Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Отправлено: Aug 17 2011, 17:03 | |
Группа: Новичок Сообщений: 5 Регистрация: 02.01.2010 Из: Харьков Пользователь №: 14,481 ![]() |
Очень информативное сообщение! Просвети темноту. На раллийные болиды не плетутся же детали? Там понтами врядлиб заниммались... карбон это пластик который состоит из углеродного волокна и эпоксидной смолы. Плетется ткань. Виды плетений можно посмотреть у меня на сайте ]]>http://carbon-avtostyle.com.ua/materials/2...mmaterials.html]]> Чтоб сделать капот в форму укладывается углеволокно и пропитывается эпоксидом после получают готовое изделие. Отличие дорогого карбона (или как его называют сухой) в том что его делают под вакуумом и определенной температурой, а также внутри этих деталей нет стекломата который используют для набора толщины. Например Seibon это дешевка там верхний слой уголь а внутри стеклоткань потому он и весит почти как штатный. Вот пример цен, в Америке, на сухой карбон ]]>http://www.bulletproofautomotive.com/catal...ail.php?ID=3345]]> Трубы с карбона тоже не плетутся они делаются намоткой или пултрузией |
Форум: Стайлинг-Экстерьер · Просмотр сообщения: #1086094 · Ответов: 77 · Просмотров: 34,273 |
Отправлено: Aug 17 2011, 16:44 | |
Группа: Новичок Сообщений: 5 Регистрация: 02.01.2010 Из: Харьков Пользователь №: 14,481 ![]() |
Материал Twill 4x4 они у меня его покупали, делали перетяжкой поверх металлического капота. Фото конечно не передает всю красоту этого материала |
Форум: Стайлинг-Экстерьер · Просмотр сообщения: #1086066 · Ответов: 77 · Просмотров: 34,273 |
Отправлено: Aug 17 2011, 08:05 | |
Группа: Новичок Сообщений: 5 Регистрация: 02.01.2010 Из: Харьков Пользователь №: 14,481 ![]() |
Бред какой-то пишите |
Форум: Стайлинг-Экстерьер · Просмотр сообщения: #1085754 · Ответов: 77 · Просмотров: 34,273 |
Отправлено: Jul 11 2011, 22:06 | |
Группа: Новичок Сообщений: 5 Регистрация: 02.01.2010 Из: Харьков Пользователь №: 14,481 ![]() |
Что бы там не говорили, карбоновые вставки в салон придают ему более спортивный вид, да и смотрится салон тогда по другому, по боевому. В экстерьере карбон тоже лишним не будет. Вот как на пример на фото ![]() Сейчас очень много фирм занимаются этим делом, и скажу это дело очень прибыльное, простых людей обувают в 5-10 раз говоря про то как это все сложно делать и сколько это все стоит. Метр ткани карбоновой стоит 32-40 у.е. Смола, отвердитель, краска и лак еще 20-30 у.е. Итого 60-70 у.е. 1 кв. см покрытой детали стоит 0,7-2 у.е. Так что считать Вам...Цены на работу наверное уже устарели, т.к. сервис этот у нас закрылся. Поэтому проще и наверное целесообразнее попробовать самому это сделать, если имеешь опыт работы со стеклопластиком то все элементарно. Вот тут очень классно все расписано Часть 1 ]]>http://www.drive2.ru/cars/mazda/3/3_1st_ge...151915139/#post]]> Часть 2 ]]>http://www.drive2.ru/cars/mazda/3/3_1st_ge...151916577/#post]]> Еще как вариант следует рассмотреть вариант покрытия иммерсионной печатью. Немного в ценах ошиблись. Вот ]]>http://carbon-avtostyle.com.ua/materials.html]]> Карбон 50у.е./м.кв., смола 18евро + отвердитель 8евро + лак 600гривен+наждачи, растворители, гер ленты для вакуума и многое другое. Плюс к этому всему добавьте ручную работу в районе 10-14 дней и получите окончательную цену. |
Форум: Стайлинг-Экстерьер · Просмотр сообщения: #1065484 · Ответов: 77 · Просмотров: 34,273 |
Отправлено: Dec 25 2010, 22:02 | |
Группа: Новичок Сообщений: 5 Регистрация: 02.01.2010 Из: Харьков Пользователь №: 14,481 ![]() |
Привет всем!! ![]() Подскажите, кто качественно покрывает детали настоящим Карбоном или делает детали из Карбона???? вот по такому методу... ]]>http://www.pro-tuning.info/stati-o-tyuning...bona-na-detali/]]> ]]>http://carbon-avtostyle.com.ua/]]> |
Форум: Стайлинг-Экстерьер · Просмотр сообщения: #950740 · Ответов: 77 · Просмотров: 34,273 |
![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 16th October 2025 - 03:58 |