Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



3 страниц V   1 2 3 >

Fireball
Отправлено: Jun 14 2014, 21:33





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 70
Регистрация: 14.03.2010
Из: Николаев
Пользователь №: 16,271


Цитата(Ringobas @ Jun 10 2014, 16:47 ) *
Да она и до этого подъедала, но не так интенсивно.
Что сделали за 3 тыс? Комплект прокладок, что-то там еще, сальники вроде бы. Я в этом не сильно разбираюсь.
Ну и за саму работу.

Капиталить сам не буду, естественно - только у мастера, которого еще и поискать нужно будет.
Сейчас я даже не представляю себе порядок цен.


Мои 5 копеек. Ремонт за 3т грн - пыль в глаза. У меня ОЖ не уходила, но масло улетало 1л на 1000. Капиталка лайт - кольца(маслосъемные залегшие были)+вкладыши , полностью голова (масло лилось какраз через голову). После ремонта около 10 тык расход масла был поболе, видимо, кольца притирались. Сейчас 60 тык после ремонта проблем нет (где-то на сорока на моем компрессометре было 13,2-13,5-13,5-13,4). Только стоило это 2 года назад где-то 800-900 у.е., з.ч. не все оригинал, но все качественное. Перед ремонтом думал о контрактном двигле, но всетаки очканул его брать - лотерея.

Да и еще вопрос - когда двиг разбирали износ промеряли? это масштаб бедствия здорово охарактеризовать может...

Мой ремонт был на 280 тык (если верить одометру). Сейчас от замены до замены (7-8 тык) берет до 0,5 л.
ЗЫ: перед ремонтом меняли мне сальники клапанов (NOK!) стало хуже!, т.е. полумеры не решат проблему.
  Форум: Mazda Cars-Mazda 323/Protege/Familia/ · Просмотр сообщения: #1539285 · Ответов: 48 · Просмотров: 15,561

Fireball
Отправлено: Jun 2 2014, 20:48





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 70
Регистрация: 14.03.2010
Из: Николаев
Пользователь №: 16,271


Лично у меня была проблема - на холодную после запуска дымила страшно масляным дымом (+-сизый) где-то секунд 30-60. После простоя перед запуском - свечи в масле (если у Вас под мокрыми свечами подразумеваются свечи в масле а не залитые бензином). Также был значительный расход масла - около 1л на 1000.
Вызвано это было протечкой масла по клапанам, замена сальников клапанов совершенно не помогла, помогла капиталка лайт, по голове - замена направляющих, клапанов (ессно с притиркой...), сальников. Также заменили кольца и вкладыши, сейчас от замены до замены +-500мл масла уходит.
ЗЫ. Насчет трубки отвода картерных газов. Я когда к мотористу приехал и описал проблему, он манометром воткнулся в отверстие отвода картерных газов (в крышке клапанов) и на основании колебания давления на работающем двигателе __предположил__, что ЦПГ более-менее и проблема в голове, что и подтвердилось. Так что такой метод диагностики, видимо, имеет смысл. Компрессия при этом была (примерно, точно не помню) 9,2-10-11-10.
  Форум: Mazda Cars-Mazda 323/Protege/Familia/ · Просмотр сообщения: #1536692 · Ответов: 3 · Просмотров: 2,327

Fireball
Отправлено: May 22 2012, 13:18





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 70
Регистрация: 14.03.2010
Из: Николаев
Пользователь №: 16,271


Цитата(Jast @ May 22 2012, 12:41 ) *
Кстати, не так давно заменил переднюю подушку двигателя (была надорвана), подтянул кулису (был люфт, что на 3000 об. звенеть начинала smile.gif ) и первая передача стала включаться не идеально/постоянно, но однозначно лучше.


Не затруднит поподробнее, что и где подтягивать, ато у самого на 3000 зудеть начинает.... напрягает.
  Форум: Mazda Cars-Mazda 323/Protege/Familia/ · Просмотр сообщения: #1222860 · Ответов: 83 · Просмотров: 65,839

Fireball
Отправлено: May 21 2012, 16:10





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 70
Регистрация: 14.03.2010
Из: Николаев
Пользователь №: 16,271


Была похожая ситуация.
"Чистили" РХХ - без снятия - задули туда карбклинера. После процедуры поведение аналогичное Вашему - сброс оборотов - зависание 1200-1500. Решил проблему банально - сам снял трубку и еще раз хорошенько задул карбклинером. Но, если Вы чистили правильно и со снятием, тогда это не Ваша ситуация...
  Форум: Mazda Cars-Mazda 323/Protege/Familia/ · Просмотр сообщения: #1222354 · Ответов: 53 · Просмотров: 15,803

Fireball
Отправлено: Dec 22 2011, 19:05





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 70
Регистрация: 14.03.2010
Из: Николаев
Пользователь №: 16,271


Цитата(Александр_ @ Dec 21 2011, 13:15 ) *
Я думаю что это из-зи износа втулки.? Помогите разобраться!

Однозначно втулки (направляющие) менять! Я сам думал малой кровью отделаться - замена колпачков только ухудшила картину...
Масло текло именно по разбитым направляющим... В результате голову делал полностью (направляющие+клапана) и менял кольца+вкладыши - сейчас вообще не ест. Голову собирать - лучше отдать спецам...
  Форум: Mazda Cars-Mazda 323/Protege/Familia/ · Просмотр сообщения: #1151319 · Ответов: 4 · Просмотров: 1,923

Fireball
Отправлено: Dec 9 2011, 17:31





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 70
Регистрация: 14.03.2010
Из: Николаев
Пользователь №: 16,271


Цитата(Александр33 @ Dec 8 2011, 19:00 ) *
Подскажите что такое коробка передач с интегрированными дифференциалами и подойдет ли масло предназначенное для смазки коробок передач с интегрированными дифференциалами для обычной мкпп мазды BF,BW?


Вязкость правильная воде как. Нужно еще допуск по API контролировать - для наших коробок идеальный вариант GL4,5. GL4 льется в коробки без дифференциала, а GL5 в коробки не льется - только для дифференциала (т.к. имеет в составе много присадок на основе серы, которых боятся синхронизаторы).
  Форум: Mazda Cars-Mazda 323/Protege/Familia/ · Просмотр сообщения: #1146045 · Ответов: 3 · Просмотров: 1,898

Fireball
Отправлено: Nov 15 2011, 19:53





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 70
Регистрация: 14.03.2010
Из: Николаев
Пользователь №: 16,271


Цитата(XeZ @ Nov 15 2011, 15:11 ) *
Двигатель работает ровно, тихо, приемистая, но есть провал при резком нажатии на газ.Смесь по ощущениям слишком обогащена.
И основная проблема в том, что машина заводится и работает, если трамблер провернуть против часовой стрелки до упора.Естественно при таком положении он не закручивается т.к. крепеж под такой угол не предусмотрен.То есть от нормального отличается градусов на 20.


+1 butch.
Вот была у меня пробита катушка - ей тож вроде как лучше становилось при сильно позднем зажигании (только в моем случае о ровной работе и речи не шло))).
Ну, и, видимо, стоит проверить угол зажигания со стробоскопом... ато мало-ли что с ремнем ГРМ.
  Форум: Mazda Cars-Mazda 323/Protege/Familia/ · Просмотр сообщения: #1133629 · Ответов: 19 · Просмотров: 4,857

Fireball
Отправлено: Nov 15 2011, 19:41





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 70
Регистрация: 14.03.2010
Из: Николаев
Пользователь №: 16,271


Цитата(butch @ Nov 15 2011, 16:21 ) *
эППопея продолжается!!!
проблема
пропала тяга, и клевок в районе 2000 об/мин!!!!
на холодную так вообще несколько клевков, причем она сначало еде резво, потом пару клевков и все, тупеж полнейшая!!!
расход в умеренном режиме 10-12 литров!!!
с утра заводиться долго, приходится крутить секунд 5-7???


Мож топливный насос поглядеть...
Попробуй с утра крутануть на пол оборота и отключить стартер - чтоб насос топливо накачал, а потом, секунд через 5 запусти - должна быстрее схватить.
  Форум: Mazda Cars-Mazda 323/Protege/Familia/ · Просмотр сообщения: #1133622 · Ответов: 185 · Просмотров: 36,752

Fireball
Отправлено: Nov 11 2011, 11:48





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 70
Регистрация: 14.03.2010
Из: Николаев
Пользователь №: 16,271


Предложение актуально. 550 грн.
  Форум: Продам-Запчасти и Аксессуары · Просмотр сообщения: #1131399 · Ответов: 4 · Просмотров: 2,753

Fireball
Отправлено: Nov 10 2011, 11:32





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 70
Регистрация: 14.03.2010
Из: Николаев
Пользователь №: 16,271


Добрый день!
Интересуют сайленты переднего правого рычага. Цена, производитель, срок поставки.
BC1F-34-46X
BC1D-34-470
  Форум: Продам-Запчасти и Аксессуары · Просмотр сообщения: #1130745 · Ответов: 1185 · Просмотров: 539,017

Fireball
Отправлено: Oct 31 2011, 21:17





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 70
Регистрация: 14.03.2010
Из: Николаев
Пользователь №: 16,271


Цитата(butch @ Oct 30 2011, 08:08 ) *
короче симптомы теже - резко газ - провал, а если давить плавно - то нет!!! на холостых двигатель работает - тыр, тыр, тыр, тыр, обороты вроде и в норме, и особо не плавают!!!
думаю начать с замены ВВ проводов и новых свечей!!!!


Как-то ушатал свою ВВ катушку оборванными ВВ проводами )) на ней вообще не заводилась. Поставил с разборки другую - как часы... но провода не поменял (сам, ессно, виноват) - и ушатал вторую катушку... вот на ней машина с трудом заводилась, раскрутить двиг было сложно - только при очень плавном давлении на тапку обороты поднимались - чуть резче - глохла. Для себя объяснил это так - когда открываешь дроссельную заслонку - давление в цилиндрах возрастает, соответственно увеличивается напряжение, необходимое для пробоя зазора в свече... а катушка его дать не могет, со всеми вытекающими.
Когда стояли шьющие провода, при разгоне иногда машина подергивалась и ночью отлично был виден пробой на проводах.
Если проводить аналогию - я бы смотрел ВВ катушку и ее питание. И посмотрел на провода в темноте.
  Форум: Mazda Cars-Mazda 323/Protege/Familia/ · Просмотр сообщения: #1125354 · Ответов: 185 · Просмотров: 36,752

Fireball
Отправлено: Oct 29 2011, 08:53





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 70
Регистрация: 14.03.2010
Из: Николаев
Пользователь №: 16,271


Много умного не скажу. Но вот состояние лямбды тестером проверять не совсем верно (а смесеобразование во многом контролирует именно она). Когда-то сам смотрел в сторону лямбды с помощью осциллографа. Вот тут немного описано ]]>http://www.mazdaclub.ua/forum/index.php?sh...c=41279&hl=]]> .
Продиагностировать датчик можно у тех, кто занимается инжекторами - обычно у них и осцилл есть.
Кстати, по моим осциллограммам инжекторщик сказал, что все ОК.
  Форум: Mazda Cars-Mazda 323/Protege/Familia/ · Просмотр сообщения: #1124131 · Ответов: 29 · Просмотров: 22,939

Fireball
Отправлено: Oct 27 2011, 13:21





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 70
Регистрация: 14.03.2010
Из: Николаев
Пользователь №: 16,271


Цитата(butch @ Oct 26 2011, 21:10 ) *
сетка в баке новая, провода прозванивал тестером, вместе с крышкой!!! свечи снял со своей тойоты, рабочие!!!
самодиагностика показывает 3 ошибку (пропуски зажигания вроде), но менял два трамблера, без изменений!!!
завтра хочу проверить рабочее давление топлива!!!!


Состояние ВВ проводов прозвонкой полностью не характеризуется. Они еще могут пробивать, очень хорошо это видно в темноте - если шьет - синий мерцающий ореол на проводах (но может пробивать в свечном колодце - тогда не увидишь нифига).
А вот если ВВ провода не звонятся - верный способ убить ВВ катушку - проверено на себе ((
  Форум: Mazda Cars-Mazda 323/Protege/Familia/ · Просмотр сообщения: #1123204 · Ответов: 185 · Просмотров: 36,752

Fireball
Отправлено: Oct 26 2011, 09:37





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 70
Регистрация: 14.03.2010
Из: Николаев
Пользователь №: 16,271


Цитата(Солнцеворот @ Oct 26 2011, 09:23 ) *
Новые оригинал стоят 640 грн. Я думаю, не очень привлекательную цену вы назначили.
]]>http://www.exist.ua/price.aspx?pid=13D00B5C&sr=38]]>
Неоригинальные от 222 грн...



По экзисту и ориентировался, когда выставлял цену (сам брал около 700 грн). Они и есть новые и оригинальные. Дешевле, быстрее экзиста и вероятность поставки 100%. Цены на неоригинал вообще не показатель. Себе брал НЖК, они соизмеримы с оригиналом по цене. Если есть дельные предложения по цене - озвучивайте.
  Форум: Продам-Запчасти и Аксессуары · Просмотр сообщения: #1122481 · Ответов: 4 · Просмотров: 2,753

Fireball
Отправлено: Oct 25 2011, 21:29





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 70
Регистрация: 14.03.2010
Из: Николаев
Пользователь №: 16,271


Куплю две пружинки, устанавливающиеся на передние колодки. Сами пружинки идут в комплекте с колодками B0YW-33-23Z (по каталогу так, по крайней мере). С моими не было (неориг ессно), родные в хлам ушатались и упразднились, все гремит... мож у кого после замены на оригинальные колодки остались пружинки...
  Форум: Куплю-Запчасти и Аксессуары · Просмотр сообщения: #1122309 · Ответов: 0 · Просмотров: 920

Fireball
Отправлено: Oct 25 2011, 21:12





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 70
Регистрация: 14.03.2010
Из: Николаев
Пользователь №: 16,271


Продам ВВ провода на двигатель Z5. Код - Z501-18-140A. Новые, оригинал (Провода разной длины, на проводах нанесена маркировка YAZAKI и заводская маркировка номера цилиндра). Причина продажи - продали не то, вернуть возможности не было. Цена 600 грн.
  Форум: Продам-Запчасти и Аксессуары · Просмотр сообщения: #1122302 · Ответов: 4 · Просмотров: 2,753

Fireball
Отправлено: Oct 25 2011, 20:59





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 70
Регистрация: 14.03.2010
Из: Николаев
Пользователь №: 16,271


Я лью ARAL Blue Tronic 10W40. Это полусинь. Тоже, как всегда, советовали знающие люди wink.gif , да и, говорят, не подделывают его. Прошел на нем 20 тык до капиталки (лайт - голова, кольца + шатунные вкладыши, тоже сильно ела масло через голову) пачкалось быстро - за пару тык черное. После капиталки прошел 12 тык, третья замена (обычно меняю на 8 тык, первая через 1 тык после ремонта), на 8 тысячах масло чуток потемнело но не черное. А вообще, вроде как чистое масло при замене не признак его качества, а иногда признак, что оно нифига не моет...
  Форум: Mazda Cars-Mazda 323/Protege/Familia/ · Просмотр сообщения: #1122294 · Ответов: 9 · Просмотров: 17,663

Fireball
Отправлено: Sep 9 2011, 22:07





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 70
Регистрация: 14.03.2010
Из: Николаев
Пользователь №: 16,271


Блин, та же проблема, причем в разной степени на всех дверях... Пробовал силикон, ВДшку, консистентную смазку, машинное масло - через некоторое небольшое время - все на круги своя. Скрипят больше по жаре, в сырость почти нет...
Наверное есть смысл разобрать ограничитель и поглядеть на эти ролики... ато поддостало уж.
  Форум: Mazda Cars-Mazda 323/Protege/Familia/ · Просмотр сообщения: #1098962 · Ответов: 21 · Просмотров: 10,167

Fireball
Отправлено: Jul 22 2011, 21:02





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 70
Регистрация: 14.03.2010
Из: Николаев
Пользователь №: 16,271


Цитата(Саня86 @ Jul 22 2011, 17:55 ) *
а 750 грн - нормальная цена для прокладки оригинала?
ставили самую обычную, наверно подвальную, даже без маркировок и опознавательных знаков. (которую пробило)

в прошлой голове трещина в канале впускном!
кто знает, реально заварить.



Брал c полгода назад на экзисте - 450 грн. оригинал (ехала правда долго) - собрана из трех по-моему медных листов с черным покрытием.
Читал в нете и видел фотки - всякие трещины варят, видимо к спецам ехать консультироваться нужно.
  Форум: Mazda Cars-Mazda 323/Protege/Familia/ · Просмотр сообщения: #1071524 · Ответов: 5 · Просмотров: 2,756

Fireball
Отправлено: Jul 6 2011, 21:06





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 70
Регистрация: 14.03.2010
Из: Николаев
Пользователь №: 16,271


Цитата(ramzes 323f @ Jun 30 2011, 17:31 ) *
Вновь всем привет)) Может уже надоел всем, но вновь какой-то прикол..может кто знает, поменял трамб все работает, но плавают обороты + бывает что и даже держит сама 1500 оборотиков, что это??? В основном от 600 до 1400 оборотов, бывает, что и держит нормально 750 оборотов! rolleyes.gif форсунки прочистил, не помогло....


Привет. Была такая байда, появилась после "чистки" РХХ без его снятия, просто в его входную трубку лился карб-клинер (не мной). Вылечилось повторной такой-же "чисткой" РХХ (уже мной).
После замены распределителя зажигание по стробоскопу выставили? (Это, конечно, по-идее такого не даст... но дело нужное...)
  Форум: Mazda Cars-Mazda 323/Protege/Familia/ · Просмотр сообщения: #1063287 · Ответов: 36 · Просмотров: 20,882

Fireball
Отправлено: Jun 20 2011, 21:53





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 70
Регистрация: 14.03.2010
Из: Николаев
Пользователь №: 16,271


У меня 95 год - отверстия для слива и заливки присутствуют. Я заливал в коробку полусинь 75W90 Professional Hundert GL4,5. Вообще хочу сменить на Aral Getriebeöl EP SYNTH. SAE 75W-90. Главное тип GL4+ (GL4,5), но не GL5.
  Форум: Mazda Cars-Mazda 323/Protege/Familia/ · Просмотр сообщения: #1055948 · Ответов: 11 · Просмотров: 10,710

Fireball
Отправлено: Jun 15 2011, 18:29





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 70
Регистрация: 14.03.2010
Из: Николаев
Пользователь №: 16,271


Цитата(dallasdp @ Jun 15 2011, 11:05 ) *
1. Проверить напряжение непосредственно на выходе гены и непосредственно на АКБ (как указывал Mazdaservice)
2. Смотреть клеммы АКБ, провода идущие к АКБ, соединение АКБ (минус) с кузовом, контактную группу замка зажигания, возможно придется и контакты в колодке с предохранителями смотреть и соединение гены с кузовом, контакты разъема гены,.

Хотелось бы уточнить:
1. При вкл. какой либо нагрузки тусклее светят лампы только на приборке? Или и другие, например габарит.
2. Мерцание при "заглушенном двигателе" - типа заглушил и включил зажигание?


1. Все лампы
2. Не включая зажигание.
А вообще проблема решена. Померил напряжение между - АКБ и двигателем - а оно не ноль... (порядка 1,5В). На аккуме при запущенном двигле было 12,7 В. Почистил контакт минусового провода на _двигателе_ (точнее на коробке) т.к. на корпусе все путем - и все как часы.

Всем спасибо за помощь, все таки в электрике главное - контакты!
  Форум: Mazda Cars-Mazda 323/Protege/Familia/ · Просмотр сообщения: #1053437 · Ответов: 11 · Просмотров: 4,826

Fireball
Отправлено: Jun 14 2011, 22:31





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 70
Регистрация: 14.03.2010
Из: Николаев
Пользователь №: 16,271


Цитата(Mazdaservice @ Jun 14 2011, 20:12 ) *
Проблема может быть как в генераторе, так и в его цепях. Достаточно, что бы был плохой контакт опорного напряжения и проявится подобная тарбла. Начни с замера напряжения на клемах аккумулятора на ХХ 670 об/мин и 2000 об/мин. При проретом моторе, на всех оборотах, без нагрузки, напряжение должно быть в пределах 13,6 -13,8В на холодном 13,8-14,3В. Проверь работу индикатора зарядки сняв или отпустив ремень генератора.


Цитата(ramzes 323f @ Jun 14 2011, 23:02 ) *
У меня такая была проблема, но после чего вообще загорелась лампа на приборке с акумой....как оказалось, была плохая масса на гену....при уже эвакуации машины на сервис заметили, что обломана уже была масса!!! У меня то такое было, так же проверь провода идущие с акумы..может в них проблема, если акума нормальная!


Сегодня катался - думал. Все таки действительно похоже это на проблему с контактами... проверю провода на цепь возбуждения, силовые.
Еще, с удивлением заметил, небольшое мерцание ламп при заглушенном двигле... надо и силовые провода смотреть.
А лампа зарядки точно работает - подкатывался к светофору - нажал на педаль тормоза и кратковременно мигнула лампа зарядки - так просело напряжение...
Спасибо за наводки - будем посмотреть!
  Форум: Mazda Cars-Mazda 323/Protege/Familia/ · Просмотр сообщения: #1052863 · Ответов: 11 · Просмотров: 4,826

Fireball
Отправлено: Jun 14 2011, 18:03





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 70
Регистрация: 14.03.2010
Из: Николаев
Пользователь №: 16,271


Цитата(mbabenko @ Jun 14 2011, 18:47 ) *
Как вариант - посыпавшиеся банки на аккумуляторе могут так подсаживать генератор. Если аккум обслуживаемый то можно проверить плотность электролита в банках. Или проверить аккум на стенде.


Аккуму немногим больше полугода - VARTA Silver, не думаю что в нем проблема. Давеча были проблемы с зажиганием - так он себя показал на ура - отмаслал стартером порядочно. Да и просадку напряжения при включении нагрузки вроде как аккум давать не может... хз, можно, конечно старый кинуть - попробовать..
  Форум: Mazda Cars-Mazda 323/Protege/Familia/ · Просмотр сообщения: #1052731 · Ответов: 11 · Просмотров: 4,826

Fireball
Отправлено: Jun 14 2011, 17:32





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 70
Регистрация: 14.03.2010
Из: Николаев
Пользователь №: 16,271


Цитата(Corsa @ Jun 12 2011, 01:50 ) *
Да. Масло подкушала изрядно, если учесть, что километров 500 назад я долил поллитра, а осталось при замене около 1,5 литров, то это настораживает, если не сказать "пугает". Масло вчера поменял - пальцы стучать почти перестали. Иногда все-таки стук слышен но значительно тише и реже.
К мотористам, думаю, съездить обязательно. Капиталки очень боюсь. На Жигулях мне 3 года назад это встало в 3500, что оно будет на Мазде? Мож правда зажиганием ограничимся? smile.gif
Двигатель - 1324 кубика.


Чтобы исключить (или подтвердить) наличие значительного нагара в камере сгорания можно проехаться километров 100-200 по трассе на оборотах выше 3000 (только, в твоем случае, стоит перед такой поездкой проверить уровень масла). Если после этого будет лучше с детонацией - вероятно нагар присутствует, а при приличном жоре масла это почти наверняка. На форуме неоднократно советовали не затягивать с капиталкой - на начальной стадии, очень вероятно, можно обойтись без расточки, покатаешься с залегшими кольцами + частицами нагара в КС и точить придется наверняка - а это другие деньги... Минимум, что нужно делать при масложоре - голова + кольца (имеет смысл + вкладыши). Лично у меня нереальное количество масла текло по клапанам (направляющие ушатаны были) - было видно и по поведению двига (сильный дым на холодную) и по страшному нагару на клапанах.
Да, и зажиганием уж точно не получится ограничиться )).
  Форум: Mazda Cars-Mazda 323/Protege/Familia/ · Просмотр сообщения: #1052712 · Ответов: 15 · Просмотров: 4,765

3 страниц V   1 2 3 >

New Posts  Открытая тема (есть новые ответы)
No New Posts  Открытая тема (нет новых ответов)
Hot topic  Горячая тема (есть новые ответы)
No new  Горячая тема (нет новых ответов)
Poll  Опрос (есть новые голоса)
No new votes  Опрос (нет новых голосов)
Closed  Закрытая тема
Moved  Тема перемещена
 


RSS Текстовая версия Сейчас: 22nd June 2025 - 10:14