Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Отправлено: Mar 18 2012, 14:38 | |
Группа: Новичок Сообщений: 3 Регистрация: 15.01.2010 Из: Харьков Пользователь №: 14,747 ![]() |
Заберу за 300гр |
Форум: Продам-Запчасти и Аксессуары · Просмотр сообщения: #1189920 · Ответов: 5 · Просмотров: 5,129 |
Отправлено: Nov 2 2010, 09:41 | |
Группа: Новичок Сообщений: 3 Регистрация: 15.01.2010 Из: Харьков Пользователь №: 14,747 ![]() |
А чем вы думали раньше. Снимай старый клапан и переставляй на новый движок Да все работает,просто не подключен датчик остался EGR,а старый впускной коллектор не захотели оставлять,уж больно хорош новый впускной коллектор,при том что все разъемы подошли и на датчики и новый дросель.Не ужели мы первые поставили такой мотор??? |
Форум: Mazda Cars-Mazda 626 · Просмотр сообщения: #911103 · Ответов: 3 · Просмотров: 2,049 |
Отправлено: Oct 30 2010, 14:12 | |
Группа: Новичок Сообщений: 3 Регистрация: 15.01.2010 Из: Харьков Пользователь №: 14,747 ![]() |
Помогите с решением проблемы,заменили движок на mazda 626 1.8 GE,поставили с mazda 626 1.8 GF.Все работает но не знаем как подключиться к разъему EGR?Yf старом движке было 2 разъема на 4 провода,а в новом один разъем на 6 проводов??? |
Форум: Mazda Cars-Mazda 626 · Просмотр сообщения: #909482 · Ответов: 3 · Просмотров: 2,049 |
![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 28th July 2025 - 00:17 |