Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )




denisag
Отправлено: Mar 3 2010, 12:05





Группа: Новичок
Сообщений: 2
Регистрация: 01.03.2010
Из: Калининград
Пользователь №: 15,909


насчет KL-ZE предлогаю асилеть гугл
1) Шлифованный коленвал
2) Усиленные вкладыши, коренные и шатунные.
3)Поршневая увеличенного диаметра MAZDASPEED 85.5 степень 10.5:1, поршневые кольца MAZDASPEED
4)Бронзовые втулки клапанов.
5)Увеличенны и отполированны каналы ГБЦ.
6)Форсунки MAZDASPEED 230cc
7) чип тюнинг ECU
dirol.gif топливный насос универсальный 255 л\ч
цена такой доработки в москве 75 тысяч рублей в доках на авто будет написано 163 лошака (налог будет меньше чем если бы там стояло 250 кабыл)
Данная модернизация будет актуальна для повседневного использования авто - хотим большего 150к и тачилла будет выходного дня но и кабыл будет под 300)))

По поводу EGR об этом уже много и везде писалось, снова об этом писать нет смысла.
А самый дешевый способ прибавки 50 кабыл 100% установка закиси - 400 баксов комплект стоит прибавка на 10-30 секунд

единственное чего я не написал - чесное слово забыл)))))))))))
так как это была самая первая доработка и я уже не обращаю на нее внимание у меня расточено двигло))))
  Форум: Mazda Cars-Mazda 626 · Просмотр сообщения: #718928 · Ответов: 12 · Просмотров: 8,015

denisag
Отправлено: Mar 1 2010, 13:01





Группа: Новичок
Сообщений: 2
Регистрация: 01.03.2010
Из: Калининград
Пользователь №: 15,909


Нулевик + прямоток = 10-15 кобыл + заглушеный егр = 20-30 кабыл в плюс
сильно заметно конечно не будет но приеместость увеличется

данные взяты не из головы а пройден дино тест за 12к рублей в моем городе
для 1.8 105 в базе это приличная натбавка при учете установленной шумки мы получаем комфорт без потери производительности так как шумка + 80кг веса

нулевик брать лудше не за 2000р а тыщ этак за 10 в нете достаточно много вариантов
Прямоточный глушитель есть для 626 GE специальная модель название не помню - 2 года назад покупалось - единственная требуемая доработка - это последняя банка. Её желательно поменять на что нибудь потише)))))

а так я конечно присоединяюсь к ораторам выше лутший способ наростить производительность это 2.5 KL-ZE 163 кабылы в стоке + примерно 75000 рублей (новый ЭБУ, пол двигла, сцепление......) и мы получаем атмосферный двигатель в 250 - 270 кабылей сам я собираюсь идти по этому пути но только после того как сток превращу в демо кар а после уже буду переделывать демо кар в райсинг кар.

Удачи вам в тюнинге)))
  Форум: Mazda Cars-Mazda 626 · Просмотр сообщения: #716742 · Ответов: 12 · Просмотров: 8,015


New Posts  Открытая тема (есть новые ответы)
No New Posts  Открытая тема (нет новых ответов)
Hot topic  Горячая тема (есть новые ответы)
No new  Горячая тема (нет новых ответов)
Poll  Опрос (есть новые голоса)
No new votes  Опрос (нет новых голосов)
Closed  Закрытая тема
Moved  Тема перемещена
 


RSS Текстовая версия Сейчас: 10th October 2025 - 04:55