Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )




GDM
Отправлено: Jan 23 2010, 14:13





Группа: Новичок
Сообщений: 13
Регистрация: 18.01.2010
Из: Житомир
Пользователь №: 14,843


Цитата(KoVeX @ Jan 22 2010, 23:35 ) *
задаёшь вопрос или аскарбляешь?


Пардон, вопрос задаю, знак в конце предложения не тот знак поставил, сори.
  Форум: Mazda Cars-Mazda 626 · Просмотр сообщения: #677585 · Ответов: 4 · Просмотров: 2,606

GDM
Отправлено: Jan 22 2010, 21:30





Группа: Новичок
Сообщений: 13
Регистрация: 18.01.2010
Из: Житомир
Пользователь №: 14,843


Цитата(tarantul @ Jan 15 2010, 14:52 ) *
паролон не перекрывает воздух,просто уменьшает поток.У бати 626GC,он сам поставил ГБО,и никак не мог отрегулировать,после того,как засунул паролон-машинка стала работать как часики,причем совершенно без потери мошности(хотя на газу она должна была бы немного упасть.

В жизни не поверю что на газу не падает мощность, тем более после того как в впускной засунули паралон, паралон уменьшает подачу воздуха, тем самым меньше наполнее цилиндров, а чем меньше наполнее цилиндров тем меньше мощность.
  Форум: Mazda Cars-Mazda 626 · Просмотр сообщения: #677266 · Ответов: 23 · Просмотров: 23,135

GDM
Отправлено: Jan 22 2010, 20:59





Группа: Новичок
Сообщений: 13
Регистрация: 18.01.2010
Из: Житомир
Пользователь №: 14,843


Подсос ручной или автоматический!
  Форум: Mazda Cars-Mazda 626 · Просмотр сообщения: #677259 · Ответов: 4 · Просмотров: 2,606

GDM
Отправлено: Jan 21 2010, 00:41





Группа: Новичок
Сообщений: 13
Регистрация: 18.01.2010
Из: Житомир
Пользователь №: 14,843


Цитата(vasekman @ Nov 3 2009, 16:01 ) *
кажись 626 - только переднеприводные. А 4WS это значит управляемы четыре колеса. Т.Е. задние колёса подруливают в противофазу с передними, уменьшая радиус поворота.
Прикольно было бы потестить такую мафынку spiteful.gif . Управляемость должна быть... даже и не знаю какая ))


Абслютно точно, только есть и полноприводные ]]>http://www.youtube.com/watch?v=g_R7ECQpISY...feature=related]]>? В украине я таких не встречал, нашел одну в германии, в универсале с полным приводом, 950 евро за нее хотели там, былаб в хетче и с кондером, забрал бы, и пусть меня жена выганяет из дому..... ну очень я люблю эту машину... pardon.gif
  Форум: Mazda Cars-Mazda 626 · Просмотр сообщения: #675199 · Ответов: 218 · Просмотров: 58,579

GDM
Отправлено: Jan 21 2010, 00:30





Группа: Новичок
Сообщений: 13
Регистрация: 18.01.2010
Из: Житомир
Пользователь №: 14,843


[quote name='tarantul' date='Dec 4 2009, 20:49 ' post='629349']
газ,но и на бензине она не очень-то резвее,я вобше-то на карбюратор грешу

как газ подключен к карбу? вставка сверху стоит? Если да то вот и все твои проблемы(при нормальном движке), посмотри какой там диаметр для прохода воздуха, сними вставку вообще чтоб ее там небыло,и попробуй на бензине, потом шланги от газового редуктора просто всунь в дифузоры карба и попробуй на газу. Чувствуешь разницу? Еще один момент, карб управляемый контроллером, куча датчиков которые отвечают за работу карба, короче почитай тут ]]>http://mazdaclub.org/forum/showthread.php?t=8349]]> , будут вопросы пиши. да, классной динамики на карбе с вакуумной второй камерой ты не получишь. rolleyes.gif
  Форум: Mazda Cars-Mazda 626 · Просмотр сообщения: #675193 · Ответов: 218 · Просмотров: 58,579

GDM
Отправлено: Jan 21 2010, 00:18





Группа: Новичок
Сообщений: 13
Регистрация: 18.01.2010
Из: Житомир
Пользователь №: 14,843


Цитата(tarantul @ Dec 3 2009, 21:20 ) *
ребята,у кого 12-клапанная 1.8,карб,поделитесь как у вас с динамикой разгона,или это токо у меня тупит?на затяжном подъеме мощность падает,выше 3-й не тянет,ну и разгон с нуля тоже очень слабоват.У бати gc на 3 года старше,правда 2.0,так она прям асфальт вырывает,а на подъемах с 5-й можно и не переключатся.



у меня 2.0 12кл кар Солекс Дааз 21073 - 11 сек сотня, при компрессии 11 вместо 14.5, я доволен
  Форум: Mazda Cars-Mazda 626 · Просмотр сообщения: #675188 · Ответов: 218 · Просмотров: 58,579

GDM
Отправлено: Jan 21 2010, 00:02





Группа: Новичок
Сообщений: 13
Регистрация: 18.01.2010
Из: Житомир
Пользователь №: 14,843


[quote name='tarantul' date='Jan 20 2010, 10:45 ' post='674480']
Привет,заходи на ветку GD,сразу вопрос по делу-на 1.8,12клапанную у тебя есть мануал?Если да,то как бы ты его скинул?или может ссылочку?По поводу замены карба-поделись поподробнее,чуствую,что мне тоже скоро предстоит.Ну пока,вливайся в ряды.
P.S.по поводу твоего мнения на счет GC,GD-поддерживаю обеими руками!
[/quot

Я уже там. Мануала на 1.8 12кл нет.
Можешь глянуть тут ]]>http://www.mazdaservice.com.ua/faq]]>. У тебя я так понимаю карб, что касается замены то почитай тут ]]>http://www.mazda-club.com.ua/forum/index.php?showforum=49]]>, там найдешь темку НА GD карбюратор от Ваз, автор KOLESNYKD. Если надо подробнее пиши в личку или я позже выложу в новой теме, еще не совсем разобрался по сайту.
  Форум: Mazda Cars-Mazda 626 · Просмотр сообщения: #675183 · Ответов: 6438 · Просмотров: 1,972,915

GDM
Отправлено: Jan 20 2010, 23:46





Группа: Новичок
Сообщений: 13
Регистрация: 18.01.2010
Из: Житомир
Пользователь №: 14,843


Всем Привет! У меня GD 1988 г.в. Хэтчбек 2.0 карбюратор (Солекс) 12 клапанов. Машинка Супер, доволен ею очень, особенно после замены родного карба на Солекс, как на свет родилась, и едет супер, и газ можно нормально подключть. Так что никакая 6-ка не сравнится с нашими струшками, это сейчас они на форумах говорят про коврики и музыку, лет через пару когда их електроника начнет потихоньку ломаться, а специалистов еще не будет, вот тогда и посмотрим. Раньше лучше делали, так сказать на совесть, даже GE уже не то, слабее намного технически. Свою маську делаю сам, никого к ней не пускаю. Планы на нее грандиозные, и кто-то тут писал что нет смысла, есть- и смысл в том что она одна такая будет, и с места будет сотню брать за 7 сек. И не подвет никогда в дороге, потому что они ЖИВЫЕ и с ДУШОЙ...... Всем удачи.

P.S. Есть мануалы со схемами проводки на все GD, да и так есть кое какой опыт, кому че надо пишите, чем сможем поможем...
  Форум: Mazda Cars-Mazda 626 · Просмотр сообщения: #675174 · Ответов: 218 · Просмотров: 58,579

GDM
Отправлено: Jan 20 2010, 00:30





Группа: Новичок
Сообщений: 13
Регистрация: 18.01.2010
Из: Житомир
Пользователь №: 14,843


Цитата(Picasso @ Feb 9 2009, 22:52 ) *
а что это у тебя, у меня нет такого (см. фото 2)


Это редуктор для газовой установки
  Форум: Mazda Cars-Mazda 626 · Просмотр сообщения: #674247 · Ответов: 6438 · Просмотров: 1,972,915

GDM
Отправлено: Jan 19 2010, 12:43





Группа: Новичок
Сообщений: 13
Регистрация: 18.01.2010
Из: Житомир
Пользователь №: 14,843


Привет тебе от коллеги по с\х технике! Только я конструктор-преподаватель;-)))

Я работал преподавателем в Техникуме, "Гидропривод", "Експлуатация техники", "Особенности сторения иномарок", Ушел в практику, просто чтоб учить надо самому учиться учиться и учиться. А работа Классная, скучаю по ней... drinks.gif
  Форум: MazdaClub.UA-WELCOME! · Просмотр сообщения: #673448 · Ответов: 34 · Просмотров: 2,907

GDM
Отправлено: Jan 19 2010, 12:24





Группа: Новичок
Сообщений: 13
Регистрация: 18.01.2010
Из: Житомир
Пользователь №: 14,843


И Я! accordeon.gif
  Форум: Клуб-MazdaClub.UA · Просмотр сообщения: #673416 · Ответов: 560 · Просмотров: 58,675

GDM
Отправлено: Jan 19 2010, 12:20





Группа: Новичок
Сообщений: 13
Регистрация: 18.01.2010
Из: Житомир
Пользователь №: 14,843


Всем Доброго времени суток! Разрешите представиться, звать меня Димкой, занимаюсь сервисом сельскохозяйственной техники. Являюсь счастливым обладателем гениального творения японской автомобильной промышленности (как я считаю) автомобилем MAZDA 626 GD Hatch 1988 г.в 2.0(FE) карбюратор (Солекс) 12 клапанов. Надеюсь приймете СЕМЬЮ...
Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
 
  Форум: MazdaClub.UA-WELCOME! · Просмотр сообщения: #673402 · Ответов: 34 · Просмотров: 2,907

GDM
Отправлено: Jan 19 2010, 12:08





Группа: Новичок
Сообщений: 13
Регистрация: 18.01.2010
Из: Житомир
Пользователь №: 14,843


Всем ПРИВЕТ! Димка - GDM
]]>]]>
  Форум: MazdaClub.UA-WELCOME! · Просмотр сообщения: #673385 · Ответов: 521 · Просмотров: 369,272


New Posts  Открытая тема (есть новые ответы)
No New Posts  Открытая тема (нет новых ответов)
Hot topic  Горячая тема (есть новые ответы)
No new  Горячая тема (нет новых ответов)
Poll  Опрос (есть новые голоса)
No new votes  Опрос (нет новых голосов)
Closed  Закрытая тема
Moved  Тема перемещена
 


RSS Текстовая версия Сейчас: 26th September 2025 - 07:23