Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Отправлено: Feb 14 2014, 22:07 | |
Группа: Новичок Сообщений: 16 Регистрация: 04.02.2010 Из: Kiev Пользователь №: 15,260 ![]() |
металлический выжимной для mazda 626 mazda 323 NTN FCR54-46-2/2E - Надежный металлический выжимной подшипник для mazda 626 и mazda 323. Подходит на двигателя: mazda 626 1.8 FP mazda 626 2.0 FP mazda 626 1.8 FS mazda 626 2.0 FS mazda 626 2.0 FE mazda 323 1.8 BP mazda 323 1.8 BP-ZE mazda 323 2.0 KF toyota Corolla 1.6 i 4A-FE Цена: 120грн тел. 096-307-20-40 ![]() ![]() ![]() |
Форум: Продам-Запчасти и Аксессуары · Просмотр сообщения: #1503416 · Ответов: 7 · Просмотров: 2,542 |
Отправлено: Sep 12 2013, 14:08 | |
Группа: Новичок Сообщений: 16 Регистрация: 04.02.2010 Из: Kiev Пользователь №: 15,260 ![]() |
!!! |
Форум: Продам-Запчасти и Аксессуары · Просмотр сообщения: #1439342 · Ответов: 1 · Просмотров: 1,516 |
Отправлено: Nov 22 2012, 18:09 | |
Группа: Новичок Сообщений: 16 Регистрация: 04.02.2010 Из: Kiev Пользователь №: 15,260 ![]() |
П. С. И еще в дополнение к предидущему посту хочу добавить - при легком касании педали газа происходит как будто провал на секунду (стрелка падает до 300-400 об) и после этого поднимаются обороты. При касании педали газа, срабатывает датчик ХХ и УОЗ почему-то резко прыгает в более ранее на 6-7 градусов. От этого и провал. У меня тоже так. Как с этим бороться не знаю, уже себе всю голову сломал. romen27, ты решил эту проблему ??? |
Форум: Mazda Cars-Mazda 626 · Просмотр сообщения: #1300948 · Ответов: 47 · Просмотров: 38,124 |
Отправлено: Oct 21 2011, 16:12 | |
Группа: Новичок Сообщений: 16 Регистрация: 04.02.2010 Из: Kiev Пользователь №: 15,260 ![]() |
Поедь на СТО и проверь ОСЦИЛЛОГРАФОМ броски напряжения на борту. Это очень важно !!! |
Форум: Mazda Cars-Mazda 626 · Просмотр сообщения: #1120420 · Ответов: 17 · Просмотров: 5,768 |
Отправлено: Jul 3 2011, 17:23 | |
Группа: Новичок Сообщений: 16 Регистрация: 04.02.2010 Из: Kiev Пользователь №: 15,260 ![]() |
как заглушить клапан абсорбера пожалуйста фото и как сделать это У меня на 626GE 1.8 я делал так. На фото видно черную типа банку(это абсорбер), к ней сверху подходят два шланга, один толще другой тоньше. Снимаешь тонкий черный шланг c абсорбера и затыкаешь его. Катаешься, если не понравилось возвращаешь все обратно. Ссылка на фото ]]>http://cs10310.vkontakte.ru/u13626549/1098.../x_36aa8539.jpg]]> |
Форум: Mazda Cars-Mazda 626 · Просмотр сообщения: #1061497 · Ответов: 22 · Просмотров: 22,777 |
Отправлено: Jul 3 2011, 17:08 | |
Группа: Новичок Сообщений: 16 Регистрация: 04.02.2010 Из: Kiev Пользователь №: 15,260 ![]() |
Машина mazda 626 GE 1.8i. Двигатель FP 105лс. Нашел я мануал по проверке клапана холостого хода ]]>http://automn.ru/mazda-626/mazda-11894-10....m_id2-1073.html]]> Цитата :"Проверьте, чтобы скорость работы двигателя увеличивалась примерно до 1200 об/мин при отсоединении клапана. Если скорость не увеличивается, замените клапан." У меня наоборот при отсоединении клапана. Обороты даже немного падают, правда очень не значительно, так что даже почти не заметно(может мне надо клапан почистить?). А с подсоединенным клапаном все нормально. Интересно, а у вас как ? |
Форум: Mazda Cars-Mazda 626 · Просмотр сообщения: #1061490 · Ответов: 0 · Просмотров: 3,805 |
Отправлено: Jun 23 2011, 18:54 | |
Группа: Новичок Сообщений: 16 Регистрация: 04.02.2010 Из: Kiev Пользователь №: 15,260 ![]() |
Есть два клапана, который от старости закрываются не герметично. Или периодически то хорошо закрываются то плохо. Вот и плавают и проваливаются периодически обороты. Только не нужно говорить что у ваших машин, которым по 15 лет и более, эти клапана держат отлично. Эти клапана нужно либо поставить новые, либо заглушить. Я заглушил и расход не увеличился, а скорее наоборот, так как машина стала ехать немного лучше и на газ нужно нажимать меньше. Это клапан абсорбера и клапан ЕГР. Всем удачи! |
Форум: Mazda Cars-Mazda 626 · Просмотр сообщения: #1057627 · Ответов: 34 · Просмотров: 13,885 |
Отправлено: Jun 18 2011, 09:52 | |
Группа: Новичок Сообщений: 16 Регистрация: 04.02.2010 Из: Kiev Пользователь №: 15,260 ![]() |
|
Форум: Mazda Cars-Mazda 626 · Просмотр сообщения: #1054912 · Ответов: 6 · Просмотров: 5,923 |
Отправлено: Jun 17 2011, 20:37 | |
Группа: Новичок Сообщений: 16 Регистрация: 04.02.2010 Из: Kiev Пользователь №: 15,260 ![]() |
mazda 626Ge 1996г. Друг на Логане был очень доволен маслом ELF 5w40 и мне советовал. Теперь и я его уже два раза заливал и не жалею. |
Форум: Mazda Cars-Mazda 626 · Просмотр сообщения: #1054806 · Ответов: 58 · Просмотров: 21,007 |
Отправлено: Jun 7 2011, 18:58 | |
Группа: Новичок Сообщений: 16 Регистрация: 04.02.2010 Из: Kiev Пользователь №: 15,260 ![]() |
|
Форум: Mazda Cars-Mazda 626 · Просмотр сообщения: #1049423 · Ответов: 375 · Просмотров: 60,072 |
Отправлено: Jun 6 2011, 15:32 | |
Группа: Новичок Сообщений: 16 Регистрация: 04.02.2010 Из: Kiev Пользователь №: 15,260 ![]() |
|
Форум: Mazda Cars-Mazda 626 · Просмотр сообщения: #1048686 · Ответов: 26 · Просмотров: 14,401 |
Отправлено: May 26 2011, 21:16 | |
Группа: Новичок Сообщений: 16 Регистрация: 04.02.2010 Из: Kiev Пользователь №: 15,260 ![]() |
У меня тоже раньше падали обороты и трусило двигатель. Раздражало меня это просто трандец как. Сейчас этой болячки нет. Точно не знаю что мне помогло, много что по мелочам делал. Клапан абсорбера заглушен и ЕГР заглушен. А еще мощная волговская катушка + вспомогательный зазор(усилитель искры в виде разрядника 4мм). Усилитель искры конечно звучит смешно, но он действительно немного улучшает работу двигателя на холостых. Скорее всего это Клапан абсорбера. Попробуйте заткнуть этот маленький резиновый шлангик. Кому не лень, попробуйте это. Вдруг поможет. |
Форум: Mazda Cars-Mazda 323/Protege/Familia/ · Просмотр сообщения: #1043316 · Ответов: 172 · Просмотров: 369,903 |
Отправлено: May 18 2011, 17:34 | |
Группа: Новичок Сообщений: 16 Регистрация: 04.02.2010 Из: Kiev Пользователь №: 15,260 ![]() |
+1 Mazda 626 GE 1.8 16v;-96г.в(седан)-г.Киев |
Форум: Mazda Cars-Mazda 626 · Просмотр сообщения: #1037921 · Ответов: 375 · Просмотров: 60,072 |
Отправлено: Feb 5 2010, 10:19 | |
Группа: Новичок Сообщений: 16 Регистрация: 04.02.2010 Из: Kiev Пользователь №: 15,260 ![]() |
Провода и так менять нужно, планово, относительно пробега. Брать рекомендую оригинал, так как только он служит исправно полный срок. Поделки других производителей как правило низкого качества. Ну не знаю. У меня обычные провода с медной жилой, нигде ничего не пробивает. Поскольку они низкоомные, то мощность искры значительно больше. Два года никаких проблем. всё, катушку в мусор. Стоит не дёшево, найти проблема, вплоть до покупки трамблёра в сборе. Заплатишь пару сотен долл за всё это - сдёргивать колпачки - желание пропадёт навсегда))) А установка внешней катушки, что запрещена ??? ![]() |
Форум: Mazda Cars-Mazda 626 · Просмотр сообщения: #692336 · Ответов: 16 · Просмотров: 26,445 |
![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 2nd August 2025 - 17:06 |