Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Отправлено: May 13 2012, 23:09 | |
Группа: Новичок Сообщений: 39 Регистрация: 28.11.2009 Из: Обухов Пользователь №: 13,689 ![]() |
Скорее всего так и сделаю, судя по фото - сделано грамотно с косынками для усиления конструкции. |
Форум: Mazda Tuning-Подвеска / Тормоза / Кузов · Просмотр сообщения: #1218601 · Ответов: 7 · Просмотров: 3,469 |
Отправлено: May 13 2012, 13:45 | |
Группа: Новичок Сообщений: 39 Регистрация: 28.11.2009 Из: Обухов Пользователь №: 13,689 ![]() |
SergioF, читал ране тему на которую Вы дали ссылку, но к сожалению, не видно картинок самой распорки (может проблема с Броузером). Все устраивает, кроме того что нада сверлить кузов, но насколько я понял других вариантов, чтобы поставить 4-х точечную заднюю распорку в этом кузов, нет. Тему создал для того чтобы узнать, может существуют еще каие варианты установки без сверления, в штатные технологические места или подобное решение существует только для BL. P.S. С задней полкой все впорядке, нет и намека на "усталость" хочу сохранить все в таком виде как есть. Уже обратился с предложением и подробными вопросами по распорке к FTP в личку. |
Форум: Mazda Tuning-Подвеска / Тормоза / Кузов · Просмотр сообщения: #1218376 · Ответов: 7 · Просмотров: 3,469 |
Отправлено: May 13 2012, 11:21 | |
Группа: Новичок Сообщений: 39 Регистрация: 28.11.2009 Из: Обухов Пользователь №: 13,689 ![]() |
Спасибо, но хочу именно готовый продукт, такого плана как по ссылке. Сварка не подходит, как правильно подметил OREKH Цитата Метал меняет структуру после нагрева,становиться крепким ,но хрупким. А с завода он мягкий и тягучий |
Форум: Mazda Tuning-Подвеска / Тормоза / Кузов · Просмотр сообщения: #1218341 · Ответов: 7 · Просмотров: 3,469 |
Отправлено: May 13 2012, 11:01 | |
Группа: Новичок Сообщений: 39 Регистрация: 28.11.2009 Из: Обухов Пользователь №: 13,689 ![]() |
Всем привет. Машина: Mazda 3 2.0L Mex.6 седан 2007г.в. ВК12 Решил сделать кузов жестче, выбрать переднюю распорку не составило труда, намеренно смотрел нерегулируемую: ]]>2-Point Front Strut Bar]]> А с задней не сложилось... Хочу поставить такую: ]]>Телевизор]]> Но она для кузова BL, а они наверно не взаимозаменяемы с ВК. Выбор на нее пал неслучайно, наслышан о слабом месте этой модели - полка, пока такого нет, хочу упредить развитие усталости металла в этом месте, тем более, что планирую ставить спортивную подвеску (KONI Sport + Eibach Pro-Kit -30mm) и нагрузка на кузов возрастет. Буду очень благодарен за ссылку, если кто-то видел подобную распорку для ВК в кузове седан. Или поделитесь опытом, кто что ставил, как впечетления, может такой "телевизор" в багажник это перебор, но эфект от 4-х точечного крепления я думаю себя оправдывает. Рад выслушать мнения форумчан по этому поводу. |
Форум: Mazda Tuning-Подвеска / Тормоза / Кузов · Просмотр сообщения: #1218337 · Ответов: 7 · Просмотров: 3,469 |
Отправлено: Apr 29 2012, 07:23 | |
Группа: Новичок Сообщений: 39 Регистрация: 28.11.2009 Из: Обухов Пользователь №: 13,689 ![]() |
|
Форум: Продам-Запчасти и Аксессуары · Просмотр сообщения: #1213057 · Ответов: 31 · Просмотров: 8,258 |
Отправлено: Apr 28 2012, 23:42 | |
Группа: Новичок Сообщений: 39 Регистрация: 28.11.2009 Из: Обухов Пользователь №: 13,689 ![]() |
Назар, хочу посмотреть тормоза от МПС, скорее всего заберу их у Вас. Цитата Тормоза от Мазда 3МПС. 2 суппорта + 2 диска + колодки, все родное с завода, пробег 13тыс. км. Возможно диски нужно проточить, но скорее всего - нет. Прайс - 350$. Прайс - 300$. Единственое, что меня интересуют только суппорта, т.к. новые диски забираю у Виталия (avtoprofi) и к ним буду брать новые колодки, поэтому ваши будут просто лежать мертвым грузом. Какова цена самих машинок? Хотя судя по фото комплект действительно в отменном состоянии, именно то что я искал. Понимаю что цена и так хорошая, но всеже... |
Форум: Продам-Запчасти и Аксессуары · Просмотр сообщения: #1213037 · Ответов: 31 · Просмотров: 8,258 |
Отправлено: Apr 28 2012, 23:23 | |
Группа: Новичок Сообщений: 39 Регистрация: 28.11.2009 Из: Обухов Пользователь №: 13,689 ![]() |
Спасибо за добрые слова и поддержку. |
Форум: Продам-Автомобили · Просмотр сообщения: #1213034 · Ответов: 2 · Просмотров: 2,541 |
Отправлено: Apr 27 2012, 21:35 | |
Группа: Новичок Сообщений: 39 Регистрация: 28.11.2009 Из: Обухов Пользователь №: 13,689 ![]() |
Седан, японской сборки, цвет черный, по техпаспорту 2006г., по VIN коду 2007г. VIN: JHMCL96807C…… Пробег : 121 тыс. км. Объем двигателя: 2.4 - этот двигатель считается более удачным, нежели в Аккорде следующей 8-й генерации (в угоду экологии катализатор нужно было разместить максимально близко к выпуску, поэтому выпускной коллектор интегрирован в блок. Как следствие на недостаточно дышащем выпуске, роль Втека на выпускных валах бессмысленна - нет Втека на выпуске, в отличии от 7 Аккорда) Отличие двигателя в одном модельном ряде(CL9) 2.4(К24А3) от 2.0 не только в объеме камеры сгорания: - двигатель К24А3 имеет дополнительно масляные форсунки для охлаждения стенок цилиндров, а соответственно поршней, а также радиатор охлаждения масла, чего нет на 2.0 - VTEC на 2.0 другой нежели на 2,4. У 2.0 мотора на VTECе два кулачка, а на 2.4 их три. VTEC служит для изменения фаз газораспределения(двигатель становится эластичным, максимальный крутящий момент доступен в более широком диапазоне оборотов). На BMW эти функции выполняет VANOS, если провести параллель между Хондовскими и Баварскими моторами, то 2.0 можно сравнить с М52, а 2.4 с M52TU или M54. Особенности этой модели в сравнении с новым Аккордом (это лишь мое мнение, никому его не навязываю). К несомненным достоинствам этой модели стоит отнести наличие гидро усилителя руля - реакции на поворот руля более прогнозируемы и внятны, в отличии от Аккорда 8 модели, где они несколько задемпферированы, в результате применения гидро-електро усилителя. Правда у електро усилителя есть один несомненный плюс, он выключен когда машина едет прямо соответственно не отнимает КПД двигателя на вращение насоса, как это происходит на машине с гидравликой. Но обратной стороной медали является стоимость ремонта автомобиля оборудованного гидро-електро усилителем , стоимость датчика угловой скорости у официалов составляет около 12 500грн. 5-ст. Автомат - особенностью этой коробки является честный ручной режим - исключает переходы на высшие передачи (отзыв А. Мочанова - рассказывает о работе АКПП Type S, насколько мне извесно у Executive коробка такая же) ]]>АКПП на Honda Accord]]> Комплектация: бежевый кожаный салон с подогревом и ел. регулировкой пер. сидений, Датчик дождя/света, Люк, 2-х зонный климат контроль, круиз контроль, подогрев зеркал, ел. стеклоподъемники, ГУР, Мультируль, Hands Free, БК, ABS, ESP, иммобилайзер, задний парктроник (вмонтирован в подставку для номера,) ксенон в ближнем и ПТФ, омыватель фар. Прочее: Тонировка, диски R17, новая резина, СЕРВИСНАЯ КНИЖКА + прилагаются все акты выполненных работ. Состояние: Не бит, машина в отличном состоянии, капиталовложений не требует, второй хозяин – мой пробег 40т.км. Машина находится в г.Киев Цена: 20 000уе (095) 33-222-85 Алексей Все за и против Расскажу о том что знаю, но забыл упомянуть ранее. Двигатель: - ГРМ приводится в действие цепью; - вместо гидрокомпенсаторов, проводится регулировка тепловых зазоров через определенный интервал пробега. Где-то читал, что для высокооборотистоых моторов, предпочтительней механизм подразумевающий регулировку зазоров, нежели гидрокомпенсаторы. Я не моторист, но когда этот материал попался мне на глаза, я сделал для себя именно такой вывод. АКПП: - "автоматы хонды смело держат 300сил" выдержка из технического форума Хонда Клуб. Информация не проверенная, подтвердить или опровергнуть смогут только люди действительно имеющие форсированные Аккорды на автомате. Подвеска: - Передняя независимая, на двух поперечных рычаг со стабилизатором поперечной устойчивости. Имеет две шаровые опоры на одну сторону, верхняя меняется с рычагом, нижняя с поворотным кулаком, чтобы не менять кулак – ставят оригинальные шаровые от Легенды . По передней подвеске менялись только амортизаторы (по гарантии), втулки стабилизатора, передние сайлентблоки нижних рычагов. Рычаги выполнены из стали – прочные, нижний несущий выглядит просто монументально, верхний не такой нагруженный как нижний. - Задняя подвеска многорычажная со стабилизатором поперечной устойчивости - очень надежная. Рычаги все стальные с внушительных размеров, как для легкового автомобиля, сайлентблоками. Благодаря тому, что подвеска многорычажная машина очень здорово рулится. Являясь ярым поклонником заднего привода и впервые сев за руль этого автомобиля, я не ощутил инертности и недостаточной поворачиваемости, присущей переднеприводным авто. Подвеска сделана очень грамотно. Если немного помечтать, то в идеале хотелось бы иметь такое авто с задним приводом и развесовкой по осям 50/50. Кузов: - не оцинкован в отличии от VAG- группы, но намеков на коррозию не подает. - хотя карданной передачи нет, пол имеет характерный тоннель, придающий жесткость кузову. Салон: - очень нравится, что установлена напольная педаль газа – не устает нога; - из-за тонировки затруднен обзор, в темное время суток и дождливую погоду, в особенности при движении задним ходом; - довольно качественное звучание штатной аудиосистемы. ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Форум: Продам-Автомобили · Просмотр сообщения: #1212596 · Ответов: 2 · Просмотров: 2,541 |
Отправлено: Apr 27 2012, 11:58 | |
Группа: Новичок Сообщений: 39 Регистрация: 28.11.2009 Из: Обухов Пользователь №: 13,689 ![]() |
Тормозные диски скорее всего заберу. Предварительно бронь. Сейчас в поиске хороших суппортов в комлекте со скобами и направляющими. Может знаете, мои тормозные шланги подойдут или на МПС другие. |
Форум: Продам-Запчасти и Аксессуары · Просмотр сообщения: #1212187 · Ответов: 11 · Просмотров: 4,477 |
Отправлено: Apr 27 2012, 08:11 | |
Группа: Новичок Сообщений: 39 Регистрация: 28.11.2009 Из: Обухов Пользователь №: 13,689 ![]() |
Виталий, а суппортов в хорошем состоянии (целые пыльники, некорродированые поршеньки) случаем нет. Задумался о замене стоковых на MPS, смущает только что зимой придется ездить на дисках R17, а комплект дисков R16 с новой зимней резиной пойдет на продажу. |
Форум: Продам-Запчасти и Аксессуары · Просмотр сообщения: #1211945 · Ответов: 11 · Просмотров: 4,477 |
Отправлено: Dec 19 2011, 13:12 | |
Группа: Новичок Сообщений: 39 Регистрация: 28.11.2009 Из: Обухов Пользователь №: 13,689 ![]() |
Неужели ни у кого нет? |
Форум: Куплю-Запчасти и Аксессуары · Просмотр сообщения: #1149967 · Ответов: 1 · Просмотров: 1,043 |
Отправлено: Nov 8 2011, 17:17 | |
Группа: Новичок Сообщений: 39 Регистрация: 28.11.2009 Из: Обухов Пользователь №: 13,689 ![]() |
Куплю левую ПТФ (оригинал) Mazda 3 седан Sport 2007г.в. Без трещин стекла и коррозии отражателя, с целыми креплениями, желательно в идеальном состоянии. Предпочтительно Киев, чтобы посмотреть все своими глазами. Нужна такая как на фото, только левая: ![]() (097) 938-78-39 Алексей |
Форум: Куплю-Запчасти и Аксессуары · Просмотр сообщения: #1129783 · Ответов: 1 · Просмотров: 1,043 |
Отправлено: Jul 20 2011, 14:36 | |
Группа: Новичок Сообщений: 39 Регистрация: 28.11.2009 Из: Обухов Пользователь №: 13,689 ![]() |
Действительно шланг сцепления дифицит, заехал на АИ, сказали только под заказ цена 230грн., а в наличии нет. Купил тормозной за 100грн., правда он немного длиннее и касается лонжерона, но свои функции выполняет. |
Форум: Mazda Cars-Mazda 626 · Просмотр сообщения: #1070277 · Ответов: 12 · Просмотров: 4,470 |
Отправлено: Jul 19 2011, 00:19 | |
Группа: Новичок Сообщений: 39 Регистрация: 28.11.2009 Из: Обухов Пользователь №: 13,689 ![]() |
Завтра утром и куплю, прям глаза мне раскрыли, очень благодарен за то что так оперативно откликнулись! |
Форум: Mazda Cars-Mazda 626 · Просмотр сообщения: #1069198 · Ответов: 12 · Просмотров: 4,470 |
Отправлено: Jul 19 2011, 00:13 | |
Группа: Новичок Сообщений: 39 Регистрация: 28.11.2009 Из: Обухов Пользователь №: 13,689 ![]() |
О это идея, нада будет завтра купить и попробовать откручивать. Спасибо ребята, помогли найти выход, а то у меня как то даже из головы вылетело что есть подобные ключи. |
Форум: Mazda Cars-Mazda 626 · Просмотр сообщения: #1069194 · Ответов: 12 · Просмотров: 4,470 |
Отправлено: Jul 19 2011, 00:06 | |
Группа: Новичок Сообщений: 39 Регистрация: 28.11.2009 Из: Обухов Пользователь №: 13,689 ![]() |
Labeo, знаю что в таком деле спешка ни к чему, ключ подобрал правильно(10) - примерял несколько перед тем как крутить. Тем более одна сторона открутилась с легкостью, может его кто то посадил на резьбовой герметик, ума не приложу. Или резьба левая, но зачем...? |
Форум: Mazda Cars-Mazda 626 · Просмотр сообщения: #1069192 · Ответов: 12 · Просмотров: 4,470 |
Отправлено: Jul 19 2011, 00:00 | |
Группа: Новичок Сообщений: 39 Регистрация: 28.11.2009 Из: Обухов Пользователь №: 13,689 ![]() |
Да, именно такой как на картинке начал зализывать грани, а трубный туда не влезет. Пробовал откручивать пасатижами разводными - там рычаг побольше чем у стандартных, хорошо взялся чтобы не зализать - давай крутить , а они и сломались (губка). |
Форум: Mazda Cars-Mazda 626 · Просмотр сообщения: #1069190 · Ответов: 12 · Просмотров: 4,470 |
Отправлено: Jul 18 2011, 23:42 | |
Группа: Новичок Сообщений: 39 Регистрация: 28.11.2009 Из: Обухов Пользователь №: 13,689 ![]() |
Доброй ночи друзья. Машинка Mazda 626 GE 1.8i 94г.в. VIN: JMZGE14B201401226 Я прошу прощения, что обращаюсь с такой мелочью но на завтра очень нужна машинка, а я не могу открутить трубку чтобы поменять шланг на рабочем цилиндре сцепления. Неужели так прикипела, никаких следов коррозии не видно да и с другой стороны открутилась легко. А тут ключик начал зализывать грани, взял разводные плоскогубцы, надавил посильнее чтобы не слизало грани, крутить .... ХРУСТЬ и одна из губок с свистом пролетела мимо меня, а трубка не откручивается. Как быть, неужели придется откручивать трубку у главного цилиндра и менять все вместе? И еще, простите что не потеме, но может у кого то из форумчан есть шланг рабочего цилиндра сцепления. Если бы не спешка взял бы у Димы из Одессы или заказал еще где... Дайте пожалуйста координаты человека или магазина где есть в наличии, можно в личку чтобы не сочли за рекламу. На Перова как то не хочется, есть негативный опыт общения, хотя может такие люди попались. |
Форум: Mazda Cars-Mazda 626 · Просмотр сообщения: #1069183 · Ответов: 12 · Просмотров: 4,470 |
Отправлено: May 19 2011, 09:57 | |
Группа: Новичок Сообщений: 39 Регистрация: 28.11.2009 Из: Обухов Пользователь №: 13,689 ![]() |
Может плохо домкрат затянут(не крепление его к кузову, а он сам), но это должны были увидеть когда подкладывали кусок камеры, хотя всякое бывает тем более на то чтобы проверить уйдет пара минут. |
Форум: Mazda Cars-Mazda 3/Axela/ · Просмотр сообщения: #1038302 · Ответов: 11 · Просмотров: 9,652 |
Отправлено: Apr 12 2011, 14:01 | |
Группа: Новичок Сообщений: 39 Регистрация: 28.11.2009 Из: Обухов Пользователь №: 13,689 ![]() |
1. XS9005 (Аналог HB3) Luminics JDM Yellow USA газонаполненные 2.500K 65W-140W 40 у.е 2. HB3 Газонаполненные лампы IPF HB3 X-82 Japan (5000K) Светоотдача 140 Вт. (светят как заводской ксенон 4300К) 40 у.е Куплю. |
Форум: Продам-Запчасти и Аксессуары · Просмотр сообщения: #1018414 · Ответов: 28 · Просмотров: 8,317 |
Отправлено: Mar 28 2011, 19:30 | |
Группа: Новичок Сообщений: 39 Регистрация: 28.11.2009 Из: Обухов Пользователь №: 13,689 ![]() |
|
Форум: Продам-Всякая всячина · Просмотр сообщения: #1009058 · Ответов: 4 · Просмотров: 2,038 |
Отправлено: Mar 26 2011, 09:12 | |
Группа: Новичок Сообщений: 39 Регистрация: 28.11.2009 Из: Обухов Пользователь №: 13,689 ![]() |
Купил и поставил новую летнюю резину Dunlop SP Sport 01 ![]() |
Форум: Продам-Автомобили · Просмотр сообщения: #1007830 · Ответов: 30 · Просмотров: 12,135 |
Отправлено: Mar 25 2011, 12:23 | |
Группа: Новичок Сообщений: 39 Регистрация: 28.11.2009 Из: Обухов Пользователь №: 13,689 ![]() |
ЗАЧЕМ??? ![]() Чтобы поднять тему ![]() А если серьезно,часто встречал на форуме проблемы с коробкой, вызванной преждевременным износом синхронизаторов в частности 3-й передачи. Предполагал что в коробке с завода залита полусинтетика(не говорю что плохая), решил сменить на качественную синтетику(согласен что это только самовнушение и лишняя трата денег), т.к. то масло что слил было чистое как слеза без каких либо продуктов износа. Да собственно и по пробегу, для такой замены нет оснований. |
Форум: Продам-Автомобили · Просмотр сообщения: #1007362 · Ответов: 30 · Просмотров: 12,135 |
Отправлено: Mar 22 2011, 09:00 | |
Группа: Новичок Сообщений: 39 Регистрация: 28.11.2009 Из: Обухов Пользователь №: 13,689 ![]() |
Поменял масло в МКПП Aral EP Synt 75W-90 3л=402грн. Долил 300гр. концентрата ОЖ, купил HEPU 1,5л=80грн. Сделал диагностику ходовой в т.ч. проверил все 3 подушки двигателя - все в норме. Замена масла и диагностика = 170грн. |
Форум: Продам-Автомобили · Просмотр сообщения: #1004796 · Ответов: 30 · Просмотров: 12,135 |
Отправлено: Mar 8 2011, 17:04 | |
Группа: Новичок Сообщений: 39 Регистрация: 28.11.2009 Из: Обухов Пользователь №: 13,689 ![]() |
Вололдя, благодарю за развернутый ответ ![]() |
Форум: Mazda Cars-Mazda MPS 3/6 · Просмотр сообщения: #994829 · Ответов: 49 · Просмотров: 18,358 |
![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 16th July 2025 - 10:41 |