Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



2 страниц V   1 2 >

bl@n
Отправлено: Jun 25 2015, 22:01





Группа: Новичок
Сообщений: 32
Регистрация: 03.03.2010
Из: Хмельницкий
Пользователь №: 15,971


Цитата(Jast @ Jun 12 2015, 01:29 ) *
Над педалью сцепления ))
Сними с него фишку и попробуй проехаться сначала с отключенной, а потом с замкнутыми на самой фишке контактами. Если изменений не будет, значит причина не в концевике и надо искать дальше.
И еще попробуй с одетой фишкой, когда наблюдается проблема, повыжимать педаль сцепления и посмотреть, есть ли реакция.
P.S. Перечитал проблему, единственное из всего этого смущает, что по твоим словам проблема наблюдается только при включенном вентиляторе радиатора...


Доброго времени суток.

если это он
Прикрепленное изображение


то, что с ним, что без него машина ведет себя одинаково . При появлении проблемы , выжимание педали сцепления не дает никакой реакции.

P.S. как оказалось, проблема проявляется не только при включенном вентиляторе радиатора...
  Форум: Mazda Cars-Mazda 323/Protege/Familia/ · Просмотр сообщения: #1607865 · Ответов: 67 · Просмотров: 19,444

bl@n
Отправлено: Jun 11 2015, 23:03





Группа: Новичок
Сообщений: 32
Регистрация: 03.03.2010
Из: Хмельницкий
Пользователь №: 15,971


Цитата(Jast @ Jun 11 2015, 21:54 ) *
Датчик педали сцепления смотрел?


.... неа , а где находится ? unknw.gif
  Форум: Mazda Cars-Mazda 323/Protege/Familia/ · Просмотр сообщения: #1605829 · Ответов: 67 · Просмотров: 19,444

bl@n
Отправлено: Jun 11 2015, 20:29





Группа: Новичок
Сообщений: 32
Регистрация: 03.03.2010
Из: Хмельницкий
Пользователь №: 15,971


Цитата(Lucik @ Jun 11 2015, 08:06 ) *
Надо регулировать ХХ (крутить болт ХХ). Дроссельную заслонку не мыл?
После мытья ДЗ такое было. Отрегулировал все прошло.
По симптомам очень похоже.


заслонка мылась, болт ХХ - крутился и упорный болт на заслонке также крутился pardon.gif ... есть мануал как правильно настроить Дроссельную заслонку ( ZL ) и датчик ДПДЗ (3-х контактный) ?
  Форум: Mazda Cars-Mazda 323/Protege/Familia/ · Просмотр сообщения: #1605810 · Ответов: 67 · Просмотров: 19,444

bl@n
Отправлено: Jun 10 2015, 22:44





Группа: Новичок
Сообщений: 32
Регистрация: 03.03.2010
Из: Хмельницкий
Пользователь №: 15,971


Цитата(Coupe626 @ Jun 10 2015, 16:06 ) *
повторюсь,светодиод мигает один длинный раз всегда-это вход в диагностический режим означает,если не мигает- то ты его подключил не правильно


та правильно 100% , если сдернуть фишку с ДПДЗ , то сразу же выдает ошибку - 0123
  Форум: Mazda Cars-Mazda 323/Protege/Familia/ · Просмотр сообщения: #1605652 · Ответов: 67 · Просмотров: 19,444

bl@n
Отправлено: Jun 9 2015, 21:47





Группа: Новичок
Сообщений: 32
Регистрация: 03.03.2010
Из: Хмельницкий
Пользователь №: 15,971


Доброго времени суток!

прошу помочь....

снова жара и снова та же проблема... при движении машины растут обороты двигателя до 2000 - 3000 (на нейтрали) , и только после полной остановки машины выравниваются до 750-800 (в жару и только тогда когда включился вентилятор охлаждения двигателя) , диагностика двигателя никаких ошибок не показывает (точнее светодиод вообще не мигает , если нет ошибок) pardon.gif
  Форум: Mazda Cars-Mazda 323/Protege/Familia/ · Просмотр сообщения: #1605487 · Ответов: 67 · Просмотров: 19,444

bl@n
Отправлено: Jun 5 2015, 23:52





Группа: Новичок
Сообщений: 32
Регистрация: 03.03.2010
Из: Хмельницкий
Пользователь №: 15,971


Цитата(Jast @ Jun 6 2015, 00:12 ) *
Происходить с диагностикой? Один раз вначале моргнет и все или не моргнет вовсе.


то есть, если не моргнул , значит ошибок нет ?
  Форум: Mazda Cars-Mazda 323/Protege/Familia/ · Просмотр сообщения: #1605052 · Ответов: 5 · Просмотров: 4,401

bl@n
Отправлено: Jun 5 2015, 22:51





Группа: Новичок
Сообщений: 32
Регистрация: 03.03.2010
Из: Хмельницкий
Пользователь №: 15,971


Цитата(Jast @ Jun 5 2015, 22:57 ) *
0123 - высокий уровень сигнала с датчика положения дроссельной заслонки.


за ответ спасибо !!! а что будет происходить если ошибок не будет ? (эту ошибку выдало из-за того что я сдернул фишку с ДПДЗ так-как при первоначальном подключении никаких сигналов не было)
  Форум: Mazda Cars-Mazda 323/Protege/Familia/ · Просмотр сообщения: #1605045 · Ответов: 5 · Просмотров: 4,401

bl@n
Отправлено: Jun 5 2015, 19:31





Группа: Новичок
Сообщений: 32
Регистрация: 03.03.2010
Из: Хмельницкий
Пользователь №: 15,971


Доброго времени суток, прошу помочь определить ошибки , по данным диагностики

]]>https://www.youtube.com/watch?v=bpnMjF2lj0U]]>
  Форум: Mazda Cars-Mazda 323/Protege/Familia/ · Просмотр сообщения: #1605028 · Ответов: 5 · Просмотров: 4,401

bl@n
Отправлено: Jan 18 2013, 22:55





Группа: Новичок
Сообщений: 32
Регистрация: 03.03.2010
Из: Хмельницкий
Пользователь №: 15,971


Цитата(Temich @ Jan 18 2013, 20:16 ) *
bl@n, ну ты т трамблёру дотронься если будет тебя стукать током, как пьеза то меняй провода.)))) Оно будет видно если уже аж полная им ж*па то будут они сверкать и между собой и на двигатель. У меня по всей длине ну в местах 20 как минимум. Прикинь какая там искра на свече.Это после сильных морозов стало так.Вот и заменил, когда двиг работает на холостых, то будут слышны перебои в работе двигателя.Будут плавать обороты.


а у меня нету трамблера , у меня катушки 2шт и в темноте нету свечения...
  Форум: Mazda Cars-Mazda 323/Protege/Familia/ · Просмотр сообщения: #1326651 · Ответов: 67 · Просмотров: 19,444

bl@n
Отправлено: Jan 18 2013, 17:07





Группа: Новичок
Сообщений: 32
Регистрация: 03.03.2010
Из: Хмельницкий
Пользователь №: 15,971


Цитата(DEN @ Jan 18 2013, 17:41 ) *
bl@n,
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 3: как заменить воздушный фильтр?.

сутки на исправление темы!


не могу изменить , при полном редактировании нет этого поля...

Цитата(Temich @ Jan 18 2013, 17:33 ) *
bl@n, а ты смотрел высоковольтные провода? у меня тоже были небольшие рывки по началу.А потом и такие рывки были что ппц аж страшно ездить стало. Купил провода за 80 грн Тесла синего цвета.(не реклама) силиконовые (не было больше денег,сессия всё забрала) ну не самые дешевые что там были в общем. Делал вот так ]]>http://www.drive2.ru/cars/mazda/323/323_v/...152444121/#post]]> двигатель стал работать совсем не так, стал ровно работать стрелка тахометра стоит как вкопанная. Ни рывков ничего. Провода пока понравились, а там посмотрим. + к этому еще и расход топлива может увеличиться из за проводов.


а ты почему их решил поменять , как определить что их нужно менять ?
  Форум: Mazda Cars-Mazda 323/Protege/Familia/ · Просмотр сообщения: #1326418 · Ответов: 67 · Просмотров: 19,444

bl@n
Отправлено: Jan 17 2013, 15:45





Группа: Новичок
Сообщений: 32
Регистрация: 03.03.2010
Из: Хмельницкий
Пользователь №: 15,971


Цитата(Jast @ Jan 17 2013, 16:12 ) *
bl@n, заслонка должна быть максимально закрыта, но чтобы ее не закусывало, но в регулировку ее начального положения вмешиваться не рекомендуется. По поводу остального писалось выше - напряжение на среднем контакте 0,3-0,7 В. Не стоит ограничиваться только ДПДЗ в поиске причин проблемы, с ним ты уже проделал все нужные операции.



а как можно выставить начальное положение ДЗ (вмешался...)
  Форум: Mazda Cars-Mazda 323/Protege/Familia/ · Просмотр сообщения: #1325741 · Ответов: 67 · Просмотров: 19,444

bl@n
Отправлено: Jan 17 2013, 09:59





Группа: Новичок
Сообщений: 32
Регистрация: 03.03.2010
Из: Хмельницкий
Пользователь №: 15,971


Добрый день !

появилось свободное время и я снова решил заняться машиной так-как расход и дерганья уже в край достали...

подскажи пожалуйста как правильно настроить ДЗ (сама заслонка и + ДПДЗ) , в каком положении должна быть заслонка полностью закрыта или приоткрыта (на сколько?) ну и ДПДЗ какие напряжения или сопротивления должны быть ? и что еще может нужно подрегулировать или проверить при настройке ДЗ ?
  Форум: Mazda Cars-Mazda 323/Protege/Familia/ · Просмотр сообщения: #1325382 · Ответов: 67 · Просмотров: 19,444

bl@n
Отправлено: Oct 3 2012, 11:42





Группа: Новичок
Сообщений: 32
Регистрация: 03.03.2010
Из: Хмельницкий
Пользователь №: 15,971


Цитата(Jast @ Sep 23 2012, 13:23 ) *
Максимальное напряжение на среднем контакте в норме, а по поводу минимального можно сделать вывод, что между общей массой и сигнальной, существует разность потенциалов 0,06В, я бы по этому поводу не заморачивался, к тому же напряжение на среднем контакте относительно сигнальной массы будет постоянным, а оно и фиксируется мозгами.



Привет

все меня эта машина уже достала ...

выставил я концевик ДПДЗ (вентилятор срабатывает где-то между 0,1 и 0,15) , но при этом напряжение на среднем контакте 0,95В - при закрытой заслонке и 4,61В - при полностью открытой . Машина тупит на низких оборотах , рывки при трогании с места и жрет бензу (но зато появилась тяга на оборотах после 2000). ДЗ промыта , катушки проверил , EGR - тоже промыл , КХХ - прочистил . Что я делаю не так ???
Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
 
  Форум: Mazda Cars-Mazda 323/Protege/Familia/ · Просмотр сообщения: #1277739 · Ответов: 67 · Просмотров: 19,444

bl@n
Отправлено: Sep 22 2012, 21:30





Группа: Новичок
Сообщений: 32
Регистрация: 03.03.2010
Из: Хмельницкий
Пользователь №: 15,971


Цитата(Jast @ Sep 22 2012, 14:28 ) *
Ты хотел написать до 0,46? Хм... а замерь тогда напряжение на другом крайнем контакте, интересно какая разность потенциалов между общей массой и сигнальной, либо сделай замеры между средним и этим крайним (до заводки и после).


короче замерил еще раз

- при заглушенном двигателе на среднем контакте 0,5 а на верхнем 5,02
- при заведенном двигателе на среднем контакте 0,43 а на верхнем 4,96

еще на среднем контакте при заглушенном двигателе максимальное напряжение на среднем контакте 4,3В (максимально открытая заслонка)
  Форум: Mazda Cars-Mazda 323/Protege/Familia/ · Просмотр сообщения: #1272906 · Ответов: 67 · Просмотров: 19,444

bl@n
Отправлено: Sep 22 2012, 13:04





Группа: Новичок
Сообщений: 32
Регистрация: 03.03.2010
Из: Хмельницкий
Пользователь №: 15,971


Цитата(Jast @ Sep 22 2012, 01:07 ) *
Привет. Зависит от опорного напряжения на крайнем контакте, которое должно быть стабилизированным в принципе.


Напряжение на крайнем контакте стабильное 5В . Я выставляю на среднем 0,51 В , закрепляю ДПДЗ . После того как завел машину на среднем контакте сразу же падает напряжение до 4,6 . В чем может быть причина ?
  Форум: Mazda Cars-Mazda 323/Protege/Familia/ · Просмотр сообщения: #1272820 · Ответов: 67 · Просмотров: 19,444

bl@n
Отправлено: Sep 21 2012, 23:33





Группа: Новичок
Сообщений: 32
Регистрация: 03.03.2010
Из: Хмельницкий
Пользователь №: 15,971


Цитата(Jast @ Aug 18 2012, 17:05 ) *
Посмотрел в доках допуски по твоему двиглу - 0,91 все-таки многовато (норма 0,3-0,7 В), тогда придется понижать, чтобы уложиться в эти пределы и фиг с ним, что вентилятор будет срабатывать на доли миллиметров позже. А вообще мы отклонились от изначальной проблемы, раз вентилятор при закрытой заслонке с перемычкой не работает (как и положено), то проблема не здесь...


Привет дружище !

подскажи пожалуйста , после того как я выставлю напряжение на среднем контакте ДПДЗ и заведу двигло (на холостых оборотах) - напряжение должно изменится ?
  Форум: Mazda Cars-Mazda 323/Protege/Familia/ · Просмотр сообщения: #1272741 · Ответов: 67 · Просмотров: 19,444

bl@n
Отправлено: Aug 18 2012, 08:56





Группа: Новичок
Сообщений: 32
Регистрация: 03.03.2010
Из: Хмельницкий
Пользователь №: 15,971


Цитата(Jast @ Aug 17 2012, 14:21 ) *
Нет, после 0,5 он так и должен работать на всем остальном диапазоне. Теперь все правильно. И какая теперь напруга на среднем контакте?



теперь на среднем контакте 0,91В и вентилятор срабатывает на метке 0,15 - пойдет ?
  Форум: Mazda Cars-Mazda 323/Protege/Familia/ · Просмотр сообщения: #1257012 · Ответов: 67 · Просмотров: 19,444

bl@n
Отправлено: Aug 17 2012, 08:08





Группа: Новичок
Сообщений: 32
Регистрация: 03.03.2010
Из: Хмельницкий
Пользователь №: 15,971


Цитата(Jast @ Aug 17 2012, 01:43 ) *
bl@n, да и нижнюю границу тоже потом перепроверь, чтобы при щупе 0,15 вентилятор не работал, а то при закручивании болтов ДПДЗ, момент срабатывания спокойной может сдвинуться.


а после значения 0,5 вентилятор должен отключится , а то у меня он включается и сколько бы я не крутил дальше ДЗ - вентилятор не отключается. Отключается если только меньше 0,15. так и должно быть ?
  Форум: Mazda Cars-Mazda 323/Protege/Familia/ · Просмотр сообщения: #1256350 · Ответов: 67 · Просмотров: 19,444

bl@n
Отправлено: Aug 16 2012, 17:26





Группа: Новичок
Сообщений: 32
Регистрация: 03.03.2010
Из: Хмельницкий
Пользователь №: 15,971


Цитата(Jast @ Aug 16 2012, 18:07 ) *
Отрегулируй для начала ДПДЗ так, чтобы концевик срабатывал в нужном диапазоне, а там уже смотри какая напруга будет при полностью закрытой заслонке, там же допуск есть 0,3-1,0 В.



тогда еще по подробней пожалуйста про эту проверку , что нужно сделать и как ? (вентилятор должен срабатывать только в диапазоне 0,15-0,5 во всех остальных положениях - не должен срабатывать) - так ?
  Форум: Mazda Cars-Mazda 323/Protege/Familia/ · Просмотр сообщения: #1256120 · Ответов: 67 · Просмотров: 19,444

bl@n
Отправлено: Aug 16 2012, 15:58





Группа: Новичок
Сообщений: 32
Регистрация: 03.03.2010
Из: Хмельницкий
Пользователь №: 15,971


Цитата(Jast @ Jul 27 2012, 18:06 ) *
Не припоминаю какой датчик положения дроссельной заслонки (ДПДЗ) в твоем кузове, поэтому попробуй так:
вставляешь перемычку между TEN и GND в диагностическом разъеме, включаешь зажигание (двигатель не заводить), нажимаешь на педаль газа - если включается вентилятор радиатора, то, вставляя щуп между рычагом дроссельки и упорным винтом, проверь, чтобы порог срабатывания вентилятора был при щупе 0,15-0,5 мм. Если не так, то нужно добиться этого вращением ДПДЗ. Либо ]]>второй способ]]>, если датчик четырехконтактный и вентилятор радиатора не реагирует на педаль газа.



Добрый день

у меня 3-х контактный ДПДЗ и на самой заслонке надпись ZL (я выставлял по напряжению на среднем контакте порядка 0,5В) но вентилятор срабатывает совсем не в диапазоне 0,15-0,5 а гараздо дальше . Подскажите пожалуйста как-же все таки правильно настроить ДПДЗ ?
  Форум: Mazda Cars-Mazda 323/Protege/Familia/ · Просмотр сообщения: #1256086 · Ответов: 67 · Просмотров: 19,444

bl@n
Отправлено: Jul 24 2012, 09:48





Группа: Новичок
Сообщений: 32
Регистрация: 03.03.2010
Из: Хмельницкий
Пользователь №: 15,971


Цитата(Jast @ Jul 24 2012, 10:32 ) *
Прежде всего проверь обмотку клапана, сними разъем и проверь наличие проводимости между его выводами, замерь сопротивление на них, хорошеньго одень разъем, проверь наличие напряжения и какого на выводе разъема относительно массы при работающем двигателе на холодную и после прогрева. Если по этой части гуд, то может проверить еще работу концевика дроссельной заслонки (переходит ли двигатель в режим холостого хода при полном закрытии заслонки). Ну а потом уже смотреть механическую работу клапана.
Про ошибки смотри ссылку в моем 12 посте.


тогда еще вопросик - как проверить работу концевика дроссельной заслонки ?
  Форум: Mazda Cars-Mazda 323/Protege/Familia/ · Просмотр сообщения: #1246288 · Ответов: 67 · Просмотров: 19,444

bl@n
Отправлено: Jul 23 2012, 23:33





Группа: Новичок
Сообщений: 32
Регистрация: 03.03.2010
Из: Хмельницкий
Пользователь №: 15,971


Цитата(Jast @ Jul 23 2012, 17:41 ) *
Все-таки это ошибка 1504 и интернет говорит, что она относится к клапану ХХ. К примеру ]]>ВОТ]]>.


Большое сенкс за ответ . А что значит эта ошибка ? клапан вообще мертвый или есть варианты... ? И еще как правильно считать 4-х значные ошибки ?

Цитата(StaF @ Jul 23 2012, 19:09 ) *
я бы поехал к специалистам, чем лечить онлайн ...


сколько я не спрашивал , никто не может посоветовать ни одного специалиста у нас в городе ...
  Форум: Mazda Cars-Mazda 323/Protege/Familia/ · Просмотр сообщения: #1246186 · Ответов: 67 · Просмотров: 19,444

bl@n
Отправлено: Jul 21 2012, 09:21





Группа: Новичок
Сообщений: 32
Регистрация: 03.03.2010
Из: Хмельницкий
Пользователь №: 15,971


Цитата(Jast @ Jul 15 2012, 15:49 ) *
Видео например заснять rolleyes.gif
11 - Датчик температуры воздуха на впуске. Во всех остальных источниках он подразумевает ошибку 10, поэтому в чем отличие, остается только догадываться. К тому же по каталогам, на твоей машинке этого датчика не вижу, в отличии от Z5 прошлого поколения (располагался в корпусе воздушного фильтра).
На данном этапе тебе сначала нужно однозначно установить причину. Чтобы исключить лямбду, попробуй ее просто отключить. Если все останется по прежнему, значит это не она, так как при отключенной лямбде, работа двигателя особо ничем не отличается от нормальной работы, разве что расход будет чуть завышен.


всем привет !

вот заснял наконец то видео ]]>http://www.youtube.com/watch?v=GAUmj6IHn24...eature=youtu.be]]>
  Форум: Mazda Cars-Mazda 323/Protege/Familia/ · Просмотр сообщения: #1245400 · Ответов: 67 · Просмотров: 19,444

bl@n
Отправлено: Jul 15 2012, 14:14





Группа: Новичок
Сообщений: 32
Регистрация: 03.03.2010
Из: Хмельницкий
Пользователь №: 15,971


Цитата(Jast @ Jul 15 2012, 13:16 ) *
Я бы скорее подумал, что это это 4-значная ошибка 1504, но такой не нашел.
А если уж и правда у твоей машинки двузначные коды, то вызывает подозрение 11 ошибка, уж больно не типичная она и встретил только в одном источнике... Остальные же две указывают на лямбду.

P.S. Если бы вынес диагностику на всеобщий суд, то сразу бы сомнения все пропали.


на всеобщий суд - это как ?

11 - ошибка это что ? и можно ли что то сделать с лямбдой или только менять?
  Форум: Mazda Cars-Mazda 323/Protege/Familia/ · Просмотр сообщения: #1243140 · Ответов: 67 · Просмотров: 19,444

bl@n
Отправлено: Jul 15 2012, 06:45





Группа: Новичок
Сообщений: 32
Регистрация: 03.03.2010
Из: Хмельницкий
Пользователь №: 15,971


Цитата(Jast @ Jul 15 2012, 00:22 ) *
Записать в одну строчку всю последовательность длинных и коротких импульсов и прикинуть, что получается в обеих вариантах. Но в тех источниках, которые сейчас под рукой, я не нахожу ошибки 22, поэтому смею предположить, что была погрешность в идентификации.



та не , это я опечатку сделал . Ошибки 11 ,15 , 24
  Форум: Mazda Cars-Mazda 323/Protege/Familia/ · Просмотр сообщения: #1243063 · Ответов: 67 · Просмотров: 19,444

2 страниц V   1 2 >

New Posts  Открытая тема (есть новые ответы)
No New Posts  Открытая тема (нет новых ответов)
Hot topic  Горячая тема (есть новые ответы)
No new  Горячая тема (нет новых ответов)
Poll  Опрос (есть новые голоса)
No new votes  Опрос (нет новых голосов)
Closed  Закрытая тема
Moved  Тема перемещена
 


RSS Текстовая версия Сейчас: 22nd September 2025 - 16:11