Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Отправлено: Aug 26 2009, 11:50 | |
Группа: MAZDAвод Сообщений: 10 Регистрация: 22.10.2007 Из: Киев Пользователь №: 1,223 ![]() |
помню, у тебя диски серьёзно потёрлись об старые колодки, тёрлась только почти половина поверхности диска, потому, может чуть дольше будешь эти притирать.. как притрёшь, поделишься ещё впечатлениями ![]() Все - проехал 800км, "ууууу" все еще не проходит, появился скрип - попробую проточить тормозные диски. На выходные перебрал все суппорта, почистил, смазал термостойкой пастой направляющие втулки (были все облеплены какойто гадостью похожей на смолу, еле-еле отчистил. непонятно как оно туда попало, втулки ведь закрыты резиновой направляющей. думаю поэтому подклинивали и грелись тормоза), всего этого удовольствия хватило на 20 км, потом опять началось "уууу" и "пииии". Думаю дискам уже кранты. ![]() |
Форум: Mazda Tuning-Подвеска / Тормоза / Кузов · Просмотр сообщения: #518044 · Ответов: 44 · Просмотров: 25,001 |
Отправлено: Aug 16 2009, 23:54 | |
Группа: MAZDAвод Сообщений: 10 Регистрация: 22.10.2007 Из: Киев Пользователь №: 1,223 ![]() |
та не не подушка это. подушку менял она при трогании и на сбросе рывок в кузов отдавала. это именно перебои в работе двигателя или может дисбаланс вала,но думаю трусило-бы на высоких оборотах то-же неплохо. у меня М6 и появилась эта беда после 140тык. реально похоже на пробой зажигания в каком-то из цилиндров, но компутер ошибок не выдаёт или разброс впрыска. компрессия равная по цилиндрам. может провода поменять? Привет! У меня на М3 ситуация аналогичная между 1900 и 2200 оборотов на холостом есть вибрация, подушки проверяли (верхнюю заменили), но ситуация не изменилась. Кроме того в движении в этом же диапазоне странный звук - вроде как форсунка шумит или компенсатор, но после 2000 оборотов пропадает, двигатель работает нормально, компьютер ошибок не выдает, тянет хорошо, расход в норме. Сегодня залил в масло присадку для чистки компенсаторов, может поможет - если вибрация уйдет, то обязательно отпишусь.... ![]() |
Форум: Mazda Cars-Mazda 6/Atenza · Просмотр сообщения: #509408 · Ответов: 22 · Просмотров: 12,112 |
Отправлено: Aug 14 2009, 21:39 | |
Группа: MAZDAвод Сообщений: 10 Регистрация: 22.10.2007 Из: Киев Пользователь №: 1,223 ![]() |
помню, у тебя диски серьёзно потёрлись об старые колодки, тёрлась только почти половина поверхности диска, потому, может чуть дольше будешь эти притирать.. как притрёшь, поделишься ещё впечатлениями ![]() Самое интересное, что проехав всего 30 км. уже - по рисунку диска видно, что колодка по всему диску работает... Ладно, проеду 500-700 км, обязательно оставлю отзыв... но думаю проблем не будет, народу "нужно" предлагать качественный товар... |
Форум: Mazda Tuning-Подвеска / Тормоза / Кузов · Просмотр сообщения: #508303 · Ответов: 44 · Просмотров: 25,001 |
Отправлено: Aug 14 2009, 20:57 | |
Группа: MAZDAвод Сообщений: 10 Регистрация: 22.10.2007 Из: Киев Пользователь №: 1,223 ![]() |
Виталик, я то же наконец-то поставил твои колодки (органика передние) на свою М3, 2.0. Менял после KASHIYAMA, на которых проехал аж целых 3 тыс.км и они пищали просто "жах", терпел долго, думал притрутся, но не выдержал. Сегодня поехал поставил. Первые впечатления весьма положительные - торможение конечно посредственное, но это ведь только 30км., но главное - нет никаких писков, и скрипов. Гул то же есть (надеюсь после притирки пройдет), но что можно взять от тормозных дисков которые прошли уже 56тыс. и тормозные колодки KASHIYAMA их изрядно поточили (и это аж за 3тыс.км.), при чем это не шутка - колодки оказались настолько твердыми, что даже об асфальт руками их практически невозможно стереть. Ну это все лирика.... Учитывая, предыдущие отзывы, практически уверен, что торможение на колодках KOOL VUE, будет не хуже, чем на оригиналах, а порой даже лучше. Вопрос лишь в том, что "органика" достаточно мягкая, и ресурс у них будет не очень большой, но учитывая их цену, то это ОЧЕНЬ хорошая альтернатива "оригиналам". Виталик спасибо! ![]() |
Форум: Mazda Tuning-Подвеска / Тормоза / Кузов · Просмотр сообщения: #508263 · Ответов: 44 · Просмотров: 25,001 |
Отправлено: Jul 22 2009, 12:14 | |
Группа: MAZDAвод Сообщений: 10 Регистрация: 22.10.2007 Из: Киев Пользователь №: 1,223 ![]() |
Народ, а что вы думаете о колодках Trusting (вроде Италия). Товарищ рекомендует, только уж больно дешево получается (ну типа со скидкой хорошей). Кто-нибудь эксплуатировал. Машинка - Мазда 3, 2,0л. Пробег уже 56тыс.км. Колодки после оригинальных были FERRODO (задние до сих пор стоят родные. Износ процентов 45%-50%). Я их стер где то на 70% после 30тыс.пробега. Появился странный скрежет при торможении, вроде как песок попал, вообщем решил заменить. Родные вообще сменил на 25тыс. Поставил вперед KASHIYAMA, так они скрипят хуже чем на Волге, хотя тормозят вроде ничего. Пробовал с разных скоростей тормозить, то чувства, что "поплыли" нет. Только за 1,5тыс. пробега на этих колодках "пожрали" тормозные диски неравномерно (явная выработка на внутренней части диска). Вот это меня и пугает, не очень то хочется диски протачивать. ![]() |
Форум: Mazda Cars-Mazda 3/Axela/ · Просмотр сообщения: #485494 · Ответов: 62 · Просмотров: 26,722 |
Отправлено: Jul 22 2009, 12:01 | |
Группа: MAZDAвод Сообщений: 10 Регистрация: 22.10.2007 Из: Киев Пользователь №: 1,223 ![]() |
Привет ребята! На сабжевой матрёшке появилось поклацывание при старте и отпускании педали газа, так-же это "клацанье" слышно при нажимании/отпускании сцепления. Не очень оно громкое, но достает, зараза! Постоянно слышно этот звук при переключении на 2, 3 передачи и аккселерации. На сервисе посоветовали подождать развития событий и не напрягаться, но я свою машинку стараюсь содержать в идеальном состоянии и не хочу ездить с этой болячкой... Подскажите, что просить проверить у официалов, что это может быть? Привет всем! Очень похожие звуки, на моей 3 были при выжимании и отпускании педали сцепления. Поднимали на подъемник и методом "тыка" определили, что именно вилка сцепления "клацает". Залили смазку (типа White GREASE литиевая, которая не течет) под пыльник вилки сцепления. Помогло, но не надолго, через время опять начало клацать. Так вот и езжу, уже внимания не обращаю. Похоже люфт образовался в месте крепления вилки. Был у меня еще один "стук". При трогании и переезде "полицейских" был характерный стук, похожий на хруст опорного подшипника. Звук был стабильно слева. Стойки и опорные подшипники меняли по гарантии на Пшеничке 2 раза, но звук не пропадал. В очередной раз, приехав на Пшеничку, достал мастера до изжоги и он на протяжении 3 часов, поднимал колесо и опускал, пытаясь определить источник. Оказалось банальность (и стойки и опорный зря 2 раза меняли) - кузов соединяется с левым крылом болтом, который спрятан под пластмассовым корпусом возле дворника. В момент когда стойка была под нагрузкой, два листа металла между собой если так можно выразиться "клацали". Так вот, затянули они этот болт и все стало нормально. Уже больше 20тыс.грн. стуков нет. Это так для информации, что стучать может совсем не то что думаешь... ![]() |
Форум: Mazda Cars-Mazda 3/Axela/ · Просмотр сообщения: #485488 · Ответов: 9 · Просмотров: 4,361 |
Отправлено: May 4 2008, 22:23 | |
Группа: MAZDAвод Сообщений: 10 Регистрация: 22.10.2007 Из: Киев Пользователь №: 1,223 ![]() |
Не понимаю, как расход может быть 12л на 2.0 я как долго в пробках не стою, больше 9,5л не бывало. Средний 8,5-8,8л. Если ездить спокойно 7,8-8,3л. Я не спорю, на 2.0 может быть и 12л и 8.5л. Все зависит от стиля езды. У меня отец садится за руль, так у него показывает ср. расход 8.4-8.7л. Но у меня, ну никак не получается. И что значит ездит спокойно, ведь ход акселератора очень короткий, как же получается так плавно его нажимать, чтобы такой низкий был расход? Маленький пример, Трасса Киев-Харьков, дистанция 150км (от поворота на Черкассы и до Киева). Замер по одометру. Лампочка загорелась, заправил 20л (обычный 95), компьютер сбросил, доехал до заправки КЛО (на пр. Бажана) лампочка опять загорелась. Конечно ориентиры слегка условны, но вообщем понятно. Так вот, компьютер показал средний расход 11.2, хотя получается около 13л. Ехал конечно быстренько. ![]() |
Форум: Mazda Cars-Mazda 3/Axela/ · Просмотр сообщения: #144711 · Ответов: 1434 · Просмотров: 468,039 |
Отправлено: May 4 2008, 22:09 | |
Группа: MAZDAвод Сообщений: 10 Регистрация: 22.10.2007 Из: Киев Пользователь №: 1,223 ![]() |
И так в двух словах (машине уже год, пробег около 27тыс. км.): 1. До фильтра салона добрался, по фото отчету (все достаточно просто, только провода мешают). Время на разборку и сборку около 2 часов (для первого раза вроде нормально) 2. Фильтр салона вообщем грязный, что не удивительно, но все же продул компрессором, прочистил и поставил назад. 3. Взял очиститель кондиционера (спрей), почистил, вот уже два дня езжу. После отключения климата, запаха нет вообще никакого, что не может не радовать. Цена спрея около 70грн. Вообщем, если этой штукой чистить климат раз в полгода, то думаю фильтр надо будет менять реже (учитывая сложности замены и стоимость фильтров). Думаю, так можно отъздить еще одно лето. Хотя, спорить не буду, в идеале, фильтр надо поменять (но ради спортивного интереса хотелось попробовать). ![]() ![]() По-ходу хотел уточнить, если запах вызывают бактерии, которые образуются в процессе работы кондиционера, то разве замена фильтра дает эффект? |
Форум: Mazda Cars-Mazda 3/Axela/ · Просмотр сообщения: #144708 · Ответов: 225 · Просмотров: 402,705 |
Отправлено: May 2 2008, 21:58 | |
Группа: MAZDAвод Сообщений: 10 Регистрация: 22.10.2007 Из: Киев Пользователь №: 1,223 ![]() |
![]() Афигеть... На автомате в городе меньше 10 литров - это тебе в тему про личные рекорды ![]() ![]() И вообще, компьютер считает все очень условно - на Одесской трассе можно 40л за 280км выжечь (понятно что скорость должна быть 180-200км/ч), при этом комп будет показывать 12.0л, а фактически получается - 14.3л. Как по мне, единственным более менее корректным является мгновенный расход топлива, хотя и он является расчетным, т.к. механического замера расхода топлива не происходит (как мне кажется). ![]() |
Форум: Mazda Cars-Mazda 3/Axela/ · Просмотр сообщения: #144276 · Ответов: 1434 · Просмотров: 468,039 |
Отправлено: May 2 2008, 20:52 | |
Группа: MAZDAвод Сообщений: 10 Регистрация: 22.10.2007 Из: Киев Пользователь №: 1,223 ![]() |
Mazda 3 Sport 2007 Народ, хотел уточнить 2 вопроса: 1. С какой периодиичностью вы меняете фильтр салона? 2. И не проще ли (да и не дешевле ли) не первых порах (скажем через 1-1,5 года), воспользоваться чисткой кондера, а фильтр менять где-то через 2-2,5 года ![]() |
Форум: Mazda Cars-Mazda 3/Axela/ · Просмотр сообщения: #144262 · Ответов: 225 · Просмотров: 402,705 |
![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 7th July 2025 - 18:35 |