Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Отправлено: Jan 23 2010, 14:13 | |
Группа: Новичок Сообщений: 13 Регистрация: 18.01.2010 Из: Житомир Пользователь №: 14,843 ![]() |
|
Форум: Mazda Cars-Mazda 626 · Просмотр сообщения: #677585 · Ответов: 4 · Просмотров: 2,606 |
Отправлено: Jan 22 2010, 21:30 | |
Группа: Новичок Сообщений: 13 Регистрация: 18.01.2010 Из: Житомир Пользователь №: 14,843 ![]() |
паролон не перекрывает воздух,просто уменьшает поток.У бати 626GC,он сам поставил ГБО,и никак не мог отрегулировать,после того,как засунул паролон-машинка стала работать как часики,причем совершенно без потери мошности(хотя на газу она должна была бы немного упасть. В жизни не поверю что на газу не падает мощность, тем более после того как в впускной засунули паралон, паралон уменьшает подачу воздуха, тем самым меньше наполнее цилиндров, а чем меньше наполнее цилиндров тем меньше мощность. |
Форум: Mazda Cars-Mazda 626 · Просмотр сообщения: #677266 · Ответов: 23 · Просмотров: 23,135 |
Отправлено: Jan 22 2010, 20:59 | |
Группа: Новичок Сообщений: 13 Регистрация: 18.01.2010 Из: Житомир Пользователь №: 14,843 ![]() |
Подсос ручной или автоматический! |
Форум: Mazda Cars-Mazda 626 · Просмотр сообщения: #677259 · Ответов: 4 · Просмотров: 2,606 |
Отправлено: Jan 21 2010, 00:41 | |
Группа: Новичок Сообщений: 13 Регистрация: 18.01.2010 Из: Житомир Пользователь №: 14,843 ![]() |
кажись 626 - только переднеприводные. А 4WS это значит управляемы четыре колеса. Т.Е. задние колёса подруливают в противофазу с передними, уменьшая радиус поворота. Прикольно было бы потестить такую мафынку ![]() Абслютно точно, только есть и полноприводные ]]>http://www.youtube.com/watch?v=g_R7ECQpISY...feature=related]]>? В украине я таких не встречал, нашел одну в германии, в универсале с полным приводом, 950 евро за нее хотели там, былаб в хетче и с кондером, забрал бы, и пусть меня жена выганяет из дому..... ну очень я люблю эту машину... ![]() |
Форум: Mazda Cars-Mazda 626 · Просмотр сообщения: #675199 · Ответов: 218 · Просмотров: 58,579 |
Отправлено: Jan 21 2010, 00:30 | |
Группа: Новичок Сообщений: 13 Регистрация: 18.01.2010 Из: Житомир Пользователь №: 14,843 ![]() |
[quote name='tarantul' date='Dec 4 2009, 20:49 ' post='629349'] газ,но и на бензине она не очень-то резвее,я вобше-то на карбюратор грешу как газ подключен к карбу? вставка сверху стоит? Если да то вот и все твои проблемы(при нормальном движке), посмотри какой там диаметр для прохода воздуха, сними вставку вообще чтоб ее там небыло,и попробуй на бензине, потом шланги от газового редуктора просто всунь в дифузоры карба и попробуй на газу. Чувствуешь разницу? Еще один момент, карб управляемый контроллером, куча датчиков которые отвечают за работу карба, короче почитай тут ]]>http://mazdaclub.org/forum/showthread.php?t=8349]]> , будут вопросы пиши. да, классной динамики на карбе с вакуумной второй камерой ты не получишь. ![]() |
Форум: Mazda Cars-Mazda 626 · Просмотр сообщения: #675193 · Ответов: 218 · Просмотров: 58,579 |
Отправлено: Jan 21 2010, 00:18 | |
Группа: Новичок Сообщений: 13 Регистрация: 18.01.2010 Из: Житомир Пользователь №: 14,843 ![]() |
ребята,у кого 12-клапанная 1.8,карб,поделитесь как у вас с динамикой разгона,или это токо у меня тупит?на затяжном подъеме мощность падает,выше 3-й не тянет,ну и разгон с нуля тоже очень слабоват.У бати gc на 3 года старше,правда 2.0,так она прям асфальт вырывает,а на подъемах с 5-й можно и не переключатся. у меня 2.0 12кл кар Солекс Дааз 21073 - 11 сек сотня, при компрессии 11 вместо 14.5, я доволен |
Форум: Mazda Cars-Mazda 626 · Просмотр сообщения: #675188 · Ответов: 218 · Просмотров: 58,579 |
Отправлено: Jan 21 2010, 00:02 | |
Группа: Новичок Сообщений: 13 Регистрация: 18.01.2010 Из: Житомир Пользователь №: 14,843 ![]() |
[quote name='tarantul' date='Jan 20 2010, 10:45 ' post='674480'] Привет,заходи на ветку GD,сразу вопрос по делу-на 1.8,12клапанную у тебя есть мануал?Если да,то как бы ты его скинул?или может ссылочку?По поводу замены карба-поделись поподробнее,чуствую,что мне тоже скоро предстоит.Ну пока,вливайся в ряды. P.S.по поводу твоего мнения на счет GC,GD-поддерживаю обеими руками! [/quot Я уже там. Мануала на 1.8 12кл нет. Можешь глянуть тут ]]>http://www.mazdaservice.com.ua/faq]]>. У тебя я так понимаю карб, что касается замены то почитай тут ]]>http://www.mazda-club.com.ua/forum/index.php?showforum=49]]>, там найдешь темку НА GD карбюратор от Ваз, автор KOLESNYKD. Если надо подробнее пиши в личку или я позже выложу в новой теме, еще не совсем разобрался по сайту. |
Форум: Mazda Cars-Mazda 626 · Просмотр сообщения: #675183 · Ответов: 6438 · Просмотров: 1,972,915 |
Отправлено: Jan 20 2010, 23:46 | |
Группа: Новичок Сообщений: 13 Регистрация: 18.01.2010 Из: Житомир Пользователь №: 14,843 ![]() |
Всем Привет! У меня GD 1988 г.в. Хэтчбек 2.0 карбюратор (Солекс) 12 клапанов. Машинка Супер, доволен ею очень, особенно после замены родного карба на Солекс, как на свет родилась, и едет супер, и газ можно нормально подключть. Так что никакая 6-ка не сравнится с нашими струшками, это сейчас они на форумах говорят про коврики и музыку, лет через пару когда их електроника начнет потихоньку ломаться, а специалистов еще не будет, вот тогда и посмотрим. Раньше лучше делали, так сказать на совесть, даже GE уже не то, слабее намного технически. Свою маську делаю сам, никого к ней не пускаю. Планы на нее грандиозные, и кто-то тут писал что нет смысла, есть- и смысл в том что она одна такая будет, и с места будет сотню брать за 7 сек. И не подвет никогда в дороге, потому что они ЖИВЫЕ и с ДУШОЙ...... Всем удачи. P.S. Есть мануалы со схемами проводки на все GD, да и так есть кое какой опыт, кому че надо пишите, чем сможем поможем... |
Форум: Mazda Cars-Mazda 626 · Просмотр сообщения: #675174 · Ответов: 218 · Просмотров: 58,579 |
Отправлено: Jan 20 2010, 00:30 | |
Группа: Новичок Сообщений: 13 Регистрация: 18.01.2010 Из: Житомир Пользователь №: 14,843 ![]() |
|
Форум: Mazda Cars-Mazda 626 · Просмотр сообщения: #674247 · Ответов: 6438 · Просмотров: 1,972,915 |
Отправлено: Jan 19 2010, 12:43 | |
Группа: Новичок Сообщений: 13 Регистрация: 18.01.2010 Из: Житомир Пользователь №: 14,843 ![]() |
Привет тебе от коллеги по с\х технике! Только я конструктор-преподаватель;-))) Я работал преподавателем в Техникуме, "Гидропривод", "Експлуатация техники", "Особенности сторения иномарок", Ушел в практику, просто чтоб учить надо самому учиться учиться и учиться. А работа Классная, скучаю по ней... ![]() |
Форум: MazdaClub.UA-WELCOME! · Просмотр сообщения: #673448 · Ответов: 34 · Просмотров: 2,907 |
Отправлено: Jan 19 2010, 12:24 | |
Группа: Новичок Сообщений: 13 Регистрация: 18.01.2010 Из: Житомир Пользователь №: 14,843 ![]() |
И Я! ![]() |
Форум: Клуб-MazdaClub.UA · Просмотр сообщения: #673416 · Ответов: 560 · Просмотров: 58,675 |
Отправлено: Jan 19 2010, 12:20 | |
Группа: Новичок Сообщений: 13 Регистрация: 18.01.2010 Из: Житомир Пользователь №: 14,843 ![]() |
Всем Доброго времени суток! Разрешите представиться, звать меня Димкой, занимаюсь сервисом сельскохозяйственной техники. Являюсь счастливым обладателем гениального творения японской автомобильной промышленности (как я считаю) автомобилем MAZDA 626 GD Hatch 1988 г.в 2.0(FE) карбюратор (Солекс) 12 клапанов. Надеюсь приймете СЕМЬЮ... |
Форум: MazdaClub.UA-WELCOME! · Просмотр сообщения: #673402 · Ответов: 34 · Просмотров: 2,907 |
Отправлено: Jan 19 2010, 12:08 | |
Группа: Новичок Сообщений: 13 Регистрация: 18.01.2010 Из: Житомир Пользователь №: 14,843 ![]() |
|
Форум: MazdaClub.UA-WELCOME! · Просмотр сообщения: #673385 · Ответов: 521 · Просмотров: 369,272 |
![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 26th September 2025 - 07:23 |