Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Отправлено: Oct 19 2010, 05:19 | |
Группа: Новичок Сообщений: 16 Регистрация: 26.02.2010 Из: донецк Пользователь №: 15,799 ![]() |
остановился по дороге- на горку не вытянула. поматерился, открыл капот и добрался до проводов, которые идут на катушки зажигания, форсунки пошевелил их, заработало как часики=проводка гонит. а мне свечи поменяли, фросунки чистили, сеточку насоса поменяли , пророчили лямду и т.д. естественно за деньги. Бензин плохой. Видать разъел провода.... которые в отличии от топливной на гарантии. зло берет |
Форум: Mazda Cars-Mazda 6/Atenza · Просмотр сообщения: #899981 · Ответов: 2 · Просмотров: 2,114 |
Отправлено: Oct 19 2010, 04:50 | |
Группа: Новичок Сообщений: 16 Регистрация: 26.02.2010 Из: донецк Пользователь №: 15,799 ![]() |
бензин-не факт. жара пробки выгорание масла, пары которого вместе с недогоревшими примесями топлива возвращаются в впускной тракт как следствие нагарище на заслонке, ее залипание, а также "валенки"на датчике после воздушного фильтра. факт |
Форум: Mazda Cars-Mazda 3/Axela/ · Просмотр сообщения: #899980 · Ответов: 41 · Просмотров: 14,511 |
Отправлено: Oct 19 2010, 04:16 | |
Группа: Новичок Сообщений: 16 Регистрация: 26.02.2010 Из: донецк Пользователь №: 15,799 ![]() |
Года 3-4 назад со стороны пл.Бакинских коммисаров в сторону ул. Куйбышева тянемся на пионерском растоянии. Обогнать нереально-да и попросту некуда. Тут S500 втупаря всех имев ввиду по встечке, не успевая доехать до расширения дороги возле ДК им.Куйбышева (где можно будет разминутся), начинает щимится перед маршруткой. ясно газель животное гордое, а мерс он же мерс,. встречные -стоп и в сторону к бордюру, протиснулся вобщем. Остановился. Типа ж газелист мудак его чуть не убил, на встречке оставил,,,, Та-дам- вылазитт розовощекий Кен, и получает пиндюлей от водителя маршрутки.... |
Форум: Around Mazda-Offtop · Просмотр сообщения: #899978 · Ответов: 332 · Просмотров: 30,657 |
Отправлено: Sep 30 2010, 01:16 | |
Группа: Новичок Сообщений: 16 Регистрация: 26.02.2010 Из: донецк Пользователь №: 15,799 ![]() |
насколько мне известно, настоятельно не рекомендуется это делать на вывешенной машине не любят некоторые узлы под такими углами крутится, еще и на большой скорости Насколько мне известно, машину с челом на борту, с заведенным двигателем и включенной передачей на подъемнике поднимать грубое пренебрежение здоровьем! Особо вызывает сомнение какчество диагностики "на слух" - шум двигателя и вращающихся колес будет явно сильнее! да и кому захочеться совать башку в мясорубку??? крутьтся вручную, дядька что побольше, и резко! слушают снаружи, со стороны моторного отсека. можно применить дактелоскоп (помоему так называется хрень, типа как у врачей "дышите-недышите") прилдожив к ступице в разных точках. |
Форум: Mazda Cars-Mazda 6/Atenza · Просмотр сообщения: #884833 · Ответов: 20 · Просмотров: 14,746 |
Отправлено: Sep 28 2010, 01:30 | |
Группа: Новичок Сообщений: 16 Регистрация: 26.02.2010 Из: донецк Пользователь №: 15,799 ![]() |
у меня та же проблема... машину тянет в право...развал не помог... колеса переставляла, резину меняла, давление в норме... ... но читая все выше написаное в этой теме...прихожу в ужас...надеюсь что все таки не так долго буду мучаться с этой проблемой... сегодня ездила на СТО, сказали, что есть негласные отзывы корпорации Мазда, по поводу тяги руля вправо/влево. По гарантии при такой проблеме должны менять рулевой блок управления, блок управления поворотами (или что-то вроде того, названия плохо запомнила). Через время обещали позвонить сказать сколько это будет стоить....если цена заоблачная придется душить дилера...или мазду ![]() У меня машина последнее время рыскать время от времени начала. амортизаторы в норме. при торможении бывает бьет в руль не подетски, следующее торможение как по маслу! бывает ошущение спущеного колеса, тяжелый, немножко заваленый в сторону руль. Все приходит и уходит. ОДИН раз вообще при резком торможении (колодки около тыщи прошли, диски проточены, развал сделан) влево ывшвырнуло на встречку (хорошо пустую). Испугало другое-баранку закусило намертво! бросил тормоз-она еще какое-то время продолжала тормозить (это как бы понятно, помощь при торможении), НО БАРАНКУ не отпустило, пока тормозные системы не закончили свою работу.... В добавок заметил, что все это учащается в жару, при длительной работе кондера. Конденсат которого выводится в моторный отсек по трубочке, которая даже не выступает за шумоизоляцию, и льется все это прямиком на разьемы, подключенные скорее всего к мотору эл.усилителя руля. А от туда на подрамник, рычаг, и стабилизатор. на них видны подтеки и они в местах подтеков явно чище. напрашивается вопрос. Не может ли коротить эл.усилитель руля????? Например с датчиками абс и положения кузова |
Форум: Mazda Cars-Mazda 3/Axela/ · Просмотр сообщения: #883199 · Ответов: 130 · Просмотров: 61,300 |
Отправлено: Sep 28 2010, 00:24 | |
Группа: Новичок Сообщений: 16 Регистрация: 26.02.2010 Из: донецк Пользователь №: 15,799 ![]() |
С гарантии машина снята ранее. Пробег 80000. Загорелась лампочка АТ,не работает типтрон.Есть не большая задержка при переключении на 2 передачу и оне же,как бы пробуксовывает.Когда ошибку обнуляют,типтрон опять работает,но стоит проехать 10-15км.,ошибка опять появляется.На СТО Mazda в Виннице водили за нос месяц и никакого результата.Поменяли масло и фильтр,прочистили клапанки,посмотрели проводку. Подскажите куда лучше обратиться с данной проблемой! Кто может толково разобраться? если есть удар при включении D и R и рывки при переключении становятся все сильнее-пока не определят поломку лучше пусть постоит машинка. Т.к. без гарантии за свои кровные ремонтировать надо, и чем дальше тем больше. |
Форум: Around Mazda-Сервис/Эксплуатация и Безопасность... · Просмотр сообщения: #883196 · Ответов: 7 · Просмотров: 6,085 |
Отправлено: Sep 27 2010, 23:52 | |
Группа: Новичок Сообщений: 16 Регистрация: 26.02.2010 Из: донецк Пользователь №: 15,799 ![]() |
На М5 еще и под головку на 12 или 13 вдобавок! Вопрос ко всей чеснОй компании! Собсвенно, сам вопрос! Где найти такую/подобную минитяжку или пыльники для нее? (ИМХО: для М5 ее работоспособное наличие чуток ощутимие, чем для М3 по причине большего кол-ва морд иногда в салоне). Даже длиннее или короче, главное под резьбу М5 (ИМХО) на шариках - можно сваркой укоротить/удлиннить саму тяжку, если металл подходящий - там нагрука невелика... Мастера говорят, что подобная фигня с тяжками (стуком) творится и на др. машинах с автокорректорами (Максимах) и что-то подобное уже удавалось находить.. Какие есть мысли/наметки по этому поводу? Не могу навскидку по размеру сказать, но на старушке 323F(слепая) на механизме открытия фар похожие тяжки стояли. Так туда укороченные по длинне (вырезан кусок из середины и сварены два конца с шарнирами) тяги привода дворников подошли |
Форум: Mazda Cars-Mazda 3/Axela/ · Просмотр сообщения: #883186 · Ответов: 20 · Просмотров: 14,957 |
Отправлено: Sep 17 2010, 02:11 | |
Группа: Новичок Сообщений: 16 Регистрация: 26.02.2010 Из: донецк Пользователь №: 15,799 ![]() |
заберу за 300 грн. 0994966542 |
Форум: Продам-Шины / Диски · Просмотр сообщения: #874197 · Ответов: 4 · Просмотров: 2,364 |
Отправлено: Sep 16 2010, 23:28 | |
Группа: Новичок Сообщений: 16 Регистрация: 26.02.2010 Из: донецк Пользователь №: 15,799 ![]() |
У меня следующая ситуация. М6 2008 2л автомат. Зимой легла коробка-рывки, удары, шум, весь комплект. Разобрали (на АИ, не в гараже )вердикт ремонт гидравлической части, т.е замена всех потрохов на новые. Месяц минимум ждемс. Пришли почти всрок, поменяли. По "приборам" рабатает как только что с конвеера, а по ощущениям-скоро опять ляжет. Все теже симптомы, которые не сразу, но привели к поломке. Зависания (похоже как на механике сцепление пробуксовывает) с небольшим поднятием оборотов (на 200-300об.м), и резким спадом после толчка при переходе с 2 на 3 при интенсивном разгоне либо с места (1,2,3), либо при ускорении с километров с 40-60 ,(газ не в пол, а где-то на 3/4, сначала мычит на четвертой где-то в пределах 500 оборотов скорость практически не набирая, потом прыгает на 2 передачу (субъективно-по оборотам двигателя и прочему), ускорение резкое, до 5000-6000 об.мин., потом "буксует сцепление" (см. выше) и третья. (при этом газулька своего положения не меняет- на три четверти нажата). отпустил до половины, третья. бросил и нажал опять до половины, -пятая и тупняк- теряем скорость мычим и не переключаемся. Потом переход на нижние ступени при разгоне стал происходить только при резком нажатии на педальку где то на четветрь причем во всем диапазоне ее хода, т.е отпущена педаль топнул чуток по ней-на тебе-ступени на две ниже, едешь в пол газа дрыкнул ногой (не в пол, а резко, с возвратом в исходное положение) перескок на 2 передачи. Газ с половины в пол и держишь-мычит, ускорение камаза с прицепом, передача если выше 2 не меняется ЗАРАЗА. потом толчки при включении R, D. Дальше с P на R на N звук и рывок как если бы выбило передачу на механикепри трогании внатяжку. Вернемся к моменту выезда с ремонта. поездил неделю-вернулся в АИ. говорю, не то. Диагностика показала норму. месяц езды-все повторялось как по писанному, до появления удара с задней на нейтралку в ремонт не брали. Сняли коробку отправили в киев на "суд божий". две недели и вердикт-замена полностью. ждем коробку с месяцок. Ставим, заодно проходим то 60. уехал на выходные. песня, пока не пришлось дать под хвост по загруженной трассе. километров через 20 начала пропадать тяга и зверски прыгать туда сюда с пониженной и на высоких оборотах на еще нижнюю и обототы к красной зоне. повалил дым из под капота-чуть не поседел!. температура в норме ниче на приборке не горит. остановился заглушил, открыл- все в масле , оно то и выгорает! оказалось оно из коробки.... Все под капотом забрызгало, днище и жопу!!! На аи забыли лишнее слить!!! и зашиту мою поставить... Масло то хоть и слили, но уровень на см выше максимума, коробка работает паршиво, плюс то троит то нет двигатель. свечи меняли, вильтр меняли, инжектор чистили-до того места. то едет то не едит... вот такая беда поделитьесь соображениями, буду признателен |
Форум: Mazda Cars-Mazda 6/Atenza · Просмотр сообщения: #874171 · Ответов: 2 · Просмотров: 2,114 |
Отправлено: Sep 16 2010, 16:28 | |
Группа: Новичок Сообщений: 16 Регистрация: 26.02.2010 Из: донецк Пользователь №: 15,799 ![]() |
У меня следующая ситуация. М6 2008 2л автомат. Зимой легла коробка-рывки, удары, шум, весь комплект. Разобрали (на АИ, не в гараже ![]() Потом переход на нижние ступени при разгоне стал происходить только при резком нажатии на педальку где то на четветрь причем во всем диапазоне ее хода, т.е отпущена педаль топнул чуток по ней-на тебе-ступени на две ниже, едешь в пол газа дрыкнул ногой (не в пол, а резко, с возвратом в исходное положение) перескок на 2 передачи. Газ с половины в пол и держишь-мычит, ускорение камаза с прицепом, передача если выше 2 не меняется ЗАРАЗА. потом толчки при включении R, D. Дальше с P на R на N звук и рывок как если бы выбило передачу на механикепри трогании внатяжку. Вернемся к моменту выезда с ремонта. поездил неделю-вернулся в АИ. говорю, не то. Диагностика показала норму. месяц езды-все повторялось как по писанному, до появления удара с задней на нейтралку в ремонт не брали. Сняли коробку отправили в киев на "суд божий". две недели и вердикт-замена полностью. ждем коробку с месяцок. Ставим, заодно проходим то 60. уехал на выходные. песня, пока не пришлось дать под хвост по загруженной трассе. километров через 20 начала пропадать тяга и зверски прыгать туда сюда с пониженной и на высоких оборотах на еще нижнюю и обототы к красной зоне. повалил дым из под капота-чуть не поседел!. температура в норме ниче на приборке не горит. остановился заглушил, открыл- все в масле , оно то и выгорает! оказалось оно из коробки.... Все под капотом забрызгало, днище и жопу!!! На аи забыли лишнее слить!!! и зашиту мою поставить... Масло то хоть и слили, но уровень на см выше максимума, коробка работает паршиво, плюс то троит то нет двигатель. свечи меняли, вильтр меняли, инжектор чистили-до того места. то едет то не едит... вот такая беда поделитьесь соображениями, буду признателен |
Форум: Around Mazda-Сервис/Эксплуатация и Безопасность... · Просмотр сообщения: #873920 · Ответов: 15 · Просмотров: 5,136 |
Отправлено: Sep 16 2010, 14:45 | |
Группа: Новичок Сообщений: 16 Регистрация: 26.02.2010 Из: донецк Пользователь №: 15,799 ![]() |
Куплю Nokian HKPL R 215/50R17 если 1 шт, то износ между 8 и 6, ближе к 6; если 2 шт или 4шт, то не принципиально (в разумных пределах разумеется). Весной рубанул одно из своих,сзади стояло, на эту зиму должно было перебраться вперед. Вобщем ни туда ни сюда. Выручайте, если есть у кого |
Форум: Куплю-Шины / Диски · Просмотр сообщения: #873742 · Ответов: 3 · Просмотров: 1,584 |
Отправлено: Apr 1 2010, 07:18 | |
Группа: Новичок Сообщений: 16 Регистрация: 26.02.2010 Из: донецк Пользователь №: 15,799 ![]() |
на сервисе делают. Снимают, разбирают, сушат , по столицам возят, вобщем курсовка полная 24 дня. обратно собирают. Вот что значит профсоюз! |
Форум: Mazda Tuning-Мотор / КПП / Электроника · Просмотр сообщения: #751391 · Ответов: 12 · Просмотров: 6,046 |
Отправлено: Apr 1 2010, 07:02 | |
Группа: Новичок Сообщений: 16 Регистрация: 26.02.2010 Из: донецк Пользователь №: 15,799 ![]() |
черный видимо матовый. песня. варенки не носишь? тоже было "модно". Белым по гаечкам пройдись - и хоть на парад с пожарниками! цвет-размер диска-его рисунок, умноженный на профиль резины-винегрет!!! это раз. Тупо на малярке покрасить диски - это на 100% тупо. во первых, "свой маляр" ни за какие каврижки не возьмется! до покраски поверхность надо готовить. всю! боковые грани спиц, миллиард уголков и граней нужно зачистить, зашпаклевать, и не один раз. В итоге получаем просрочку, стресс. Который начинается на шиномонтаже. Внимание вопрос! как снять 4 колеса с машины, разбортировать их, при этом не зависнув на всех домкратах шиномонтажки на неделю, и отвезти диски на покраску. кстати, теперь за шиномонтажником следим как за мойщиком- при низком профиле они так старательно наваливаются на ломик, что лапа станка, на которую опирается ломик выборочно "фрезерует" вожделенную девственную окрашенную поверхность. и это при том, что ты сказал-осторожно, б... крашеный диск, б...!! вобщем еще плюс рубец на сердце. Дальше глубже. оказывается характерные сколы от камужков бывают и на дисках..., а как мы помним, они и шпаклеваные и грунтованые. . . Внутренняя полка в виду своей "невидимости" отдельно не красится, а попавшие на нее рикошетом колличества краски придают им текстуру наждачки. т.е налипание снега, грязи на внутренней полке не избежать- причем, б.. постоянно! буксовать в снегу, грязи, песке-что возить в бардачке СD без коробочки. Ну и на последок, задние дисочки "художественно отпескоструенны" всем тем, что летит спереди. Плохо что порошок у нас предложен в 4-х цветах. Хоть и на порядок выносливее |
Форум: Mazda Tuning-Диски / Шины · Просмотр сообщения: #751384 · Ответов: 236 · Просмотров: 87,759 |
Отправлено: Apr 1 2010, 05:26 | |
Группа: Новичок Сообщений: 16 Регистрация: 26.02.2010 Из: донецк Пользователь №: 15,799 ![]() |
|
Форум: Mazda Tuning-Диски / Шины · Просмотр сообщения: #751365 · Ответов: 236 · Просмотров: 87,759 |
Отправлено: Mar 16 2010, 02:47 | |
Группа: Новичок Сообщений: 16 Регистрация: 26.02.2010 Из: донецк Пользователь №: 15,799 ![]() |
не торопись покупать! На "параллели" по павших коммунаров на шиномонтаже есть волшебник-покажи ему. И только пластиковые колпачки на сосках спасут от аналогичных проблем на остальных колесах! |
Форум: Куплю-Шины / Диски · Просмотр сообщения: #732335 · Ответов: 6 · Просмотров: 3,760 |
Отправлено: Feb 27 2010, 09:31 | |
Группа: Новичок Сообщений: 16 Регистрация: 26.02.2010 Из: донецк Пользователь №: 15,799 ![]() |
Всем спасибо, если поменяю диски скину фото! Да, вот глянте мож кто тоже менять собирается! ]]>http://www.reifen.com/de/RimAL/ListRimsAL/...terFilter=18.00]]> Если уж копать глубже, радиус колеса Rk=0.0254(0.5d+@ ![]() В стантарте Rk(st)=0.315m Rk(1)=0.338m. Чтобы перемещать по горизонтальному участку дороги с гладким покрытием 1395кг веса автомобиля плюс вес водителя, его кепки, ключей от дома и телефона (85кг суммарно), необходимо приложить М=(м(шасси)+м(груза))*g*f*Rk В базе получаем Мст=228.44 Нм, а при замене М1=245.12 Нм. При этом частота вращения колес уменьшится на 8%. Это так, к слову |
Форум: Mazda Tuning-Диски / Шины · Просмотр сообщения: #715356 · Ответов: 67 · Просмотров: 33,650 |
![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 5th August 2025 - 05:41 |