Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )




Vadimkvl
Отправлено: May 5 2010, 23:35





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 18
Регистрация: 18.01.2010
Из: Ровно
Пользователь №: 14,817


Цитата(white_zal @ May 4 2010, 19:02 ) *
Пацани виручайте! Може в когось завалялась верхня планка декоративна на лобове вікно, продайте (подаруйте red.gif ) будь ласка. Я як машину купив її не було, думав не проблема десь знайду. А виявилось не так то просто її знайти. Буду дуже вдячний.


Рік назад також шукав - знайшов без особливих проблем, віддав 80 грн. за комплект (+2 боковушкі). Даю тел. Рівненського шроту 0935779919. Парень нормальний - гарантірую, не підведе. Позвони, договорись, хай передасть через перевозчіка, а бабкі кінеш йому на карточку чи ще якось... Вобщем Тернопіль не далеко, все рішається не дорого! Удачі
  Форум: Mazda Cars-Mazda 626 · Просмотр сообщения: #781612 · Ответов: 6438 · Просмотров: 4,891,452

Vadimkvl
Отправлено: Apr 22 2010, 23:45





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 18
Регистрация: 18.01.2010
Из: Ровно
Пользователь №: 14,817


Цитата(Stillmatic @ Apr 22 2010, 15:34 ) *
Добрый всем! Недавно делал развал-схождение спереди и сзади. Кароче товарищ механик не смог прооперировать болтами схождения на задние колёса и сказал что всё закисло, мол задку твоему торба и сайлентблокам тоже, хотя я 20 000 назад менял все рычаги задка. Потом начали стучать задние сайлентблоки, причем греметь так что ой-ёй-ёй. Я так понимаю механик не смог мне сделать схождение сзади, но "запланировал" мне замену сайлентов что на болту развала идут.
У кого нибудь бывало такое?


Была такая проблемка. Поменял два рычага (сайленты отдельно не смог оперативно найти) и все чудненько отрегулировалось. Но резину это не спасло - долго я на развал-схождение ехал.
Не затягуй с этим, резина тоже денег стоит, да и ездить на разбитых сайлентах не очень приятно..
  Форум: Mazda Cars-Mazda 626 · Просмотр сообщения: #771450 · Ответов: 6438 · Просмотров: 4,891,452

Vadimkvl
Отправлено: Apr 19 2010, 22:17





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 18
Регистрация: 18.01.2010
Из: Ровно
Пользователь №: 14,817


Цитата(mc-89 @ Apr 19 2010, 08:34 ) *
. И бывает изнутри центральный замок не открывает с ключа, надо залезть в салон-закрыть, а потом снова открыть правую дверь.


Потрать 15 минут и забудешь о проблеме - сними карту и смаж замочную систему. Рекомендую это сделать на всех дверях.
Хотя понимаю, всегда времени нету....я тоже месяца два никак не мог выделить часик.
  Форум: Mazda Cars-Mazda 626 · Просмотр сообщения: #767672 · Ответов: 6438 · Просмотров: 4,891,452

Vadimkvl
Отправлено: Apr 18 2010, 22:32





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 18
Регистрация: 18.01.2010
Из: Ровно
Пользователь №: 14,817


Цитата(VGS @ Apr 18 2010, 23:23 ) *
Это временно...поверь!!! Твоё спасение-Центральный замок и сигнализация!
Мне демонстрировали на рынке открывание всех 323 и 626 одним ключём!!!


Кстати, не плохие дверные замки на Фордах. Там есть какой то секретик - знаю точно, так как перед тем, как мою вскрывали пробывали открыть Фиесту - ничего не получилось. Может их и можно как то примудрить на Мазду, с внешнего виду вроде похожие...

Цитата(labeo @ Apr 18 2010, 23:29 ) *
Это хорошее решение, но меня всегда терзает энергозависиомсть такого решения. Ведь бывают случаи что надо закрыть/открыть ключиком. Тема в Сигнализация/Безопасность скатывается...


Тоисть если вдруг аккумулятор здох....... в таком случае есть несколько вариантов. Эта тема уже обсуждалась не так давно и есть не плохие решение.
  Форум: Mazda Cars-Mazda 626 · Просмотр сообщения: #766684 · Ответов: 6438 · Просмотров: 4,891,452

Vadimkvl
Отправлено: Apr 18 2010, 22:25





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 18
Регистрация: 18.01.2010
Из: Ровно
Пользователь №: 14,817


Цитата(VGS @ Apr 18 2010, 23:13 ) *
white_zal, а теперь попробуй открыть двери отвёрткой blink.gif ... для самоуспокоения или для тревожных ночей!


100%! У меня после угона тоже машину завести можно любым ключом, соответственно и заглушить. Замок зажигания в наших Масях поддаетса прокручиванию очень легко. (как мою завели - всунули "ключик-отмычку" с хорошой стали и пласкогубцами провернули).
А замки на дверях только от детей - для вора их нет. Снял тяги и открывал-закрывал центральным замком. Багажник только с салона.
  Форум: Mazda Cars-Mazda 626 · Просмотр сообщения: #766680 · Ответов: 6438 · Просмотров: 4,891,452

Vadimkvl
Отправлено: Mar 18 2010, 12:23





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 18
Регистрация: 18.01.2010
Из: Ровно
Пользователь №: 14,817


Цитата(Tolya1789 @ Mar 16 2010, 19:24 ) *
Проблема не держит холостой ход - глохнет, когда вытягиваешь подсос - не глохнет, но работа двигателя неровная. На передаче всё ок. Думаю карбюратор.

Подскажите! Кто чистил карбюратор средства для очистки без разборки (я присмотрел Ликли моли). Чем чистили, какой эффект?
Да и с разборкой? Что в первую очеред смотреть? Его же нельзя просто снять и весь в растворитель опустить?

Слышал про такой метод: поменять местами провода свечей 2 на 3, а 3 на 2 и дать поработать пару минут (говорят даже помогло), кто-то знает?


Пробывал, и даже дважды. Эффект есть! Только почему то работает одно правило (карбюраторщик озвучил) - все становится в норму на последней литре бензы. Вот залил банку очистки на 40 литров, то только на 35 карб начнет себя нормально вести.
Что я лил? Не помню, купил в магазине за 30 грн.
И обизательно дай своей Масе хороших оборотов на трассе!!!!! Помогает тоже.
  Форум: Mazda Cars-Mazda 626 · Просмотр сообщения: #734965 · Ответов: 6438 · Просмотров: 4,891,452

Vadimkvl
Отправлено: Mar 4 2010, 20:46





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 18
Регистрация: 18.01.2010
Из: Ровно
Пользователь №: 14,817


Цитата(Vadim626 @ Mar 4 2010, 19:48 ) *
Скажите у вас тоже проблема хороший карбюратор найти, мой умирает а ставить Солекс что то не очень хочется. Скорее всего клапан какой то в карбюраторе гонит, на холодную обороты 800-900 разогревается и обороты то 1100 то 1400 перегазуешь возвращаются на 900 и самое главное расход очень сильно увеличился раньше он был летом 8-10 зимой 10-12 а теперь по последним замерам от 15 до 20. На выходных наверное опять буду мучить карбюратор с карбюраторщиком.


Купи ремкомплект (новые жаклерчики, прокладки и т. д.) и карбюраторщику толковому в руки свою Масю дай на часок, пусть поковыряет..... купить новый всегда успеешь. А стоит он до....на! Очень много)))))
Было у меня тоже такое состояние, когда только купил машинку (хотел сразу покупать новый). Цены узнал - желание само собою отпало. В конечном результате обошлось совсем не дорого (как вскрыли - бенза со всех щелей уходила, жаклеры забиты....)
  Форум: Mazda Cars-Mazda 626 · Просмотр сообщения: #720939 · Ответов: 6438 · Просмотров: 4,891,452

Vadimkvl
Отправлено: Feb 23 2010, 19:29





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 18
Регистрация: 18.01.2010
Из: Ровно
Пользователь №: 14,817


Цитата(vityan @ Feb 23 2010, 05:21 ) *
Сам запчасти покупаю 626-ые. На мою не бывает. Сколько покупал все подходили!

А как у вас с ценами?
У нас:
Датчик темп. - 12
датчик вкл.вент. - 12
Амортизаторы передние китайские- 80 за один.
рычаги с шаровым 70
кольца 55
и т.д. цены в долларах


Недавно брал датчик вкл. вентилятора (оригинал, не Польша), так я отдал 17.5 у.о.!!!!! Тебе наверное к Япошкам ближе ехать, вот и цены попроще)))
  Форум: Mazda Cars-Mazda 626 · Просмотр сообщения: #711182 · Ответов: 6438 · Просмотров: 4,891,452

Vadimkvl
Отправлено: Feb 8 2010, 21:45





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 18
Регистрация: 18.01.2010
Из: Ровно
Пользователь №: 14,817


Цитата(Toxa_SR @ Feb 8 2010, 20:46 ) *
Vadimkvl развал в другом месте проверь, на компьютерном стенде, он тебе и геометрию покажет... но вариант с зажатыми колодками - тож вполне возможен...


Та был я на компьютерном стенде, проблему озвучил, машину полностю подняли, фигни на все четыре поцепили... - все в полном идеале. С колодками тож не связано - менял перед новым годом, а "на лево" уже пол года тянет(( А компьютер и геометрию показывает?

А если сделать розвал вместе с моим весом. Мне кориш розказывал, что в Москве видел как при розвале на место водителя гири ставят. Звучит абсурдно, но может это решит проблему????

Цитата(udo71 @ Feb 8 2010, 19:55 ) *
а колодочки передние левые смотрел?В полне реальный варик,проверь,у тебя гидроусилитель стоит?Если да,то подними машинку(передок)на подьёмникепоставь руль ровно и заведи машину,в полне возможно что у тебя гидроусилитель давит больше в лево,покрути рулём вправо-влево при работающем двигателе,(куда легче крутится?)



Цитата(udo71 @ Feb 8 2010, 19:55 ) *
а колодочки передние левые смотрел?В полне реальный варик,проверь,у тебя гидроусилитель стоит?Если да,то подними машинку(передок)на подьёмникепоставь руль ровно и заведи машину,в полне возможно что у тебя гидроусилитель давит больше в лево,покрути рулём вправо-влево при работающем двигателе,(куда легче крутится?)



Что то тоже не то. Гидрач стоит, но машину не просто тянет - что бы ровно ехать, приходится руль в право на градусов десять держать!!! Пускаю на трасе - ухожу влево, руль ровно - туда же. Как то ехал с Киева на Ровно, надоела вся это "тягость", подкачал левую сторону, а правую приспустил (2.2 и 1.9) ефект немножко был.
  Форум: Mazda Cars-Mazda 626 · Просмотр сообщения: #696446 · Ответов: 6438 · Просмотров: 4,891,452

Vadimkvl
Отправлено: Feb 8 2010, 16:51





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 18
Регистрация: 18.01.2010
Из: Ровно
Пользователь №: 14,817


Цитата(zloivitalik @ Feb 8 2010, 16:14 ) *
может геометрия кузова? рулеткой смерь расстояние между центрами осей слева и справа... ну и возможно, что где-то задний подшипник пережат


С подшипниками точно все ок, а геометрию проверю. Но как такое возможно? Ведь ударов или каких то работ по кузову не было....
  Форум: Mazda Cars-Mazda 626 · Просмотр сообщения: #696171 · Ответов: 6438 · Просмотров: 4,891,452

Vadimkvl
Отправлено: Feb 8 2010, 16:03





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 18
Регистрация: 18.01.2010
Из: Ровно
Пользователь №: 14,817


Всем привет!
Есть проблемка, помогите!!!
По сути. Тянет влево (машинку))). Ходовая вся в идеальном состоянии, розвал-схождение ТРИ РАЗА на разных станциях делал - все в норме. Резина новая (местами тоже менял).
Тянет влево при любых скоростях.
Куда посмотреть, что поменять????? Подскажите пожалуйста..... mega_shok.gif
  Форум: Mazda Cars-Mazda 626 · Просмотр сообщения: #696124 · Ответов: 6438 · Просмотров: 4,891,452

Vadimkvl
Отправлено: Feb 3 2010, 19:10





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 18
Регистрация: 18.01.2010
Из: Ровно
Пользователь №: 14,817


Цитата(n1bs @ Feb 3 2010, 08:42 ) *
Всем привет!

Прикольно, 8 утра - а в теме уже "Пользователей: 3 ]]>n1bs]]>, ]]>Toxa_SR]]>, ]]>vasekman]]>" friends.gif

Насчет расхода в 6 литров при 2.0 движке - а он не на солярке rolleyes.gif а то у меня дизельный двиг так кушает, а что б заставить безн 2.0 так кушать - это очень уж надо постараться его придушить, или ездить до 2000 оборотов (отсюда есть подозрение на то, что ремонт автора - его собственная заслуга).

Да и понятие "резвозсти" - тоже весьма относительное. Если ездить резво - ни о какой экономии речи не идет. Даже на соляре.


Да нет, на 2 тищах на трасе совсем не прикольно. Обычно держу 2800 - 3000. Для меня это оптимальный вариант. Ну и конечно, спокойная езда! Когда очень спешу, литраж у меня далеко за 7 литров.
На счот дизеля утверждать не могу, но не так давно пересекался с месным любителем ЖЦ (2.0 Д). Так он утверждал, что по трассе у его 5 - 5.5 литров на сотню!!! На сколько это правда - понятия не имею. Но лично мне верится.
  Форум: Mazda Cars-Mazda 626 · Просмотр сообщения: #690640 · Ответов: 6438 · Просмотров: 4,891,452

Vadimkvl
Отправлено: Feb 3 2010, 00:00





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 18
Регистрация: 18.01.2010
Из: Ровно
Пользователь №: 14,817


Цитата(vasekman @ Feb 2 2010, 19:32 ) *
Vadimkvl, если у тебя такой двигатель мега экономный, то какой смысл его менять?


Меняю потому, что ремонтировать его стремно. Брал проблемную. Сальники клапанов поменял и на 30 тищ о масле практически забыл. А счас кольца как минимум менять надо. Недавно созванивался с прежнем хазяином, оказалось что кап ремонт уже один раз был.
Коротче в цифрах. За мотор просят 3200 грн (пробег около 200 - 250тищ). Установка + настройка 500 - 800грн. Ну и плюс масло, фильтра, ремень и ролик...... Кроме того, перед тем как разобрать на шроте машинку мне дают ее на проверку (завезу к своему мотористу) + гарантия на 10 дней.
Если делать то что есть... Минимум 1200 за роботу плюс кольца, сальники........ 800грн. Ну и само собою замена масла и тд. А гарантии, что ехать долго будем нету!!!!!

А на счот экономии то дело в настройках карба в первую очередь. Да, тяга немножко не та (в первый год у меня тоже 9.5 - 10 в среднем было), но согласитесь 3 литра на 8 грн - аргумент очень даже существенный!!! Кроме того, ведет себя она очень даже резво!!!
  Форум: Mazda Cars-Mazda 626 · Просмотр сообщения: #689814 · Ответов: 6438 · Просмотров: 4,891,452

Vadimkvl
Отправлено: Feb 2 2010, 01:55





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 18
Регистрация: 18.01.2010
Из: Ровно
Пользователь №: 14,817


[quote name='vasekman' date='Feb 1 2010, 20:57 ' post='688445']
Добавлю вiд себе: коли купляв, свiчки стояли Бош маде iн Раша. Коли мiняв фільтра, то за одно поміняв свічки - взяв японські NGK (115 грн за 4 шт рік назад). Різницы не відчув. За розхід до сих пір однозначно не знаю((. Але взимку по місту (коли ковзанка, слякоть і максимум 60 км/ч по ожеледиці) - доходить до 16 л ((. Заправляю 92-гим

Denco в Самураї десь так і стоять на сьогодні. Правда ребята підібрали маркіровку точно під мою ласточку. За рік часу жалоб на їх не маю. І це даже тоді, коли в мене масло "відрами" уходить (мотор убитий уже, з дня на день буду мінять)!!!!!!!!!!
Но з таким розходом, як в тебе!!!!!!СОЧУСТВУЮ!!!!!!!!!, можна тількі на заправку і работать!!!! Щось явно не те... В мене карб 2-х літровий при 90 - 110 км/час бере 6.2 - 6.5 літр 95 (літом, зараз трохі більше понятно). Но це після вмішательства "народних умельцев". Спочатку брала десь 8 - 8.5літр на сотню.
А 92 пробував - тяга фуфлова да і розход більший. По гривнях виходить те саме. Попробуй на 95 свій росход пощітать. Тільки не надо заправляться на самих дешевих заправках.

На щот качества 95. ЧИТАТЬ ВСІМ!!!

З лічного опита: після тижня заправкі 95 на дешевій, но хвальоній заправці міняв фільтр топлевний. В отстойніку случайно замітив 2 слоя жидкості. Поексперементірував. Вилив акуратно один слой в одну посудинку, другий в другу. Спічка - обої горять супер - 2 мінути - одна потухла - ще трохі і інша згоріла разом з пластіковою кришкою...наверно була бенза. В першій осталась біла жидкость без запаха. На вкус не пробував - явно вода.
Шановні, гляньте чим заправляєтесь ВИ!!!!
  Форум: Mazda Cars-Mazda 626 · Просмотр сообщения: #688677 · Ответов: 6438 · Просмотров: 4,891,452

Vadimkvl
Отправлено: Jan 27 2010, 17:52





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 18
Регистрация: 18.01.2010
Из: Ровно
Пользователь №: 14,817


Так 95 уже по 8 грн. Доллар взяли. Осталось только эврики покорить!
Думаю, в период не понятки на политическом поле, бензодаватели могут себе позволить немножко "пошалить"!!!
  Форум: Offtop-Разговоры по делу · Просмотр сообщения: #682881 · Ответов: 48 · Просмотров: 7,114

Vadimkvl
Отправлено: Jan 21 2010, 03:23





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 18
Регистрация: 18.01.2010
Из: Ровно
Пользователь №: 14,817


Цитата(vasekman @ Jan 20 2010, 15:58 ) *
Народ, скажите, вас всех устраивает штатное освещение мазды?
У меня есть галогеновые дополнительные фары на бампере, типа противотуманки, хотя светят синеватым цветом. Я их всегда использовал вечером, реально помогали в роли ближнего света. Но когда одна лампочка сгорела я их временно отключил. И просто поражаюсь тому голимому свету, который выдают родные фары. Дальний еще куда не шло, но на ближнем как то слабовато, глаза приходится напрягать. Фары отрегулировал, все светит куда надо, но вот сам результат - bad.gif . В фарах стоят лампы 90W. У знакомого москвич 412, так у него ближний намного ярче, чем у меня.
Как у вас? Кто как боролся с плохим светом?


У меня тоже хреново. Ставил разные лампочки, все, что советовали - результат нулевой. Только дополнительные противотуманки спасают! Только не берите за 100грн - это просто "фанарики"!
Кстати, видел GC с противотуманками не только на нижнем бампере, а и на решотке. Смотрится очень даже хорошо!
  Форум: Mazda Cars-Mazda 626 · Просмотр сообщения: #675233 · Ответов: 6438 · Просмотров: 4,891,452

Vadimkvl
Отправлено: Jan 20 2010, 03:26





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 18
Регистрация: 18.01.2010
Из: Ровно
Пользователь №: 14,817


Цитата(VGS @ Jan 18 2010, 23:14 ) *
Welcome.gif
Ну похвастайся машинкой-фото есть? friends.gif
И сразу вопрос. У меня задеревенели резинки в дверях (в них стёкла вставляются). Реанимировать не удалось, нужно от чего то подбирать. Не знаешь от чего подходят?


Особо похвастатца не чем. С наружи ничего не делал. Это рабочая лошадка, потому все усилия на ее "здоровье") Но фотки сделаю. 20 - 25 января меняю мотор, вот тогда и будет что показать!
Резинки. Аналогичная проблема. Нормально ходит только водительское стекло. Все остальные опускаются "руками" (у меня електропакет). Особенно плохо когда дождь или мороз. Реанимации хватало только на пару дней.
Менять не пробовал. На шроте говорил с ребятами, такая проблема практически у всех старушек. А вот до подбора так и не дошел... Извини, но этот вопрос пока для меня тоже загадка mega_shok.gif
А как реанимировал свои?

Вопрос с области кап ремонта мотора..... Кто то менял кольца? Стоит начинать или проще взять целиком мотор на шроте?
  Форум: Mazda Cars-Mazda 626 · Просмотр сообщения: #674306 · Ответов: 6438 · Просмотров: 4,891,452

Vadimkvl
Отправлено: Jan 18 2010, 22:31





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 18
Регистрация: 18.01.2010
Из: Ровно
Пользователь №: 14,817


Цитата(odin68 @ Jan 18 2010, 22:00 ) *
Добро пожаловать! А движок какой?



2.0 карбюратор
  Форум: Mazda Cars-Mazda 626 · Просмотр сообщения: #672957 · Ответов: 6438 · Просмотров: 4,891,452


New Posts  Открытая тема (есть новые ответы)
No New Posts  Открытая тема (нет новых ответов)
Hot topic  Горячая тема (есть новые ответы)
No new  Горячая тема (нет новых ответов)
Poll  Опрос (есть новые голоса)
No new votes  Опрос (нет новых голосов)
Closed  Закрытая тема
Moved  Тема перемещена
 


RSS Текстовая версия Сейчас: 13th November 2025 - 03:55