Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
| Отправлено: Nov 27 2009, 16:42 | |
|
Группа: Новичок Сообщений: 3 Регистрация: 04.11.2009 Из: Закарпатье Пользователь №: 13,051 |
Сегодня вечером ехал домой в сильном тумане благодаря чему увидел что при дальнем свете моя ПРАВАЯ фара освещает обочину СЛЕВА через ~100 . ппц. А я думаю чё у меня свет такой плохой(. Буду на выходных регулировать по указанной методике. Где бы только девок с пивом набрать)) надыбал в инете ещё один способ регулировки. Там как раз и растояния к стенке о которых товарищ упоминал Самостоятельная схема регулировки света фар Проверку и регулировку фар сделать можно в затемненном помещении, например в гараже. Стена (назовем её экран), на которой будет проводиться регулировка или проверка должна быть вертикальной и иметь светлую шероховатую поверхность. При проверке автомобиль ставят на горизонтальный пол так, чтобы его продольная ось была перпендикулярна экрану, после чего проверяют каждую в отдельности правую и левую фары (одну из фар закрывают плотной темной бумагой или картоном). - Направление световых пучков должно быть таким, чтобы дорога была хорошо освещена, а водителей встречных машин не ослеплял ближний свет. - Если загляните под капот, у фар есть два винта: для регулировки по горизонтали и по вертикали. - Поставьте автомобиль точно в 10 м от гладкой и ровной стены (естественно, передом к стене). Закрываем одну фару картоном (или чем-то похожим - главное, чтобы фара не светила на стену). - Но для начала нужно подготовить автомобиль: проверить давление в шинах, отрегулировать его до оптимального, проверить лампы в фарах, стекла и т.д.: дефектные детали - заменить. Отъехав на 12-13 метров от стены, покачайте автомобиль сбоку, чтобы все детали подвески приняли правильное (рабочее) положение. Если нужно, регулятор ширины освещения установите на ноль. В автомобиле должен сидеть человек примерно того же веса, что и водитель. - Регулировку света фар проводить нужно на ближнем свете. - Разметка на стене: отмечаем две точки, соответствующие центрам фар на на такой же высоте от пола и на таком же расстоянии друг от друга, как и центры фар. Провести линию 1 между ними. Линию 2 провести параллельно линии 1 на 12 см ниже, а линию 3 на 22 см ниже от линии 1. Теперь сама регулировка: Верхняя граница световых пятен основных фар на стене должна совпадать с линией 2. Верхняя граница световых пятен противотуманных фар должна совпадать с линией 3. Точки пересечения горизонтального и наклонного участков световых пятен должны находится на 12 и 22 см ниже точек, соответствующих центрам фар Привет! Спасибо за технологию регулировки , тока некоторые моменты мне непонятны. У меня на стене световые пятна имеют форму "галок", где считать центр пятна ? Как регулировать дальний свет? |
| Форум: Mazda Cars-Mazda 626 · Просмотр сообщения: #621591 · Ответов: 31 · Просмотров: 40,071 |
| Отправлено: Nov 9 2009, 08:05 | |
|
Группа: Новичок Сообщений: 3 Регистрация: 04.11.2009 Из: Закарпатье Пользователь №: 13,051 |
|
| Форум: Mazda Cars-Mazda 626 · Просмотр сообщения: #597285 · Ответов: 375 · Просмотров: 60,955 |
| Отправлено: Nov 5 2009, 19:18 | |
|
Группа: Новичок Сообщений: 3 Регистрация: 04.11.2009 Из: Закарпатье Пользователь №: 13,051 |
Привет ВСЕМ!!!!! У меня MAZDA 626 GE 1997 года трусит на холостых оборотах СТРЕЛКА ПОКАЗЫВАЕТ 750 оборотов.Свечи новые,провода свечные новые, подскажите в чём проблема. Зарание огромное спасибо. У меня тоже MAZDA 626 GE 1997 года,1.8, холостые упали до минимума, иногда движок глох, мастер сперва сделал диагностику но ничего не нашел, потом почистил от нагара дросельную заслонку( думаючто это главная причина ), еще почистил на стенде форсунки инжектора, и машина словно ожила. |
| Форум: Mazda Cars-Mazda 626 · Просмотр сообщения: #594154 · Ответов: 24 · Просмотров: 80,593 |
Открытая тема (есть новые ответы) Открытая тема (нет новых ответов) Горячая тема (есть новые ответы) Горячая тема (нет новых ответов) |
Опрос (есть новые голоса) Опрос (нет новых голосов) Закрытая тема Тема перемещена |
|
Текстовая версия | Сейчас: 24th October 2025 - 13:22 |