Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Отправлено: Sep 17 2010, 12:26 | |
![]() Группа: Новичок Сообщений: 9 Регистрация: 06.02.2010 Из: Минск Пользователь №: 15,326 ![]() |
|
Форум: Mazda Cars-Mazda 6/Atenza · Просмотр сообщения: #874691 · Ответов: 21 · Просмотров: 14,434 |
Отправлено: Sep 17 2010, 07:25 | |
![]() Группа: Новичок Сообщений: 9 Регистрация: 06.02.2010 Из: Минск Пользователь №: 15,326 ![]() |
|
Форум: Mazda Cars-Mazda 6/Atenza · Просмотр сообщения: #874211 · Ответов: 21 · Просмотров: 14,434 |
Отправлено: Sep 16 2010, 15:14 | |
![]() Группа: Новичок Сообщений: 9 Регистрация: 06.02.2010 Из: Минск Пользователь №: 15,326 ![]() |
up |
Форум: Mazda Cars-Mazda 6/Atenza · Просмотр сообщения: #873792 · Ответов: 21 · Просмотров: 14,434 |
Отправлено: Sep 14 2010, 18:56 | |
![]() Группа: Новичок Сообщений: 9 Регистрация: 06.02.2010 Из: Минск Пользователь №: 15,326 ![]() |
раз решил заняться благородным делом ![]() Если на 3.0 М6 становится - могу продать CAI Fujita б.у. (3тыс км) вот такой: ![]() Спасибо, но у меня стоит такой вот. ![]() Более подробная инфа тут: ]]>http://www.knfilters.com/search/product.aspx?Prod=69-6026TS]]> На мой взгляд он получше будет. |
Форум: Mazda Cars-Mazda 6/Atenza · Просмотр сообщения: #871972 · Ответов: 21 · Просмотров: 14,434 |
Отправлено: Sep 13 2010, 12:56 | |
![]() Группа: Новичок Сообщений: 9 Регистрация: 06.02.2010 Из: Минск Пользователь №: 15,326 ![]() |
А что поподробнее. Найди его тему. Если в двух словах - из-за того что на м6 генератор находится возле выхлопного колектора ( на М3 ж наоборот спереди возле впускного колектора) после установки Вибрант слишком близко проходили трубы около генератора и даже небольшое изменение конструкции и термобинты не решили проблему. Это ещё раз доказывает - даже в мире М6 неинтересна для тюнинга. поэтому и приходится колхозить чтото от других моделей. Для того, чтобы не грелся генератор необходимотрубы выхлоп закрыть термозащитой. Она есть в природе. Насколько я знаю ее к нам Беларусь возят от вас. |
Форум: Mazda Cars-Mazda 6/Atenza · Просмотр сообщения: #870611 · Ответов: 21 · Просмотров: 14,434 |
Отправлено: Sep 13 2010, 07:10 | |
![]() Группа: Новичок Сообщений: 9 Регистрация: 06.02.2010 Из: Минск Пользователь №: 15,326 ![]() |
занимались! но как показывала грустная практика, что потрачена большая сумма а итог не сильно устраивает ну по крайней мере со временем. заканчивается тем что начинают всё распродавать в 3раза дешевле а потом пересаживаются в итоге на мпс. Если позволят финансы, то по итогу я буду все делать на V6. Не могли бы более подробно осветить данный вопрос? Или же скинуть инфу на desertegle@mazda-club.by Спасибо |
Форум: Mazda Cars-Mazda 6/Atenza · Просмотр сообщения: #870212 · Ответов: 21 · Просмотров: 14,434 |
Отправлено: Sep 12 2010, 22:19 | |
![]() Группа: Новичок Сообщений: 9 Регистрация: 06.02.2010 Из: Минск Пользователь №: 15,326 ![]() |
Народ, неужели никто подобным не занимался. Или просто лень помочь/подсказать? |
Форум: Mazda Cars-Mazda 6/Atenza · Просмотр сообщения: #870149 · Ответов: 21 · Просмотров: 14,434 |
Отправлено: Sep 11 2010, 18:08 | |
![]() Группа: Новичок Сообщений: 9 Регистрация: 06.02.2010 Из: Минск Пользователь №: 15,326 ![]() |
Ребята, неужели сложно сделать по приобретении антикоррозийную обработку. У меня машины из США, Калифорния, там вообще не знают, что такое коррозия, если она в океане не "плавала". Сразу же по приходу сделал аникоррозийку, машина у меня 2,5 года - проблем нет. У америкосов все зависит от того, для какого штата предназначена машина. Если для северных, то с антикоррозийкой все нормально, если для южных - нафиг надо. Это ведь все деньги. |
Форум: Mazda Cars-Mazda 6/Atenza · Просмотр сообщения: #869639 · Ответов: 144 · Просмотров: 115,888 |
Отправлено: Sep 10 2010, 08:44 | |
![]() Группа: Новичок Сообщений: 9 Регистрация: 06.02.2010 Из: Минск Пользователь №: 15,326 ![]() |
Решил намедни заняться тюнингом двигателя. Пока без установки Compex или турбо, но с последующим "разгоном". Прикупил себе следующие девайсы: 1. Облегченный маховик - ]]>http://cgi.ebay.com/ebaymotors/RAMS-...item3ef87679b2]]> 2. Тюнингованное сцевление - ]]>http://cgi.ebay.com/ebaymotors/SPEC-...item483abdde31]]> На данный момент интересуют: 1. Облегченные распредвалы 2. Разрезные шестерни распредвалов 3. Облегченный коленвал 4. Облегченный шкив коленвала Может ли кто-либо из вас помочь в поборе данных девайсов? Машина в подписи. Заранее спасибо. |
Форум: Mazda Cars-Mazda 6/Atenza · Просмотр сообщения: #868410 · Ответов: 21 · Просмотров: 14,434 |
![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 6th May 2025 - 08:32 |