Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )




Nekit
Отправлено: Jan 23 2014, 10:52





Группа: Новичок
Сообщений: 5
Регистрация: 27.01.2010
Из: Киев
Пользователь №: 15,060


за экземпляр в состоянии близком к идеальному готов увеличить выделяемый бюджет
  Форум: Куплю-Автомобили · Просмотр сообщения: #1496851 · Ответов: 1 · Просмотров: 1,010

Nekit
Отправлено: Jan 22 2014, 14:11





Группа: Новичок
Сообщений: 5
Регистрация: 27.01.2010
Из: Киев
Пользователь №: 15,060


Всем привет. Есть желание приобрести 626ую. Предисторию рассписывать не буду, лучше напишу чего хочется.
Самое главное - коробка только Автомат (ручку не предлагать). По типу кузова - в приоритете хотелось бы универсал или хэтчбек, но и от седана не откажусь. Двигатель - 2 литра (2.5 не хочу). Год выпуска и пробег... здесь все двояко, т.к. это б/у и свято верить в 150 тысяч пробега на авто, которому больше 10 лет почти нереально. Однако, покупать варианты с пробегом больше 250 тысяч тоже особого желания нет. Так что обозначим это на цифрах: 2001-2003 год выпуска с пробегом в +-200 тысяч.
По фаршу - кондер-климат без разницы (главное, что бы работало). Остальное - мелочи жизни.
Еще один важный аспект - кузов. Вареные экземпляры не интересуют, ровно, как и бывшие в серьезных ДТП. К подкрасам отношусь нормально, при условии, что все сделано по уму, а не баллончиком в гараже.
Ну и, само-собой, цена. Учитывая сегодняшнюю ситуацию на рынке, за дествительно хорошо сохранившийся экземпляр готов дать в районе +-8 тысяч.
Жду предложений (особенно с фото), как сюда, так и в личку.

Никита
  Форум: Куплю-Автомобили · Просмотр сообщения: #1496612 · Ответов: 1 · Просмотров: 1,010

Nekit
Отправлено: Feb 6 2010, 23:33





Группа: Новичок
Сообщений: 5
Регистрация: 27.01.2010
Из: Киев
Пользователь №: 15,060


ясно. такой вопрос - у вас встречи происходят? приехать посмотреть на ваши машинки в живую возможно? само собой за руль просится не буду, но был бы благодарен за "посидеть в салоне, поездить по площадке в качестве пассажира".
  Форум: Mazda Cars-Mazda 929/Xedos 9/Xedos 6 · Просмотр сообщения: #694341 · Ответов: 10 · Просмотров: 4,537

Nekit
Отправлено: Jan 29 2010, 14:05





Группа: Новичок
Сообщений: 5
Регистрация: 27.01.2010
Из: Киев
Пользователь №: 15,060


спасибо всем откликнувшимся! довольно познавательно

на форуме кседос6 у меня проблемы с регистрацией.
да я пока на перепетии дорог нахожусь. то ли рассматривать 6, то ли 9. 9ка однозначно живее(общоее кол-во экземпляров в Укре) и дороже. в 6ке салон сзади очень маленький, но дизайн более спортивный. но то что 6ки встречатся в усмерть укатаные - это не вопрос. Достаточно посмотреть на убитую кожу и вытертый руль. Типичные проблемы американских авто 90-х годов, но откуда они на Япе?

Еще такой вопрос:
интересует реальный расход в городе на 2.5 с автоматом. литров 13-14? 92й при необходимости вливать можно? на АНП лью в Хонду, ей пофиг, степень сжатия позволяет.
2л в основном на палке, на автомате - это полный труп, как я понял

Вот... о чуть не забыл! smile.gif Движки надо крутить? Что двушку, что 2.5. К чему спрашиваю - движки моментные? Тяга с низов есть? Отсутствие низа на Хонде меня просто убивает. Объем правда всего 1.5. А тут все таки В-образные 6шки... или тоже надо под зад давать чтоб ехали?
  Форум: Mazda Cars-Mazda 929/Xedos 9/Xedos 6 · Просмотр сообщения: #685277 · Ответов: 10 · Просмотров: 4,537

Nekit
Отправлено: Jan 27 2010, 13:11





Группа: Новичок
Сообщений: 5
Регистрация: 27.01.2010
Из: Киев
Пользователь №: 15,060


6ка
Рассматриваем данного кандидатов. Вы можете сказать, мол, что тут рассматривать. В сотый раз это делаем. И будете правы.
Но моя просьба не просто разговор из серии - скока жерт, скока прет. Меня реально интересует мнение людей, которые понимают в этой платформе все её тонкости.
Поэтому хотелось бы получить ответы на ряд вопросов.
1. Кузов. Если машина НЕ была кардинально бита, то:
А. Задние арки не должны ржаветь?
Б. Где на этих машинах ОБЫЧНО появляется ржавчина? Еще раз повторюсь - при отсутствии серьезного аварийного прошлого!
3.Я остановился на 2л в паре с автоматом. Я понимаю, что пробег на машине возрастом 13-15 лет уже может быть далеко за 300ткм. Что такое 300ткм на 2л БЕЗ КАПИТАЛКИ. К чему готовится? Или он еще столько же откатает? Какая в среднем статистика по 2 литровкам в плане - пробег к капиталке.
4.У меня сейчас машина с автоматом. Знаю о чем говорю. Коробка на Кседосе умирает моментально, или обычно последняя агония присутствует? Рывки, пробуксовки, толчки. Что скажите по вашему опыту?
5.Электрика. Проблемы с фарами, приборкой, заводкой авто. Часто бывает?
6.Подвеска меня не сильно волнует. В условиях нашей страны - это расходник. Главное, что большую часть можно заменить. Это ж НЕ когда полетит мотор или коробка.
7.И последнее. Салонный фарш. Кондюки умирают от старости? Мрут может еще какие-то блоки. У кого какой был опыт?

Всем спасибо за внимание. Только, пож-ста, не надо говорить - не нужна тебе такая машина, брат (с)Бумер-2
Я все прекрасно понимаю. Мне очень нравится дизайн. Стильный, динамичный. Устраивает тандем - 2х литровый мотор + автомат. Но большинство мне говорит, что Кседосы этих годов, которые не прошли капиталку - это прямой путь попасть на ремонт того же мотора или коробки. Вот поэтому и жду объктивного мнения людей, которые прошли "огонь, воду и медные трубы с этим авто".
Благодарю заранее за дельные ответы и советы.
Никита, Киев
  Форум: Mazda Cars-Mazda 929/Xedos 9/Xedos 6 · Просмотр сообщения: #682484 · Ответов: 10 · Просмотров: 4,537


New Posts  Открытая тема (есть новые ответы)
No New Posts  Открытая тема (нет новых ответов)
Hot topic  Горячая тема (есть новые ответы)
No new  Горячая тема (нет новых ответов)
Poll  Опрос (есть новые голоса)
No new votes  Опрос (нет новых голосов)
Closed  Закрытая тема
Moved  Тема перемещена
 


RSS Текстовая версия Сейчас: 24th July 2025 - 17:38