Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Отправлено: Dec 10 2013, 11:23 | |
![]() Группа: Новичок Сообщений: 22 Регистрация: 11.02.2010 Из: Кутаиси, Грузия Пользователь №: 15,421 ![]() |
Здравствуйте. А вот у меня такая проблема. Слетела пластиковая защита снизу. В результате чего нагреб снега по самый распределитель. Короче. Сгорел контакт ВВ провода. Двигатель трудно завести, и вообще не тянет. Оригинал не могу достать.Нет в ЕДИНСТВЕННОМ магазине в Тбилиси. Даже б\у на разборке нету. Есть ли возможность поставить другие,подходящие провода с Форда например? Мазда 626GE 1.8 02/1994. |
Форум: Mazda Cars-Mazda 626 · Просмотр сообщения: #1483384 · Ответов: 16 · Просмотров: 26,249 |
Отправлено: Nov 3 2013, 18:20 | |
![]() Группа: Новичок Сообщений: 22 Регистрация: 11.02.2010 Из: Кутаиси, Грузия Пользователь №: 15,421 ![]() |
Вот в чем дело оказывается. А я на подделку грещил. Скорее всего, мне амортизаторы без прокачки установили . Потеков нет, а не держит. Убью падлу ходовщика. Ты иди -говорит- тут мне работы на три часа. Да и если я там бв был, то все равно , не зная об обязательной прокачке ничего бы и не понял. Блин. Все кто гаечный ключ научились держать, все мастерами стали. |
Форум: Mazda Cars-Mazda 626 · Просмотр сообщения: #1466023 · Ответов: 24 · Просмотров: 8,387 |
Отправлено: Nov 3 2013, 17:58 | |
![]() Группа: Новичок Сообщений: 22 Регистрация: 11.02.2010 Из: Кутаиси, Грузия Пользователь №: 15,421 ![]() |
Вот хочу задать вопрос, Опять же касается задних амортизаторов. У меня Мазда 626 1994 ГЕ. Хэтчбек. Задним амортизаторам сполнилось сто лет, и они приказали долго жить У нас в Грузии некоторый напряг с запчастями для Мазд. Один умелец предложил их переделать. Взял не Бог весть сколько, но и не мало. Переделал. Поездил я 3000 км, без спортивного режима по более менее приличным дорогам, но потекли как миленькие. Один раньше, другой позже. Рассердился на себя и пошел купил в магазине оба по 100 баксов. Вроде бы немецкая альтернатива. Коробки уже выкинул, и фирмы не помню. НО! и эти просели за два месяца. Вот сейчас парю себе мозги проблемой-То ли покупать новые в том же магазине-То ли покупать их в интернете. И народилась еще одна мыслЯ. Не может ли столь скорый выход амортизаторов из строя быть следствием того, что просели пружины. Один знакомый ходовщик сказал, что пружины тут нипричем. Так ли это. А то в магазине их нет. В сервис-центре Мазда Тоже нет, а новые сказали обойдутся в 300 гринов. Сие мне не по карману. Можно ли их заменить подходящими. И если да то на какие обращать внимание. |
Форум: Mazda Cars-Mazda 626 · Просмотр сообщения: #1466018 · Ответов: 18 · Просмотров: 14,889 |
Отправлено: Oct 25 2010, 09:57 | |
![]() Группа: Новичок Сообщений: 22 Регистрация: 11.02.2010 Из: Кутаиси, Грузия Пользователь №: 15,421 ![]() |
Всем Маздаводам привет ! У меня такая вот несоответствия получаитси. Лампочка (ну может быть и не лампочка а светодиод) подушки безопасности как обычно загорается при включении зажигания, затем через положенное количество секунд (т.е. 6 секунд) гаснет. И вот тут начинается интересное. Через разные по продолжительности промежутки времени эта лампочка начинает мигать. Помигает около 30 секунд-затем погаснет. И так повторяется пока естественно не заглушу мотор. Мигает и при движении и при стоянке с работающим двигателем. Просьба объяснить сей феномен откуда растет и что самое главное докуда может дорасти. |
Форум: Mazda Cars-Mazda 626 · Просмотр сообщения: #904884 · Ответов: 1 · Просмотров: 2,353 |
Отправлено: Aug 10 2010, 10:31 | |
![]() Группа: Новичок Сообщений: 22 Регистрация: 11.02.2010 Из: Кутаиси, Грузия Пользователь №: 15,421 ![]() |
|
Форум: Mazda Cars-Mazda 626 · Просмотр сообщения: #848107 · Ответов: 8 · Просмотров: 5,053 |
Отправлено: Aug 10 2010, 08:16 | |
![]() Группа: Новичок Сообщений: 22 Регистрация: 11.02.2010 Из: Кутаиси, Грузия Пользователь №: 15,421 ![]() |
Главный перепускает. Привет. У меня недавно педаль тормоза тоже пару раз проскочила. Ненамного. На самую малость. А затем тормоз сработал нормально. Да и сейчас нормально работает. Думаю что проблема в ГТЦ. но пока доеду до толковых механиков, хотелось бы спросить. Можно ли хорошо отремонтировать ГТЦ (ну там манжеты поменять -это я из опыта пользования шестеркой). Или ГТЦ меняется целиком. |
Форум: Mazda Cars-Mazda 626 · Просмотр сообщения: #847934 · Ответов: 8 · Просмотров: 5,053 |
Отправлено: May 14 2010, 14:59 | |
![]() Группа: Новичок Сообщений: 22 Регистрация: 11.02.2010 Из: Кутаиси, Грузия Пользователь №: 15,421 ![]() |
Компрессор кандюка даёт дополнительно некислую нагрузку на движок, плюс охлаждать нужно хладагент: по этому всегда - када работает компрессор - карлсон дует постоянно. Это нормально. Плохо когда этого нету)))) Обычно с кондишкой стоит два пропеллера, один штатный, другой чисто под работу кондиционера, и когда последний работает один вентилятор дует постоянно, штатный - по требованию. Вопсчем не парься, еси температурный режим движка в норме ![]() Спасибо. Значит у знакомого какая другая проблема была на опеле. |
Форум: Mazda Cars-Mazda 626 · Просмотр сообщения: #787572 · Ответов: 2 · Просмотров: 3,459 |
Отправлено: May 14 2010, 12:04 | |
![]() Группа: Новичок Сообщений: 22 Регистрация: 11.02.2010 Из: Кутаиси, Грузия Пользователь №: 15,421 ![]() |
Здравствуйте уважаемые маздаводы ("ти миня уважаешь, я тибя уважаю..... Ми с табой уфажаемие люди" А. Райкин) На моей Мазде с весной (и естественно с потеплением) наблюдается такое явление. Двигаясь со скоростью 90-100км/ч не включая кондиционер, электромотор вентилятора охлаждения радиатора не включается. Вообще. А вот при включении кондиционера почему то вентилятор включается. Сразу же скажу. Мотор прогревается как обычно. И при езде хоть со включенным кондиционером, хоть без-датчик температуры охлаждающей жидкости устойчиво показывает одно и то же положение. Зимняя температура у нас в Грузии не сибирская естественно. Да и по нонешней весне не шибко теплая. Почему беспокоюсь (собственно говоря)? Дело в том, что у моего знакомого на Опель-омеге так же было, и радиатор потек (лопнул с его слов). С моей точки зрения, вроде бы они не стыкуются никак ( охлаждение ОЖ в радиаторе и кондиционер), но соломки подстелить не помешает. Кто подскажет и поможет? |
Форум: Mazda Cars-Mazda 626 · Просмотр сообщения: #787362 · Ответов: 2 · Просмотров: 3,459 |
Отправлено: May 6 2010, 06:34 | |
![]() Группа: Новичок Сообщений: 22 Регистрация: 11.02.2010 Из: Кутаиси, Грузия Пользователь №: 15,421 ![]() |
Привет. Сам купил GE-шку 1.8. 94 года. Вполне в приличном состоянии. Причем уже побегавшую в Грузии 3года. После наших дорог (не в столице) повыскакивали поочередно шаровые опоры, впресовали обратно на СТО и прихватили сваркой, с тех пор передок о себе не напоминает. Была детонация-сменил свечи (они так прикипели, что пришлось снимать на разогретом движке, видать их как на коныейере поставили таки и не снимали), и все в порядке. Машинка послушна аки младенец. Стоит на дороге как влитая. Вот приемистость у 1.8 движка оставляет желать лучшего, хотя может быть в этом виноваты колеса повышенного диаметра (195/70 R15 вместо 185/65 R14). Да и расход топлива у 2.0 всего на 0,5 литра больше, а лошадок поболее. Советую брать с 2.0 годов эдак 96-98-х если силам. У меня грошив не хватило на 98-го года. Машина однозначно лучше немцев, даже при том, что в моем городе маздовских разборок вообще нет и в магазинах новых запчастей не найти. На немцев после Опеля дуже обижен. |
Форум: Mazda Cars-Mazda 626 · Просмотр сообщения: #781660 · Ответов: 17 · Просмотров: 6,827 |
Отправлено: May 3 2010, 13:02 | |
![]() Группа: Новичок Сообщений: 22 Регистрация: 11.02.2010 Из: Кутаиси, Грузия Пользователь №: 15,421 ![]() |
с ходу, не зная ничего могу сказать про "Повышает мощность до 30%" - развод. нашел в гугле ![]() вообще в гугле полно инфы по любым вопросам =) я не знаю как раньше люди жили без интернета и поисковых систем... Спасибо и на этом. "Грех смеяться над больными людьми" (из к/ф "Кавказская пленница"). Я же водитель а не механик. Область моих познаний в другой плоскости лежит. Вот я и спросил у людей более знающих. Админ. а админ. У мня к тебе просьба. Закрой эту тему пожалуйста. |
Форум: Mazda Tuning-Мотор / КПП / Электроника · Просмотр сообщения: #780171 · Ответов: 2 · Просмотров: 6,464 |
Отправлено: May 3 2010, 11:41 | |
![]() Группа: Новичок Сообщений: 22 Регистрация: 11.02.2010 Из: Кутаиси, Грузия Пользователь №: 15,421 ![]() |
Вот набрел на информацию о таблетках MPG-CAP. На сайте (ссылку не просите, сайт на грузинском языке) говорят что оч пользительные и для движка и для инжекторной системы. Повышает мощность до 30%б позволяет экономить до 7% топлива и т.д. и т.п. Просветите меня неученного. Это очередное интерент разводилово, или все таки стоит попробовать. |
Форум: Mazda Tuning-Мотор / КПП / Электроника · Просмотр сообщения: #780127 · Ответов: 2 · Просмотров: 6,464 |
Отправлено: Apr 27 2010, 14:07 | |
![]() Группа: Новичок Сообщений: 22 Регистрация: 11.02.2010 Из: Кутаиси, Грузия Пользователь №: 15,421 ![]() |
[quote name='SashaGub' date='Apr 27 2010, 12:59 ' post='775559'] Суппорт придется очень долго искать, у меня была подобная история, что сделал…, заказал ремкомплект передних суппортов (в нем идут все резиночки на оба суппорта и смазка GAYR3326Z – 31$ – это на мою). Направляющий (менял один второй был нормальным) мне выточил хороший мастер (диаметр брал за основу оригинала чтобы подошел если где то найду новый, расточил немножко посадку направляющего и туда забил втулку из нержавейки – ходит, пока проблем нету. Проблема в том, что когда закисает цилиндрик или направляющие, суппорт идет на перекос и разбивает стенки посадки направляющих в итоге плавающая часть суппорта клинит и начинает тереть об диск и скрипит. Спасибо за информацию. Видать прийдется мне попариться. Где мне хороших токарей найти ума не приложу. Видать все таки заказывать прийдется. |
Форум: Mazda Cars-Mazda 626 · Просмотр сообщения: #775842 · Ответов: 28 · Просмотров: 32,522 |
Отправлено: Apr 27 2010, 07:17 | |
![]() Группа: Новичок Сообщений: 22 Регистрация: 11.02.2010 Из: Кутаиси, Грузия Пользователь №: 15,421 ![]() |
Здрасте всем! У меня тоже проблема. Закис передний правый суппорт. На СТО его вроде бы и подчистили (пыльник не порван), но все равно трет об диск. При торможении хрип. У меня в городе маздовских разборок нет. Вернее одну разобрали, только 98-го года (у меня 1994), так суппорт не подошел. Может кто знает не идет ли какой другой. |
Форум: Mazda Cars-Mazda 626 · Просмотр сообщения: #775173 · Ответов: 28 · Просмотров: 32,522 |
Отправлено: Apr 5 2010, 11:45 | |
![]() Группа: Новичок Сообщений: 22 Регистрация: 11.02.2010 Из: Кутаиси, Грузия Пользователь №: 15,421 ![]() |
Христос Воскресе!!! Христос Воскресе!!! Христос Воскресе!!! Маздаводы!!! С праздником Светлой Пасхи вас!!! Да пребудет с Вами Милость Господня |
Форум: Mazda Cars-Mazda 626 · Просмотр сообщения: #754862 · Ответов: 375 · Просмотров: 59,545 |
Отправлено: Mar 11 2010, 14:26 | |
![]() Группа: Новичок Сообщений: 22 Регистрация: 11.02.2010 Из: Кутаиси, Грузия Пользователь №: 15,421 ![]() |
Точно уствновлено, что у моей машины высоковольтный провод на свечу первого цилиндра накрылся медным тазом. Пробивает заряд по всей длине на любую металическую деталь в 4-5 см удалении. В моем городе, ни б/у-шных ни новых запчастей не найти, надо ехать в столицу. Пока такой возможности нет. Кто подскажет, можно ли на время поставить высоковольтный провод от другого автомобиля, и какой модели в частности. |
Форум: Mazda Cars-Mazda 626 · Просмотр сообщения: #727380 · Ответов: 4 · Просмотров: 2,109 |
Отправлено: Mar 1 2010, 13:31 | |
![]() Группа: Новичок Сообщений: 22 Регистрация: 11.02.2010 Из: Кутаиси, Грузия Пользователь №: 15,421 ![]() |
|
Форум: MazdaClub.UA-WELCOME! · Просмотр сообщения: #716782 · Ответов: 521 · Просмотров: 366,465 |
Отправлено: Mar 1 2010, 13:13 | |
![]() Группа: Новичок Сообщений: 22 Регистрация: 11.02.2010 Из: Кутаиси, Грузия Пользователь №: 15,421 ![]() |
Добавтье мня тоже. Mazda 626 GE 1.8 1994 г/в. Грузия, Кутаиси. На GE есть два вида пружин обычные и усиленные. Названия не знаю. Возможно усиленные повыше будут. Привет. На GE-шку ставить повышенные пружины (они только в комплекте со стойками) надо только если собираешься грузы возить систематически. Иначе зад задирается неоправдано высоко. Если хочешь клиренс увеличить, воспользуйся проставками над стойками. Они уже на все четыре стойки ставятся. Я где то на форумах видел со своими чертежами и инструкциями. Если вспомню где-скину в личку Люди,подскажите,пожалуйста,какие пружины назад поставить на GE, чтоб выше была (да и на перед тоже)? Там кто-то про КІА что-то говорил? С какой именно модели и не будет ли на выходе по упорам стойки стучать? СПАСИБО Привет. На GE-шку ставить повышенные пружины (они только в комплекте со стойками) надо только если собираешься грузы возить систематически. Иначе зад задирается неоправдано высоко. Если хочешь клиренс увеличить, воспользуйся проставками над стойками. Они уже на все четыре стойки ставятся. Я где то на форумах видел со своими чертежами и инструкциями. Если вспомню где-скину в личку |
Форум: Mazda Cars-Mazda 626 · Просмотр сообщения: #716751 · Ответов: 375 · Просмотров: 59,545 |
Отправлено: Feb 16 2010, 14:01 | |
![]() Группа: Новичок Сообщений: 22 Регистрация: 11.02.2010 Из: Кутаиси, Грузия Пользователь №: 15,421 ![]() |
Дык я не пойму: . Именно при самос пуске (первые пару секунд), или же на холостых вибрирует? Самое элементарное-свечи и провода в норме? С момента своего первого поста по этой теме, Почитал и мануал (нашел все таки время) и в интернете побродил. В общем в мануале прочел уточнение к топливу. К автомобилям Мазда GE, GF с 1992 по 2002 полагается бензин марки 95 супер (у нас это марки премиум). Залил -премиум, белесоватый дымок отсутствует, вибрация присутствует. Стуков клапанов не наблюдаю, скорее цоканье но, так как уже поднабрался знаний, это больше похоже на звук гидрокомпенсаторов. На опоры двигателя тоже не похоже. Трясет сам движок. Ну и тряска передается на рычаг коробки. На дороге, когда обороты повыше вибрация меньше (это я опять таки по рычагу КПП определяю). Прочел на одном форуме отчет о проверке лямбда-зонда. там была упомянута необходимость проверки зонда при помощи осцилографа, потому, что с тестером не выявляется весь диапазон работы, а только его пиковые значения. Вот доживу до зарплаты, займусь вплотную. А пока ищу диагностов умеющих не только отличать тестер от осцилографа, но еще и умеющих им ползоваться. Ну и свечи сменю в ближайшие выходные. |
Форум: Mazda Cars-Mazda 626 · Просмотр сообщения: #704546 · Ответов: 5 · Просмотров: 3,477 |
Отправлено: Feb 15 2010, 08:08 | |
![]() Группа: Новичок Сообщений: 22 Регистрация: 11.02.2010 Из: Кутаиси, Грузия Пользователь №: 15,421 ![]() |
дело скорее не в бензине, а в свечах они больше всего детонацию могут давать, ну и провода к ним тоже надо смотреть а бензин какой лить можно на лючке бензобака посмотреть, скорее всего рекомендуют не хуже 92-го лить Всем спасибо за советы. Вчера было времени побольше, так взялся более внимательно читать Руководство по эксплуатации. Там черным по белому написано, что для Мазды самый лучший бензин это 95 супер. Т.е. тот же самый "премиум". Залил сегодня. Пока старый не выгорит ничего сказать не могу. Но поделиться впечатлениями -обязательно поделюсь. Свечи тоже проверю. не думаю, что в проводах была какая нибудь неисправность. Машина очень уж ухоженная досталась от предыдущего владельца. Думаю такую проблему он бы не оставил без внимания. Хотя собираюсь провести полную диагностику. Вот тогда и расставяться все точки над "i". |
Форум: Mazda Cars-Mazda 626 · Просмотр сообщения: #703155 · Ответов: 4 · Просмотров: 2,911 |
Отправлено: Feb 11 2010, 15:03 | |
![]() Группа: Новичок Сообщений: 22 Регистрация: 11.02.2010 Из: Кутаиси, Грузия Пользователь №: 15,421 ![]() |
Я новичок и здесь, и в обладании автомобилем в частности. Кое какие познания были , но они не в счет ( знания про жигули в отношении Мазды знаниями не назовешь). В чем собственно состоит суть вопроса. Приобрел две недели назад Mazda 626 GE 1.8 DOCH 1994 г/в, пробег 175000. При заводе двигателя, на холостых оборотах (не имеет значения прогрет или нет) присутствует вибрация, и довольно ощутимая. Даже мне, не знакомому с Маздой человеку енто не наравитьси. По словам бывшего хозяина заливал неэтилированный бензин марки "EURO-regular" ( у нас такие названия)-вибрация ощутимая, и дымок из глушителя белесоватый (ну по зимним меркам еще куда ни шло), сменил топливо на марку "regular" дымок пропал даже при холодном запуске, вибрация ощутимо уменьшилась, но не совсем пропала. Кстати о динамике. На "EURO-regular" и с места, и в движении была вяловата, а с "regular" порезвее стала, хотя не могу сравнить с отзывами о динамике японских авто вообщем. Есть подозрение на сцепление, но до зарплаты пока время есть, чтобы полную диагностику провести. Пока так наблюдаю. Скачал из интернета книжку про свою лошадку, так там написано, что бензин для нее прдходит только неэтилированный с октановым числом от 87. Вот сижу и чешу затылок (это как известно место обитания умных мыслей) в чем дело? Или что другое проблема, или все таки топливный вопрос трэба решать? Буду безмерно рад дельным советам . P.S. Модераторам. Просьба не наказывть новичка (т.е меня) за предыдущую, созданую мною тему, которая не совсем соответсвует правилам раздела, а тихо мирно удалить неправильное сообщение. Я пытался ..... не получилось. |
Форум: Mazda Cars-Mazda 626 · Просмотр сообщения: #699937 · Ответов: 5 · Просмотров: 3,477 |
Отправлено: Feb 11 2010, 13:16 | |
![]() Группа: Новичок Сообщений: 22 Регистрация: 11.02.2010 Из: Кутаиси, Грузия Пользователь №: 15,421 ![]() |
Привет долгожителям (и не только им) форума а следовательно и обладателям автомобиля Mazda. Я новичок и здесь, и в обладании автомобилем в частности. Кое какие познания были , но они не в счет ( знания про жигули в отношении Мазды знаниями не назовешь). В чем собственно состоит суть вопроса. Приобрел две недели назад Mazda 626 GE 1.8 DOCH 1994 г/в, пробег 175000. При заводе двигателя, на холостых оборотах (не имеет значения прогрет или нет) присутствует вибрация, и довольно ощутимая. Даже мне, не знакомому с Маздой человеку енто не наравитьси. По словам бывшего хозяина заливал неэтилированный бензин марки "EURO-regular" ( у нас такие названия)-вибрация ощутимая, и дымок из глушителя белесоватый (ну по зимним меркам еще куда ни шло), сменил топливо на марку "regular" дымок пропал даже при холодном запуске, вибрация ощутимо уменьшилась, но не совсем пропала. Кстати о динамике. На "EURO-regular" и с места, и в движении была вяловата, а с "regular" порезвее стала, хотя не могу сравнить с отзывами о динамике японских авто вообщем. Есть подозрение на сцепление, но до зарплаты пока время есть, чтобы полную диагностику провести. Пока так наблюдаю. Скачал из интернета книжку про свою лошадку, так там написано, что бензин для нее прдходит только неэтилированный с октановым числом от 87. Вот сижу и чешу затылок (это как известно место обитания умных мыслей) в чем дело? Или что другое проблема, или все таки топливный вопрос трэба решать? Буду безмерно рад дельным советам . |
Форум: Mazda Cars-Mazda 626 · Просмотр сообщения: #699732 · Ответов: 4 · Просмотров: 2,911 |
Отправлено: Feb 11 2010, 12:27 | |
![]() Группа: Новичок Сообщений: 22 Регистрация: 11.02.2010 Из: Кутаиси, Грузия Пользователь №: 15,421 ![]() |
[quote name='genax7' date='Jan 27 2010, 02:04 ' post='682081'] Мужики если проблемы с гидриками. Мой совет. У нас такая же была. Меняй редукционный клапан маслянного насоса. Все гидрики заткнулись напрочью Всем привет. Две недели как купил Mazda 626 GE 1994 г/в. двигатель 1.8 DOCH. Пробег 175 тыс. км. Честно говоря, машина первая в жизни. Покупал по совету знакомого. Он же и присутствовал при покупке. Проверяли ходовую, звучание мотора и т.д. Но я, как лицо некомпетентное, больше слушал и смотрел с умным и понимающим видом, нежели разбирался во всех тонкостях. Бывший владелец заверял, что очень экономная и надежная. Сообщил, что недавно заменены сальники распредвалов, глушитель и тормозные колодки. Про масло сказал, что заливал полусинтетику, но затруднился назвать марку. Хотя заметил, что покупал разливное (не в канистрах) и довольно дорогое. Впридачу к машине добавил резину летнюю и два ремня. Теперь о собственных наблюдениях. Так как знакомый остался в другом городе (где собственно и покупал машину) а я вернулся домой, то и наблюдать за бибикой пришлось собственными силами, ну и рыская по бескрайним просторам интернета (откуда и попал на сей замечательный сайт). Собственно пишу здесь ( в этой теме) от того, что здесь была упомянута закономерность стука (вернее цоканья) гидрокомпенсаторов от марки масла, ну и редукционный клапан маслонасоса тут же упомянут. Про масло уже успел узнать из сообщений выше, кто бы подсказал, что это такое-ГИДРОКОМПЕНСАТОРЫ и где они находятся. С чем их едят. У нас в городе Мазд бегает, раз-два и обчелся, соответственно мастеров по ходовой найти еще можно, но с мотористами хорошей квалификации явный напряг. Толком не у кого и спросить. А машинка нравится мне все больше и больше. Хочу ее в порядке содержать. Помогите советом. Пожалуйста. |
Форум: Mazda Cars-Mazda 626 · Просмотр сообщения: #699665 · Ответов: 58 · Просмотров: 20,829 |
![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 22nd June 2025 - 16:07 |