Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Отправлено: Nov 27 2010, 09:38 | |
Группа: Новичок Сообщений: 17 Регистрация: 15.12.2009 Из: Минск Пользователь №: 14,086 ![]() |
OLEG77, спасибо! бум смотреть |
Форум: Mazda Cars-Mazda 929/Xedos 9/Xedos 6 · Просмотр сообщения: #928921 · Ответов: 10 · Просмотров: 3,695 |
Отправлено: Nov 22 2010, 18:21 | |
Группа: Новичок Сообщений: 17 Регистрация: 15.12.2009 Из: Минск Пользователь №: 14,086 ![]() |
Всем спасибо за потдержку! В суботу залез под машину,снял защиту, подёргал ролики,вроди всё ОК. Потом думаю,раз я сюда залез поснимаю ремни и попробую безних. Взял руками демферный шкив))) п.... а он болтаетца))) Кароче снял я его а там шпонку разбило,хорошо что есть другой движок взял отуда шпонку и болт. А почему она открутилась х.з.? а на фото или на схеме показать описанные демферный шкив, шпонку и болт нет возможности, а то я не совсем врубаюсь о чем речь? ![]() |
Форум: Mazda Cars-Mazda 929/Xedos 9/Xedos 6 · Просмотр сообщения: #925058 · Ответов: 10 · Просмотров: 3,695 |
Отправлено: Jun 14 2010, 18:46 | |
Группа: Новичок Сообщений: 17 Регистрация: 15.12.2009 Из: Минск Пользователь №: 14,086 ![]() |
МКПП состоит из 1)картера 2) средней части 3) широкой части, которая крепится к двигателю, так вот по стыку 2 и 3 имеется течь, которая начинается чуть выше уровня передней (та, что возле радиатора) подушки двигателя, один крепежный фланцевый болт как раз в этом месте сорвал резьбу в алюминиевом корпусе коробки. Мастер сказал, что коробку надо расшивать, герметик и т.п. В оригинале там по ходу нет ни герметика ни прокладки, а просто очень подогнанное соединение. Неужели из-за одного болта такое? Интересно, также, что масло давит и ниже в промежутке между двумя намертво зажатыми и не сорванными болтами На другом форуме сказали, что может быть из-за залитого ATF-III, но если следовать мануалу - все правильно и залито ровно 2 литра Смотрел сапун - был грязноватый, разработал его туда-сюда (в смысле вокруг оси вращения) - ничего не изменилось, брызгать карбклинерами не стал - побоялся, что попадет внутрь коробки; думаю, а может он вверх-вниз должен ходить ![]() Буду благодарен за ответы! |
Форум: Mazda Cars-Mazda 929/Xedos 9/Xedos 6 · Просмотр сообщения: #812343 · Ответов: 21 · Просмотров: 6,358 |
Отправлено: Jun 14 2010, 18:26 | |
Группа: Новичок Сообщений: 17 Регистрация: 15.12.2009 Из: Минск Пользователь №: 14,086 ![]() |
У меня первый раз тоже без проблем снялись. По фотке трудно сказать, оригинал это или нет. Пробыть проточить передние, та как задние сомневаюсь, что могут давать что то ощутимое на педаль. Если диски явно нонейм, ИМХО лучше их поменять на что то более достойное. Диски может вести из-за низкого качества металла и т.д. Поставить их в токарный станок, и всё будет видно, заодно и проточить. С своими тормозами ипался страшно: и протачивал, и Мотулем прокачивал, в итоге поставил колодки TRW Lucas ориг. - сейчас нарадоваться немогу, чем больше нагреваются - тем круче тормозит машина, а раньше с точностью наоборот))))) менять как то жаба поддушивает, тк эти еще свежие, или это критично, т.е. что-нибудь еще может полететь? интересно, если диски повело, то от прерывистого торможения вследствие этого могут расшататься направляющие, так получается? |
Форум: Mazda Cars-Mazda 929/Xedos 9/Xedos 6 · Просмотр сообщения: #812329 · Ответов: 23 · Просмотров: 10,645 |
Отправлено: Jun 11 2010, 19:32 | ||
Группа: Новичок Сообщений: 17 Регистрация: 15.12.2009 Из: Минск Пользователь №: 14,086 ![]() |
Ощутимого люфта не должно быть, посадочный зазор в паре направляющая-палец есть, но он крайне незначителен. Изнашивается как направляющая так и палец. Если новый палец в скобе шатается сильно, то и скобу под замену. Втулить её несерьёзно, стенки тела станут тонкими. С задом можно что то делать, а перёд - это святое)))) Надеюсь биение это не работа АБС? ![]() спасибо sasa ![]() диски на предмет поведенности не проверял, но заметил, что на них по кружности есть темная полоса (на ощупь может быть канавкообразная но не сильно, т.е. бывает и хуже), колодки на вид гладкие и что когда сняв колесо откручиваеш направляющие суппорта, диск с легкостью снимается. Обычно, насколько я знаю, он сидит плотно, так, что нужно вкручивать болт в специальное отверстие для того, чтобы он отстал от ступицы, а у меня он сам отваливается, может от того, что не успел еще прикореть ![]() |
|
Форум: Mazda Cars-Mazda 929/Xedos 9/Xedos 6 · Просмотр сообщения: #810860 · Ответов: 23 · Просмотров: 10,645 |
Отправлено: Jun 10 2010, 20:53 | |
Группа: Новичок Сообщений: 17 Регистрация: 15.12.2009 Из: Минск Пользователь №: 14,086 ![]() |
у меня в передних суппортах есть ощутимый по сравнению с задними (в них он полностью отсутствует) люфт направляющих в скобе. правильно ли я понял из вышесказанного, что этого люфта не должно быть вообще? а следовательно - под замену? ps торможение идет рывками, биение педали - хз ![]() |
Форум: Mazda Cars-Mazda 929/Xedos 9/Xedos 6 · Просмотр сообщения: #810033 · Ответов: 23 · Просмотров: 10,645 |
Отправлено: Mar 21 2010, 16:20 | |
Группа: Новичок Сообщений: 17 Регистрация: 15.12.2009 Из: Минск Пользователь №: 14,086 ![]() |
снял аккумулятор дабы проинспектировать находящуюся под ним левую подушку и заднюю подушку. левая в порядке. задняя - из-за труднодоступности толком не увидел, но, тем не менее: 1) на ней были замечены незначительные подтеки черного цвета, 2) привлек внимание теплоизоляционный кожух вокруг самой подушки предположения такие: подушка наполнена каким-то черным веществом, которое из-за нарушения ее герметичности начало подтекать, подушка потеряла эластичность и стала барабанить по жестяному кожуху изоляции на определенных резонансных оборотах (в моем случае 1300). причем звук тем громче и звонче, чем сильнее и быстрее нажимаешь на педаль газа во время движения на передаче. как оно, правдоподобно? у кого было? МЕТРА, как дела? |
Форум: Mazda Cars-Mazda 929/Xedos 9/Xedos 6 · Просмотр сообщения: #738863 · Ответов: 33 · Просмотров: 8,100 |
Отправлено: Mar 2 2010, 08:49 | |
Группа: Новичок Сообщений: 17 Регистрация: 15.12.2009 Из: Минск Пользователь №: 14,086 ![]() |
Вобщем, буду в Минске заеду на Мазда-Холпи, надеюсь там найдут причину. В Полоцке нормальных сервисов по маздам няма был я на холпи. сначала подумали - жестяной кожух катализатора. отодрали - ничего не изменилось. потом, другой уже ремонтник указывал на среднюю часть глушителя, мол, что-то внутри болтается. а я ему не верю, т.к. сам снимал энтую часть и ничего там не болтается, так что, официалам доверяй, но проверяй |
Форум: Mazda Cars-Mazda 929/Xedos 9/Xedos 6 · Просмотр сообщения: #717617 · Ответов: 33 · Просмотров: 8,100 |
Отправлено: Feb 23 2010, 17:27 | |
Группа: Новичок Сообщений: 17 Регистрация: 15.12.2009 Из: Минск Пользователь №: 14,086 ![]() |
мне ремонтник сказал, что порвана передняя подушка (та, что ближе к переднему бамперу) и в связи с этим возможен излишний крен двигателя и задевание за что-либо, в данном случае - за глушитель, но это только предположение |
Форум: Mazda Cars-Mazda 929/Xedos 9/Xedos 6 · Просмотр сообщения: #711081 · Ответов: 33 · Просмотров: 8,100 |
Отправлено: Feb 16 2010, 16:27 | |
Группа: Новичок Сообщений: 17 Регистрация: 15.12.2009 Из: Минск Пользователь №: 14,086 ![]() |
Ты видать не туда смотришь. Место - от передней головы, када выпускной коллектор переходит в одну трубу. Вот эта одна труба, снизу, какбэ обшита защитными кожушками, вплоть до стыковки с трубой задней головы. Они между собой сварены, в некоторых местах, и заодно сваркой прицеплены к самой трубе. Точки сварки отгнивают, и короб, один или несколько, в сборе дринчит на трубе, сильно резонируя на определённых оборотах. ааааа, понял! а почему нет смысла варить: все-таки температура на выпуске неслабая, могут без изоляции какие провода поплавиться или еще чего? |
Форум: Mazda Cars-Mazda 929/Xedos 9/Xedos 6 · Просмотр сообщения: #704740 · Ответов: 33 · Просмотров: 8,100 |
Отправлено: Feb 16 2010, 15:35 | |
Группа: Новичок Сообщений: 17 Регистрация: 15.12.2009 Из: Минск Пользователь №: 14,086 ![]() |
Присоединяюсь ко всем конструктивным ответам, +1 к bezol, именно кожушки вдоль выхлопной системы отгнивают в местах сварки, и на определённых оборотах противно звенят. У самого такое, варить их бессмысленно, залезть оторвать времени никак))) Где то видать пропустил, их там немало. В общем это самые весомые кандидаты на данную проблему. Посмотреть ещё не лежит ли труба , участок между двигателем и катом, на поперечной перекладине, есть ли резинки там на двух проушинах. точно сваркой крепятся? на картинке вроде по 4 болта на кожух, или это не все? |
Форум: Mazda Cars-Mazda 929/Xedos 9/Xedos 6 · Просмотр сообщения: #704697 · Ответов: 33 · Просмотров: 8,100 |
Отправлено: Feb 14 2010, 22:07 | |
Группа: Новичок Сообщений: 17 Регистрация: 15.12.2009 Из: Минск Пользователь №: 14,086 ![]() |
|
Форум: Mazda Cars-Mazda 929/Xedos 9/Xedos 6 · Просмотр сообщения: #703036 · Ответов: 33 · Просмотров: 8,100 |
Отправлено: Feb 14 2010, 20:57 | |
Группа: Новичок Сообщений: 17 Регистрация: 15.12.2009 Из: Минск Пользователь №: 14,086 ![]() |
Всем привет! Все никак не могу побороть этот жужаще-дребезжащий звук в районе 1900-2000 об/мин. из моторного отсека, левее от водителя. Звук очень похож на резонирующий глушитель или защиту, но это не он, так как все облазил, и сверху, и снизу - ничего не болтается даже при наклоне двигателя. Звук очень отчетливо слышен при движении, и трудно уловим при прогазовке на месте. Уже не знаю на что думать: АКПП вроде в порядке, подушки тоже все целые. Ну прям в отчаянии, все форумы облазил. Не ужели только у меня такой баг. P.S. Кто разбирается в ЕГР, на каких оборотах она работает? Не может ли она издавать такие звуки. Похожая история. Даю газу при движении в районе 1300 об/мин слышно дребезжание как будто из под днища спереди (отчетливей всего на 1, 2, и на 3 передаче), на холостых - нет. Думал сначала - средняя часть, купил б/у глушак в сборе, результат - никакой, только плюс ко всему еще и на холостых задребезжало. Открутил катализатор на родном, посмотрел с двух сторон и на просвет - все чисто. Заменил обе прокладки катализатора и гайки его крепления, установил старый глушак - не помогло. по тиху езжу с шумом ![]() |
Форум: Mazda Cars-Mazda 929/Xedos 9/Xedos 6 · Просмотр сообщения: #702985 · Ответов: 33 · Просмотров: 8,100 |
Отправлено: Dec 28 2009, 08:45 | |
Группа: Новичок Сообщений: 17 Регистрация: 15.12.2009 Из: Минск Пользователь №: 14,086 ![]() |
вылечил свои повышенные обороты заменой термостата: он из-за неисправности пускал ОЖ по большому кругу еще до того, как двигатель успевал нормально прогреться, и вследствие этого обороты поддерживались на уровне 1200-1300 |
Форум: Mazda Cars-Mazda 929/Xedos 9/Xedos 6 · Просмотр сообщения: #650949 · Ответов: 24 · Просмотров: 9,994 |
Отправлено: Dec 17 2009, 13:34 | |
Группа: Новичок Сообщений: 17 Регистрация: 15.12.2009 Из: Минск Пользователь №: 14,086 ![]() |
Сам з таким не стикався .В знайомого мазда 626,тоже проблема з оборотами,шо тількі не чистили,і в бак промивку лили та сама праблема.почистив форсунки на стенді і про проблему забув.Ще в одного кіа,машина на холостих сама собі підгазовувала,проблему зняли тим сами методом.Пробуй це ніколи не зашкодить. Исходя из этого, делаю предположение, что моя промывка инжектора могла поднять всякий шлак и забить форсунки? |
Форум: Mazda Cars-Mazda 929/Xedos 9/Xedos 6 · Просмотр сообщения: #640875 · Ответов: 24 · Просмотров: 9,994 |
Отправлено: Dec 16 2009, 12:13 | |
Группа: Новичок Сообщений: 17 Регистрация: 15.12.2009 Из: Минск Пользователь №: 14,086 ![]() |
Без обид конечно. но на заправке заметишь. ![]() Ищи толкового диагноста, всё дешевле будет, чем так ездить ![]() Ну да, расход великоват: около 16 - 17 если чисто по городу и если двиг раскручивать редко, но он и до моих манипуляций таким был. Понятно, что лямбды нужно снимать и прозванивать. Меня больше изначальный вопрос про холостые интересует: дроссель или может еще какая беда, и может ли это быть связано с описанной предысторией ![]() |
Форум: Mazda Cars-Mazda 929/Xedos 9/Xedos 6 · Просмотр сообщения: #639751 · Ответов: 24 · Просмотров: 9,994 |
Отправлено: Dec 16 2009, 09:40 | |
Группа: Новичок Сообщений: 17 Регистрация: 15.12.2009 Из: Минск Пользователь №: 14,086 ![]() |
У меня случилось следующее После заводки обороты как водится поднимаются для прогрева, затем постепенно снижаются до положенных 750 примерно. Трогаемся. С этого момента обороты холостого хода не становятся ниже 1400-1500, при этом после переключения на нейтраль с передачи они падают до 1100-1200, а затем сразу же какая-то неведомая сила возвращает их на отметку 1400-1500. Останавливаемся, выключаем двигатель, ждем минут 5, может меньше, заводимся и, опа, снова 750. Предыстория Выкручивал обе лямбды и чистил ортофосфорной кислотой: помню, раньше иногда встречались провалы в мощности, сейчас - вроде не наблюдается, в остальном изменений не заметил пока Поменял моторное масло с Castrol на Liqui Moly: после заводки как-то жестковато работать стала, но через пару минут работы все устаканилось. Было подозрение на перелив (хотя из под прокладок и возд фильтра масло не гонит), забубенил около 3.8 литров, но по спецификации столько и положено, странно, что на холодную щуп (который ипонцы не догадались человеческим сделать) показывает low а на горячую full. Но эти замеры проводились далеко не в идеальных условиях Также заливал 50 мг жидкости для промывки двигла (просто жаль было выкинуть) и мягкую очистку инжектора liqui moly в бенз Так вот, если вдруг кто-нибудь в курсе описанных проблем, подскажите, плиз! |
Форум: Mazda Cars-Mazda 929/Xedos 9/Xedos 6 · Просмотр сообщения: #639464 · Ответов: 24 · Просмотров: 9,994 |
![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 10th July 2025 - 20:07 |