Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Отправлено: Oct 5 2009, 07:12 | |
Группа: Новичок Сообщений: 6 Регистрация: 29.09.2009 Из: Кривой Рог Пользователь №: 12,001 ![]() |
Моему другу предложили поменять его ваз-21099 на мазду 626 GC/ Сейчас он думает, но по моему лучше мазда хоть и старушка чем новое ведро с болтами |
Форум: Offtop-Разговоры по делу · Просмотр сообщения: #556930 · Ответов: 6 · Просмотров: 3,592 |
Отправлено: Oct 2 2009, 21:40 | |
Группа: Новичок Сообщений: 6 Регистрация: 29.09.2009 Из: Кривой Рог Пользователь №: 12,001 ![]() |
Покрасить можно и локально, для этого существует растворитель плавного перехода. Но проблема в другом краску подбирают на компе, и там минимум надо брать 250 мл. А это на весь бампер хватит. В принципе перекрасить бампер стоит 100 баксов. Если больше то народ зажрался. Там где я работаю мы красим за 100. А если поцарапан только лак, а сама краска тоесть металик не задет то можна напылить лак и заполировать, эт быстрее и дешевле 2 дня |
Форум: Around Mazda-Сервис/Эксплуатация и Безопасность... · Просмотр сообщения: #555464 · Ответов: 5 · Просмотров: 5,241 |
Отправлено: Sep 30 2009, 10:59 | |
Группа: Новичок Сообщений: 6 Регистрация: 29.09.2009 Из: Кривой Рог Пользователь №: 12,001 ![]() |
сзади как правило стучат, или стойки или сайлентблоки в тягах. Звук стоики ни с чем не спутать, а салентблоки стучат по разному. Покачай машину, тока не так как обычно качают вверх вниз, а в двоем с боков. Не стесняйтесь качайте по взрослому, если какая-то резинка негодная услышите. На СТО о плохом состоянии сайлентблоков тебе скажут когда он уже развалится, а стучать он начинает на много раньше. Вся проблема в том что на СТО восновном стоят подъемники, а с подъемника сайленблок не посмотриш, машина должна стоять нагруженой. |
Форум: Mazda Cars-Mazda 6/Atenza · Просмотр сообщения: #552236 · Ответов: 31 · Просмотров: 21,688 |
Отправлено: Sep 30 2009, 10:47 | |
Группа: Новичок Сообщений: 6 Регистрация: 29.09.2009 Из: Кривой Рог Пользователь №: 12,001 ![]() |
Это мы проходили, точно такое же при торможении, причем не каждый раз. Перебрал весь передок, непомагло, потом один мастер из соседнего гаража за бутылочку пивка в течении 7 минут все поправил. Он давно занимается ремонтом и говорит в советские времена такое было очень часто. Просто попались такие колеса,(Балансировка не при чем, я проверял 2 раза). Он поменял мне местами передние и забние покрышки и все как рукой сняло. Самый простой и дешевый способ, С ЭТОГО СОВЕТУЮ НАЧАТЬ 8-)) |
Форум: Mazda Cars-Mazda CX 7/9 · Просмотр сообщения: #552222 · Ответов: 84 · Просмотров: 64,370 |
Отправлено: Sep 30 2009, 10:36 | |
Группа: Новичок Сообщений: 6 Регистрация: 29.09.2009 Из: Кривой Рог Пользователь №: 12,001 ![]() |
Жесткость пружины зависит от длины (количества витков) и жесткости(диаметр пружины в сечении). Однако от жесткости прижины напрямую зависит клиренс, если пружины поставить более жесткие машина будет выше так как вес который на нее давит не изменился. В принципе пружины можно подбирать с разных машин, японских, корейских(например KIA, там много иконно маздовских запчастей, ее можно считать крейской маздой). Разбег по пружинам, из личного опыта, могу описать так: самые мягкие-- у седанов, потом хатчбэки- чуть большей жесткости, потом вагоны, разница по высоте подвески примерно 1-1.5см. Самые оптимальные хатчбэк устоичивость не меняется, клиренс на 1.5 см больше(для низких старушек 626 огромный плюс) |
Форум: Mazda Tuning-Подвеска / Тормоза / Кузов · Просмотр сообщения: #552216 · Ответов: 3 · Просмотров: 9,149 |
![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19th May 2025 - 06:04 |