Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Отправлено: Apr 30 2010, 20:45 | |
Группа: Новичок Сообщений: 1 Регистрация: 30.04.2010 Из: lipik Пользователь №: 17,602 ![]() |
А у меня вот не всё в порядке с ГБО! поначалу стала глохнуть на холостых - представьте на каждом светофоре такое удовольствие! Поехал отрегулировать - глохнуть перестала, но стала дергаться на 1500-2000 оборотов и чек загорелся. Опять поехал на регулировку - дергаться перестала, но на 3500 оборотов и выше на неё как прицеп цепляют и разгоняется тупо. Быстро обогнать не получается.. расход стал больше литра на 2, чек горит постоянно.. кЕсли у кого есть информация как с этим справится буду благодарен!!! Расход больше на 2 литра это немного многовато, если все ок с железом и настройкой, то не более 1 л. а чек горит у меня тоже такое было, просто у меня стоит 2 катализатора. каждый из них анализирует качество згорания и очистки выхлопов и рабочей смеси. а у тебя бенза не горит вот и лямбда зонд матерится -чек горит. протсо поедь на сто и кинь авто на комп. пускай посмотрят в чем ошибка, если в том что я говорил, то это без проблем сбивается. если че звони 0672081919 броне-провода смотри. Прозвон тестером не катит, нужно на спецприборе под давлением проверить каждый провод. Очень боьшая вероятность того, что какой-то один ток пропускает через раз. На бензе этого можеш и не почувствовать, а на газе сразу заметно т.к. двигатель на газе более чувствителен к разным неполадкам, например к таким как у тебя. было такое, свечи какие покупаешь - не экономь. Раз купил с каким то хитрым напылением 100 у.е. у забыл проблему. А по поводу броне проводов (ВЫСОКОВОЛЬТНЫЕ??), то тоже может быть... |
Форум: Mazda Cars-Mazda 6/Atenza · Просмотр сообщения: #779402 · Ответов: 161 · Просмотров: 90,847 |
![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19th July 2025 - 00:12 |