И по восприятию - я все не читал, только саммери - но например там пишут что более жесткий gti чем Octavia RS - у меня ездил хозяин RS сказал что гольф намного мягче. Может резина - не думаю что они могли себе позволить поставить одинаковую. нашел вот график - ]]>http://www.autoreview.ru/archive/2006/10/p...VW-Golf-GTI.jpg]]> У емня на 6й бывает 6000 RPM, че они не дожали - не знаю. |
Форум: Клуб-Racing Team · Просмотр сообщения: #46137 · Ответов: 273 · Просмотров: 14,622 |
Отправлено: Oct 29 2007, 16:45 | |
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 24 Регистрация: 19.10.2007 Из: Киев Пользователь №: 1,169 ![]() |
а ваще скрудж, мы, я во всяком, случае всегда рады новой гоночной душе! вливайся основательней Спасибо - душа у меня уже давно гоночная, посмотрим как будет с временем и т.п. Нам бы (gti-штникам) и свой форум бы сделать, но пока никто не доберется... А вот как раз к тебе у меня "зуб" - что ж не был, сняли бы на видео ![]() ![]() |
Форум: Клуб-Racing Team · Просмотр сообщения: #46119 · Ответов: 273 · Просмотров: 14,622 |
Отправлено: Oct 29 2007, 14:46 | |
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 24 Регистрация: 19.10.2007 Из: Киев Пользователь №: 1,169 ![]() |
Ребят, повежливее к Скруджу, плз ![]() Если от него не ушел 9-й эвик, то это говорит не о том, что эвик плохая машина, а о том, что Скрудж хороший водитель)) Так тесты посмотрите и все станет ясно. Парада никогда не была супер-хэндловой резиной. Ну да, я не первый день за рулем, но я ж не знал кто и что вы Для справки - у меня есть штук 5 наград за участия в любительских ралли (Кубок клубного ралли, Хонда капы), правда все они на предыдущей машине - Octavia 1.8T, с GTI не сложилось, попал в аварию и больше не хочу - у нас нет трасс дающих хотя бы минимальные надежды на отсутствие столкновения в случае ошибки. Однако, 1) я не вижу как это могла повлиять на то что происходило 2) если бы разница была 10%, то да - все таки 30% разницы в мощности и более низкий вес mps3 должны были чувствоваться намного ярче. |
Форум: Клуб-Racing Team · Просмотр сообщения: #45931 · Ответов: 273 · Просмотров: 14,622 |
Отправлено: Oct 29 2007, 14:39 | |
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 24 Регистрация: 19.10.2007 Из: Киев Пользователь №: 1,169 ![]() |
|
Форум: Клуб-Racing Team · Просмотр сообщения: #45919 · Ответов: 273 · Просмотров: 14,622 |
Отправлено: Oct 29 2007, 14:35 | |
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 24 Регистрация: 19.10.2007 Из: Киев Пользователь №: 1,169 ![]() |
Скрудж, ты забыл, на какой резине был Зерыч) Парада на асфальте держит ну очень посредственно. По поводу хот-хэтчей - есть цифры прохождения трасс, которые я выкладывал выше. Результат явно не в пользу ГТИ. То что у Гольфа лучше - аммортизаторы - скорее всего факт. Не ездил, не знаю. Но у мазды откровенно говоря стоковые амморты не фонтан. И не забывай - у Саши опыта управления турбомонстром немного. Поэтому данные не окончательны. Про резину - я не смотрел, откуда мне знать какая была его мотивация когда он ее покупал? Я ж тоже если бы я покупал рещину спецом под эту погоду и задачу. У меня вообще разная(!) резина стоит по осям, когда была одинаковая устойчивость была еще лучше. |
Форум: Клуб-Racing Team · Просмотр сообщения: #45910 · Ответов: 273 · Просмотров: 14,622 |
Отправлено: Oct 29 2007, 14:31 | |
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 24 Регистрация: 19.10.2007 Из: Киев Пользователь №: 1,169 ![]() |
вот это чес!!!!!!!!!!!!!! читай что Саня первый раз в таком учавствовал! короченикогда бы не купил бы себе гольф за 40 тыс , лучше уже евик !или импрезу , хотя она новая совсем не огонь! Да ну, не согласен, эти варианты мне не подходили - я именно счастлив с гольфом. Меня и так резину напрягает покупать, а была бы ево/импреза еще бы и ремонт влетал в копеечку. 40К - это + кожа + ксненон, у меня 34600. |
Форум: Клуб-Racing Team · Просмотр сообщения: #45900 · Ответов: 273 · Просмотров: 14,622 |
Отправлено: Oct 29 2007, 14:27 | |
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 24 Регистрация: 19.10.2007 Из: Киев Пользователь №: 1,169 ![]() |
|
Форум: Клуб-Racing Team · Просмотр сообщения: #45895 · Ответов: 273 · Просмотров: 14,622 |
Отправлено: Oct 29 2007, 14:01 | |
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 24 Регистрация: 19.10.2007 Из: Киев Пользователь №: 1,169 ![]() |
ОК - по порядку: 1) Машина стоковая - другой гольф который присутствовал разгонялся абсолютно также как и мой. 2) да, у меня был + пассажир 3) То что по разгону машины оказались равны это большой прикол конечно, но гораздо важнее что по перестроениям на после 200 мазда очень существенно проигрывает. Мне чтобы поменять полосу нужна буквально секунда. И это самое главное - уверенность в том что ты можешь повлиять на случайнуюю ситуацию, именно она позволяет перестраиваться по потоку - ты объезжаешь одну машину и у тебя есть пара секунд чтобы принять решение как объехать следующую. 4) новые фичи - коробка VW и електроруль рулят. коробка - низкий шанс ошибки, может чуть скорость переключения, руль - именно он дает возможность чувствовать машину одинаково хорошо на разных скоростях 5) а еще у гольфа аэродинамика построена не по принципу снижения сопротивления (округлый нос мазды) а с точки зрения прижимной силы - машину прижимает и скорость работы подвески увеличивается. Я могу перестраиваться и плавнее, но размашистые маневры опаснее - Алекс вот чуть в занос влетел один раз, благо обошлось, но скорость была>160. как показатель легкости поддержки высокой скорости - Одесса - киев (от границы до границы) - 2ч 31 минута, без учета времени на 2 заправки. Не рискую, без единой нервной ситуации. основной результат для меня следующий: год назад когда начали продаваться mps3 я думал, во блин. налоховал, надо было брать взять mps3 которая быстрее, а оказывается что нифига она не быстрее ![]() Для справки, по моему опыту, GTI в таких же покатушках чуть чуть проигрывает EVO IX так что mps3 было не легко. Ну в общем народ, покупайте немцев. А я вычеркиваю чип тюнинг из плана покупок ![]() |
Форум: Клуб-Racing Team · Просмотр сообщения: #45857 · Ответов: 273 · Просмотров: 14,622 |
Отправлено: Oct 24 2007, 20:47 | |
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 24 Регистрация: 19.10.2007 Из: Киев Пользователь №: 1,169 ![]() |
270 по ровной дороге или с горки? на бориспольской трассе? как происходит набор скорости - до 270 спокойно разгоняется или с какой-то отметки стрелка начинает "ползти"? у меня на бориспольской больше 245 спидометр не показывал до 240 достаточно бодро стрелка идет, а потом ползет (не знаю, может и до 270 доползла бы, но каждый раз приходилось тормозить) правда у меня ДСГ, а у тебя механика Я считаю, что машина медленно разгоняется уже после 210 ![]() Ну после 240 ползет потихоньку, и далеко не после любой заправки - на 95м на 245 чаще всего и останавливается. Ездил так по дороге из одессы в начале сентября - машин было не много и приехал за 2ч31 минуту, там регулярно получалось что дорога вообще пустая. Правда это не учитывая 2х пит стопов. Раз у тебя DSG то приезжай покажешь людям 402 метра - на DSG это лучше получается ![]() |
Форум: Клуб-Racing Team · Просмотр сообщения: #43577 · Ответов: 273 · Просмотров: 14,622 |
Отправлено: Oct 24 2007, 17:25 | |
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 24 Регистрация: 19.10.2007 Из: Киев Пользователь №: 1,169 ![]() |
|
Форум: Клуб-Racing Team · Просмотр сообщения: #43508 · Ответов: 273 · Просмотров: 14,622 |
Отправлено: Oct 24 2007, 16:19 | |
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 24 Регистрация: 19.10.2007 Из: Киев Пользователь №: 1,169 ![]() |
Я вам еще раз говорю, ~262 км/ч по спидометру в МПС, это реально 250 по GPS! У меня вообще весело - спидометр размечен до 300 и 270(!) я на нем видел уже несколько раз. Напомниаю, что по ТТХ максималка 235. МОжет конечно топливо какое-то там дает чуть чуть, но там счет должен быть на километр-два. Каркас - если с камерой и потом спиешь на ноут мне что там получится, и mps3 тоже кого-то возьмет - без проблем возьму. |
Форум: Клуб-Racing Team · Просмотр сообщения: #43461 · Ответов: 273 · Просмотров: 14,622 |
Отправлено: Oct 22 2007, 19:25 | |
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 24 Регистрация: 19.10.2007 Из: Киев Пользователь №: 1,169 ![]() |
На 10 км по Бориспольской стартовать все равно как. Если проверять машины на эластичность, то с 50 км/ч нужно ехать или квотер (для сравнения 2й и 3й передачи) или 1 км (для сравнения 2-4 передачи). Подтверждаю это же в отношении 3МПС. См. видео наших с Зерычем покатушек в БЦ. Ну давайте оставим с 50км/ч 1км, мне не жаллко. Но по моему мы хотели сравнить перестроения на 200+ и 1го км удет явно маловато. Также интересно проверить и максимальные скорости. По книжкам у mps3 ограниченная 250 - это правда? (У GTI 235). Ни у кого случаем GPS нет? |
Форум: Клуб-Racing Team · Просмотр сообщения: #41967 · Ответов: 273 · Просмотров: 14,622 |
Отправлено: Oct 22 2007, 00:22 | |
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 24 Регистрация: 19.10.2007 Из: Киев Пользователь №: 1,169 ![]() |
Итого 4 вида 402 метра 1000 метров ускорение с 50км/ч до 200 км/ч догонялки на треке в Феофании 402 метра 1000 метров Предлагаю третий пункт поменять на ускорение с 50км/ч на дистанции ~10 км по бориспольской (или до конца дороги или до получения полукилометрового преимущества). догонялки на треке в Феофании Да, давайте начнем с Бориспольской - когда что-то видно оно безопаснее, а фео - там потусторонних участников движения нет, уже когда получится. |
Форум: Клуб-Racing Team · Просмотр сообщения: #41302 · Ответов: 273 · Просмотров: 14,622 |
Отправлено: Oct 20 2007, 20:50 | |
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 24 Регистрация: 19.10.2007 Из: Киев Пользователь №: 1,169 ![]() |
Посмотрел что говорит на эту тему youtube: ]]>http://www.youtube.com/watch?v=1Lym_Uw2x6o]]> ]]>http://www.youtube.com/watch?v=V7bjBIErzgg]]> Это становится интереснее ![]() |
Форум: Клуб-Racing Team · Просмотр сообщения: #41092 · Ответов: 273 · Просмотров: 14,622 |
Отправлено: Oct 20 2007, 20:26 | |
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 24 Регистрация: 19.10.2007 Из: Киев Пользователь №: 1,169 ![]() |
Что-то не реальное - у меня была Октавия 1.8 и проблем с мазда 3 не было ни разу вообще. Проблема в прокладке резине и чем угодно, но 1.8Т быстрее проедет любое расстояние от точки А до точки Б и еще и за меньшее количество топлива. |
Форум: Клуб-Racing Team · Просмотр сообщения: #41091 · Ответов: 144 · Просмотров: 16,799 |
Отправлено: Oct 20 2007, 20:22 | |
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 24 Регистрация: 19.10.2007 Из: Киев Пользователь №: 1,169 ![]() |
Так куда ехать желающим поприсутствовать ? ![]() Я честно даже не знаю, что сказать - зрителям там особо видно ничего не будет. Приезжай и придумаем что делать - может распределитесь по всей дистанции, и там уже кому как повезет. Факт в том что финиш вряли будет самым интересным местом, сам старт тоже, так как +60hp это +60Hp. Для иеальных зрительских мест надо завербовать еще MPS6 и чтобы она просто ехала сзади. Как вариант можно вначале поехать на феофанию и сделать там по 5+5 кружков в режиме догонялок - вот это будет зрелищно (хотя и будет уже больше показывать водителя а не машину). Чтобы говорить о зрителях - нужна какаято сильно быстрая и кольцевая трасса, таких у нас не наблюдается. |
Форум: Клуб-Racing Team · Просмотр сообщения: #41089 · Ответов: 273 · Просмотров: 14,622 |
Отправлено: Oct 19 2007, 17:43 | |
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 24 Регистрация: 19.10.2007 Из: Киев Пользователь №: 1,169 ![]() |
От 50 до 200 у моей машины динамика бешенная))) Так и должно быть ![]() Да, 28, давай не 17 00 ориентироваться, выезд на Борисполь. Туда пролетим посмотрим а скорость, обратно поедем потише, посмотрим на маневренность. Еще торможение интересно сравнить. На деньги лучше не езди, и так крышу слоно контролировать - а если еще и на спор, так без шансов не начудить, а таки ведь опасно по отношению к другим участникам движения. Ну обсудим еще формат при встрече. В нагрузку будет прилагаться леон ФР, таже платформа что и GTI. Как тут телефон отправить безопасно? |
Форум: Клуб-Racing Team · Просмотр сообщения: #40919 · Ответов: 273 · Просмотров: 14,622 |
Отправлено: Oct 19 2007, 10:02 | |
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 24 Регистрация: 19.10.2007 Из: Киев Пользователь №: 1,169 ![]() |
|
Форум: Клуб-Racing Team · Просмотр сообщения: #40426 · Ответов: 273 · Просмотров: 14,622 |
Отправлено: Oct 19 2007, 09:49 | |
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 24 Регистрация: 19.10.2007 Из: Киев Пользователь №: 1,169 ![]() |
|
Форум: Клуб-Racing Team · Просмотр сообщения: #40409 · Ответов: 273 · Просмотров: 14,622 |
Отправлено: Oct 19 2007, 09:44 | |
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 24 Регистрация: 19.10.2007 Из: Киев Пользователь №: 1,169 ![]() |
Ну все верно, есть gti, полный сток, можем потестить на условиях взаимоуважения и соблюдении безопасности (без встречки и красного). После 28го, или как вариант можно 26 в 14 30 по путииз борисполя ![]() В режиме драг МПС выиграет, без вариантов. Вразгоне 50-200 gti проиграл корпус Evo IX - так что это должно быть интересно. |
Форум: Клуб-Racing Team · Просмотр сообщения: #40402 · Ответов: 273 · Просмотров: 14,622 |
Отправлено: Oct 19 2007, 09:39 | |
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 24 Регистрация: 19.10.2007 Из: Киев Пользователь №: 1,169 ![]() |
Я однажды столкнулся на дороге с MPS. Но была проблема - что когда мазда пылась обгнать я не идентифицировал ее как MPS и не переключился с 6й на 3ю ![]() Могу сказать что gti на разгоне от 50 до 200 конкурирует с Evo IX, а вот 0-100 совершенно сделать ничего нельзя. так что не все просто. у gti есть серьезное преимущество на высоких (200+) скоростях - очень хорошо перестраивается, тормозит и держит дорогу. Если кому интересно, вот я тут был отзыв писал - ]]>http://www.osypchuk.com/2007/08/gti-gti-gives-you-wings.html]]> Предлагаю встретиться и сделать пару тестов в разных условиях, при условии взаимного уважения и просто ради интереса. Чип тюнинг не делал. Буду в украине после 26го, предлагаю 28е октября как ориентир. |
Форум: Mazda Cars-Mazda MPS 3/6 · Просмотр сообщения: #40399 · Ответов: 48 · Просмотров: 15,135 |
![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19th May 2025 - 00:04 |