Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Отправлено: Jun 25 2015, 22:01 | ||
Группа: Новичок Сообщений: 32 Регистрация: 03.03.2010 Из: Хмельницкий Пользователь №: 15,971 ![]() |
Над педалью сцепления )) Сними с него фишку и попробуй проехаться сначала с отключенной, а потом с замкнутыми на самой фишке контактами. Если изменений не будет, значит причина не в концевике и надо искать дальше. И еще попробуй с одетой фишкой, когда наблюдается проблема, повыжимать педаль сцепления и посмотреть, есть ли реакция. P.S. Перечитал проблему, единственное из всего этого смущает, что по твоим словам проблема наблюдается только при включенном вентиляторе радиатора... Доброго времени суток. если это он то, что с ним, что без него машина ведет себя одинаково . При появлении проблемы , выжимание педали сцепления не дает никакой реакции. P.S. как оказалось, проблема проявляется не только при включенном вентиляторе радиатора... |
|
Форум: Mazda Cars-Mazda 323/Protege/Familia/ · Просмотр сообщения: #1607865 · Ответов: 67 · Просмотров: 19,444 |
Отправлено: Jun 11 2015, 23:03 | |
Группа: Новичок Сообщений: 32 Регистрация: 03.03.2010 Из: Хмельницкий Пользователь №: 15,971 ![]() |
|
Форум: Mazda Cars-Mazda 323/Protege/Familia/ · Просмотр сообщения: #1605829 · Ответов: 67 · Просмотров: 19,444 |
Отправлено: Jun 11 2015, 20:29 | |
Группа: Новичок Сообщений: 32 Регистрация: 03.03.2010 Из: Хмельницкий Пользователь №: 15,971 ![]() |
Надо регулировать ХХ (крутить болт ХХ). Дроссельную заслонку не мыл? После мытья ДЗ такое было. Отрегулировал все прошло. По симптомам очень похоже. заслонка мылась, болт ХХ - крутился и упорный болт на заслонке также крутился ![]() |
Форум: Mazda Cars-Mazda 323/Protege/Familia/ · Просмотр сообщения: #1605810 · Ответов: 67 · Просмотров: 19,444 |
Отправлено: Jun 10 2015, 22:44 | |
Группа: Новичок Сообщений: 32 Регистрация: 03.03.2010 Из: Хмельницкий Пользователь №: 15,971 ![]() |
|
Форум: Mazda Cars-Mazda 323/Protege/Familia/ · Просмотр сообщения: #1605652 · Ответов: 67 · Просмотров: 19,444 |
Отправлено: Jun 9 2015, 21:47 | |
Группа: Новичок Сообщений: 32 Регистрация: 03.03.2010 Из: Хмельницкий Пользователь №: 15,971 ![]() |
Доброго времени суток! прошу помочь.... снова жара и снова та же проблема... при движении машины растут обороты двигателя до 2000 - 3000 (на нейтрали) , и только после полной остановки машины выравниваются до 750-800 (в жару и только тогда когда включился вентилятор охлаждения двигателя) , диагностика двигателя никаких ошибок не показывает (точнее светодиод вообще не мигает , если нет ошибок) ![]() |
Форум: Mazda Cars-Mazda 323/Protege/Familia/ · Просмотр сообщения: #1605487 · Ответов: 67 · Просмотров: 19,444 |
Отправлено: Jun 5 2015, 23:52 | |
Группа: Новичок Сообщений: 32 Регистрация: 03.03.2010 Из: Хмельницкий Пользователь №: 15,971 ![]() |
|
Форум: Mazda Cars-Mazda 323/Protege/Familia/ · Просмотр сообщения: #1605052 · Ответов: 5 · Просмотров: 4,401 |
Отправлено: Jun 5 2015, 22:51 | |
Группа: Новичок Сообщений: 32 Регистрация: 03.03.2010 Из: Хмельницкий Пользователь №: 15,971 ![]() |
|
Форум: Mazda Cars-Mazda 323/Protege/Familia/ · Просмотр сообщения: #1605045 · Ответов: 5 · Просмотров: 4,401 |
Отправлено: Jun 5 2015, 19:31 | |
Группа: Новичок Сообщений: 32 Регистрация: 03.03.2010 Из: Хмельницкий Пользователь №: 15,971 ![]() |
Доброго времени суток, прошу помочь определить ошибки , по данным диагностики ]]>https://www.youtube.com/watch?v=bpnMjF2lj0U]]> |
Форум: Mazda Cars-Mazda 323/Protege/Familia/ · Просмотр сообщения: #1605028 · Ответов: 5 · Просмотров: 4,401 |
Отправлено: Jan 18 2013, 22:55 | |
Группа: Новичок Сообщений: 32 Регистрация: 03.03.2010 Из: Хмельницкий Пользователь №: 15,971 ![]() |
bl@n, ну ты т трамблёру дотронься если будет тебя стукать током, как пьеза то меняй провода.)))) Оно будет видно если уже аж полная им ж*па то будут они сверкать и между собой и на двигатель. У меня по всей длине ну в местах 20 как минимум. Прикинь какая там искра на свече.Это после сильных морозов стало так.Вот и заменил, когда двиг работает на холостых, то будут слышны перебои в работе двигателя.Будут плавать обороты. а у меня нету трамблера , у меня катушки 2шт и в темноте нету свечения... |
Форум: Mazda Cars-Mazda 323/Protege/Familia/ · Просмотр сообщения: #1326651 · Ответов: 67 · Просмотров: 19,444 |
Отправлено: Jan 18 2013, 17:07 | |
Группа: Новичок Сообщений: 32 Регистрация: 03.03.2010 Из: Хмельницкий Пользователь №: 15,971 ![]() |
bl@n, Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру: Mazda 3: как заменить воздушный фильтр?. сутки на исправление темы! не могу изменить , при полном редактировании нет этого поля... bl@n, а ты смотрел высоковольтные провода? у меня тоже были небольшие рывки по началу.А потом и такие рывки были что ппц аж страшно ездить стало. Купил провода за 80 грн Тесла синего цвета.(не реклама) силиконовые (не было больше денег,сессия всё забрала) ну не самые дешевые что там были в общем. Делал вот так ]]>http://www.drive2.ru/cars/mazda/323/323_v/...152444121/#post]]> двигатель стал работать совсем не так, стал ровно работать стрелка тахометра стоит как вкопанная. Ни рывков ничего. Провода пока понравились, а там посмотрим. + к этому еще и расход топлива может увеличиться из за проводов. а ты почему их решил поменять , как определить что их нужно менять ? |
Форум: Mazda Cars-Mazda 323/Protege/Familia/ · Просмотр сообщения: #1326418 · Ответов: 67 · Просмотров: 19,444 |
Отправлено: Jan 17 2013, 15:45 | |
Группа: Новичок Сообщений: 32 Регистрация: 03.03.2010 Из: Хмельницкий Пользователь №: 15,971 ![]() |
bl@n, заслонка должна быть максимально закрыта, но чтобы ее не закусывало, но в регулировку ее начального положения вмешиваться не рекомендуется. По поводу остального писалось выше - напряжение на среднем контакте 0,3-0,7 В. Не стоит ограничиваться только ДПДЗ в поиске причин проблемы, с ним ты уже проделал все нужные операции. а как можно выставить начальное положение ДЗ (вмешался...) |
Форум: Mazda Cars-Mazda 323/Protege/Familia/ · Просмотр сообщения: #1325741 · Ответов: 67 · Просмотров: 19,444 |
Отправлено: Jan 17 2013, 09:59 | |
Группа: Новичок Сообщений: 32 Регистрация: 03.03.2010 Из: Хмельницкий Пользователь №: 15,971 ![]() |
Добрый день ! появилось свободное время и я снова решил заняться машиной так-как расход и дерганья уже в край достали... подскажи пожалуйста как правильно настроить ДЗ (сама заслонка и + ДПДЗ) , в каком положении должна быть заслонка полностью закрыта или приоткрыта (на сколько?) ну и ДПДЗ какие напряжения или сопротивления должны быть ? и что еще может нужно подрегулировать или проверить при настройке ДЗ ? |
Форум: Mazda Cars-Mazda 323/Protege/Familia/ · Просмотр сообщения: #1325382 · Ответов: 67 · Просмотров: 19,444 |
Отправлено: Oct 3 2012, 11:42 | |
Группа: Новичок Сообщений: 32 Регистрация: 03.03.2010 Из: Хмельницкий Пользователь №: 15,971 ![]() |
Максимальное напряжение на среднем контакте в норме, а по поводу минимального можно сделать вывод, что между общей массой и сигнальной, существует разность потенциалов 0,06В, я бы по этому поводу не заморачивался, к тому же напряжение на среднем контакте относительно сигнальной массы будет постоянным, а оно и фиксируется мозгами. Привет все меня эта машина уже достала ... выставил я концевик ДПДЗ (вентилятор срабатывает где-то между 0,1 и 0,15) , но при этом напряжение на среднем контакте 0,95В - при закрытой заслонке и 4,61В - при полностью открытой . Машина тупит на низких оборотах , рывки при трогании с места и жрет бензу (но зато появилась тяга на оборотах после 2000). ДЗ промыта , катушки проверил , EGR - тоже промыл , КХХ - прочистил . Что я делаю не так ??? |
Форум: Mazda Cars-Mazda 323/Protege/Familia/ · Просмотр сообщения: #1277739 · Ответов: 67 · Просмотров: 19,444 |
Отправлено: Sep 22 2012, 21:30 | |
Группа: Новичок Сообщений: 32 Регистрация: 03.03.2010 Из: Хмельницкий Пользователь №: 15,971 ![]() |
Ты хотел написать до 0,46? Хм... а замерь тогда напряжение на другом крайнем контакте, интересно какая разность потенциалов между общей массой и сигнальной, либо сделай замеры между средним и этим крайним (до заводки и после). короче замерил еще раз - при заглушенном двигателе на среднем контакте 0,5 а на верхнем 5,02 - при заведенном двигателе на среднем контакте 0,43 а на верхнем 4,96 еще на среднем контакте при заглушенном двигателе максимальное напряжение на среднем контакте 4,3В (максимально открытая заслонка) |
Форум: Mazda Cars-Mazda 323/Protege/Familia/ · Просмотр сообщения: #1272906 · Ответов: 67 · Просмотров: 19,444 |
Отправлено: Sep 22 2012, 13:04 | |
Группа: Новичок Сообщений: 32 Регистрация: 03.03.2010 Из: Хмельницкий Пользователь №: 15,971 ![]() |
Привет. Зависит от опорного напряжения на крайнем контакте, которое должно быть стабилизированным в принципе. Напряжение на крайнем контакте стабильное 5В . Я выставляю на среднем 0,51 В , закрепляю ДПДЗ . После того как завел машину на среднем контакте сразу же падает напряжение до 4,6 . В чем может быть причина ? |
Форум: Mazda Cars-Mazda 323/Protege/Familia/ · Просмотр сообщения: #1272820 · Ответов: 67 · Просмотров: 19,444 |
Отправлено: Sep 21 2012, 23:33 | |
Группа: Новичок Сообщений: 32 Регистрация: 03.03.2010 Из: Хмельницкий Пользователь №: 15,971 ![]() |
Посмотрел в доках допуски по твоему двиглу - 0,91 все-таки многовато (норма 0,3-0,7 В), тогда придется понижать, чтобы уложиться в эти пределы и фиг с ним, что вентилятор будет срабатывать на доли миллиметров позже. А вообще мы отклонились от изначальной проблемы, раз вентилятор при закрытой заслонке с перемычкой не работает (как и положено), то проблема не здесь... Привет дружище ! подскажи пожалуйста , после того как я выставлю напряжение на среднем контакте ДПДЗ и заведу двигло (на холостых оборотах) - напряжение должно изменится ? |
Форум: Mazda Cars-Mazda 323/Protege/Familia/ · Просмотр сообщения: #1272741 · Ответов: 67 · Просмотров: 19,444 |
Отправлено: Aug 18 2012, 08:56 | |
Группа: Новичок Сообщений: 32 Регистрация: 03.03.2010 Из: Хмельницкий Пользователь №: 15,971 ![]() |
|
Форум: Mazda Cars-Mazda 323/Protege/Familia/ · Просмотр сообщения: #1257012 · Ответов: 67 · Просмотров: 19,444 |
Отправлено: Aug 17 2012, 08:08 | |
Группа: Новичок Сообщений: 32 Регистрация: 03.03.2010 Из: Хмельницкий Пользователь №: 15,971 ![]() |
bl@n, да и нижнюю границу тоже потом перепроверь, чтобы при щупе 0,15 вентилятор не работал, а то при закручивании болтов ДПДЗ, момент срабатывания спокойной может сдвинуться. а после значения 0,5 вентилятор должен отключится , а то у меня он включается и сколько бы я не крутил дальше ДЗ - вентилятор не отключается. Отключается если только меньше 0,15. так и должно быть ? |
Форум: Mazda Cars-Mazda 323/Protege/Familia/ · Просмотр сообщения: #1256350 · Ответов: 67 · Просмотров: 19,444 |
Отправлено: Aug 16 2012, 17:26 | |
Группа: Новичок Сообщений: 32 Регистрация: 03.03.2010 Из: Хмельницкий Пользователь №: 15,971 ![]() |
Отрегулируй для начала ДПДЗ так, чтобы концевик срабатывал в нужном диапазоне, а там уже смотри какая напруга будет при полностью закрытой заслонке, там же допуск есть 0,3-1,0 В. тогда еще по подробней пожалуйста про эту проверку , что нужно сделать и как ? (вентилятор должен срабатывать только в диапазоне 0,15-0,5 во всех остальных положениях - не должен срабатывать) - так ? |
Форум: Mazda Cars-Mazda 323/Protege/Familia/ · Просмотр сообщения: #1256120 · Ответов: 67 · Просмотров: 19,444 |
Отправлено: Aug 16 2012, 15:58 | |
Группа: Новичок Сообщений: 32 Регистрация: 03.03.2010 Из: Хмельницкий Пользователь №: 15,971 ![]() |
Не припоминаю какой датчик положения дроссельной заслонки (ДПДЗ) в твоем кузове, поэтому попробуй так: вставляешь перемычку между TEN и GND в диагностическом разъеме, включаешь зажигание (двигатель не заводить), нажимаешь на педаль газа - если включается вентилятор радиатора, то, вставляя щуп между рычагом дроссельки и упорным винтом, проверь, чтобы порог срабатывания вентилятора был при щупе 0,15-0,5 мм. Если не так, то нужно добиться этого вращением ДПДЗ. Либо ]]>второй способ]]>, если датчик четырехконтактный и вентилятор радиатора не реагирует на педаль газа. Добрый день у меня 3-х контактный ДПДЗ и на самой заслонке надпись ZL (я выставлял по напряжению на среднем контакте порядка 0,5В) но вентилятор срабатывает совсем не в диапазоне 0,15-0,5 а гараздо дальше . Подскажите пожалуйста как-же все таки правильно настроить ДПДЗ ? |
Форум: Mazda Cars-Mazda 323/Protege/Familia/ · Просмотр сообщения: #1256086 · Ответов: 67 · Просмотров: 19,444 |
Отправлено: Jul 24 2012, 09:48 | |
Группа: Новичок Сообщений: 32 Регистрация: 03.03.2010 Из: Хмельницкий Пользователь №: 15,971 ![]() |
Прежде всего проверь обмотку клапана, сними разъем и проверь наличие проводимости между его выводами, замерь сопротивление на них, хорошеньго одень разъем, проверь наличие напряжения и какого на выводе разъема относительно массы при работающем двигателе на холодную и после прогрева. Если по этой части гуд, то может проверить еще работу концевика дроссельной заслонки (переходит ли двигатель в режим холостого хода при полном закрытии заслонки). Ну а потом уже смотреть механическую работу клапана. Про ошибки смотри ссылку в моем 12 посте. тогда еще вопросик - как проверить работу концевика дроссельной заслонки ? |
Форум: Mazda Cars-Mazda 323/Protege/Familia/ · Просмотр сообщения: #1246288 · Ответов: 67 · Просмотров: 19,444 |
Отправлено: Jul 23 2012, 23:33 | |
Группа: Новичок Сообщений: 32 Регистрация: 03.03.2010 Из: Хмельницкий Пользователь №: 15,971 ![]() |
Большое сенкс за ответ . А что значит эта ошибка ? клапан вообще мертвый или есть варианты... ? И еще как правильно считать 4-х значные ошибки ? я бы поехал к специалистам, чем лечить онлайн ... сколько я не спрашивал , никто не может посоветовать ни одного специалиста у нас в городе ... |
Форум: Mazda Cars-Mazda 323/Protege/Familia/ · Просмотр сообщения: #1246186 · Ответов: 67 · Просмотров: 19,444 |
Отправлено: Jul 21 2012, 09:21 | |
Группа: Новичок Сообщений: 32 Регистрация: 03.03.2010 Из: Хмельницкий Пользователь №: 15,971 ![]() |
Видео например заснять ![]() 11 - Датчик температуры воздуха на впуске. Во всех остальных источниках он подразумевает ошибку 10, поэтому в чем отличие, остается только догадываться. К тому же по каталогам, на твоей машинке этого датчика не вижу, в отличии от Z5 прошлого поколения (располагался в корпусе воздушного фильтра). На данном этапе тебе сначала нужно однозначно установить причину. Чтобы исключить лямбду, попробуй ее просто отключить. Если все останется по прежнему, значит это не она, так как при отключенной лямбде, работа двигателя особо ничем не отличается от нормальной работы, разве что расход будет чуть завышен. всем привет ! вот заснял наконец то видео ]]>http://www.youtube.com/watch?v=GAUmj6IHn24...eature=youtu.be]]> |
Форум: Mazda Cars-Mazda 323/Protege/Familia/ · Просмотр сообщения: #1245400 · Ответов: 67 · Просмотров: 19,444 |
Отправлено: Jul 15 2012, 14:14 | |
Группа: Новичок Сообщений: 32 Регистрация: 03.03.2010 Из: Хмельницкий Пользователь №: 15,971 ![]() |
Я бы скорее подумал, что это это 4-значная ошибка 1504, но такой не нашел. А если уж и правда у твоей машинки двузначные коды, то вызывает подозрение 11 ошибка, уж больно не типичная она и встретил только в одном источнике... Остальные же две указывают на лямбду. P.S. Если бы вынес диагностику на всеобщий суд, то сразу бы сомнения все пропали. на всеобщий суд - это как ? 11 - ошибка это что ? и можно ли что то сделать с лямбдой или только менять? |
Форум: Mazda Cars-Mazda 323/Protege/Familia/ · Просмотр сообщения: #1243140 · Ответов: 67 · Просмотров: 19,444 |
Отправлено: Jul 15 2012, 06:45 | |
Группа: Новичок Сообщений: 32 Регистрация: 03.03.2010 Из: Хмельницкий Пользователь №: 15,971 ![]() |
Записать в одну строчку всю последовательность длинных и коротких импульсов и прикинуть, что получается в обеих вариантах. Но в тех источниках, которые сейчас под рукой, я не нахожу ошибки 22, поэтому смею предположить, что была погрешность в идентификации. та не , это я опечатку сделал . Ошибки 11 ,15 , 24 |
Форум: Mazda Cars-Mazda 323/Protege/Familia/ · Просмотр сообщения: #1243063 · Ответов: 67 · Просмотров: 19,444 |
![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 22nd September 2025 - 16:11 |