Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Отправлено: Oct 2 2010, 18:54 | |
![]() Группа: Новичок Сообщений: 16 Регистрация: 05.01.2010 Из: Херсон Пользователь №: 14,546 ![]() |
От себя добавлю что при незначительном движении воткнуть первую бывает несколько сложно - это норм.явление Есть такое, но у меня проблема с включением пр полностью остановленной машине. Колодки по диску. Такое чаще наблюдается при слабо затянутом ручнике. Я на это не заморачивался бы Ручник затягиваю до упора. Колодки смотрели на СТО, сказали что они в идеальном состоянии. За ссылки спасибо, почитал. Думаю теперь про кулису или как там её. Теперь буду искать шо воно такэ. |
Форум: Mazda Cars-Mazda 3/Axela/ · Просмотр сообщения: #886940 · Ответов: 3 · Просмотров: 1,971 |
Отправлено: Oct 2 2010, 01:07 | |
![]() Группа: Новичок Сообщений: 16 Регистрация: 05.01.2010 Из: Херсон Пользователь №: 14,546 ![]() |
Доброго всем времени суток! Есть вопросы относительно скрипа при остановке или стоянке на стояночном тормозе а также по МКПП. Помогите разобраться. М3 1.6 МКПП 2008гв. Начну с МКПП. Плохо включаются первая и вторая передачи. Чтобы влючить первую частенько приходится делать 2-е а то и 3-и попытки с обязательным отпусканием и выжиманием педали сцепления. Ручка КПП будто упирается во что то. Соответственно на светофоре или еще где нибудь сзади сыпятся "фа-фа" в мой адрес. Со второй передачей таже история, но иногда хватает подержать выжатой педаль сцепления не меньше 3-4 секунд и она залетает без всякого упорства. С третьей передачей такое случается редко. С четвертой всё в порядке. На ТО сказали что там регулировать нечего и они не видят никакого криминала. Есть с чем сравнивать, потому и переживаю. По скрипу сзади. При остановке моей матрёхи, а именно когда она остановилась и кузов подаётся назад (педаль тормоза всё ещё нажата) появляется очень не приятный и довольно громкий скрип. Этот же скрип проявляется также при затянутом стояночном тормозе когда сажусь или выхожу из машины или раскачиваю зад авто (достаточно небольшого усилия). Стояночный тормоз отпускаю, раскачиваю, скрипа нет, снова затягиваю - скрипит. Смотрели на ТО, проверяли тормозные колодки, что ещё они там делали я не знаю, но сказали что всё ГУД. Так я и уехал, пугая на светофорах старенькие жигули и москвичи. На ТО не помогли, надеюсь на помощь здесь. |
Форум: Mazda Cars-Mazda 3/Axela/ · Просмотр сообщения: #886691 · Ответов: 3 · Просмотров: 1,971 |
Отправлено: May 6 2010, 22:07 | |
![]() Группа: Новичок Сообщений: 16 Регистрация: 05.01.2010 Из: Херсон Пользователь №: 14,546 ![]() |
|
Форум: Mazda Cars-Mazda 3/Axela/ · Просмотр сообщения: #782239 · Ответов: 10 · Просмотров: 5,124 |
Отправлено: May 2 2010, 18:59 | |
![]() Группа: Новичок Сообщений: 16 Регистрация: 05.01.2010 Из: Херсон Пользователь №: 14,546 ![]() |
Есть такая проблема и тоже на лежачих полицейских, самый четкий и громкий скрип проявляется при скорости 15 - 20 км/ч. Замечал скрип и на ямках, но гораздо тише и не всегда т.к. скорость была меньше. Я не очень соображаю в механике (студент), но попробую изъясниться. Как я понял из уст одного механика, над и под пружиной есть какие-то опорные чашки, а между пружиной и опорными чашками прокладки или как там правильно. Вот они и скрипят. И ещё что характерно, но это в моём случае, скрипеть начинало при температуре ниже +7, а при температуре выше, при отъезде от гаража скипнут несколько раз тихонечко и дальше тишина. Обещали разобраться при прохождении ТО. |
Форум: Mazda Cars-Mazda 3/Axela/ · Просмотр сообщения: #779967 · Ответов: 10 · Просмотров: 5,124 |
Отправлено: Apr 17 2010, 10:17 | |
![]() Группа: Новичок Сообщений: 16 Регистрация: 05.01.2010 Из: Херсон Пользователь №: 14,546 ![]() |
В принципе как руководитель автоцентра Nissan в Луганске могу сказать что если все будут находится возле своих авто то на сервисе будет бардак, из личной практики любой посторонний в сервисе это проблема и огромная ответственность, т.к. удержать его возле его авто практически не возможно имхо все равно начинает "шастать" и глазеть то что к его авто не имеет не какого отношения. Что касается закона о защите прав потребителя, то там написано что сервис должен предоставить возможность клиенту визуального контроля производимых работ (мы просто сделали сервис со стеклянной стеной перед зоной ожидания клиентов). В случае когда проводится диагностика или ремонт, мастер приемщик объясняет сам клиенту какие есть дефекты и поломки (только с распечаткой результата диагностики ) если же клиент желает сам удостоверится тогда желтый халат, шапочка и милости просим ( только вместе с мастером ). Я видел разные виды и варианты сервиса и могу Вам с уверенностью заявить, - Если вы привозя свою "ласточку" на сервис на столько не уверенны в качестве производимых с ней работ, что вынуждены стоять как "цербер" возле слесарей, тогда МЕНЯЙТЕ СТО и будет Вам счастье. ИМХО пока мы все ездим и стоим на душами наших автодокторов не видать нам нормального и цивилизованного сервиса!!! Менять СТО? А если авто на гарантии!? Лишаться гарантии и бежать на другое СТО? Глупость! Хотя каждый решает сам как лучше для него самого. Так же как каждый сам решает где он хочет находиться, возле авто или в комнате ожидания, просматривая интересный фильм попивая кофе без сахара. Насмотрелся я на всяких "атовтодокторов", могу сделать вывод такой же с точностью да наоборот: пока мы будем стоять над душами "автодокторов" возможно тогда мы увидим нормальный и цивилизованный сервис. Из 10 посещений СТО в АИ по 3-м различным причинам связанными с авто ещё ни одна не решена. И т.к. законом предусмотренно нахождение владельца возле своего авто в ремзоне, то считаю вполне нормальным требовать этого от мастера приёмщика или начальника СТО не выслушивая при этом от них недовольствие сопровождающееся криком и воплями что ремонтные работы (к стати гарантийный ремонт, как было в моём случае) будут остановлены. Вы выполняете свои обязательства, мы в свою очередь не хулиганим в ремзоне, вы не нервничаете и мы довольны. Вот тогда и нам будет счастье и вам тоже. |
Форум: Around Mazda-Дилеры/СТО · Просмотр сообщения: #765771 · Ответов: 26 · Просмотров: 9,314 |
Отправлено: Mar 17 2010, 14:10 | |
![]() Группа: Новичок Сообщений: 16 Регистрация: 05.01.2010 Из: Херсон Пользователь №: 14,546 ![]() |
Поменяли натяжитель, ничего не изменилось, как тарахтело так и тарахтит. Симптомы похожи как здесь ]]>http://www.mazdaclub.ua/forum/index.php?showtopic=19913]]> только не 5 - 10 секнд, а когда обороты в районе 1000. Слушал новенькую (ещё за стеклом и в полиэтилене) М3 1.6 и к моему удивлению такой стук тоже присутствует, правда гораздо тише чем у моей. А у знакомого, при той же комплектации такого стука нет ни на холодную, ни на прогретом. Что теперь думать по этому поводу даже не знаю. Пробег вот только только к 12000 подбирается. |
Форум: Mazda Cars-Mazda 3/Axela/ · Просмотр сообщения: #733652 · Ответов: 21 · Просмотров: 8,246 |
Отправлено: Mar 11 2010, 17:41 | |
![]() Группа: Новичок Сообщений: 16 Регистрация: 05.01.2010 Из: Херсон Пользователь №: 14,546 ![]() |
А кто знает, может существует какой-то нормативно правовой документ или правило или постановление или закон мож какой есть (к сожалению не имею юридического образования) по защите прав потребителя в котором можно найти что-то по поводу нахождения владельца авто в ремзоне??? В моем городе есть тех. сервис (название не помню) в котором этот вопрос четко оговорен и даже в рем.зоне висят вывески по этому поводу. Дословно не помню, но смысл в том, что владелец имеет право находится рядом со своим автомобилем на территории рем.зоны во время проведения ТО или каких либо работ, но только возле авто, а шастать по территории запрещается. Что там на счет наших ПРАВ??? |
Форум: Around Mazda-Дилеры/СТО · Просмотр сообщения: #727642 · Ответов: 26 · Просмотров: 9,314 |
Отправлено: Mar 9 2010, 22:52 | |
![]() Группа: Новичок Сообщений: 16 Регистрация: 05.01.2010 Из: Херсон Пользователь №: 14,546 ![]() |
Только сегодня пришел натяжитель. На днях позвонят из АИ, назначат день ремонта. Как всё сделают, напишу результат. Не могу понять что именно из себя представляет актуатор, сначала думал что актуатор - это и есть натяжитель. В переводе с англ., актуатор - это исполняющий механизм. Что именно он выполняет??? Может это исполняющий механизм фаз газораспределения??? Пожалуйста подскажите кто-нибудь. А то совсем запутался. ![]() |
Форум: Mazda Cars-Mazda 3/Axela/ · Просмотр сообщения: #725250 · Ответов: 21 · Просмотров: 8,246 |
Отправлено: Feb 16 2010, 21:33 | |
![]() Группа: Новичок Сообщений: 16 Регистрация: 05.01.2010 Из: Херсон Пользователь №: 14,546 ![]() |
Всем большое спасибо за высказанные мнения и советы. Решил оставить 1.6! |
Форум: Mazda Cars-Mazda 3/Axela/ · Просмотр сообщения: #704926 · Ответов: 33 · Просмотров: 17,514 |
Отправлено: Jan 20 2010, 23:42 | |
![]() Группа: Новичок Сообщений: 16 Регистрация: 05.01.2010 Из: Херсон Пользователь №: 14,546 ![]() |
да уж, вот такие вот дела. Надеюсь это не самое страшное что могло случиться и что при замене всё будет работать как с завода. |
Форум: Mazda Cars-Mazda 3/Axela/ · Просмотр сообщения: #675169 · Ответов: 21 · Просмотров: 8,246 |
Отправлено: Jan 20 2010, 16:29 | |
![]() Группа: Новичок Сообщений: 16 Регистрация: 05.01.2010 Из: Херсон Пользователь №: 14,546 ![]() |
Появились первые результаты после трёх дневного прослушивания двигателя. Долго и нудно спецы из АИ слушали мою машинку, никто ничего не мог услышать и понять зачем я вообще к ним приехал и смотрели на меня как на свалившегося с дуба. Но всё же нашелся механик, который добросовестно отнёсся к своей работе, во всяком случае такое впечатление он создал. Тарахтение услышали в районе маслоналивной горловины. После снятия крышки головки блока цилиндров, проверили натяжение цепи привода механизма газораспределения и полученный результат их не устроил. В общем сделали вывод что не исправен натяжитель цепи, но судя по их разговорам это не 100%. На данном этапе пока всё, жду пока пришлют новый натяжитель. Также хочется отметить что случай гарантийный, но вопрос заливал ли я какие-то присадки задали, на что я даже несколько оскорбился т. к. кроме бензина и омывающей жидкости ничего и никогда не заливал и ТО проходил у них. Затем один из спецов долго щупал и нюхал масло с распредвалов. Как дальше они будут развивать эту тему я не знаю, но предположить можно, всё же случай гарантийный. Кто знает как присадки могут влиять на натяжитель цепи привода механизма газораспределения и вообще на весь этот механизм в целом, пожалуйста прокомментируйте. |
Форум: Mazda Cars-Mazda 3/Axela/ · Просмотр сообщения: #674786 · Ответов: 21 · Просмотров: 8,246 |
Отправлено: Jan 14 2010, 17:39 | |
![]() Группа: Новичок Сообщений: 16 Регистрация: 05.01.2010 Из: Херсон Пользователь №: 14,546 ![]() |
В понедельник еду в АИ на ремонт. С заправками эксперементировал, Shell, WOG, Lukoil, Укртатнафта, Альянс, Мастер - С. Тарахтение не исчезало. Да и от времени года это тоже не зависит, тарахтит блин и всё. |
Форум: Mazda Cars-Mazda 3/Axela/ · Просмотр сообщения: #668387 · Ответов: 21 · Просмотров: 8,246 |
Отправлено: Jan 13 2010, 19:00 | |
![]() Группа: Новичок Сообщений: 16 Регистрация: 05.01.2010 Из: Херсон Пользователь №: 14,546 ![]() |
Защита двигателя стоит, но это тарахтение было и до её установки, а точнее с самого приобретения авто. После обьяснений в АИ что всё "идеально" ездил не придавая этому особого значения до тех пор, пока не послушал работу двигателя на М3 моего друга, а это было не громче, как говорят шелеста листьев. Вариант с впускным коллектором тоже рассматривался, я лично просил на сервисе прослушать его, но мне сказали что всё ОК. Прослушали наверное всё что можно, и сверху и снизу (заганяли на яму), но источник не нашли. Думал что специально тянут до окончания гарантии, но я не вижу в этом смысла т.к. ещё 2 года или 89000 км. Может (как вариант) подшипник генератора, но не думаю что эту неисправность сложно было бы найти специалистами (как они себя скромно называют) сервиса АИ. |
Форум: Mazda Cars-Mazda 3/Axela/ · Просмотр сообщения: #667137 · Ответов: 21 · Просмотров: 8,246 |
Отправлено: Jan 13 2010, 15:54 | |
![]() Группа: Новичок Сообщений: 16 Регистрация: 05.01.2010 Из: Херсон Пользователь №: 14,546 ![]() |
MAZDA 3, двигатель 1.6, бензин, механика. Поле запуска двигателя, по мере уменьшения оборотов холостого хода с повышенных к норме, примерно в районе 1000 об/мин появляется стук, а точнее что-то похожее на тарахтение. Этот звук напоминает работу трактора только не так громко, но достаточно чтобы не прислушиваться. При трогании с места только при помощи педали сцепления при ещё не прогретом двигателе тарахтение усиливается в несколько раз. При прогреве двигателя до необходимого температурного режима тарахтение исчезает. Но похожее тарахтение уже при прогретом двигателе появляется снова с включением головного света, противотуманных фар, климат-контроля, в общем оборудования дающих на генератор нагрузку. При чём, чем больше всего включено, тем громче тарахтит! Гонял машину 3 раза на сервис в Авто Интернешнл т.к. машина на гарантии. В первый раз мне усердно доказывали что всё в порядке, всё идеально, никаких проблем нет, во второй раз с пеной у рта доказывали что это особенность работы двигателя именно моего авто. На 3-ий раз они всё же признали что посторонний звук присутствует, но теперь разводят руками и говорят что не могут определить причину и что именно тарахтит. Отправили меня домой и сказали:"ждите звонка, когда мы узнаем в чем причина вызовем вас на ремонт". Возникает вопрос - как они найдут причину не имея доступа к авто? Всё это похоже на очердную отмарозку. Кто сталкивался с такой проблемой, кто знает или предполагает что может тарахтеть, пожалуйста отзовитесь! |
Форум: Mazda Cars-Mazda 3/Axela/ · Просмотр сообщения: #666924 · Ответов: 21 · Просмотров: 8,246 |
Отправлено: Jan 6 2010, 11:01 | |
![]() Группа: Новичок Сообщений: 16 Регистрация: 05.01.2010 Из: Херсон Пользователь №: 14,546 ![]() |
Было дело, думал как то о замене моей матрёхи на 2.0 б/у, но вспомнил свои предыдушие машины. Все они были б/у и со всеми я заимел гемморой. Теперь у меня за правило, если и покупать авто, то только в салоне. На счет ломать 1.6 и пределывать в 2.0, то на сколько я понял, для машины это безболезненно, были б деньги и хорошие спецы. Ну а так как я не один желающий добавить кобыл в свою красавицу, то думаю что всем заинтересованным будет полезно и интересно узнать что, куда, зачем, и почему, если конечно эта тема не поднималась раньше. Кто знающий в этом вопросе пожалуйста отзовитесь! |
Форум: Mazda Cars-Mazda 3/Axela/ · Просмотр сообщения: #659353 · Ответов: 33 · Просмотров: 17,514 |
Отправлено: Jan 6 2010, 01:08 | |
![]() Группа: Новичок Сообщений: 16 Регистрация: 05.01.2010 Из: Херсон Пользователь №: 14,546 ![]() |
Купил мазду 1.6, поездил годик и захотелось 2.0! Да так захотелось что и спать не можеЦЦа! Продать свою и купить новую с 2.0 нужно как минимум 7 - 8 тыс. приятно хрустящих единиц, что не представляется возможным. Вот и начал подумывать о замене двигателя. А отсюда и вопросы: - что ещё прийдется заменить с установкой нового 2.0 двигателя? - куда деть старый? - возможна ли будет установка TCS, DSC и круиз-контроля? (узнавал за 1.6, сказали что не возможно) - нужно ли перепрошивать мозги? Если да, то не чревато ли это? - сколько будет стоить такое удовольствие? Про то что нужно было сразу брать 2.0 уже понял, плохо что не сразу, тогда цена вопроса была 2000$. Прошу на этом вопросе не зацикливаться! Помогите дельными советами! |
Форум: Mazda Cars-Mazda 3/Axela/ · Просмотр сообщения: #659186 · Ответов: 33 · Просмотров: 17,514 |
![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18th July 2025 - 23:10 |