Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )




Oleg2040
Отправлено: Feb 14 2014, 22:07





Группа: Новичок
Сообщений: 16
Регистрация: 04.02.2010
Из: Kiev
Пользователь №: 15,260


металлический выжимной для mazda 626 mazda 323

NTN FCR54-46-2/2E - Надежный металлический выжимной подшипник для mazda 626 и mazda 323.
Подходит на двигателя:
mazda 626 1.8 FP
mazda 626 2.0 FP
mazda 626 1.8 FS
mazda 626 2.0 FS
mazda 626 2.0 FE
mazda 323 1.8 BP
mazda 323 1.8 BP-ZE
mazda 323 2.0 KF
toyota Corolla 1.6 i 4A-FE

Цена: 120грн

тел. 096-307-20-40

  Форум: Продам-Запчасти и Аксессуары · Просмотр сообщения: #1503416 · Ответов: 7 · Просмотров: 2,542

Oleg2040
Отправлено: Sep 12 2013, 14:08





Группа: Новичок
Сообщений: 16
Регистрация: 04.02.2010
Из: Kiev
Пользователь №: 15,260


!!!
  Форум: Продам-Запчасти и Аксессуары · Просмотр сообщения: #1439342 · Ответов: 1 · Просмотров: 1,516

Oleg2040
Отправлено: Nov 22 2012, 18:09





Группа: Новичок
Сообщений: 16
Регистрация: 04.02.2010
Из: Kiev
Пользователь №: 15,260


Цитата(romen27 @ May 30 2012, 21:03 ) *
П. С. И еще в дополнение к предидущему посту хочу добавить - при легком касании педали газа происходит как будто провал на секунду (стрелка падает до 300-400 об) и после этого поднимаются обороты.
При касании педали газа, срабатывает датчик ХХ и УОЗ почему-то резко прыгает в более ранее на 6-7 градусов. От этого и провал.
У меня тоже так. Как с этим бороться не знаю, уже себе всю голову сломал.

romen27, ты решил эту проблему ???
  Форум: Mazda Cars-Mazda 626 · Просмотр сообщения: #1300948 · Ответов: 47 · Просмотров: 38,124

Oleg2040
Отправлено: Oct 21 2011, 16:12





Группа: Новичок
Сообщений: 16
Регистрация: 04.02.2010
Из: Kiev
Пользователь №: 15,260


Поедь на СТО и проверь ОСЦИЛЛОГРАФОМ броски напряжения на борту. Это очень важно !!!
  Форум: Mazda Cars-Mazda 626 · Просмотр сообщения: #1120420 · Ответов: 17 · Просмотров: 5,768

Oleg2040
Отправлено: Jul 3 2011, 17:23





Группа: Новичок
Сообщений: 16
Регистрация: 04.02.2010
Из: Kiev
Пользователь №: 15,260


Цитата(Creator82 @ Jul 2 2011, 09:53 ) *
как заглушить клапан абсорбера
пожалуйста фото и как сделать это

У меня на 626GE 1.8 я делал так. На фото видно черную типа банку(это абсорбер), к ней сверху подходят два шланга, один толще другой тоньше. Снимаешь тонкий черный шланг c абсорбера и затыкаешь его. Катаешься, если не понравилось возвращаешь все обратно.

Ссылка на фото ]]>http://cs10310.vkontakte.ru/u13626549/1098.../x_36aa8539.jpg]]>
  Форум: Mazda Cars-Mazda 626 · Просмотр сообщения: #1061497 · Ответов: 22 · Просмотров: 22,777

Oleg2040
Отправлено: Jul 3 2011, 17:08





Группа: Новичок
Сообщений: 16
Регистрация: 04.02.2010
Из: Kiev
Пользователь №: 15,260


Машина mazda 626 GE 1.8i. Двигатель FP 105лс.

Нашел я мануал по проверке клапана холостого хода ]]>http://automn.ru/mazda-626/mazda-11894-10....m_id2-1073.html]]>
Цитата :"Проверьте, чтобы скорость работы двигателя увеличивалась примерно до 1200 об/мин при отсоединении клапана. Если скорость не увеличивается, замените клапан." У меня наоборот при отсоединении клапана. Обороты даже немного падают, правда очень не значительно, так что даже почти не заметно(может мне надо клапан почистить?). А с подсоединенным клапаном все нормально.

Интересно, а у вас как ?
  Форум: Mazda Cars-Mazda 626 · Просмотр сообщения: #1061490 · Ответов: 0 · Просмотров: 3,805

Oleg2040
Отправлено: Jun 23 2011, 18:54





Группа: Новичок
Сообщений: 16
Регистрация: 04.02.2010
Из: Kiev
Пользователь №: 15,260


Есть два клапана, который от старости закрываются не герметично. Или периодически то хорошо закрываются то плохо. Вот и плавают и проваливаются периодически обороты. Только не нужно говорить что у ваших машин, которым по 15 лет и более, эти клапана держат отлично. Эти клапана нужно либо поставить новые, либо заглушить. Я заглушил и расход не увеличился, а скорее наоборот, так как машина стала ехать немного лучше и на газ нужно нажимать меньше.
Это клапан абсорбера и клапан ЕГР. Всем удачи!
  Форум: Mazda Cars-Mazda 626 · Просмотр сообщения: #1057627 · Ответов: 34 · Просмотров: 13,885

Oleg2040
Отправлено: Jun 18 2011, 09:52





Группа: Новичок
Сообщений: 16
Регистрация: 04.02.2010
Из: Kiev
Пользователь №: 15,260


Цитата(MOHAPX @ Feb 13 2011, 21:03 ) *
полная реставрация торм суппортов новыми детальками встанет в 1761грн

Ого, лучше ездить без тормозов D.gif
  Форум: Mazda Cars-Mazda 626 · Просмотр сообщения: #1054912 · Ответов: 6 · Просмотров: 5,923

Oleg2040
Отправлено: Jun 17 2011, 20:37





Группа: Новичок
Сообщений: 16
Регистрация: 04.02.2010
Из: Kiev
Пользователь №: 15,260


mazda 626Ge 1996г.

Друг на Логане был очень доволен маслом ELF 5w40 и мне советовал. Теперь и я его уже два раза заливал и не жалею.
  Форум: Mazda Cars-Mazda 626 · Просмотр сообщения: #1054806 · Ответов: 58 · Просмотров: 21,007

Oleg2040
Отправлено: Jun 7 2011, 18:58





Группа: Новичок
Сообщений: 16
Регистрация: 04.02.2010
Из: Kiev
Пользователь №: 15,260


Цитата(MazDo4ka @ Jun 7 2011, 11:05 ) *
Ялта!) 1992г 626 GE вишенка)я с вами,ребятки)берете к себе?))

Welcome.gif
Добро Пожаловать !!! accordeon.gif
  Форум: Mazda Cars-Mazda 626 · Просмотр сообщения: #1049423 · Ответов: 375 · Просмотров: 60,072

Oleg2040
Отправлено: Jun 6 2011, 15:32





Группа: Новичок
Сообщений: 16
Регистрация: 04.02.2010
Из: Kiev
Пользователь №: 15,260


Цитата(Тёмич @ May 30 2011, 20:45 ) *
Ставьте Стаг4 и будет счастье, с Зенитом есть много нареканий, я прежде чем поставить перелопатил инет и газовщиков за..л, в итоге имею что хочу.


У меня тоже Стаг4. Я им полностью доволен.
  Форум: Mazda Cars-Mazda 626 · Просмотр сообщения: #1048686 · Ответов: 26 · Просмотров: 14,401

Oleg2040
Отправлено: May 26 2011, 21:16





Группа: Новичок
Сообщений: 16
Регистрация: 04.02.2010
Из: Kiev
Пользователь №: 15,260


У меня тоже раньше падали обороты и трусило двигатель. Раздражало меня это просто трандец как. Сейчас этой болячки нет. Точно не знаю что мне помогло, много что по мелочам делал. Клапан абсорбера заглушен и ЕГР заглушен. А еще мощная волговская катушка + вспомогательный зазор(усилитель искры в виде разрядника 4мм). Усилитель искры конечно звучит смешно, но он действительно немного улучшает работу двигателя на холостых.
Скорее всего это Клапан абсорбера. Попробуйте заткнуть этот маленький резиновый шлангик.

Кому не лень, попробуйте это. Вдруг поможет.
  Форум: Mazda Cars-Mazda 323/Protege/Familia/ · Просмотр сообщения: #1043316 · Ответов: 172 · Просмотров: 369,903

Oleg2040
Отправлено: May 18 2011, 17:34





Группа: Новичок
Сообщений: 16
Регистрация: 04.02.2010
Из: Kiev
Пользователь №: 15,260


+1 Mazda 626 GE 1.8 16v;-96г.в(седан)-г.Киев
  Форум: Mazda Cars-Mazda 626 · Просмотр сообщения: #1037921 · Ответов: 375 · Просмотров: 60,072

Oleg2040
Отправлено: Feb 5 2010, 10:19





Группа: Новичок
Сообщений: 16
Регистрация: 04.02.2010
Из: Kiev
Пользователь №: 15,260


Цитата(sasa @ Jan 18 2010, 12:43 ) *
Провода и так менять нужно, планово, относительно пробега. Брать рекомендую оригинал, так как только он служит исправно полный срок. Поделки других производителей как правило низкого качества.

Ну не знаю. У меня обычные провода с медной жилой, нигде ничего не пробивает. Поскольку они низкоомные, то мощность искры значительно больше. Два года никаких проблем.

Цитата(sasa @ Jan 18 2010, 12:43 ) *
всё, катушку в мусор. Стоит не дёшево, найти проблема, вплоть до покупки трамблёра в сборе. Заплатишь пару сотен долл за всё это - сдёргивать колпачки - желание пропадёт навсегда)))
А установка внешней катушки, что запрещена ??? shok.gif Только нужно немного переделать крышку распределителя (работы не больше часа). Два с половиной года назад поставил себе внешнюю катушку(от ford Eskort 1989года= 9ye).
  Форум: Mazda Cars-Mazda 626 · Просмотр сообщения: #692336 · Ответов: 16 · Просмотров: 26,445


New Posts  Открытая тема (есть новые ответы)
No New Posts  Открытая тема (нет новых ответов)
Hot topic  Горячая тема (есть новые ответы)
No new  Горячая тема (нет новых ответов)
Poll  Опрос (есть новые голоса)
No new votes  Опрос (нет новых голосов)
Closed  Закрытая тема
Moved  Тема перемещена
 


RSS Текстовая версия Сейчас: 2nd August 2025 - 17:06