Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )




Xtrem
Отправлено: Aug 8 2011, 20:45





Группа: Новичок
Сообщений: 7
Регистрация: 15.12.2009
Из: Донецк
Пользователь №: 14,091


Цитата(Jast @ Aug 8 2011, 17:30 ) *
Интересно, исключил ли электрик из возможных причин проводку, чтобы в ЭБУ лезть в самую последнюю очередь.
В ЭБУ не доводилось ковыряться, если бы еще можно было где-нибудь достать его схему... Но мне кажется, что в нем под удар скорее бы попал какой-нибудь транзистор, а не резистор.

Электрику я объяснил, что 3 генератора пробовал, а результат один, он и пришел к выводу, что ЭБУ. Проводку прозвонил до ЭБУ, все ОК. Нашел транзистор на который идет напруга, вот его и перепаяю первым, посмотрим, что получится
  Форум: Mazda Cars-Mazda 323/Protege/Familia/ · Просмотр сообщения: #1080502 · Ответов: 17 · Просмотров: 21,488

Xtrem
Отправлено: Aug 8 2011, 16:54





Группа: Новичок
Сообщений: 7
Регистрация: 15.12.2009
Из: Донецк
Пользователь №: 14,091


Был сегодня у электрика, он сказал проблема в ЭБУ, вот и дает генератор больше чем должен. Вопрос: кто знает какой резистор нужно заменить в ЭБУ???
  Форум: Mazda Cars-Mazda 323/Protege/Familia/ · Просмотр сообщения: #1080433 · Ответов: 17 · Просмотров: 21,488

Xtrem
Отправлено: Aug 7 2011, 17:19





Группа: Новичок
Сообщений: 7
Регистрация: 15.12.2009
Из: Донецк
Пользователь №: 14,091


Без нагрузки генератор выдает 27В. Сигнал управления выдает от 2,5 до 5В, все время скачет. Генератор подкидывал точ такой-же, как и родной, теже цыфры и буквы.
  Форум: Mazda Cars-Mazda 323/Protege/Familia/ · Просмотр сообщения: #1079920 · Ответов: 17 · Просмотров: 21,488

Xtrem
Отправлено: Aug 7 2011, 12:28





Группа: Новичок
Сообщений: 7
Регистрация: 15.12.2009
Из: Донецк
Пользователь №: 14,091


В том-то и дело, что генератор стоит с управлением от ЭБУ.
  Форум: Mazda Cars-Mazda 323/Protege/Familia/ · Просмотр сообщения: #1079853 · Ответов: 17 · Просмотров: 21,488

Xtrem
Отправлено: Aug 7 2011, 10:24





Группа: Новичок
Сообщений: 7
Регистрация: 15.12.2009
Из: Донецк
Пользователь №: 14,091


Mazda 323F BA 1997 года, мотор 1,5 Z5. Как без нагрузки, меряю вольтаж на АКБ. Что-то мне кажется, что ЭБУ не правильно работает. Что скажете?
  Форум: Mazda Cars-Mazda 323/Protege/Familia/ · Просмотр сообщения: #1079824 · Ответов: 17 · Просмотров: 21,488

Xtrem
Отправлено: Aug 6 2011, 14:44





Группа: Новичок
Сообщений: 7
Регистрация: 15.12.2009
Из: Донецк
Пользователь №: 14,091


Попал в большую лужу, на следующий день загорелась лампочка зарядки аккумулятора. Поехал на СТО "ГенСтар", заменили 2 подшипника генератора и реле напряжения, проблема осталась. На разборке решил взять генератор б/у для проверки, 2 генератора проверил и всегда 17,7В. Что делать и куда лезть уже не знаю. Кто сталкивался помогите. Генератор Mitsubishi с клемами PD.
  Форум: Mazda Cars-Mazda 323/Protege/Familia/ · Просмотр сообщения: #1079605 · Ответов: 17 · Просмотров: 21,488

Xtrem
Отправлено: Nov 17 2010, 17:26





Группа: Новичок
Сообщений: 7
Регистрация: 15.12.2009
Из: Донецк
Пользователь №: 14,091


Хочу внести лепту в общую дискусию на счет бинзонасосов. У меня на моторе Z5 вышел со строя бинзонасос, заказал оналог за 480 грн., что-то невероятное пришло, вообще не подходит. Пошел в магазин подобрать что-то похожее и во чудо, с ВАЗ 2110 в идеале подходит, даже клема питания идентичная, стоит это чудо 218 грн., зачем платить больше???
  Форум: Mazda Cars-Mazda 323/Protege/Familia/ · Просмотр сообщения: #921573 · Ответов: 58 · Просмотров: 26,537


New Posts  Открытая тема (есть новые ответы)
No New Posts  Открытая тема (нет новых ответов)
Hot topic  Горячая тема (есть новые ответы)
No new  Горячая тема (нет новых ответов)
Poll  Опрос (есть новые голоса)
No new votes  Опрос (нет новых голосов)
Closed  Закрытая тема
Moved  Тема перемещена
 


RSS Текстовая версия Сейчас: 9th July 2025 - 06:58