Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Отправлено: Mar 3 2010, 12:05 | |
Группа: Новичок Сообщений: 2 Регистрация: 01.03.2010 Из: Калининград Пользователь №: 15,909 ![]() |
насчет KL-ZE предлогаю асилеть гугл 1) Шлифованный коленвал 2) Усиленные вкладыши, коренные и шатунные. 3)Поршневая увеличенного диаметра MAZDASPEED 85.5 степень 10.5:1, поршневые кольца MAZDASPEED 4)Бронзовые втулки клапанов. 5)Увеличенны и отполированны каналы ГБЦ. 6)Форсунки MAZDASPEED 230cc 7) чип тюнинг ECU ![]() цена такой доработки в москве 75 тысяч рублей в доках на авто будет написано 163 лошака (налог будет меньше чем если бы там стояло 250 кабыл) Данная модернизация будет актуальна для повседневного использования авто - хотим большего 150к и тачилла будет выходного дня но и кабыл будет под 300))) По поводу EGR об этом уже много и везде писалось, снова об этом писать нет смысла. А самый дешевый способ прибавки 50 кабыл 100% установка закиси - 400 баксов комплект стоит прибавка на 10-30 секунд единственное чего я не написал - чесное слово забыл))))))))))) так как это была самая первая доработка и я уже не обращаю на нее внимание у меня расточено двигло)))) |
Форум: Mazda Cars-Mazda 626 · Просмотр сообщения: #718928 · Ответов: 12 · Просмотров: 8,015 |
Отправлено: Mar 1 2010, 13:01 | |
Группа: Новичок Сообщений: 2 Регистрация: 01.03.2010 Из: Калининград Пользователь №: 15,909 ![]() |
Нулевик + прямоток = 10-15 кобыл + заглушеный егр = 20-30 кабыл в плюс сильно заметно конечно не будет но приеместость увеличется данные взяты не из головы а пройден дино тест за 12к рублей в моем городе для 1.8 105 в базе это приличная натбавка при учете установленной шумки мы получаем комфорт без потери производительности так как шумка + 80кг веса нулевик брать лудше не за 2000р а тыщ этак за 10 в нете достаточно много вариантов Прямоточный глушитель есть для 626 GE специальная модель название не помню - 2 года назад покупалось - единственная требуемая доработка - это последняя банка. Её желательно поменять на что нибудь потише))))) а так я конечно присоединяюсь к ораторам выше лутший способ наростить производительность это 2.5 KL-ZE 163 кабылы в стоке + примерно 75000 рублей (новый ЭБУ, пол двигла, сцепление......) и мы получаем атмосферный двигатель в 250 - 270 кабылей сам я собираюсь идти по этому пути но только после того как сток превращу в демо кар а после уже буду переделывать демо кар в райсинг кар. Удачи вам в тюнинге))) |
Форум: Mazda Cars-Mazda 626 · Просмотр сообщения: #716742 · Ответов: 12 · Просмотров: 8,015 |
![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 10th October 2025 - 04:55 |