Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )




desertegle
Отправлено: Sep 17 2010, 12:26





Группа: Новичок
Сообщений: 9
Регистрация: 06.02.2010
Из: Минск
Пользователь №: 15,326


Цитата(Mazdaservice @ Sep 17 2010, 09:20 ) *
О... типа прозрение началось. Лучше позже, чем никогда rolleyes.gif


Смотря у кого прозрение, а у кого знание предмета.
И где, Вы, Mazdaservice, читали в топике, что я собираюсь на стоковый двигатель ставить турбину?
  Форум: Mazda Cars-Mazda 6/Atenza · Просмотр сообщения: #874691 · Ответов: 21 · Просмотров: 14,434

desertegle
Отправлено: Sep 17 2010, 07:25





Группа: Новичок
Сообщений: 9
Регистрация: 06.02.2010
Из: Минск
Пользователь №: 15,326


Цитата(xotabuch @ Sep 16 2010, 16:45 ) *
имхо , это анонизм лучше займись втуливонием туда турбины.


Для того, чтобы поставить туда турбину, все равно надо будет делать то, что я и пытаюсь выяснить сейчас.

Потому как порвет двигатель, если я просто вкину турбину.
  Форум: Mazda Cars-Mazda 6/Atenza · Просмотр сообщения: #874211 · Ответов: 21 · Просмотров: 14,434

desertegle
Отправлено: Sep 16 2010, 15:14





Группа: Новичок
Сообщений: 9
Регистрация: 06.02.2010
Из: Минск
Пользователь №: 15,326


up
  Форум: Mazda Cars-Mazda 6/Atenza · Просмотр сообщения: #873792 · Ответов: 21 · Просмотров: 14,434

desertegle
Отправлено: Sep 14 2010, 18:56





Группа: Новичок
Сообщений: 9
Регистрация: 06.02.2010
Из: Минск
Пользователь №: 15,326


Цитата(over @ Sep 14 2010, 19:00 ) *
раз решил заняться благородным делом smile.gif
Если на 3.0 М6 становится - могу продать CAI Fujita б.у. (3тыс км)
вот такой:


Спасибо, но у меня стоит такой вот.

Более подробная инфа тут:
]]>http://www.knfilters.com/search/product.aspx?Prod=69-6026TS]]>
На мой взгляд он получше будет.
  Форум: Mazda Cars-Mazda 6/Atenza · Просмотр сообщения: #871972 · Ответов: 21 · Просмотров: 14,434

desertegle
Отправлено: Sep 13 2010, 12:56





Группа: Новичок
Сообщений: 9
Регистрация: 06.02.2010
Из: Минск
Пользователь №: 15,326


Цитата(sapphir @ Sep 13 2010, 10:03 ) *
А что поподробнее. Найди его тему. Если в двух словах - из-за того что на м6 генератор находится возле выхлопного колектора ( на М3 ж наоборот спереди возле впускного колектора) после установки Вибрант слишком близко проходили трубы около генератора и даже небольшое изменение конструкции и термобинты не решили проблему. Это ещё раз доказывает - даже в мире М6 неинтересна для тюнинга. поэтому и приходится колхозить чтото от других моделей.


Для того, чтобы не грелся генератор необходимотрубы выхлоп закрыть термозащитой.
Она есть в природе. Насколько я знаю ее к нам Беларусь возят от вас.
  Форум: Mazda Cars-Mazda 6/Atenza · Просмотр сообщения: #870611 · Ответов: 21 · Просмотров: 14,434

desertegle
Отправлено: Sep 13 2010, 07:10





Группа: Новичок
Сообщений: 9
Регистрация: 06.02.2010
Из: Минск
Пользователь №: 15,326


Цитата(Al Capone @ Sep 12 2010, 23:25 ) *
занимались! но как показывала грустная практика, что потрачена большая сумма а итог не сильно устраивает ну по крайней мере со временем.
заканчивается тем что начинают всё распродавать в 3раза дешевле а потом пересаживаются в итоге на мпс.


Если позволят финансы, то по итогу я буду все делать на V6.
Не могли бы более подробно осветить данный вопрос?
Или же скинуть инфу на desertegle@mazda-club.by
Спасибо
  Форум: Mazda Cars-Mazda 6/Atenza · Просмотр сообщения: #870212 · Ответов: 21 · Просмотров: 14,434

desertegle
Отправлено: Sep 12 2010, 22:19





Группа: Новичок
Сообщений: 9
Регистрация: 06.02.2010
Из: Минск
Пользователь №: 15,326


Народ, неужели никто подобным не занимался.
Или просто лень помочь/подсказать?
  Форум: Mazda Cars-Mazda 6/Atenza · Просмотр сообщения: #870149 · Ответов: 21 · Просмотров: 14,434

desertegle
Отправлено: Sep 11 2010, 18:08





Группа: Новичок
Сообщений: 9
Регистрация: 06.02.2010
Из: Минск
Пользователь №: 15,326


Ребята, неужели сложно сделать по приобретении антикоррозийную обработку.
У меня машины из США, Калифорния, там вообще не знают, что такое коррозия, если она в океане не "плавала".
Сразу же по приходу сделал аникоррозийку, машина у меня 2,5 года - проблем нет.
У америкосов все зависит от того, для какого штата предназначена машина. Если для северных, то с антикоррозийкой все нормально, если для южных - нафиг надо. Это ведь все деньги.
  Форум: Mazda Cars-Mazda 6/Atenza · Просмотр сообщения: #869639 · Ответов: 144 · Просмотров: 115,888

desertegle
Отправлено: Sep 10 2010, 08:44





Группа: Новичок
Сообщений: 9
Регистрация: 06.02.2010
Из: Минск
Пользователь №: 15,326


Решил намедни заняться тюнингом двигателя.
Пока без установки Compex или турбо, но с последующим "разгоном".

Прикупил себе следующие девайсы:

1. Облегченный маховик - ]]>http://cgi.ebay.com/ebaymotors/RAMS-...item3ef87679b2]]>

2. Тюнингованное сцевление - ]]>http://cgi.ebay.com/ebaymotors/SPEC-...item483abdde31]]>

На данный момент интересуют:

1. Облегченные распредвалы

2. Разрезные шестерни распредвалов

3. Облегченный коленвал

4. Облегченный шкив коленвала

Может ли кто-либо из вас помочь в поборе данных девайсов?

Машина в подписи.

Заранее спасибо.
  Форум: Mazda Cars-Mazda 6/Atenza · Просмотр сообщения: #868410 · Ответов: 21 · Просмотров: 14,434


New Posts  Открытая тема (есть новые ответы)
No New Posts  Открытая тема (нет новых ответов)
Hot topic  Горячая тема (есть новые ответы)
No new  Горячая тема (нет новых ответов)
Poll  Опрос (есть новые голоса)
No new votes  Опрос (нет новых голосов)
Closed  Закрытая тема
Moved  Тема перемещена
 


RSS Текстовая версия Сейчас: 6th May 2025 - 08:32