Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



2 страниц V   1 2 >

kazak407
Отправлено: Apr 16 2012, 22:26





Группа: Новичок
Сообщений: 38
Регистрация: 23.02.2010
Из: Gomel'
Пользователь №: 15,744


Доброго времени суток, вопрос по блоку 2-х литровой мазды, двигатель FS. Хотел расточить блок по новые поршня, но сталкнулся с проблемкой, как снять масленные распылители с блока.
  Форум: Mazda Cars-Mazda 626 · Просмотр сообщения: #1205919 · Ответов: 0 · Просмотров: 1,073

kazak407
Отправлено: Feb 3 2012, 22:47





Группа: Новичок
Сообщений: 38
Регистрация: 23.02.2010
Из: Gomel'
Пользователь №: 15,744


У меня аналагичная ситуация. Был мороз до -20 заводилась, а при -27 уже нет. Завтра дорога на диагностику, если что толковое скажут отпишусь.
  Форум: Mazda Cars-Mazda 929/Xedos 9/Xedos 6 · Просмотр сообщения: #1168930 · Ответов: 11 · Просмотров: 5,308

kazak407
Отправлено: Dec 25 2011, 22:42





Группа: Новичок
Сообщений: 38
Регистрация: 23.02.2010
Из: Gomel'
Пользователь №: 15,744


Цитата(victor.sheva @ Dec 23 2011, 16:33 ) *
Тема вновь актуальна sad.gif
У меня та же проблемка. Дует, но не греет cray.gif
Ярик, поведай решение траблы.

была такая проблема, все решилось снятием панели и чисткой радиатора печки. Притом не промывкой а пришлось распаять радиатор и механическим путем прочищать каждую соту. после спайки и сборки теплый воздух дует уже при небольшом отклонении стрелки датчика температуры.
P.S. Из всего радиатора только 5 сот были чистыми.
  Форум: Mazda Cars-Mazda 929/Xedos 9/Xedos 6 · Просмотр сообщения: #1152191 · Ответов: 78 · Просмотров: 43,321

kazak407
Отправлено: Aug 14 2011, 22:10





Группа: Новичок
Сообщений: 38
Регистрация: 23.02.2010
Из: Gomel'
Пользователь №: 15,744


Цитата(grisha @ Aug 14 2011, 23:57 ) *
15 ом спротивление провода.мерить на гарячую...как катушку хрен его у меня выносная на кф

по-моему 15 кОм на каждый метр длины, но длина то разная, поэтому нужно мерить длину и высчитывать сопротивление каждого провода. Данные взяты из книги по мазде 626 с движком 2.5.
  Форум: Mazda Cars-Mazda 929/Xedos 9/Xedos 6 · Просмотр сообщения: #1084117 · Ответов: 55 · Просмотров: 21,887

kazak407
Отправлено: Aug 14 2011, 21:07





Группа: Новичок
Сообщений: 38
Регистрация: 23.02.2010
Из: Gomel'
Пользователь №: 15,744


Цитата(grisha @ Aug 14 2011, 22:54 ) *
в трамблере стоят датчики неисправность которых может показать ошибку....рлюс ко всему это может вв провода.грязный дросель.свечи.насос.сетка насоса...

дросель старательно отчищен с помощью карбклинера, свечи новые правдо БОШ, бак снимался не однократно сетка чистая даже насос поменял на новый. Вопрос какие сопротивление вв проводов с 1-го по 6-й???? и как померять сопротивление катушки зажигания которая внутри трамплера???
  Форум: Mazda Cars-Mazda 929/Xedos 9/Xedos 6 · Просмотр сообщения: #1084090 · Ответов: 55 · Просмотров: 21,887

kazak407
Отправлено: Aug 14 2011, 19:10





Группа: Новичок
Сообщений: 38
Регистрация: 23.02.2010
Из: Gomel'
Пользователь №: 15,744


Цитата(grisha @ Aug 14 2011, 15:03 ) *
плохой разгон может быть связан с 25ой ошибкой....литр масла за 200км через впускной коллектор? shok.gif дикость....пооддон не снимали?если в клапанной крышке такая шляпа то вполне можно предположить что с маслоприемником не все хорошо...насос масляный посмотреть....вентиляция картерных газов подразумевает под собой вентиляцию картерных газов а не масляный канал...ну а то что кто то ошибся не видя твоей машины это не катострофично....у каждого были свои поломки и он пишет их исходя из своего опыта friends.gif


какой двигатель стоял?какой поставил?может быть нестыковка по датчикам....ошибки не читал?вакумные шланги правильно подключены?менял делал проверял сам с дурузьями или на сто?

а так вобще просто дергаться может изза кучи причин начиная с газового тросика rolleyes.gif

стоял KL и поставил KL. По датчикам всё тоже самое. Ошибки не читал, но на старом двигле ошибок не было, хоть двигатель дергался. Вакуумные шланги подключены правильно (но во всяком случае как и стояли когда нормально работала). Менял и проверял с другом.
Вроде все пересмотрели только трамплер с проводами не трогали.
  Форум: Mazda Cars-Mazda 929/Xedos 9/Xedos 6 · Просмотр сообщения: #1084049 · Ответов: 55 · Просмотров: 21,887

kazak407
Отправлено: Aug 14 2011, 12:49





Группа: Новичок
Сообщений: 38
Регистрация: 23.02.2010
Из: Gomel'
Пользователь №: 15,744


У меня такая же проблема. На холодную машина летает, но прогреется и начинает дергаться, при резком нажатии на педаль газа. Масло не уходит, антифриз тоже, только расход больше. Сейчас поставил другой двигатель, т.к. старый накрылся, некоторые датчики новые, некоторые старые рабочие, проблемы остались теже, на холодную едет, только прогреется начинает дергаться, как мне кажется то проблема в распределителе зажигания, но пока не имею возможности попробовать поменять его.
  Форум: Mazda Cars-Mazda 929/Xedos 9/Xedos 6 · Просмотр сообщения: #1083975 · Ответов: 55 · Просмотров: 21,887

kazak407
Отправлено: Mar 29 2011, 20:36





Группа: Новичок
Сообщений: 38
Регистрация: 23.02.2010
Из: Gomel'
Пользователь №: 15,744


Цитата(kazak407 @ Mar 27 2011, 17:18 ) *
Приветствую всех. Купил себе ДВС, на нем стоял датчик детонации, поэтому как-то на него особого внимания не обращал. когда ДВС перекинули и поставили трубки системы охлаждения, что-то дёрнуло меня проверить сопротивления датчика детонации, смотрю а на нём резетка с одним проводом, а на старом резетка с двумя проводами. Как быть возможна ли какая переделка, либо перекручивать датчики?

По той же теме, датчики не прозваниваются, показывают обрыв. Сопротивление 0. Какое сопротивление должно быть в рабочем датчике???
  Форум: Mazda Cars-Mazda 929/Xedos 9/Xedos 6 · Просмотр сообщения: #1009663 · Ответов: 2 · Просмотров: 2,026

kazak407
Отправлено: Mar 27 2011, 15:18





Группа: Новичок
Сообщений: 38
Регистрация: 23.02.2010
Из: Gomel'
Пользователь №: 15,744


Приветствую всех. Купил себе ДВС, на нем стоял датчик детонации, поэтому как-то на него особого внимания не обращал. когда ДВС перекинули и поставили трубки системы охлаждения, что-то дёрнуло меня проверить сопротивления датчика детонации, смотрю а на нём резетка с одним проводом, а на старом резетка с двумя проводами. Как быть возможна ли какая переделка, либо перекручивать датчики?
  Форум: Mazda Cars-Mazda 929/Xedos 9/Xedos 6 · Просмотр сообщения: #1008276 · Ответов: 2 · Просмотров: 2,026

kazak407
Отправлено: Mar 21 2011, 22:34





Группа: Новичок
Сообщений: 38
Регистрация: 23.02.2010
Из: Gomel'
Пользователь №: 15,744


Доброго времени суток всем. Вопрос по выпуску. Перебираю ДВС, при снятии коллектора заметил, что после лямда-зонта стаит что-то вроде катализатора, причём в одном коллекторе этот кат есть а в другом от него даже следов нету. Что делать покупать коллектор или можно и так ездить. Причём на работающем движке в этом коллекторе лямда давала 0,01 В постоянно. unsure.gif
  Форум: Mazda Cars-Mazda 929/Xedos 9/Xedos 6 · Просмотр сообщения: #1004667 · Ответов: 1 · Просмотров: 2,570

kazak407
Отправлено: Nov 29 2010, 20:52





Группа: Новичок
Сообщений: 38
Регистрация: 23.02.2010
Из: Gomel'
Пользователь №: 15,744


Вот и пришли морозы. Авто стояло в гараже пару дней и замёрзло. Т.е. из-за утечки ожлаждающей жидкости доливалась вода. Проблема вот в чём, отогрел и завёл авто, изменений в работе двигателя не ощущается, внешних подтёков жидкости нету, кроме тех что были раньше, глушу авто отворачиваю крышку расширительного бачка, а в нём масло вместе с водой. Посмотрел на щуп и в поддоне присудствует вода. Выходит, что без снятия ДВС, а возможно даже и замены не обойтись?
  Форум: Mazda Cars-Mazda 929/Xedos 9/Xedos 6 · Просмотр сообщения: #930644 · Ответов: 3 · Просмотров: 1,999

kazak407
Отправлено: Oct 31 2010, 18:11





Группа: Новичок
Сообщений: 38
Регистрация: 23.02.2010
Из: Gomel'
Пользователь №: 15,744


Цитата(denxf @ Oct 21 2010, 08:42 ) *
Ну что тут тебе посоветовать даже и не знаешь. Но знаю точно что тебе обязательно надо снять рампу с форсунками и проверить её. Можешь завести её к специалистам и они за проверку и чистку каждой форсунки возьмут около 20 у.ё., или проверить самому. Для этого необходимо два человека один будет крутить стартер а второй снимет рампу перевернёт её и подключит разьём. Дальше крутите стартером и смотри на форсунки, они будут работать по очерёдно но ты всё равно всё увидишь. И не забуть понаблюдать за форсунками при включенном зажигании, вдруг будет течь.

А совсем забыл будь окуратен с этим эксперементом. Выгони всех курящих из помещения. и незабудь если свечи вкручены то они тоже искрятся.!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Ну что могу сказать, проверил форсунки, одна пропускала, почистил - всё норма. Всё равно дёргается. Заменил свечи - теперь пока холодная самолёт, но стоит ток прогреться двиг. и ехать невозможно.
  Форум: Mazda Cars-Mazda 929/Xedos 9/Xedos 6 · Просмотр сообщения: #909995 · Ответов: 55 · Просмотров: 22,091

kazak407
Отправлено: Oct 20 2010, 18:18





Группа: Новичок
Сообщений: 38
Регистрация: 23.02.2010
Из: Gomel'
Пользователь №: 15,744


Цитата(Login @ Oct 10 2010, 17:40 ) *
что-то кажется мне, что клапан обратки не держит у тебя

Сегодня наконец таки нашел манометр до 6 кг и взялся за проверку давления. Вклинился в цепь между рейками, завожу и смотрю, давление показывает 2,8. При нажатии на газ ощущаю провал в оборотах и давление поднимается до 3,5. но если нажимать плавно обороты поднимаю до 5-6 тыс и при этом давление не поднимается выше 3. Глушу двиг. при давлении 2,8 и смотрю как стрелка монометра поднимается до отметки 3,2. Спустя час прихожу и смотрю давление упало до 0. Снова завожу и глушу. Пережимаю плоскогубцами шланг обратки и смотрю что давление постепенно падает всёравно. Значит пропускают форсунки или сам насос. Как тогда проверить насос? Насос кстати недавно (Летом) заменил на новый, так как авто дёргалась но никакого результата не последовало. Чистка форсунок поможет от пропускания топлива?
  Форум: Mazda Cars-Mazda 929/Xedos 9/Xedos 6 · Просмотр сообщения: #902023 · Ответов: 55 · Просмотров: 22,091

kazak407
Отправлено: Oct 17 2010, 18:57





Группа: Новичок
Сообщений: 38
Регистрация: 23.02.2010
Из: Gomel'
Пользователь №: 15,744


Цитата(denxf @ Oct 12 2010, 21:45 ) *
Ну это я пока не узнал, но собираюсь узнать, пойду на б/у и методом подбора.

Проверил две лямбды. Выходит дальняя вообще не работает, тестор паказывает 0,04 притом постоянно и значения не меняются при открытии дроселя. Второй при холостых оборотах показывает от 0,2 до 0,4 В, а при открытии дроселя напряжение падает аж до 0,01. На заведённом двигателе напряжение подогрева приблизительно 14 В. unsure.gif
  Форум: Mazda Cars-Mazda 929/Xedos 9/Xedos 6 · Просмотр сообщения: #898706 · Ответов: 55 · Просмотров: 22,091

kazak407
Отправлено: Oct 12 2010, 19:50





Группа: Новичок
Сообщений: 38
Регистрация: 23.02.2010
Из: Gomel'
Пользователь №: 15,744


Цитата(denxf @ Oct 12 2010, 20:33 ) *
Хочу добавить к сказонному. Эта лента чаще всего рвётся в месте крепления ленты и самой антены, а чтобы разобрать её необходимо спилить наконечник (аккуратно конечно). И присобачить ленту. (если получиться.)

Что могу сказать, разобрал посмотрел и собрал. Все зубья целые и не слизаные, лента не порвана и надежно держится в антене. Значит она просто не была подключена. Магнитола стоит не родная. Возможно при подключении управляющий провод от магнитолы не подключили.
  Форум: Mazda Cars-Mazda 929/Xedos 9/Xedos 6 · Просмотр сообщения: #895132 · Ответов: 6 · Просмотров: 3,584

kazak407
Отправлено: Oct 12 2010, 19:37





Группа: Новичок
Сообщений: 38
Регистрация: 23.02.2010
Из: Gomel'
Пользователь №: 15,744


Цитата(denxf @ Oct 12 2010, 20:26 ) *
Ты всё правильно написал. Только насчёт сопротивления я незнаю. Короче вот тебе Помощь смотри ниже. Выдрал гдето в инете читай и проверяй. Удачи.
В конференции участились вопросы о лямбдах , а на самом деле её проверка не занимает много времени и не требует ни оборудования (почти), ни специальных навыков.
Проверка работы. Аккуратно прокалываем "+" контактом обычного (лучше всего стрелочного) тестера чёрный провод лямбды, другой контакт - на массу. На работающем моторе показания должны колебаться от 0,1 до 0,9 V. Постоянные показания ( например, всё время 0,2) или показания, выходящие за эти рамки, или колебания с меньшей амплитудой говорят о неисправности зонда.
Исключения
- всё время 0,1 - мало кислорода
- всё время 0,9 - много кислорода
- Зонд исправен, проблема в чём - то другом.
Проверка подогрева - при включённом зажигании на одном белом проводе ничего, на другом - 12V.
ЗЫ Жигулёвский Бош на Мазду подходит 100%
ЗЗЫ Про коды диагностики я знаю, но этот способ надёжнее


*..Постоянные показания ( например, всё время 0,2)
могут быть признаком и других неисправностей...
Например, т.н. "подсос" воздуха во впускной коллектор или низкое давление в топливной системе...
al.

Ok. Завтра проверю. А какой зонт или с каких жигулей подходит???
  Форум: Mazda Cars-Mazda 929/Xedos 9/Xedos 6 · Просмотр сообщения: #895125 · Ответов: 55 · Просмотров: 22,091

kazak407
Отправлено: Oct 11 2010, 21:46





Группа: Новичок
Сообщений: 38
Регистрация: 23.02.2010
Из: Gomel'
Пользователь №: 15,744


Цитата(Mazdaservice @ Oct 11 2010, 23:40 ) *
Не плохо уточнить, для начала, о какой антенне идёт речь, оригинальной или китайской?

А как узнать оригинал или китай?
  Форум: Mazda Cars-Mazda 929/Xedos 9/Xedos 6 · Просмотр сообщения: #894058 · Ответов: 6 · Просмотров: 3,584

kazak407
Отправлено: Oct 11 2010, 21:38





Группа: Новичок
Сообщений: 38
Регистрация: 23.02.2010
Из: Gomel'
Пользователь №: 15,744


Цитата(denxf @ Oct 11 2010, 21:57 ) *
Можно если умеешь пользоваться тестером.

С тестором проблем нет. Как проверить? На лямбде 3 провода 2 черных и 1 белый (если я не ошибаюсь). Т.е. между каким-то одним и массой при пуске холодного двигателя должно быть напряжение порядка 0.1, 0.2 вольта, а на прогретом от 0.1 до 0.9 (в закрытом режиме блока управления). Значит оставшиеся 2, должны подавать какое-то напряжение на лямбду? А ещё есть сопротивление, между какими проводами его померить и кокое значение должно получиться? Поправте пожалуйста, что не так.
  Форум: Mazda Cars-Mazda 929/Xedos 9/Xedos 6 · Просмотр сообщения: #894049 · Ответов: 55 · Просмотров: 22,091

kazak407
Отправлено: Oct 11 2010, 18:29





Группа: Новичок
Сообщений: 38
Регистрация: 23.02.2010
Из: Gomel'
Пользователь №: 15,744


Цитата(Mazdaservice @ Oct 10 2010, 23:09 ) *
Тогда один путь - на диагностику

Интересный случай - диагностика ничего не показывает, ошибок нету. Была одна но после замены электроклапана исчезла.
  Форум: Mazda Cars-Mazda 929/Xedos 9/Xedos 6 · Просмотр сообщения: #893935 · Ответов: 55 · Просмотров: 22,091

kazak407
Отправлено: Oct 11 2010, 18:22





Группа: Новичок
Сообщений: 38
Регистрация: 23.02.2010
Из: Gomel'
Пользователь №: 15,744


На днях снял антену, так как она не выдвигалась. Подключение на первый взгляд простое. 3 провода, чёрный, зелёный и красный. Я так понимаю, что чёрный постоянный ( - ), а сменный ( + ) красный и зелёный должны выдвигать и задвигать антену. Если подключаю чёрн. и кр. ничего не происходит, а чёрн. с зелёным слышно пощёлкивание релюшки. Что про это можно сказать - мотор накрылся? или проблема в реле?
И вообще когда антена должна выдвигаться при включении зажигания или как-то подругому? unknw.gif
  Форум: Mazda Cars-Mazda 929/Xedos 9/Xedos 6 · Просмотр сообщения: #893934 · Ответов: 6 · Просмотров: 3,584

kazak407
Отправлено: Oct 10 2010, 20:33





Группа: Новичок
Сообщений: 38
Регистрация: 23.02.2010
Из: Gomel'
Пользователь №: 15,744


Цитата(Login @ Oct 10 2010, 22:22 ) *
ну чек-инжин у тебя же горит?
комп подключай и смотри что покажет

Я такой лампочки у себя с покупки не наблюдал. Даже снимал щиток приборов, чтобы посмотреть может лампочка перегорела. Чек-инжин ячейки нету. mega_shok.gif
  Форум: Mazda Cars-Mazda 929/Xedos 9/Xedos 6 · Просмотр сообщения: #893143 · Ответов: 55 · Просмотров: 22,091

kazak407
Отправлено: Oct 10 2010, 18:13





Группа: Новичок
Сообщений: 38
Регистрация: 23.02.2010
Из: Gomel'
Пользователь №: 15,744


Цитата(Kotyara @ Sep 17 2010, 18:13 ) *
у меня проблема решилась заменой крышки трамблера и 2 лямбд

А можно ли проверить лямбды без осцилографа? А то как-то 130 у.е. просто так выкинуть жалко.
  Форум: Mazda Cars-Mazda 929/Xedos 9/Xedos 6 · Просмотр сообщения: #893081 · Ответов: 55 · Просмотров: 22,091

kazak407
Отправлено: Oct 8 2010, 19:02





Группа: Новичок
Сообщений: 38
Регистрация: 23.02.2010
Из: Gomel'
Пользователь №: 15,744


Цитата(Vincent @ Sep 15 2010, 10:10 ) *
снимай бак смотри шланги, если все нормально, то проверь в бензобаке уплотнительную резинку возможно менял сетку бензонасоса а когда поставил назад то либо криво поставил либо не докрутил крышку закрывающую бензонасос

После длительного простоя (пока менялась подвеска) стала очень плохо заводиться с утра. Т.е. со стартера вообще не заводится пока не пробуксируешь, С бура заводится очень быстро. После того как с утра заведёшь, день заводится нормально, а на следующее утро такие же проблемы. Что такое может быть?
P.S. Проблему с дёрганием двигателя пока не решил.
  Форум: Mazda Cars-Mazda 929/Xedos 9/Xedos 6 · Просмотр сообщения: #892421 · Ответов: 55 · Просмотров: 22,091

kazak407
Отправлено: Sep 27 2010, 21:59





Группа: Новичок
Сообщений: 38
Регистрация: 23.02.2010
Из: Gomel'
Пользователь №: 15,744


Цитата(Игорян @ Sep 26 2010, 23:43 ) *
Аха))) Снимаешь колесо. Откручиваешь гайку (большую такую) что на ступице. Залазишь под машину. Чуть вше шаровой будет большой болт с гайкой = держит переднюю стойку... Вобщем откручиваешь гайку. Болт не Вытягиваешь. Откручиваешь шаровую (там три болта). Вытаскиваешь часть привода вместе с подвесным = может немного придеццо постучать по подвесному (тока без фанатизма). Затем чуток молоточком "клац-клац" по тому месту откуда гайку скрутил со ступицы. А теперь, чтобы это все достать мона подвытянуть тот болт, который стойку держит и отодвинув ее вытянуть все это хозяйство. Думаю = доступно объяснил. Ваще в мануале наверное еще должно быть описано. Пасатри там = на всяк случай)))

Кстати = насос ГУРа снимаеть сааавсем не прикольно. А че = с ним проблемы какие-то??? оО))

У меня пока разобрана вся подвеска и шрусы находятся в подвешенном состоянии. Ну по выше сказанному я всё понял. А насос гура у меня сильно жужит, вот думаю или поменять его или если можно ещё починить.
  Форум: Mazda Cars-Mazda 929/Xedos 9/Xedos 6 · Просмотр сообщения: #883107 · Ответов: 11 · Просмотров: 6,042

kazak407
Отправлено: Sep 26 2010, 21:19





Группа: Новичок
Сообщений: 38
Регистрация: 23.02.2010
Из: Gomel'
Пользователь №: 15,744


Доброго времени суток. Подскажите как на Х9 снимается шрус. Хочу заменить пыльник наружного шруса. А ещё хочу снять насос ГУРа, тоже шрус мешает.
  Форум: Mazda Cars-Mazda 929/Xedos 9/Xedos 6 · Просмотр сообщения: #882011 · Ответов: 11 · Просмотров: 6,042

2 страниц V   1 2 >

New Posts  Открытая тема (есть новые ответы)
No New Posts  Открытая тема (нет новых ответов)
Hot topic  Горячая тема (есть новые ответы)
No new  Горячая тема (нет новых ответов)
Poll  Опрос (есть новые голоса)
No new votes  Опрос (нет новых голосов)
Closed  Закрытая тема
Moved  Тема перемещена
 


RSS Текстовая версия Сейчас: 23rd September 2025 - 07:05