Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )




DRUPPY
Отправлено: Oct 5 2009, 07:12





Группа: Новичок
Сообщений: 6
Регистрация: 29.09.2009
Из: Кривой Рог
Пользователь №: 12,001


Моему другу предложили поменять его ваз-21099 на мазду 626 GC/ Сейчас он думает, но по моему лучше мазда хоть и старушка чем новое ведро с болтами
  Форум: Offtop-Разговоры по делу · Просмотр сообщения: #556930 · Ответов: 6 · Просмотров: 3,592

DRUPPY
Отправлено: Oct 2 2009, 21:40





Группа: Новичок
Сообщений: 6
Регистрация: 29.09.2009
Из: Кривой Рог
Пользователь №: 12,001


Покрасить можно и локально, для этого существует растворитель плавного перехода. Но проблема в другом краску подбирают на компе, и там минимум надо брать 250 мл. А это на весь бампер хватит. В принципе перекрасить бампер стоит 100 баксов. Если больше то народ зажрался. Там где я работаю мы красим за 100. А если поцарапан только лак, а сама краска тоесть металик не задет то можна напылить лак и заполировать, эт быстрее и дешевле 2 дня
  Форум: Around Mazda-Сервис/Эксплуатация и Безопасность... · Просмотр сообщения: #555464 · Ответов: 5 · Просмотров: 5,241

DRUPPY
Отправлено: Sep 30 2009, 10:59





Группа: Новичок
Сообщений: 6
Регистрация: 29.09.2009
Из: Кривой Рог
Пользователь №: 12,001


сзади как правило стучат, или стойки или сайлентблоки в тягах. Звук стоики ни с чем не спутать, а салентблоки стучат по разному. Покачай машину, тока не так как обычно качают вверх вниз, а в двоем с боков. Не стесняйтесь качайте по взрослому, если какая-то резинка негодная услышите. На СТО о плохом состоянии сайлентблоков тебе скажут когда он уже развалится, а стучать он начинает на много раньше. Вся проблема в том что на СТО восновном стоят подъемники, а с подъемника сайленблок не посмотриш, машина должна стоять нагруженой.
  Форум: Mazda Cars-Mazda 6/Atenza · Просмотр сообщения: #552236 · Ответов: 31 · Просмотров: 21,688

DRUPPY
Отправлено: Sep 30 2009, 10:47





Группа: Новичок
Сообщений: 6
Регистрация: 29.09.2009
Из: Кривой Рог
Пользователь №: 12,001


Это мы проходили, точно такое же при торможении, причем не каждый раз. Перебрал весь передок, непомагло, потом один мастер из соседнего гаража за бутылочку пивка в течении 7 минут все поправил. Он давно занимается ремонтом и говорит в советские времена такое было очень часто. Просто попались такие колеса,(Балансировка не при чем, я проверял 2 раза). Он поменял мне местами передние и забние покрышки и все как рукой сняло. Самый простой и дешевый способ, С ЭТОГО СОВЕТУЮ НАЧАТЬ 8-))
  Форум: Mazda Cars-Mazda CX 7/9 · Просмотр сообщения: #552222 · Ответов: 84 · Просмотров: 64,370

DRUPPY
Отправлено: Sep 30 2009, 10:36





Группа: Новичок
Сообщений: 6
Регистрация: 29.09.2009
Из: Кривой Рог
Пользователь №: 12,001


Жесткость пружины зависит от длины (количества витков) и жесткости(диаметр пружины в сечении). Однако от жесткости прижины напрямую зависит клиренс, если пружины поставить более жесткие машина будет выше так как вес который на нее давит не изменился.
В принципе пружины можно подбирать с разных машин, японских, корейских(например KIA, там много иконно маздовских запчастей, ее можно считать крейской маздой). Разбег по пружинам, из личного опыта, могу описать так: самые мягкие-- у седанов, потом хатчбэки- чуть большей жесткости, потом вагоны, разница по высоте подвески примерно 1-1.5см. Самые оптимальные хатчбэк устоичивость не меняется, клиренс на 1.5 см больше(для низких старушек 626 огромный плюс)
  Форум: Mazda Tuning-Подвеска / Тормоза / Кузов · Просмотр сообщения: #552216 · Ответов: 3 · Просмотров: 9,149


New Posts  Открытая тема (есть новые ответы)
No New Posts  Открытая тема (нет новых ответов)
Hot topic  Горячая тема (есть новые ответы)
No new  Горячая тема (нет новых ответов)
Poll  Опрос (есть новые голоса)
No new votes  Опрос (нет новых голосов)
Closed  Закрытая тема
Moved  Тема перемещена
 


RSS Текстовая версия Сейчас: 19th May 2025 - 06:04