Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Отправлено: Aug 19 2021, 13:56 | |
Группа: Новичок Сообщений: 42 Регистрация: 24.02.2010 Из: Сумы Пользователь №: 15,753 ![]() |
Мазда 6 2006 г Автомат. Газ/бензин Доброго дня уважаемые владельцы автомобиля Мазда. Помогите разобраться с проблемой которая возникла в моей Машки. На перекрестках когда нажата педаль тормоза а автомат в режиме ДРАЙВ машина подергивается. И это подергивание не постоянное и с разным разрывом времени меж подергиванием. На газу более отчетливое, на бензине тоже дергается но не так сильно. Буду благодарен за подсказку. |
Форум: Around Mazda-Сервис/Эксплуатация и Безопасность... · Просмотр сообщения: #1701242 · Ответов: 0 · Просмотров: 6,026 |
Отправлено: Jun 1 2021, 07:57 | |
Группа: Новичок Сообщений: 42 Регистрация: 24.02.2010 Из: Сумы Пользователь №: 15,753 ![]() |
Доброго времени суток.Подскажите пожалуйста , какие свечи ( маркировка) подходят на мазда 6 gg 2003 г.в 2 литра газ\бензин.Не могу подобрать правильные...Заранее всем благодарен... И что такое калильное число. У меня 2006 GG рестайлинг недавно заказывал NGK 4477, но мне в магазине сказали что по вин коду бьются NGK 3811. |
Форум: Around Mazda-Сервис/Эксплуатация и Безопасность... · Просмотр сообщения: #1700569 · Ответов: 1 · Просмотров: 7,911 |
Отправлено: Mar 9 2021, 14:32 | |
Группа: Новичок Сообщений: 42 Регистрация: 24.02.2010 Из: Сумы Пользователь №: 15,753 ![]() |
Здраствуйте уважаемые маздоводы. Помогите решить проблему с которой наверняка кто-то сталкивался. У моей мзда 6 GG рестайлинг 2006 разбили передний бампер. я купил новый польский фирмы Blic ( говорят фирма сиртифицирована). К сожалению нижней решетки, которую также нужно заменить этой фирмы не нашел. Подскажите какой фирмы посоветуете купить нижнюю решетку. На разборке цены кусаются. Есть опит покупки переднего подкрыльника - тайвань ( фирму не помню). Его установить было не реально пришлось ремонтировать родной. За ранее благодарен. |
Форум: Mazda Cars-Mazda 6/Atenza · Просмотр сообщения: #1699667 · Ответов: 0 · Просмотров: 4,892 |
Отправлено: Nov 26 2019, 18:20 | |
Группа: Новичок Сообщений: 42 Регистрация: 24.02.2010 Из: Сумы Пользователь №: 15,753 ![]() |
[quote name='joyeffect' date='Nov 25 2019, 19:04 ' post='1692420'] Добрый день Ситуация такова, недавно обратил внимание что не работает подогрев водительского и пассажирского сидения. Кнопки есть, индикаторы работают исправно. Электронная регулировка водительского сидения работает исправно. Поехал сразу к ОД, сказали что сидения от другой машины (я не первый хозяин), что в моей комплектации есть подогрев с завода, что судя по проводке под сидениями кто-то что-то делал, НО внятного от них предложения решения проблемы не прозвучало. Сказали что проблема может быть в 1. Проводке 2. Блок, который отвечает за подогрев (их цена вопроса 20+ тыс грн) 3. Сами сидения не рабочие. Естественно 2 пункт отпадает, так как я не уверен что не рабочий блок (разве они не могут посмотреть работоспособность через CAN?) Посоветовали чтобы не играться найти рабочее сидение и проверить, только вот проблема в том где-же я его найду да еще и кто мне даст такое провернуть со своей машиной?! На разборке покупать ради этого тоже не вариант. На мой вопрос почему не проверить проводку и заменить, ничего толкового не услышал, мол скорее это не проводка, зачем менять и платить и тд. Так вот, посоветуйте пожалуйста что реально можно проверить самому, без покупки запасных сидений и блоков управления ![]() Возможно, кто знает, толкового электрика/СТО в городе Винница которые смогут решить подобную проблему? Спасибо! Наврядли специально меняли сиденья. У тебя быстрей всего поперегорали жилки на подогреве под обшивкой. Если у тебя кожа как уменя то прогара не видно у кого матерчатая оббивка то говорят прогорает даже оббивка. как бороться с этим? на форуме поищи - есть подробная инструкция. но по любому прейдется снимать сиденья о розчехлять их. пропаяешь прогары и все. |
Форум: Around Mazda-Сервис/Эксплуатация и Безопасность... · Просмотр сообщения: #1692441 · Ответов: 1 · Просмотров: 6,342 |
Отправлено: Mar 21 2018, 12:11 | |
Группа: Новичок Сообщений: 42 Регистрация: 24.02.2010 Из: Сумы Пользователь №: 15,753 ![]() |
В мазде очень сложно диагностируется передняя подвеска (особенно шаровые на рычагах) .У меня похожее было (правда стук был не критично металлический). На СТО тоже предлагали и шрусы в сборе менять и рейку реставрировать . Ездил по разным СТО и на одном опредилии что у меня на верхних рычагах шаровые в хлам , что потом и подтвердилось. Правда ободрали как липку - при замене не присутствовал и сказали что чтобы снять верхний рычаг они снимали стойку амортизатора ( хотя я знаю чтобы снять верхний рычаг надо всеголиш поддонкратиь стойку.) Шаровые верхние за границей никто не меняет -полная замена рычага, но из-за нашей бедности можно старую выпресовать а новую прохватить углекислоткой в трех - четырех местах. Да и Мазда GG выпускалась до 2007 года |
Форум: Around Mazda-Сервис/Эксплуатация и Безопасность... · Просмотр сообщения: #1677831 · Ответов: 2 · Просмотров: 2,766 |
Отправлено: Mar 3 2018, 20:54 | |
Группа: Новичок Сообщений: 42 Регистрация: 24.02.2010 Из: Сумы Пользователь №: 15,753 ![]() |
У меня автомат 5-тиступка 2006 г. селе заливал масло какое рекомендуют М-V (я брал какоето американское)со снятием поддона прокладку не покупал старая не порвалась слесярь промазал герметиком и назад поставил (не потекло). Не забудь там стоит фильтр который нужно поменять ( не знаю как у 4-ступке в 5-ступке стоит) С себя представляет пластмасовый коробок с паралоном но стоит не дешево.Понятно все масло не сольется в каналах останется. |
Форум: Around Mazda-Сервис/Эксплуатация и Безопасность... · Просмотр сообщения: #1677171 · Ответов: 1 · Просмотров: 2,910 |
Отправлено: Aug 21 2017, 10:45 | |
Группа: Новичок Сообщений: 42 Регистрация: 24.02.2010 Из: Сумы Пользователь №: 15,753 ![]() |
Всем привет! Я тут человек новый, не знаю правил, так что прошу не судить строго. Не так давно купил мазду 3 2008 года 1.6 дизель. Все хорошо с машиной было, пока в один определённый день не начала плохо заводится. После этого начала время от времени глохнуть на холостых. И что интересно, неделю езжу - все хорошо, а потом заглохну и вообще завестись не могу. Обороты прыгают и машина глохнет. Заезжал на компьютерную диагностику - ошибок нет. Обращался в различные СТО - говорят что с дизелями не работают а дизельная Мазда вообще редкость. Может кто-то знает хороший сервис где смогут помочь? Спасибо У меня чтото похожее было Мазда 6 автомат 2006(начала глохнуть не с того не сего . Потом завел и поехал. Но однажды на перекрестке заглохла завел переехал перекресток и опять заглохла. и так несколько раз. Короче на эвакуатор в СТО. Компьюторщик мудохался 3 дня. Тоже говорил что ошибок нет и все в идеале. Но токо заведет начнет крутится на територии СТО опять глохнет.Специалист попался настырный , сказал всеровно причину найду. И нашел на одгом из раземов один из проводков держаля на одной жилке изза этого комп отключал движок Пропаял просиликонил и уже больше 3 лет езжу. |
Форум: Around Mazda-Сервис/Эксплуатация и Безопасность... · Просмотр сообщения: #1669102 · Ответов: 3 · Просмотров: 7,095 |
Отправлено: Oct 10 2016, 22:33 | |
Группа: Новичок Сообщений: 42 Регистрация: 24.02.2010 Из: Сумы Пользователь №: 15,753 ![]() |
Я так понял что у тебя акп. В ней нужно при замене масла менять и фильтр( не дешовая вещь) |
Форум: Around Mazda-Сервис/Эксплуатация и Безопасность... · Просмотр сообщения: #1652143 · Ответов: 8 · Просмотров: 5,698 |
Отправлено: Aug 3 2016, 15:19 | |
Группа: Новичок Сообщений: 42 Регистрация: 24.02.2010 Из: Сумы Пользователь №: 15,753 ![]() |
Вопрос к специалисту. Долго изучал вопрос газификации своей мазда6 АТ 2006. решил ставить такую конфигурацию: 1.Stag-4Q-Box 2.KME Silver 3.Hana (Красные)2002 4.Бак на 51л 5.Дополнительный Фильтр отстойник. А поставили Бак на 54 л. говоря что на 51л. дифицитный(меня удивляет дифицит в наше время) и вместо Silver поставили Gold(я этому не придал значения, но потом уже вычитал что Gold расчитан на большую мощность) по расходу газа сейчас говорить рановато но уже вижу что формула Показания компьютера + 10% =расход газа не работает Вопрос: не связан ли повишений расход газа с тем что стоит редуктор КМЕ Gold Буду благодарен за любую подсказку. |
Форум: Mazda Cars-Mazda 6/Atenza · Просмотр сообщения: #1647434 · Ответов: 508 · Просмотров: 191,331 |
Отправлено: Jun 4 2016, 23:12 | |
Группа: Новичок Сообщений: 42 Регистрация: 24.02.2010 Из: Сумы Пользователь №: 15,753 ![]() |
Лююддииии. я газ только собираюсь ставить. И мне нужен грамотный спец который может померять зазоры клапанов и если надо то поменять стаканы. И желательно чтобы этот спец был в городе герое Сумы. |
Форум: Mazda Cars-Mazda 6/Atenza · Просмотр сообщения: #1643299 · Ответов: 34 · Просмотров: 22,489 |
Отправлено: Jun 3 2016, 11:54 | |
Группа: Новичок Сообщений: 42 Регистрация: 24.02.2010 Из: Сумы Пользователь №: 15,753 ![]() |
Обращаюсь к форумчанам из г.Сумы Решил поставить газ на мазда 6 2006 автомат. Но перед этим нужно проверить зазоры клапанов. На спидометре 114 тыс Реальный пробег неизвестен брал с рук в 2012( у нас любят откручивать километры ) я наездил 40 тыс. Вопрос к Сумчанам: нужен специалис по проверке зазоров клапанов и если нужно их регулировке. Заранее благодарен. |
Форум: Mazda Cars-Mazda 6/Atenza · Просмотр сообщения: #1643209 · Ответов: 34 · Просмотров: 22,489 |
Отправлено: Mar 28 2016, 12:35 | |
Группа: Новичок Сообщений: 42 Регистрация: 24.02.2010 Из: Сумы Пользователь №: 15,753 ![]() |
|
Форум: Mazda Cars-Mazda 6/Atenza · Просмотр сообщения: #1637683 · Ответов: 10 · Просмотров: 2,144 |
Отправлено: Mar 25 2016, 21:06 | |
Группа: Новичок Сообщений: 42 Регистрация: 24.02.2010 Из: Сумы Пользователь №: 15,753 ![]() |
Доброго здоровья. Нужна помощь опытных владельцев Мазда 6. У меня Мазда 6 2006 АТ. Проблема в задней ступице. Купил осенью польскую - ВТА хотел с экономить, но как говорит пословица такие экономисты платят дважды. Прошло 5 месяцев и она тоже загудела. Родная стояла - NTN. Подскажите может кто ставил, какую лучше брать: Optimal - Германия Nipparts - Нидерланды Marco - Германия SKF - Швеция FAG - Германия Буду очень благодарен за наводку. |
Форум: Mazda Cars-Mazda 6/Atenza · Просмотр сообщения: #1637456 · Ответов: 10 · Просмотров: 2,144 |
Отправлено: Feb 5 2016, 18:01 | |
Группа: Новичок Сообщений: 42 Регистрация: 24.02.2010 Из: Сумы Пользователь №: 15,753 ![]() |
Не вводите людей в заблуждение,Вы с начало бы посмотрели бы на номер заменителя который я давал выше.Этот термостат идет в корпусе и с резиновой прокладкой.При замене своего,я их детально сравнивал,даже надписи на корпусе FoMoKo присутсвуют как и в оригинале.В общем то я не кого не агитирую,есть лишние 300-400 гривен,платите за упаковку Mazda. 'romb' большое спасибо за совет нашел в инете за 581 грн (маhle TI 200 82) похож на оригинал, разница в крепеже самого єлемента термостата в корпус. Ставил на СТО -не стал заморачиваться (хотя руки вроде не из жопы). на это пошло примерно 1-го часа. Житкость с радиатора не сливали.Поставили под низ специальный тазик и при снятии термостата вылилость примерно 2 литра. После того как все поставили на место завели движок проверили отсутсвие течи и все И уже привыезде со здания СТО (о это чудо) температура двигателя показывала на 1/4 , а через 100-200 м езды стрелка стояла уже на средине (как и должно быть). Вывод:термостат поменял не зря. по изменению расхода бензина отпишусь попозже. |
Форум: Mazda Cars-Mazda 6/Atenza · Просмотр сообщения: #1632649 · Ответов: 11 · Просмотров: 4,882 |
Отправлено: Jan 30 2016, 15:27 | |
Группа: Новичок Сообщений: 42 Регистрация: 24.02.2010 Из: Сумы Пользователь №: 15,753 ![]() |
|
Форум: Mazda Cars-Mazda 6/Atenza · Просмотр сообщения: #1631857 · Ответов: 11 · Просмотров: 4,882 |
Отправлено: Jan 29 2016, 22:16 | |
Группа: Новичок Сообщений: 42 Регистрация: 24.02.2010 Из: Сумы Пользователь №: 15,753 ![]() |
Всем маздоводам доброго здоровья. Нужна ваша помощь. У меня Мазда 6 автомат 2006г. Заметил что у меня показания температуры двигателя летом посредине а зимой 1\4 . Я думаю так не должно быль. По идее температура должна держатся одинаковой не зависимо от времени года. В результате этого ( я так думаю) у меня расход топлива летом (город) примерно 10,5 а зимой переваливает за 14 л. В пол педаль газа не жму. Мой вывод о вышесказанном - заклинил термостат. (если я не прав подскажите). Если менять термостат возникает второй вопрос - какой термостат брать?. в инетн есть два варианта : 1-й вариант просто термостат без корпуса - стоимость 140-300 грн.(это обичний клапан который по форме не отличается от термостата на газель. 2-й вариант термостат в сборе с патрубком - стоимость чуть больше 600 грн. Вопрос к тем кто менял термостат подойдет ли дешовый вариант в старый патрубок или не заниматся кулибинщиной и покупать в сборе? Любому совету буду рад. За ранее благодарен. |
Форум: Mazda Cars-Mazda 6/Atenza · Просмотр сообщения: #1631814 · Ответов: 11 · Просмотров: 4,882 |
Отправлено: Jun 7 2015, 10:43 | |
Группа: Новичок Сообщений: 42 Регистрация: 24.02.2010 Из: Сумы Пользователь №: 15,753 ![]() |
Состояние колодок и дисков можешь проверить сам. Просто сними колесо и посмотри толщину колодки. Если тормоза до этого не пищали то скорей всего колодки стерлись до предохранителей (это такие металлические усики) они соприкасаются уже с диском и пищать говоря "поменяй колодки". На дисках на торцах есть специальные срезы - это крайний предел стирания диска (после этого нужно менять диск). Если до срезов далеко, а тебе не нравится канавки на краях диска то я применял простой метод: болгаркой аккуратно срезал фаску. На СТО протачивают диски специальными приспособами но я не рекомендую говорят после этого у некоторых начинаются биения. Если же пришло время менять колодки ,а руки не из одного места то можешь это сделать сам. Сразу предупреждаю колодки разводятся при помощи ключа а не молотка . И после замены не зависимо кто делал проверь не зажаты ли колодки. Удачи. |
Форум: Mazda Cars-Mazda 6/Atenza · Просмотр сообщения: #1605120 · Ответов: 25 · Просмотров: 8,996 |
Отправлено: Mar 25 2015, 12:39 | |
Группа: Новичок Сообщений: 42 Регистрация: 24.02.2010 Из: Сумы Пользователь №: 15,753 ![]() |
У меня была проблема с фильтром. Моя Мазда 6 2006 Авт прошта по спидометру 100 т. Брал с рук так что реальный пробег подтвердить не могу. Так вот мне посоветовали лить в бензин присадку Кастрол чтобы почистить топливную систему. После этого начались проблемы. Машина не с того не сего глохла но не очень часто. Причину подсказали на этом сайте - забит топливный фильтр(подробно все есть на маздаклубе). Менял фильтр сам (прийдется повозится) Старый фильтр родной явно не менялся . На фильтре грубой очистки (капроновая сеточка) 1,5 мм грязи. Поставил новый фильтр не оригинал.Если есть возможность берите с фильтром грубой очистки. если не получится покупайте сразу жидкость для очистки карбюраторов чтобы промыть этот фильтр (сеточка) , у меня ушел весь балончик. Номер фильтра поюзай на сайте.Оригинал дороже на порядок. |
Форум: Mazda Cars-Mazda 929/Xedos 9/Xedos 6 · Просмотр сообщения: #1594213 · Ответов: 6 · Просмотров: 2,734 |
Отправлено: Oct 30 2014, 17:47 | |
Группа: Новичок Сообщений: 42 Регистрация: 24.02.2010 Из: Сумы Пользователь №: 15,753 ![]() |
Ну-ну..... А другого диагноста, кроме этого, нет? А я б машину посоветовал сразу поменять. Всё равно не за свои бабки, можно чего хошЬ насоветовать. Естественно. Машина же ездила. Может и не меняли ATF давно. В нижнем поддоне - один. Второй - в верхнем. Тебе и его снимали, что ли? Зачем? Жить дорого, да. Ездить на машине - тем более. Не страшно. Лишь бы кольцо целое было. Какие-то неполноценные слесаря. Пробковая прокладка НЕ мажется герметиком (потому, что она потом разлезается в стороны). Если будет течь - скажи "превеД" слесарям! Повтори, милок, повтори. На СТО тоже люди, им домой надо покушать приносить, а время нынче тяжкое, сам понимаешь. Рано пока с "выводами".... За город пока не езди далеко, мало ли что. Мозги (свои) грамотным людям всегда "подсказывают" о том, что ничего вечного не бывает. Зато СТО помог нормо-часы сделать! Не расстраивай раньше времени человека, пусть сам пройдёт весь путь! Я не претендую на знатока и потому пишу здесь чтобы более опытные маздоводы дали совет. А на счет вторичной замены масла через 2000 км так это на форуме здесь пишут о таком методе замены масла в АКПП - слил\залил поездил 2000 км опять слил \залил и так три раза это связано с тем что все масло с коробки самосливом не сливается . Чтобы одноразово менять масло для это нужно принудительно выкачать масло гдето не помню где может быть и здесь я видел схему этой процедуры. А насчет слесарей ты прав . Не знаю как там у вас в Полтаве но у нас в Сумах все самоучки даже на фирменных СТО. Видел лично как один слесарь менял тормозные колодки на мазде, что бы развести их он использовал молоток и наставку пришлось подсказать сто здесь нужен ключь |
Форум: Mazda Cars-Mazda 6/Atenza · Просмотр сообщения: #1567801 · Ответов: 13 · Просмотров: 8,854 |
Отправлено: Oct 30 2014, 17:28 | |
Группа: Новичок Сообщений: 42 Регистрация: 24.02.2010 Из: Сумы Пользователь №: 15,753 ![]() |
почитай мануал, там про замену вообще ничего не сказано... определить- нормальноя ли жижа не сложно... я с АКПП уже сталкивался... и мне на сервисе Мазда такие же умники посоветовали поменять масло в АКПП, что я и сделал, тем самым выкинув около 200 долл. на воздух, т.к. чудо не произошло и коробка не отремонтировалась от замены масла не знаю что ты читаешь но я скачал с интернета журнал по обслужіванию мазда 6 правда до ристайлинг. так от там таблица на 38 странице по обслуживанию авто: заммена масла в коробке в АКПП - каждые 60 000 км в РКПП - каждые 100 000 км проверка зазора клапанов каждые 120 000 км и т.д. если кому надо могу скинуть. |
Форум: Mazda Cars-Mazda 6/Atenza · Просмотр сообщения: #1567795 · Ответов: 13 · Просмотров: 8,854 |
Отправлено: Oct 28 2014, 10:53 | |
Группа: Новичок Сообщений: 42 Регистрация: 24.02.2010 Из: Сумы Пользователь №: 15,753 ![]() |
Диагност "от Бога" только такое мог посоветовать...... Это что-то из разряда: иносились тормозные диски, колодки? А давай-ка я поменяю тормозную жидкость, авось да поможет! P.S. Диагностику когда будешь делать - так позаписывай и коды, и слова рядом прямо со сканера. Потом потереть коды и ещё раз проехаться на машине. И отметь те коды, которые вылезают повторно. Скорее всего будет что-то, вроде P0732; P0734. Такие часто встречаются. Вчера был у компьютерщика. показало две ошибки:Р0733 и Р0744 После обнуления они не появились \спец сказал что они были как бы в памяти а на время диагностики их не было, то есть была нехватка давления наверное из-за фильтра. короче он посоветовал поменять масло и фильтр. И правильно посоветовал - масло было темно бурого цвета и очень мутное, на магнитах ничего не было ( там их оказывается два) Поменяли фильтр(за что такие деньги - кусок пластмасы с фетровой прокладкой), к стати когда раскрыли полиэтиленовую упаковку оказалось что на фильтре нет уплотнительного кольца пришлось снимать со старого (кому интересно размер 20мм внутренний, толщина 2,5 мм). Внимание - с сливной пробки вытекает не все , в поддоне остается масло и когда фильт будете снимать от туда тоже польется. Новую прокладку не ставил там стояла пробковая , помазали герметиком с верху и прикрутили. (Слесарь сказал что если масло и меняли то фильт навряд-ли - не парились. )После всех этих процедур в коробку влезло 4,200 л. Через 2000км повторю процедуру но без снятия поддона. Проехал 50 км полет нормальный. Вывод: менять нужно все вовремя , как пишут в книжках т.е. масло в коробке АКПП каждые 60 км , а не ждать пока оно не потемнеет как пишут некоторые. Тем более что определить потемнело оно или нет трудновато. Буду рад если моя писанина кому то пойдет на пользу. |
Форум: Mazda Cars-Mazda 6/Atenza · Просмотр сообщения: #1567276 · Ответов: 13 · Просмотров: 8,854 |
Отправлено: Oct 24 2014, 11:14 | |
Группа: Новичок Сообщений: 42 Регистрация: 24.02.2010 Из: Сумы Пользователь №: 15,753 ![]() |
|
Форум: Mazda Cars-Mazda 6/Atenza · Просмотр сообщения: #1566546 · Ответов: 13 · Просмотров: 8,854 |
Отправлено: Oct 23 2014, 19:52 | |
Группа: Новичок Сообщений: 42 Регистрация: 24.02.2010 Из: Сумы Пользователь №: 15,753 ![]() |
Добрый вечер уважаемые Маздоводы. У меня Мазда 6 АКПП 2006 г Покупал с рук два года назад на спидометре показывало 71 000 ( судя по тормозным дискам скручено min тысяч 50 - это у нас любят)На сегодняшний день почти 100 тысяч. Сегодня катал по городу и на одном перекрестке заметил что моя Машка трогается с рывком ( я имею в виду с места).На следующщем перекрестке все повторилось, а через метров 300 загорелся датчик АТ. Остановился заглушил. Потом включил попереключал передачи проверил уровень масла - норма цвет масла розовенький не темный . погас АТ но когда проехал немножко опять загорелся АТ. Сразу скажу что масло и фильтр в коробке не менял ( на форуме пишут менять когда потемнеет или завоняет гарью) хотя собирался уже менять - купил масло и фильтр. Короче , поехал на СТО .Там копьютерщик сказал что сильно загружен но выслушал меня и посоветовал сначала поменять масло , мол возможно проблема сама и пропадет. Ну а если нет то будем тестировать. Договорился со слесарем менять масло и фильтр со снятием поддона. Вопролс : что делать , что посоветуете? Забыл написать теперь трогается с места без рывка все передачи от 1 до 5 включаются но АТ горит |
Форум: Mazda Cars-Mazda 6/Atenza · Просмотр сообщения: #1566383 · Ответов: 13 · Просмотров: 8,854 |
Отправлено: Oct 14 2014, 16:59 | |
Группа: Новичок Сообщений: 42 Регистрация: 24.02.2010 Из: Сумы Пользователь №: 15,753 ![]() |
поставил ГБО Lovato, заплатил 8200, понравилось что у системы нет тупохо перехода на газ, а идет домес бензина при нагрузке.. баллон под запаску 54 л., говорят идеально заправлять 40л. вот заправил на 360 грн. (40 л.) проехал уже 320 км. еду дальше, по мощности потерь не ощутил (наверное из-за этого умного домеса) по прогнозам окупится за 10 000 км, пока всем доволен! А на балон крышка села или нет? Напиши какой расход получается И ВАРИАТОР СТАВИЛ ИЛИ НЕТ? |
Форум: Mazda Cars-Mazda 6/Atenza · Просмотр сообщения: #1564449 · Ответов: 508 · Просмотров: 191,331 |
Отправлено: Feb 26 2014, 20:02 | |
Группа: Новичок Сообщений: 42 Регистрация: 24.02.2010 Из: Сумы Пользователь №: 15,753 ![]() |
Я Вас приветствую уважаемые маздоводы. Мазда 6 2006 г. Брал с рук. Вот решил поднять немножко машину. Сзади поставил жигулевские проставки высота 2 см - получилось не плохо. А вот с переди возникли вопросы. Дело в том что у меня там стоит резиновая проставка примерно 12 мм. У меня вопрос: она там стоит с завода или поставил предыдущий хозяин. Т. е. если ставить новую проставку то эту выкидать или ставить в паре с новой. Заранее благодарен за ответ. |
Форум: Mazda Cars-Mazda 6/Atenza · Просмотр сообщения: #1506705 · Ответов: 1 · Просмотров: 1,257 |
![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 3rd August 2025 - 03:53 |