Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



2 страниц V   1 2 >

Electric
Отправлено: May 20 2011, 15:28





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 50
Регистрация: 02.01.2010
Из: Kiev
Пользователь №: 14,482


Цитата(Login @ May 19 2011, 10:19 ) *
а какие контакты имеются в виду? у меня на аккуме они чистенькие, и плюс, и минус


Еще оди из вариантов гибели АКБ вседствие незначительного разряда. Описан здесь ]]>http://www.facebook.com/note.php?created&a...103838326373222]]>
При ежедневном использовании автомобиля утечка тока от 100 150 млАМп. не убивает его сразу а постепенно.
  Форум: Around Mazda-Сервис/Эксплуатация и Безопасность... · Просмотр сообщения: #1039662 · Ответов: 43 · Просмотров: 10,504

Electric
Отправлено: Mar 7 2010, 20:49





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 50
Регистрация: 02.01.2010
Из: Kiev
Пользователь №: 14,482


Работал на сервисе на рыбальском острове(сервис машин арвбского рынка). Снимал на многих машинках эту пищалку. Как правило в 50 процентах случаев через время люди просили вернуть ее обратно. Мы просто веселились. Статистика такова. На новой машине на первом ТО просят снять, 4-5 ТО просят поставить обратно, По началу ломали при демонтаже и приходилось искать на разборке покупать (морочились) потом научились снимать акуратно, все равно потом ставить обратно. Ни кому никаких упреков. Так наблюдение. Набрел на тему и опять повеселился. В этой короткой ветке та же исторя. Выводы делайте сами.
  Форум: Mazda Cars-Mazda 6/Atenza · Просмотр сообщения: #723007 · Ответов: 28 · Просмотров: 10,522

Electric
Отправлено: Mar 7 2010, 20:37





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 50
Регистрация: 02.01.2010
Из: Kiev
Пользователь №: 14,482


А как троит шестерка. Три горшка работает?? Что проверял?? ТОпливо искра что пропадает??
  Форум: Mazda Cars-Mazda 323/Protege/Familia/ · Просмотр сообщения: #722994 · Ответов: 12 · Просмотров: 6,112

Electric
Отправлено: Feb 11 2010, 15:12





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 50
Регистрация: 02.01.2010
Из: Kiev
Пользователь №: 14,482


[quote name='exzaminer' date='Feb 11 2010, 15:03 ' post='699937']
Возможно проблемма с опорами двигателя. Выхлопная системма, может касаться кузова. Вибрация связанная с горением топлива это детонация народное название (стук клапанов втулок и т п). Попробуйте определить с какой вибрацией вы столкнулись?
  Форум: Mazda Cars-Mazda 626 · Просмотр сообщения: #699955 · Ответов: 5 · Просмотров: 3,477

Electric
Отправлено: Feb 10 2010, 19:20





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 50
Регистрация: 02.01.2010
Из: Kiev
Пользователь №: 14,482


[quote name='Олег11' date='Feb 10 2010, 13:49 ' post='698488']
Пока заправлялся 95-м было точно так же! Перешёл на 92 - всё исчезло! Бензин- не угадаешь!

По бензину действительно не угадаешь. Проблемма с ошибками по второму зонду связанны с присадками добавляемыми в топливо. Что бы сильно не засорять тему терминами буду оперировать простыми словами. Часть присадок имеет более высокую температуру горения и налипают на поверхность катализатора. Приводя к ошибкам в работе оного. Пергревание выплавление и проч. Но с каждой ошибкой нужно разбираться отдельно. Ни одна ошибка не приведет к правильному выводу если не будет проведенно дополнительных проверок. Дилерские СТО как правило не имеют времени и возможностей для этого. Потому что зарабатывают деньги. На ТО и запчастях. Детальная диагностика и точное установление причины в условиях дил. СТО нерентабельна. Это может позволить себе только человек работающий самостоятельно не отягощенный большими затратами иначе стоимость такой диагностики и ремонта будет экономически не выгодна.
Если будет нужна консультация или диагностика обращайтесь в личку. Есть диагностический сканер и опыт работы с азиатскими автомобилями.
  Форум: Mazda Cars-Mazda CX 7/9 · Просмотр сообщения: #698946 · Ответов: 75 · Просмотров: 29,064

Electric
Отправлено: Feb 9 2010, 14:59





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 50
Регистрация: 02.01.2010
Из: Kiev
Пользователь №: 14,482


Цитата(ser_mitya @ Feb 9 2010, 14:54 ) *
Приветствую дорогие одноклубники!
Вынужден обратится за помошью. Прогорела прокладка выпускного колектораи теперь вместо 2-х прокладок 3 sad.gif.
К сожелению не проще купить новую т.к. денег бообще нет.
Собсно вопрос: из чего можно ее выготовить?
Есть лист паранита 1м2 и 2мм толщина, вот сможет ли он(паранит) выдержать температуру выхлопа или нужно использповать другой матерьял?
На термостат из паранита сделал прокладку, не течет, но там теппература поменьше будет.
Слышал что как-то можно увеличить стойкость паранита к температурам с помошью цемента для выхлопной...
Очень буду рад советам.

На базаре можно купить металоасбест. Только из него тяжело вырубить. Ну и использовать с металоасбестом пасту для герметизации выхлопных.
  Форум: Mazda Tuning-Мотор / КПП / Электроника · Просмотр сообщения: #697209 · Ответов: 5 · Просмотров: 3,186

Electric
Отправлено: Feb 7 2010, 15:01





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 50
Регистрация: 02.01.2010
Из: Kiev
Пользователь №: 14,482


Можно и без диллера. Но машину надо видеть что там стоит. У вас (в Белой раше) есть специалисты пишите подскажу где кто.
  Форум: Around Mazda-Сервис/Эксплуатация и Безопасность... · Просмотр сообщения: #694847 · Ответов: 10 · Просмотров: 3,911

Electric
Отправлено: Feb 7 2010, 14:08





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 50
Регистрация: 02.01.2010
Из: Kiev
Пользователь №: 14,482


Цитата(-=Ruby=- @ Feb 7 2010, 14:03 ) *
Друзья, могут ли обычные свечи Bosch (35 грн шт.) влиять на расход?

1.6 автомат (2006 года), пробег 48 000 ткм

Вопрос поставлен не коректно. Если свечи работают то не влияют. Если есть пробои по керамике плохое воспламенение пропуски зажигания то расход увеличивается. Свечи не всегда являются причиной чаще следствием.
  Форум: Mazda Cars-Mazda 3/Axela/ · Просмотр сообщения: #694778 · Ответов: 9 · Просмотров: 6,931

Electric
Отправлено: Feb 4 2010, 11:16





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 50
Регистрация: 02.01.2010
Из: Kiev
Пользователь №: 14,482


Цитата(Fort knox @ Feb 4 2010, 10:50 ) *
Сань, самая обычная, её официалы лепят всем.

Здесь ]]>http://www.caralarm.com.ua/index.php?cPath...d=20&page=2]]> брелок стоит 390 грн. прошить сможешь сам. они хоть и в Киеве тебе вышлют.
  Форум: Family & Events-Днепропетровск · Просмотр сообщения: #691314 · Ответов: 19 · Просмотров: 6,532

Electric
Отправлено: Jan 20 2010, 14:53





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 50
Регистрация: 02.01.2010
Из: Kiev
Пользователь №: 14,482


Цитата(UnterS @ Jan 20 2010, 13:47 ) *
Товарищи! Нужен совет!
Есть 5-ка, рестайл, арабской комплектации, установлен Кондиционер (не Климат). В руководстве пишут, что в машинах с кондиционером, при повороте ключа зажигания в положение АСС, в правой области информационного дисплея должна индицироваться температура наружного воздуха. У меня ничего не индицируется по очень простой причине -- нет датчика температуры. Нашел необходимый датчик подключаю к информационному дисплею, никакой реакции дисплея.

У кого-то есть какие-то соображения или опыт по данному вопросу?

Заранее благодарен за ответ!


Надо понимать ты нашел разъем за бампером для подключения и подключил к нему?
У датчика есть инерция он не сразу начинает работать. Ну и сканером посмотреть показывает ли параметр наружной температуры в БСИ.
Судя по схеме датчик подает аналоговый сигнал на блок БСИ а с него инфа идет на мультидисплей у же в цифровом формате.
  Форум: Mazda Cars-Mazda 5/Premacy · Просмотр сообщения: #674704 · Ответов: 2 · Просмотров: 4,116

Electric
Отправлено: Jan 19 2010, 17:17





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 50
Регистрация: 02.01.2010
Из: Kiev
Пользователь №: 14,482


Цитата(SHIP23 @ Jan 19 2010, 17:07 ) *
так я и на АИ могу купить за большие деньги такое чудо,только родное...хотя это к моей машине не подходит.
блоки то есть ,а вот их цена?

Цена этого тайгера 85 амер рубля. к вашей машине подойдет. а оригинального не существует. на АИ продают видимо другого производителя. ну и затраты у них повыше вот и цена другая.
  Форум: Around Mazda-Сервис/Эксплуатация и Безопасность... · Просмотр сообщения: #673773 · Ответов: 10 · Просмотров: 5,067

Electric
Отправлено: Jan 19 2010, 10:59





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 50
Регистрация: 02.01.2010
Из: Kiev
Пользователь №: 14,482


На этой голове линейные выходы тоже есть. Если усилитель рассчитан на линейный сигнал это несложно подключить.
И в Киеве такое чудо тоже можно купить. ]]>http://www.caralarm.com.ua/product_info.ph...roducts_id=7870]]>. Я не продаю а устанвливаю.
  Форум: Продам-Запчасти и Аксессуары · Просмотр сообщения: #673291 · Ответов: 19 · Просмотров: 5,799

Electric
Отправлено: Jan 19 2010, 09:57





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 50
Регистрация: 02.01.2010
Из: Kiev
Пользователь №: 14,482


А чек не погас? По симптомам похоже на топливо.
  Форум: Around Mazda-Сервис/Эксплуатация и Безопасность... · Просмотр сообщения: #673210 · Ответов: 39 · Просмотров: 7,632

Electric
Отправлено: Jan 19 2010, 09:02





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 50
Регистрация: 02.01.2010
Из: Kiev
Пользователь №: 14,482


На екзисте цена регулятора 570 грн. правда под заказ. Но цена 1250 явно завышенна. Я бы поискал еще. Но бу не брал. Кто знает сколько он проездит.
  Форум: Mazda Cars-Mazda 626 · Просмотр сообщения: #673154 · Ответов: 36 · Просмотров: 31,071

Electric
Отправлено: Jan 18 2010, 16:36





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 50
Регистрация: 02.01.2010
Из: Kiev
Пользователь №: 14,482


Проблемма с регулятором. Испытывать судьбу не стоит. Многие приборы в автомобиле могут погибнуть уже и при 15 вольтах. Не ждать милости от природы починить генератор. Можно снять и самому и отвезти хоть в АГС там на стенде все смогут проверить и под нагрузкой. Напряжение не должно быть выше 14,5 вольта.
  Форум: Mazda Cars-Mazda 626 · Просмотр сообщения: #672567 · Ответов: 36 · Просмотров: 31,071

Electric
Отправлено: Jan 18 2010, 13:48





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 50
Регистрация: 02.01.2010
Из: Kiev
Пользователь №: 14,482


Подсос воздуха можно проверить еще одним способом используя аэрозоль для чистки карбюраторов. В месте подсоса воздуха автомобиль газанет так как получит больше топлива. Что облегчит поиск.
  Форум: Mazda Cars-Mazda 626 · Просмотр сообщения: #672363 · Ответов: 38 · Просмотров: 23,403

Electric
Отправлено: Jan 18 2010, 13:43





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 50
Регистрация: 02.01.2010
Из: Kiev
Пользователь №: 14,482


Такой запах говорит о том что в безине есть присадки содержащие серу. Менять бензин и заправку. Пока жив катализатор. Поскольку вся эта ботва дожигается в катализаторе дольше чем обычно и сильно повышет его температуру. Что приводит к выходу из строя катализатора.
  Форум: Mazda Cars-Mazda CX 7/9 · Просмотр сообщения: #672358 · Ответов: 25 · Просмотров: 10,578

Electric
Отправлено: Jan 18 2010, 13:26





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 50
Регистрация: 02.01.2010
Из: Kiev
Пользователь №: 14,482


И вот еще последняя сводка с полей на специальном ресурсе. Сылка на бюлетень ]]>http://www.caralarm.com.ua/newsdesk_info.p...3e40b12dbde7bfc]]>
  Форум: Mazda Tuning-Средства защиты от взлома/угона · Просмотр сообщения: #672338 · Ответов: 70 · Просмотров: 53,518

Electric
Отправлено: Jan 18 2010, 13:22





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 50
Регистрация: 02.01.2010
Из: Kiev
Пользователь №: 14,482


По поводу карточки вариант такой. Из корпуса вынимаем начинку на ее базе делаем устойство для дист пуска а корпус карточки можем демонстрировать в страховой. Что касается Шерхана. В наличии есть 5 седьмой будет на этой неделе. Я уточнял в представительстве. Особенной разницы между ними нет. Семерка новая модель имеет больше сервисных возможностей.
  Форум: Around Mazda-Сервис/Эксплуатация и Безопасность... · Просмотр сообщения: #672334 · Ответов: 96 · Просмотров: 26,165

Electric
Отправлено: Jan 18 2010, 13:11





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 50
Регистрация: 02.01.2010
Из: Kiev
Пользователь №: 14,482


Попробую ответить сразу на два вопроса. Что касается закрывания. Всегда обращать внимание на сам момент закрывания автомобиля. Дело в том что процес записывания кода выглядит следующим образом в момент закрывания автомобиля ваш код записывает устройство и закрывает ваш автомобиль уже угонщик. Если речь идет о грабере. поэтому пауза после нажатия вами кнопки и моментом закрывания будет несколько больше. Сответственно рекомендую открыть и закрыть автомобиль повтороно. Если вы даже почувствовали что то идет не так как обычно довертесь инстинктам. не торопитесь переедте на другое место. Или же при возникновении такой ситуации закрыть автомобиль ключем. В случае случайного совпадения кода тут электроника бессильна. Здесь поможет только замена сигнализации на систему с диалоговым(Пандора, Сталкер ит.д.) кодом. (если в сигнализации есть нужда). Ну например нет штатной системы дистанционного открывания. Повторюсь наверное но скажу что никакая охранная система не является противоугонной. Это сервисная система которая помогает владельцу открывать закрывать автомобиль(и на только владельцу) информирует его о попытке проникновения и проч. Противоугонными системами могут быть различные механические и электрические блокиратторы которые затрудняют угонщику запуск и укатывание автомобиля. И на последок немного практических советом(из скомпилированного опыта). Старайтесь не держать в салоне автомобиля и на виду ничего что может привлечь потенциального воришку. Портфель, сумка куртка лежащая в салоне кронштейн GPS на стекле зарядка от телефона в прикуривателе. Это в случае с парковкой в незнакомых местах. Старайтесь не парковать автомобиль в неосвещенных укромных местах.
  Форум: Mazda Tuning-Средства защиты от взлома/угона · Просмотр сообщения: #672318 · Ответов: 70 · Просмотров: 53,518

Electric
Отправлено: Jan 18 2010, 12:12





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 50
Регистрация: 02.01.2010
Из: Kiev
Пользователь №: 14,482


С Шерифом ситуация описанна много кратно. Сам наблюдал открывание двух автомобилей сигнализацией Шериф на парковке возле Каравана. Совпадение кода из за слабого контроля на производстве. И огромного количества произведенных и массово установленных шерифов. При такой ситуации рекомендовал бы перепррописывание брелоков. С целью изменить алгорим кодирования брелоков. Кто серьезней подойдет к теме рекомендую поменять охранную систему на другой комплекс. Если автомобиль оборудован системой дистанционного открывания дополнить его противоугонными средствами а от шерифа просто отказаться с целью избежать кошмарных сновидений.
  Форум: Mazda Tuning-Средства защиты от взлома/угона · Просмотр сообщения: #672248 · Ответов: 70 · Просмотров: 53,518

Electric
Отправлено: Jan 14 2010, 10:39





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 50
Регистрация: 02.01.2010
Из: Kiev
Пользователь №: 14,482


Еще посмотреть что происходит при движении. Поключить прибор и посмотреть в движении (в измеряемых величинах) на каждом колесе. Иза разности скоростей тоже может быть.
  Форум: Mazda Cars-Mazda 626 · Просмотр сообщения: #667782 · Ответов: 6 · Просмотров: 6,107

Electric
Отправлено: Jan 12 2010, 18:46





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 50
Регистрация: 02.01.2010
Из: Kiev
Пользователь №: 14,482


Код граберов ломающих диалоговый код пока китайская промышленность не предлагает. Поэтому сигнализации использующие диалоговый код. Пандора комплекс Сталкер достуны к установке и пока грберами не открывались. Так же нет нареканий на код систем Шерхан. Достоинства и недостатки данных систем отдельная тема. О пандоре могу сказать свое мнение(я не пользовался а только устанавливал) достойная система с большим количеством сервиса и достаточно простым меню пользователя.
  Форум: Mazda Tuning-Средства защиты от взлома/угона · Просмотр сообщения: #665658 · Ответов: 33 · Просмотров: 32,249

Electric
Отправлено: Jan 12 2010, 18:34





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 50
Регистрация: 02.01.2010
Из: Kiev
Пользователь №: 14,482


Переподключить сиганлизацию с подобным адаптером.http://www.caralarm.com.ua/product_info.php?cPath=87_92&products_id=7081 в списке есть ваша машинка. И проблемма со стеклами будет решенна. Если нужна будет помощь по отправке в Николаев помогу.
  Форум: Around Mazda-Сервис/Эксплуатация и Безопасность... · Просмотр сообщения: #665642 · Ответов: 10 · Просмотров: 5,067

Electric
Отправлено: Jan 12 2010, 16:23





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 50
Регистрация: 02.01.2010
Из: Kiev
Пользователь №: 14,482


Занимаюсь установкой охранных систем уже больше 10 лет. Всегда читаю и анализирую всю информацию касающуюся охраны автомобилей от угона. Большинство угонщиков не окрывают машину граберами. А ломалками если есть замок снаружи автомобиля или через стекло. Время и стоимость оборудования для них важный момент. Граберами и прочими открывалками открывают молодые не сидевшие угонщики. Как правило для того что бы украсть что то из салона. По скольку после того как автомобиль открыт его еще нужно завести. И в открытом автомобиле можно споткнуться и на штатном иммо и на скрытую блокировку. Если речь идет о угоне мой вывод что профессионал идет более простым путем. Ключи брелки и прочее дублируется где нибудь на сервисе и дальше все быстро. Или же разрабатывается схемма для конкретного автомобиля. Есть пример для Кайенна. Со своим блоком управления двигателем и прочими премудростями. Из сказанно могу сделать вывод что прогизводство более новых и разнообразных противоугонных систем связанно больше с маркетинговыми ходами производителей охранных систем а не уровнем безопастности автомобиля. Они же и раздувают вокруг своего продукта рекламную шумиху и различные зрелищные шоу в интернете. За 10 лет установил примерно 500 охранных систем разных производителей. Многие владельцы автомобилей приганяли мне свои автомобили по 2 а то 3 раза. За все эти годы не было ни одного случая угона автомобиля открытого грабером. Это не для рекламы себя любимого а как информация к размышлению по поводу охранных систем. На мой взгляд охранная система (сигнализация) продукт больше сервисный для владельца автомобиля. Упрощает для него какие то процессы связанные с управлением автомобиля. Но с охраной очень мало связан.
  Форум: Mazda Tuning-Средства защиты от взлома/угона · Просмотр сообщения: #665541 · Ответов: 33 · Просмотров: 32,249

2 страниц V   1 2 >

New Posts  Открытая тема (есть новые ответы)
No New Posts  Открытая тема (нет новых ответов)
Hot topic  Горячая тема (есть новые ответы)
No new  Горячая тема (нет новых ответов)
Poll  Опрос (есть новые голоса)
No new votes  Опрос (нет новых голосов)
Closed  Закрытая тема
Moved  Тема перемещена
 


RSS Текстовая версия Сейчас: 25th June 2025 - 20:01