Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Отправлено: Nov 12 2012, 11:15 | |
Группа: Новичок Сообщений: 5 Регистрация: 15.04.2010 Из: Kiev Пользователь №: 17,215 ![]() |
Была такая-же проблема,специалисты слушали двигатель сказали не парься!А на днях удалил катализатор и как ни странно звук исчез! ![]() Совет - он конечно не может не успокаивать, а тем более совет специалистов. Но известен еще один сюжет по поводу того, что "любой странный звук рано или поздно обязательно вылазит наружу", и у специалистов сразу появляется неплохой объем работ, за наши денги конечно. По поводу удаления катализатора - на каком пробеге и по какой причине пришло решение по удалению. Вообще непонятная связь катализатора с чисто механическим стуком в двигателе. В моем случае катализатор , походу, еще нормально дышит, прогретая машина ,как для 1,6АТ набирает скорость достаточно ярко, вплоть до максималки. |
Форум: Mazda Cars-Mazda 3/Axela/ · Просмотр сообщения: #1295299 · Ответов: 10 · Просмотров: 8,771 |
Отправлено: Nov 12 2012, 11:01 | |
Группа: Новичок Сообщений: 5 Регистрация: 15.04.2010 Из: Kiev Пользователь №: 17,215 ![]() |
Стучит ГРСМ. Не парься. Все ок. Труба черная тоже ОК. У всех матрех она такая. Если едет на прогретой хорошо, значит машина в порядке. Это основной показатель ее работы. Едет пргретая очень неплохо, заправляусь постоянно на УкрАвто на Бажана, вот только черная труба может быть признаком переобогащенной топливной смеси, что не есть хорошо. Отсюда и некоторый перерасход топлива, и убитые на 50000км лямды. С лямбдами у меня так и было. А еще как вариант может стучать убитый шатунный вкладыш у меня такое недавно было, при пробеге 95000 появился стук на холодную ну прям как дизель, а после прогрева пропадал! Пошарил я по форумам и на российском форуме надыбал что это может стучать вкладыш, вскрыл и на четвертом цилиндре вкладыши с бороздами как после пашни)), заменил и стук прошел, вот так вот бывает! Интересный вариант. А для замены шатунных вкладышей голову нужно снимать, или возможна замена оных снизу, просто сняв подон. |
Форум: Mazda Cars-Mazda 3/Axela/ · Просмотр сообщения: #1295289 · Ответов: 10 · Просмотров: 8,771 |
Отправлено: Nov 12 2012, 10:44 | |
Группа: Новичок Сообщений: 5 Регистрация: 15.04.2010 Из: Kiev Пользователь №: 17,215 ![]() |
Стучат скорее всего заслонки во впускном коллекторе, это больное место у мазды 3. Заслонки (коллектор всборе) были поменяны еще по гарантии на АИ, а также за год (там же и тоже по гарантии) поменяли крыльчатку ВВТ, маслонасос, датчики детонации и температуры, редукционный клапан, ну и апогеем была замена головы с распредвалами в сборе. Все это иенялось не за один раз и чисто методом исключений, ну и результата, кроме продленной на пол года гарантии никакого. По поводу не париться - я-бы и не парился, но проблемка , как я писал выше, прогрессирует. Я ее наблюдаю уже около 30000 км пробега , а по времени это 3,5 года, так как машина жены и она очень мало ездит, приходится мне пару раз в неделю накатывать пробег и немного давать п...лей, чтобы механизмы не застаивались. Поначалу елезаметный стук проявлялся только в осенне-весенний период, летом ничего не было слышно. Налицо зависимость от температуры. И даже в холодное время стук при прогреве был слышен только утром после полного остывания двигателя за ночь, потом, в течение дня, даже если машина стояла и остывала после прогрева на улице несколько часов, этого остывания было недостаточно. Теперь-же тарабанит всегда если двигатель просто остывший, даже летом, и прогревать до исчезновения стука необходимо теперь дольше. Сейчас пробег 55000км, машина 2007 года. Сей трабл проявился примерно с 25000км пробега. |
Форум: Mazda Cars-Mazda 3/Axela/ · Просмотр сообщения: #1295282 · Ответов: 10 · Просмотров: 8,771 |
Отправлено: Nov 11 2012, 00:37 | |
Группа: Новичок Сообщений: 5 Регистрация: 15.04.2010 Из: Kiev Пользователь №: 17,215 ![]() |
Доброго Всем вечера. Помогите разрулить проблемку: при прогреве холодного двигателя 1,6 появляется отчетливый стук, похож на стук убитых гидрокомпенсаторов, но оных в этом двигателе нет. Зазоры клапанов в норме. Двигатель заводится с пол тыка и работает тихо, стук появляется(наростает) через 3-5 секунд после запуска двигателя и проходит с прогревом. Если начать движение непрогревая двигатель, под нагрузкой тарабанит как старый дизель. Где-то на рус форуме писали чтобы не парился, типа особенность двигателя, Но с увеличением пробега проблемка прогрессирует. Еще обратил внимание на выхлопную трубу - черная как сажа, хотя на другой моей машине (не мазда) труба почти стерильная, заправляюсь в дном и том-же месте постоянно. И вообще на улице обратил внимание на другие машины(м3) - у 90% машин чернющие выхлопные трубы. Сей фактор ,походу, не есть гуд. Может проблемка кроется в неправильной регулировке качества смеси и , как следствие, детонации двигателя, х.з.? |
Форум: Mazda Cars-Mazda 3/Axela/ · Просмотр сообщения: #1294889 · Ответов: 10 · Просмотров: 8,771 |
Отправлено: Apr 15 2010, 19:55 | |
Группа: Новичок Сообщений: 5 Регистрация: 15.04.2010 Из: Kiev Пользователь №: 17,215 ![]() |
Привет всем "страждущим" обладателям М3. Я притерпеваю от чудо-техники М-3 и от такого-же сервиса АИ вместе с Вами. Теперь по порядку - имею М3 1,6 АТ 2007, пробег за три года 37тыс.км. (машина жены, она ездит только на работу и практически только 5 дней в нделю),подобный стук проявился полтора года назад на пробеге в 17тыс.км. Отчетливо слышен только утром спустя 5-7сек после запуска двигателя и через некоторое время (в зависимости от температуры за бортом) исчезает, при повторных пусках втечении дня даже при остывшем двигателе не проявляется(наверно двигатель недостаточно остыл) , в течение дня проявляется при пуске только зимой и только при абсолютно остывшем двигателе, летом при жаре практически ничего не слышно. Таким образом имеет место быть прямая зависимость от температуры двигателя. В связи со сложностью диагностирования данной проблемы спецы на АИ е....ся уже полтора года. За это время по гарантии было поменяно все, что было перечислено Вами в этой теме ранее плюс мы дошли дальше - в январе 2010 поменяли ГБЦ С РАСПРЕДВАЛАМИ!!!! И...НИЧЕГО НЕ ИЗМЕНИЛОСЬ. Сегодня после очередного консилиума из "специалистов АИ" пролетела мысль мастера по сервису о необходимости замены двигателя!? Теперь хочу изложить свои мысли по этому поводу, может кто-нибудь разовьет их дальше или поправит меня: Мне здается, что данный стук очень похож на стук в ГРМе при раннем зажигании (подтверждением сего домысла есть тот факт, что если сразу после завода двигателя пытаться тронуться, то ,под нагрузкой, стук усиливается, т.е. двигатель заводится нормально, потом исполнительный механизм системы изменения фаз(VVT) "загоняет" зажигание в "раннее", таким образом имеет место либо некорректная работа самого механизма (VVT), либо некорректная работа блока управления двигателя(ЭБУ) по обработке входных сигналов о параметрах работы двигателя, либо некорректны сами входные сигналы,а это сигналы, поступающие от датчика температуры инжектора, датчика температуры воздуха на впуске, датчика детонации,датчика положения распредвала, расходомера воздуха, лямбда-зонда(хотя параметры этого прибора в таком температурном режиме ЭБУ не учитывает), может что-нибуть еще не упомянул... В итоге имеем "дорогую" проблему с "копеечным" ее решением. На эту мысль "спецы" в АИ поулыбались(типа "умничают тут всякие, а нам поменять по гарантии целый движок- шо два пальца об асфальт"). Буду рад выслушать Ваше мнение по этому поводу. |
Форум: Mazda Cars-Mazda 3/Axela/ · Просмотр сообщения: #764612 · Ответов: 55 · Просмотров: 65,779 |
![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 10th August 2025 - 08:59 |