Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Отправлено: Nov 8 2010, 18:49 | |
![]() Группа: Новичок Сообщений: 21 Регистрация: 03.01.2010 Из: Константиновка Пользователь №: 14,497 ![]() |
Пламегасителем в наших мануалах обозвали клапан резкого обеднения смеси в момент кидания педали газа и передергивания. Он управляется вакуумом и запускает во впускной коллектор во свежий воздух, предварительно его очищая в своем фильтре. Это пластмассовый светлого цвета вертикальный девайс справа от карба. Висит в защелке, прикрученной к карбу. Его фильтр это войлочные кольца, висящие на нижней металлической крышке внутри пламегасителя снизу. Подковыривая металлические лапки крышки отверткой легко достается. Из защелки выдергивается легко, только старые шланги ломаются. Для снятия ничего снимать больше не нужно Чёт я у себя не нашёл пламегасителя, мож его у меня нет. Вот сфоткал карб, там справа ничё нет. А фотки пламегасителя нет, случайно. |
Форум: Mazda Cars-Mazda 626 · Просмотр сообщения: #915945 · Ответов: 6438 · Просмотров: 1,924,159 |
Отправлено: Nov 7 2010, 16:51 | |
![]() Группа: Новичок Сообщений: 21 Регистрация: 03.01.2010 Из: Константиновка Пользователь №: 14,497 ![]() |
Так вот же! рядышком с термоклапаном на впускном коллекторе на два параллельных штуцера у тебя висит трубка (как составленная из капельницы и двух резиновых обрезков). Она одним концом на одном из этих штуцеров, а другим на термоклапан. Второй штуцерок из впускного коллектора задействован для пламегасителя. (не забываем промывать или менять его фильтр) Только советую купить силиконовой трубки (обычно белая, которая идет на нашепроме от карба до трамблера) и ею эти вакуумные магистрали обновить. Ато видно, что резиночки уже давно не резиночки и потрескались. А из-за этих мелких подсосиков холостой не прикольный. Даже троить может. Спасибо, разобрался, ток чё это за пламягаситель? |
Форум: Mazda Cars-Mazda 626 · Просмотр сообщения: #915165 · Ответов: 6438 · Просмотров: 1,924,159 |
Отправлено: Nov 4 2010, 18:37 | |
![]() Группа: Новичок Сообщений: 21 Регистрация: 03.01.2010 Из: Константиновка Пользователь №: 14,497 ![]() |
|
Форум: Mazda Cars-Mazda 626 · Просмотр сообщения: #913405 · Ответов: 6438 · Просмотров: 1,924,159 |
Отправлено: Oct 25 2010, 21:54 | |
![]() Группа: Новичок Сообщений: 21 Регистрация: 03.01.2010 Из: Константиновка Пользователь №: 14,497 ![]() |
мож кому пригодится. Ща занимаюсь с двиглом (пробило прокладку ГБЦ) и высмотрел протёкшую заглушку блока за стартером, выбил, прикинул, подошла один в один заглушка блока с ВАЗ 2107, ну я и поставил. ]]>accounting software]]> |
Форум: Mazda Cars-Mazda 626 · Просмотр сообщения: #905595 · Ответов: 2094 · Просмотров: 1,355,258 |
Отправлено: May 26 2010, 09:57 | |
![]() Группа: Новичок Сообщений: 21 Регистрация: 03.01.2010 Из: Константиновка Пользователь №: 14,497 ![]() |
Провода можно проверить у меня из-за обрыва провода было, проверь тестером, если сопротивление в них будет больше 50 кОМ (хорошо если 20-25, в принципе только обрыв будет сильно заметен в работе двигателя), то желательно заменить. Причем у меня стояли ещё родные, пробовал менять по одному получалась фигня, лучше менять все сразу. У меня троила ещё из-за порванной трубочки которая с трамблёра ишла на карб, и трубка, которая с вакуума ишла на карб была треснута, всё заменил, стала ровно работать |
Форум: Mazda Cars-Mazda 626 · Просмотр сообщения: #795639 · Ответов: 6438 · Просмотров: 1,924,159 |
Отправлено: May 11 2010, 21:41 | |
![]() Группа: Новичок Сообщений: 21 Регистрация: 03.01.2010 Из: Константиновка Пользователь №: 14,497 ![]() |
спасибо всем, за помощь с шрусом. Я думаю тож можна без сварки обойтись, попробую промыть и залить вязким клеем. Вот я ток не мог снять корпус шруса с вала, TOXA-SR писал, чё под заглушкой в корпусе шруса стопор есть, попробую заглушку отковырять. |
Форум: Mazda Cars-Mazda 626 · Просмотр сообщения: #784877 · Ответов: 6438 · Просмотров: 1,924,159 |
Отправлено: May 11 2010, 11:29 | |
![]() Группа: Новичок Сообщений: 21 Регистрация: 03.01.2010 Из: Константиновка Пользователь №: 14,497 ![]() |
что значит как снять тебе что весь логарифм действий расСказать??? -срываеш гайки (болты)которыми крепится колесо -подданкрачиваеш авто -включаешь 5ую скорость 1 чел давит на тормоз другой откручивает гайку которая крепит шрус к ступице... -вытаскиваешь шплинт из наконечника рулевой -откручиваешь наконечник -съёмником или при помощи молотка и мантеровки сбиваешь наконечник -откручиваешь болт крепления шаровой(ТОесть тот который её держит) - съёмником или при помощи молотка и мантеровки сбиваешь шаровую... -пара болтов на блоке(14)которые крепят подшипник а дальше природа подскажет)))) лёгкими движениями снимаешь пыльник и выдергиваешь из движка шрус к стати можно наружнюю часть не откручивать)))) Я всё это проделал, ток не откручивал подвесной, я не могу снять корпус шруса с промежуточного вала, у меня стоит типа трипод, в корпусе шруса стоит железная заглушка, которую не знаю как вытянуть. Я думаю если её вытянуть можно там приварить к валу. |
Форум: Mazda Cars-Mazda 626 · Просмотр сообщения: #784414 · Ответов: 6438 · Просмотров: 1,924,159 |
Отправлено: May 11 2010, 10:11 | |
![]() Группа: Новичок Сообщений: 21 Регистрация: 03.01.2010 Из: Константиновка Пользователь №: 14,497 ![]() |
Всем привет, подскажите, как снять, внутренний правый шрус, я когда пыльник на нём менял хотел снять ничего не вышло, у меня стоит шрус как на автомате, и он на валу болтается, гул идёт как ток без нагрузки едешь. Читал, что можно приварить к полуоси изнутри и на время хватит. То думал на выходных в Амвросиевку ехать, а тут такое дело. |
Форум: Mazda Cars-Mazda 626 · Просмотр сообщения: #784302 · Ответов: 6438 · Просмотров: 1,924,159 |
Отправлено: May 10 2010, 12:28 | |
![]() Группа: Новичок Сообщений: 21 Регистрация: 03.01.2010 Из: Константиновка Пользователь №: 14,497 ![]() |
А уменя стоит реле поворотов советское - 492,3747 на нём написано |
Форум: Mazda Cars-Mazda 626 · Просмотр сообщения: #783636 · Ответов: 6438 · Просмотров: 1,924,159 |
Отправлено: May 7 2010, 16:17 | |
![]() Группа: Новичок Сообщений: 21 Регистрация: 03.01.2010 Из: Константиновка Пользователь №: 14,497 ![]() |
Всё уже задние молдинги не нужны, ток был на разборке купил молдинги и задний бампер заодно, походу с более новой ГЦехи. Цена вопроса 80 грн. Остался старый бампер с одной вмятинкой мож кому надо. |
Форум: Продам-Запчасти и Аксессуары · Просмотр сообщения: #782657 · Ответов: 1224 · Просмотров: 254,140 |
Отправлено: May 6 2010, 22:24 | |
![]() Группа: Новичок Сообщений: 21 Регистрация: 03.01.2010 Из: Константиновка Пользователь №: 14,497 ![]() |
а мне нужны задние молдинги, как с тобой связаться? У меня дядька в Кировограде живёт, дай адресс он к тебе подскочит, договорится и заберёт, добро! а мне нужны задние молдинги, как с тобой связаться? У меня дядька в Кировограде живёт, дай адресс он к тебе подскочит, договорится и заберёт, добро! |
Форум: Продам-Запчасти и Аксессуары · Просмотр сообщения: #782252 · Ответов: 1224 · Просмотров: 254,140 |
Отправлено: May 5 2010, 18:46 | |
![]() Группа: Новичок Сообщений: 21 Регистрация: 03.01.2010 Из: Константиновка Пользователь №: 14,497 ![]() |
А я вот приколхозил на задние продольные рычаги, сайленты с Жигулей классики, они там стоят на передней подвеске в верхнем рычаге, вот. Ток переходник токарь выточил. Кому интересно могу фотки выкинуть. Менял ток нижний сайлент. Пока недельку катаюсь вроде нормуль. |
Форум: Mazda Cars-Mazda 626 · Просмотр сообщения: #781426 · Ответов: 2094 · Просмотров: 1,355,258 |
Отправлено: May 5 2010, 18:40 | |
![]() Группа: Новичок Сообщений: 21 Регистрация: 03.01.2010 Из: Константиновка Пользователь №: 14,497 ![]() |
Товарищи, а кто нить знает в чём дело с тахометром? Ситуация такая, завожу машину стрелка тахометра дёрнется и упала, тахометр не работает, как ток нагрузку, на генератор добавляю, включаю вентилятор печки, дальний свет - тахометр начинает работать. Как взял машину он тож не работал, но я прозвонил провод, который идёт с катушки на приборку, был обрыв, поставил новый провод, перечистил все контакты на катушке, на приборке и ток начал немного работать и то под нагрузкой. |
Форум: Mazda Cars-Mazda 626 · Просмотр сообщения: #781424 · Ответов: 6438 · Просмотров: 1,924,159 |
Отправлено: May 4 2010, 15:54 | |
![]() Группа: Новичок Сообщений: 21 Регистрация: 03.01.2010 Из: Константиновка Пользователь №: 14,497 ![]() |
Здарова! Ребят кто знает? Заливная горловина до бензобака рядом с ней проходят тонкая и толстая трубки тоже в бак. Че они дают и можно ли их заглушить? Глушить не надо, это отвод воздуха из бензобака, сам недавно пеепаял все трубки эти, как решето были, тонкую вырезал полностью на её место впаял медную, а толстую припоем запаял, ток не знаю зачем две трубки, мож из-за того, что бак большой, а так не знаю. И ещё трубки были дырявые по ним от колеса водичка в бензобак и песок летел, такк что посмотри чтоб и у тебя они целые были и и заделать всё надо. А там ещё трубки резиновые, которые идут на бензобак от воздушных, в них стоят жиклёрчики какието, не стал вынимать поставил как было. |
Форум: Mazda Cars-Mazda 626 · Просмотр сообщения: #780643 · Ответов: 6438 · Просмотров: 1,924,159 |
Отправлено: Apr 22 2010, 15:53 | |
![]() Группа: Новичок Сообщений: 21 Регистрация: 03.01.2010 Из: Константиновка Пользователь №: 14,497 ![]() |
Всем привет! Вчера менял пыльники шрусов, и обратил внимание на пыльник шаровой, вроде нормальный а как оттер от грязи он весь трухлявый оказался, начал спрашивать в магазинах сказали чё нет пыльников отдельно для шаровых, так я пошел подбирать пыльники которые были по мгазинам, выбрал пыльник рулевой тяги от газели, подошёл почти, верх отлично сел а низ чуток великоват, я на селикончик низ посадил и вроде всё пучком |
Форум: Mazda Cars-Mazda 626 · Просмотр сообщения: #770978 · Ответов: 2094 · Просмотров: 1,355,258 |
Отправлено: Apr 1 2010, 20:10 | |
![]() Группа: Новичок Сообщений: 21 Регистрация: 03.01.2010 Из: Константиновка Пользователь №: 14,497 ![]() |
|
Форум: Around Mazda-Offtop · Просмотр сообщения: #752247 · Ответов: 581 · Просмотров: 87,472 |
Отправлено: Mar 30 2010, 21:43 | |
![]() Группа: Новичок Сообщений: 21 Регистрация: 03.01.2010 Из: Константиновка Пользователь №: 14,497 ![]() |
кто нить менял сайлентблоки задней подвески? номер каталожный не подскажите? а то мне только рычги предлагают, а они зараза как пол машины стоят. говорят кто то от классики приспособил. подскажите кто чем может ![]() Мне тож сайленты нужны на продольные рычаги, у нас В Констахе нет, ток рычаги за 50$, за штуку, говорят с реактивной тяги с жигулей моно подобрать, смотрел, один подходит маленький а с большим незнаю как буду думать мож шо и найду напишую. |
Форум: Mazda Cars-Mazda 626 · Просмотр сообщения: #749496 · Ответов: 6438 · Просмотров: 1,924,159 |
Отправлено: Mar 30 2010, 21:29 | |
![]() Группа: Новичок Сообщений: 21 Регистрация: 03.01.2010 Из: Константиновка Пользователь №: 14,497 ![]() |
Чтобы не раздувать зря ]]>старую тему]]> начинаем оффтопить тут ![]() Зима закончилась. Летнюю обувку на машину все поставили?)) Не все!!! Жду машинку с поварки, а потом за резину буду думать, у меня два комплекта резины на дисках, один BARUM с шипами другой без шипов, мож кому надо продам BARUM с шипами и с дисками маздовскими родными на 14. |
Форум: Around Mazda-Offtop · Просмотр сообщения: #749456 · Ответов: 581 · Просмотров: 87,472 |
Отправлено: Mar 24 2010, 22:15 | |
![]() Группа: Новичок Сообщений: 21 Регистрация: 03.01.2010 Из: Константиновка Пользователь №: 14,497 ![]() |
ASIDIS, у меня панель старая, квадратная. Сегодня снимал приборку. Все чистое, ни пылинки. Светит все равно тускло! Так теперь еще прибавилось! Блин. Тросик спидометра не снимал с коробки, дотянулся и отцепил так. Стрелка спидометра упала ниже нуля, когда собрал все обратно. Теперь меня обманывает скотина на 20 км где-то. Шо делать, шо куда ставить понять не могу. Стрелку ставлю на ноль, держу рукой-второй вставляю тросик-стрелка падает зараза. Как выставить ее обратно на ноль? Подскажите кто снимал сталкивался ли с такой же проблемой? Я когда приборку снимал свою, даже не откручивал тросик от коробки, так подлез и отсоединил тросик спидомитра от приборки, потом ток поставить обратно не смог, тогда пришлось отсоединять от коробки. Потом разбирал, спидомитр, нодо было сделать одометр, так ненароком сместил стрелку вниз, стала ниже нуля, думал, чё делать как на место поставить, потом зажал, вал стрелки снизу, а стрелку просто прокрутил на валу на ноль и всё, ездил до поварки, вроде всё нормуль, работал. |
Форум: Mazda Cars-Mazda 626 · Просмотр сообщения: #742817 · Ответов: 2094 · Просмотров: 1,355,258 |
Отправлено: Jan 15 2010, 18:08 | |
![]() Группа: Новичок Сообщений: 21 Регистрация: 03.01.2010 Из: Константиновка Пользователь №: 14,497 ![]() |
![]() Я свою разбирал. Еле собрал обратно. Пару пересохших защёлок отвалилось но все же скрутил все вместе. По поводу заменить чем то - хз, вряд ли что то подойдет. Интересовался на разборке - контактная группа около 100 грн. Механическая часть столько же. нашел контактную группу, с какогото ниссана, по размерам всё подходит ток с проводами, не очень, если на выходных на автобазаре нечего не найду, буду с этой контактной группой мудрить, потом напишу как. |
Форум: Mazda Cars-Mazda 626 · Просмотр сообщения: #669555 · Ответов: 6438 · Просмотров: 1,924,159 |
Отправлено: Jan 13 2010, 13:03 | |
![]() Группа: Новичок Сообщений: 21 Регистрация: 03.01.2010 Из: Константиновка Пользователь №: 14,497 ![]() |
день добрый! Товарищи, а кто нить с замком зажигания колупался, перестал стартер крутить, проверил, замок зажигания выделывается - когда контактную группу пальцем надавливаешь на замке крутит, решил разобрать контактную группу и прочистить, ток снял, а она развалилась вся, посохла короче. Не знаете мож чем нить заменить или ток оригинал искать? |
Форум: Mazda Cars-Mazda 626 · Просмотр сообщения: #666691 · Ответов: 6438 · Просмотров: 1,924,159 |
![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 1st May 2025 - 20:32 |