Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Отправлено: Feb 21 2011, 09:27 | |
Группа: Новичок Сообщений: 24 Регистрация: 07.05.2010 Из: Евпатория Пользователь №: 17,758 ![]() |
ТОварищи я много тут писал про борьбу с расходом и плаваньем оборотов и нестабильной работе двигателя...))) кароче вылечил я все болячки и машина мазда 626 87г жц 1.6б стала с родным карбом кушать по городу от 7.5 если нормально на педали жать))) все дело было в клапанах...выставил на тёплую их все(и впускные и выпускные) на 0.3 щупом и все)))) ездил радовался не нарадовался......но продал товарищу он тоже вроде не матерится щас матается на ней по всей украине... |
Форум: Mazda Cars-Mazda 626 · Просмотр сообщения: #984752 · Ответов: 220 · Просмотров: 103,191 |
Отправлено: Jul 6 2010, 11:55 | |
Группа: Новичок Сообщений: 24 Регистрация: 07.05.2010 Из: Евпатория Пользователь №: 17,758 ![]() |
рас ни кто не рискует то рискну я первый Замена родного карбюратора на ВАЗовский первое и самое главное берёшь две прокладки родную и вазовскую и создаёшь переходную панель (для этого потребуется : дрель свёрла напильники шкурка и всё остальное пилющее режущее) материал для панели - алюминий, чугун,тексталит,дуб(дерево) - кароче что есть под рукой... да просто метал не пойдёт от температуры будет играть.... сделал панель это уже 70% работы установил прокладки панель все на герметик... подвёл родной тросик он нормально подошел... подвёл подогрев смеси (там как раз под впускным коллектором есть подходящий шланг подшодит к масленному фильтру) потом настроил карбюратор по книжке (вазовской камасутре) работает лучше чем на родном расход пока не засекал особо но заметно меньше... будут вопросы спрашивайте.... |
Форум: Mazda Cars-Mazda 626 · Просмотр сообщения: #827165 · Ответов: 2094 · Просмотров: 1,375,398 |
Отправлено: Jun 30 2010, 12:16 | |
Группа: Новичок Сообщений: 24 Регистрация: 07.05.2010 Из: Евпатория Пользователь №: 17,758 ![]() |
Люди ох и намучился я с карбюратором (Mazda 626 87 1.6) но всё равно жрёт по городу 10л у знакомого была такая же мазда но у него карб стоял от ваз 2109 (1.5) так он говорит что по городу кушала не больше 7л... вот к чему виду может у кого есть фото видео или просто личные знания о том как поставить карб от ваза как и из чего делать переходную плиту... если не сложно поделитесь соображениями!!! |
Форум: Mazda Cars-Mazda 626 · Просмотр сообщения: #823094 · Ответов: 2094 · Просмотров: 1,375,398 |
Отправлено: May 26 2010, 10:56 | |
Группа: Новичок Сообщений: 24 Регистрация: 07.05.2010 Из: Евпатория Пользователь №: 17,758 ![]() |
Машина после полного кап ремонта: -сварочные работы(весь кузов) -антикорозийное покрытие (с наружи и внутри материал"Body 930" -Покраска (весь кузов) -ремонт двигателя (год назад)сейчас компрессия на холодную 11атм. -ремонт ходовой(шаровые,рул.наконечники,все резинки и стойки стабилизаторов зад и перед,задние стойки) объём 1.6б электростеклоподъёмники .. ВСЁ работает заводится отлично бегает тоже очень хорошо... цена : 3500$ Возможен разумный торг... 095 576 90 70 Причина продажи нужны деньги на ремонт жилья....((( делал для себя но так получилось что необходимо продать... |
Форум: Продам-Автомобили · Просмотр сообщения: #795701 · Ответов: 0 · Просмотров: 1,143 |
Отправлено: May 12 2010, 21:59 | |
Группа: Новичок Сообщений: 24 Регистрация: 07.05.2010 Из: Евпатория Пользователь №: 17,758 ![]() |
Блин, вроде взрослые дяди.... Пользуемся Гуглом и радуемся "автоматизации - друга человека". Да здравствует его величество Шинный Калькулятор (И не надо считать длинну окружности и 100км и прочего): ]]>Шинный Калькулятор - выбирай любой на вкус.]]> У меня показания GPS и спидометра сошлись только на резине 185/70/14 - хотя оригинальные колеса тоже на 13", но мне она досталась с 185/65/14. З.Ы. - не устраивает расход ? покупайте дизель - 7л по городу и 6 по трассе ![]() ![]() у меня с gps показания на 5.5 км расходятся при скорости 100км/ч меня ни то интересует как меняестя скорость а родной размер резины для Mazda 626 gc 87г.в....... |
Форум: Mazda Cars-Mazda 626 · Просмотр сообщения: #785851 · Ответов: 220 · Просмотров: 103,191 |
Отправлено: May 11 2010, 12:42 | |
Группа: Новичок Сообщений: 24 Регистрация: 07.05.2010 Из: Евпатория Пользователь №: 17,758 ![]() |
ничего страшного при отпускании сваренного с корпусом шруса валом не произойдет. Нет таких усилий, чтоб сломать. Мяса более чем достаточно. Дело все в том, что эти части никогда не закаливают. Внимание уделено только рабочим поверхностям в шрусе. Они закалены ТВЧ. Варить можно не стремаясь только при условии, что не будетет давать прогреваться всему корпусу ШРУСа. З.Ы. Качество смазок сложно проследить. Ведь много бреновых смазок делается очень не далеко, и еще есть подделки, еще есть не бренды. Я пользуюсь источниками, которым доверяю. В т.ч. и Литол-24 Изнутри старайтесь не варить. Можно и не заметить повреждений рабочих дорожек от летящих брызг металла и окалины. Представляешь толщину металла??? так вот как надо всё то мясо нагреть чтоб нормально приварить???? Не знаю как вы а я бы не рисковал.... на счет нагрузок резкие торможения на скорости ямы удары... да и если б там не было ТАКИХ усилий оно бы там не разбивалось... |
Форум: Mazda Cars-Mazda 626 · Просмотр сообщения: #784490 · Ответов: 6438 · Просмотров: 2,371,446 |
Отправлено: May 11 2010, 11:45 | |
Группа: Новичок Сообщений: 24 Регистрация: 07.05.2010 Из: Евпатория Пользователь №: 17,758 ![]() |
Я всё это проделал, ток не откручивал подвесной, я не могу снять корпус шруса с промежуточного вала, у меня стоит типа трипод, в корпусе шруса стоит железная заглушка, которую не знаю как вытянуть. Я думаю если её вытянуть можно там приварить к валу. приварить можно но этого на долго не хватит.... и это очень опасно!!! если даже тебе будут варить полуавтоматом(он для этого лучше всего подходит самая маленькая температура) Вокруг сварки метал нагревается а потом медленно остывает ---правильно "ОПУСКАЕТСЯ" и это может повлечь за собой очень плачевные обстаятельства такие как обрыв корпуса от оси.... там не должно быть ничего лишнего просто стопор и всё.... промой хорошенько бензом и посмотри .... |
Форум: Mazda Cars-Mazda 626 · Просмотр сообщения: #784424 · Ответов: 6438 · Просмотров: 2,371,446 |
Отправлено: May 11 2010, 10:25 | |
Группа: Новичок Сообщений: 24 Регистрация: 07.05.2010 Из: Евпатория Пользователь №: 17,758 ![]() |
Всем привет, подскажите, как снять, внутренний правый шрус, я когда пыльник на нём менял хотел снять ничего не вышло, у меня стоит шрус как на автомате, и он на валу болтается, гул идёт как ток без нагрузки едешь. Читал, что можно приварить к полуоси изнутри и на время хватит. То думал на выходных в Амвросиевку ехать, а тут такое дело. что значит как снять тебе что весь логарифм действий расСказать??? -срываеш гайки (болты)которыми крепится колесо -подданкрачиваеш авто -включаешь 5ую скорость 1 чел давит на тормоз другой откручивает гайку которая крепит шрус к ступице... -вытаскиваешь шплинт из наконечника рулевой -откручиваешь наконечник -съёмником или при помощи молотка и мантеровки сбиваешь наконечник -откручиваешь болт крепления шаровой(ТОесть тот который её держит) - съёмником или при помощи молотка и мантеровки сбиваешь шаровую... -пара болтов на блоке(14)которые крепят подшипник а дальше природа подскажет)))) лёгкими движениями снимаешь пыльник и выдергиваешь из движка шрус к стати можно наружнюю часть не откручивать)))) |
Форум: Mazda Cars-Mazda 626 · Просмотр сообщения: #784329 · Ответов: 6438 · Просмотров: 2,371,446 |
Отправлено: May 9 2010, 15:54 | |
Группа: Новичок Сообщений: 24 Регистрация: 07.05.2010 Из: Евпатория Пользователь №: 17,758 ![]() |
На первой странице этой темы написано ![]() ГЕНИратор такая штука которая очень хорошо поддаётся ремонту!!! если у тебя только не якорь(ротер)замкнуло то всё остальное очень даже поддаётся ремонту.... Обмотка перематывается у нас в Евпатории это стоит 100грн....с гарантией(в трамвайном парке) щетки покупаются как и диоды... шкив любой токарь замостырит... так что если он есть но поломан то его легче и лучше востановить..... |
Форум: Mazda Cars-Mazda 626 · Просмотр сообщения: #783318 · Ответов: 2094 · Просмотров: 1,375,398 |
Отправлено: May 9 2010, 15:39 | |
Группа: Новичок Сообщений: 24 Регистрация: 07.05.2010 Из: Евпатория Пользователь №: 17,758 ![]() |
он срабатывает делает буквально (даже пол оборотом это трудно назвать) и всё кароче берёш второго человека ты заводишь а он стучит чем то (ключ 17/19, молоточек) по втягивающему.... может оно залипло... если будет прогресс отпишись... может вся проблема в муфте свободного хода))))))) |
Форум: Mazda Cars-Mazda 626 · Просмотр сообщения: #783315 · Ответов: 10 · Просмотров: 4,819 |
Отправлено: May 9 2010, 12:36 | |
Группа: Новичок Сообщений: 24 Регистрация: 07.05.2010 Из: Евпатория Пользователь №: 17,758 ![]() |
|
Форум: Mazda Cars-Mazda 626 · Просмотр сообщения: #783276 · Ответов: 370 · Просмотров: 139,539 |
Отправлено: May 9 2010, 12:30 | |
Группа: Новичок Сообщений: 24 Регистрация: 07.05.2010 Из: Евпатория Пользователь №: 17,758 ![]() |
ну так он ваще хоть чуть крутит??? или только щелкает??? |
Форум: Mazda Cars-Mazda 626 · Просмотр сообщения: #783274 · Ответов: 10 · Просмотров: 4,819 |
Отправлено: May 9 2010, 12:12 | |
Группа: Новичок Сообщений: 24 Регистрация: 07.05.2010 Из: Евпатория Пользователь №: 17,758 ![]() |
такакя проблема,машина завелась хорошо, доехал до магазина заглушил ,выхажу пытаюсь завести немагу машина не заводиться, такое ощущение будто сел акамулятор , хотя ему всего 2 дня в чем проблема?! Что значит не заводится??? Ты поворачиваешь ключ и что??? стартер крутит но слабо или он даже не реагирует или просто втягивующие-муфта свободного хода клацает??? что именно происходит??? |
Форум: Mazda Cars-Mazda 626 · Просмотр сообщения: #783263 · Ответов: 10 · Просмотров: 4,819 |
Отправлено: May 8 2010, 13:44 | |
Группа: Новичок Сообщений: 24 Регистрация: 07.05.2010 Из: Евпатория Пользователь №: 17,758 ![]() |
так я не утверждаю, я говорю как оно есть на наших маздах. Самая элементарная проверка - снимаешь с датчика провод и вентилятор начинает крутиться. если не крутится, значит что то не так в цепи или с датчиком. Хотя может это только на инжекторе так Так и у меня !!Я просто говорю что датчик может заклинить как в сомкнутом так и в разомкнутом состоянии так что по надёжности его отличает от вазовского только то что он сделан в японии (а это на самом деле не малое отличие),,, |
Форум: Mazda Cars-Mazda 626 · Просмотр сообщения: #782991 · Ответов: 2094 · Просмотров: 1,375,398 |
Отправлено: May 8 2010, 11:52 | |
Группа: Новичок Сообщений: 24 Регистрация: 07.05.2010 Из: Евпатория Пользователь №: 17,758 ![]() |
правильно, на разрыв. Потому что если датчик сломается, то вентилятор начнет крутиться в принудительном режиме и мотор не перегреется. А вот если сломается жигулевский датчик... есть все шансы перегреть движок, если вовремя не заметить этого Знаешь у меня он именно что замкнутый был и ваще не размыкался так что нельзя так как ты утверждать 100процентно!!!)))) |
Форум: Mazda Cars-Mazda 626 · Просмотр сообщения: #782956 · Ответов: 2094 · Просмотров: 1,375,398 |
Отправлено: May 8 2010, 09:40 | |
Группа: Новичок Сообщений: 24 Регистрация: 07.05.2010 Из: Евпатория Пользователь №: 17,758 ![]() |
|
Форум: Mazda Cars-Mazda 626 · Просмотр сообщения: #782895 · Ответов: 370 · Просмотров: 139,539 |
Отправлено: May 8 2010, 08:52 | |
Группа: Новичок Сообщений: 24 Регистрация: 07.05.2010 Из: Евпатория Пользователь №: 17,758 ![]() |
Продам Газовое Оборудывание... Сам в этом ничего не понимаю так что если что то будет интересовать то сфоткаю.... Снимал его точно все работало всё в комплекте (балон, куча шлангов,редуктор, медная трубка и т.д.) стояло на Mazda 626 gc 1.6 0955769070
Прикрепленные изображения
![]() ![]() ![]() ![]() |
Форум: Продам-Всякая всячина · Просмотр сообщения: #782878 · Ответов: 2 · Просмотров: 1,441 |
Отправлено: May 7 2010, 19:51 | |
Группа: Новичок Сообщений: 24 Регистрация: 07.05.2010 Из: Евпатория Пользователь №: 17,758 ![]() |
|
Форум: Mazda Cars-Mazda 626 · Просмотр сообщения: #782740 · Ответов: 220 · Просмотров: 103,191 |
Отправлено: May 7 2010, 18:42 | |
Группа: Новичок Сообщений: 24 Регистрация: 07.05.2010 Из: Евпатория Пользователь №: 17,758 ![]() |
![]() ![]() не так точно не правильно потому как ты же не диском по асфальту катиш.... а высота резины разная погрешность высоты протектора там много чего надо учитывать щас не об это кто знает родной размер резины ???? |
Форум: Mazda Cars-Mazda 626 · Просмотр сообщения: #782710 · Ответов: 220 · Просмотров: 103,191 |
Отправлено: May 7 2010, 16:57 | |
Группа: Новичок Сообщений: 24 Регистрация: 07.05.2010 Из: Евпатория Пользователь №: 17,758 ![]() |
|
Форум: Mazda Cars-Mazda 626 · Просмотр сообщения: #782673 · Ответов: 370 · Просмотров: 139,539 |
Отправлено: May 7 2010, 16:45 | |
Группа: Новичок Сообщений: 24 Регистрация: 07.05.2010 Из: Евпатория Пользователь №: 17,758 ![]() |
Ещё мне все мозги проел датчик включения вентилятора.... родной стоит 110грн деньги не большие но....рядом валялся вазовский (незнаю какой но темп. режим...87-92С) сначала подобрал гайку по резьбе датчика, потом болгаркой (углошлифовальной машиной ) сделал отверстие в железном патрубке - который находится под генератором (удобное расположение - не видно колхоза...))))) гайку вварил в отверстие вкрутил датчик... пришлось немножко повозится с проводами убрал родное реле включения вентилятора(такое оно интересное работает на разрыв...тоесть датчик работает на разрыв))) Поставил обычную нашу релюшку на 4 ноги (каму надо схему могу нарисовать....)))) и всё работает как часы!!! хачу вот только кнопку принудительного включения провести в салон...(всё таки вазовский датчик )))) тоже процесс не фоткал только результат... P.S. качество не очень... |
Форум: Mazda Cars-Mazda 626 · Просмотр сообщения: #782668 · Ответов: 2094 · Просмотров: 1,375,398 |
Отправлено: May 7 2010, 16:20 | |
Группа: Новичок Сообщений: 24 Регистрация: 07.05.2010 Из: Евпатория Пользователь №: 17,758 ![]() |
по поводу совместимости.... бензонасос жигулёвский с не большой переделкой и родной лапкой (от оригинального насоса) становится как родной!!! По креплениям он такой же то есть отверстия совпадают... простите фоток самой переделки нет (я когда переделывал не догадался сфоткать...) но сейчас оно выглядит примерно так.... а главное тыс 5 проехал работает нормально!!! |
Форум: Mazda Cars-Mazda 626 · Просмотр сообщения: #782660 · Ответов: 2094 · Просмотров: 1,375,398 |
Отправлено: May 7 2010, 14:34 | |
Группа: Новичок Сообщений: 24 Регистрация: 07.05.2010 Из: Евпатория Пользователь №: 17,758 ![]() |
У маськи с двигателем 1.6 родной размер колес 13". При любом другом будет погрешность в спидометре и одометре. На расход это если и влияет, то в очень малых теоретических размерах, но никак не литрами Ну я так тоже думаю.... я когда в САТТ учился мы такие задачи решали только я не могу ни одной формулы вспомнить.... а так на вскидку не посчитаеш.... а вообше то не только размер но и ширина играет роль.... не скажите какой родной размер....??????? у меня сейчас стоит 14/185/65 вот я думаю если родной к примеру:13/175/60 то получается ширина болше на 10 и это умножить на четыре колеса будет 40,,,,(и это только площядь соприкосновения а следовательно чем больше она тем больше сопративление"трение" .... да плюс 4 больших диамерта .... может на 1 литр и набежить.... вот бы родной комплект дисков с резиной поставить посмотреть разницу в расходе... |
Форум: Mazda Cars-Mazda 626 · Просмотр сообщения: #782615 · Ответов: 220 · Просмотров: 103,191 |
Отправлено: May 7 2010, 14:00 | |
Группа: Новичок Сообщений: 24 Регистрация: 07.05.2010 Из: Евпатория Пользователь №: 17,758 ![]() |
Всем привет!!!! Вот только зарегился и сразу нашел больную тему.... Большой расход!!! я тоже долго мучался и с 18литров по городу дошел до 12....и продолжаю бороться (т.к. у моего отца когдато была такая же мазда как и у меня сейчас а именно 626 GC 1.6б, и он говорит что у него она по городу кушала в среднем 7.5 лит)рассказывает что на спор привязывал пластиковую бутылку в неё опускал обратку и подачу из б.насоса и таким образом засекал.....2л хватало на 27км!!!!!!!!!!!!!! А У МЕНЯ 2Л хватает на 17км........ кароче что я сделал чтоб стало 12 а не 18 -Во первых у меня не очень лохо работали 2и3 целиндры(были закоксованы свечи) --снял карб нашел что в впускной коллектор из какого то непонятного белого клапана который находится возле карба подходят патрубки.... убрал их, поставил заглушки(короткие кусочки шлангов на хамуты а другие концы забил болтами на герметике) ву а ля 2и3 стали работать как 1и2!!!!!!!!!!) расход упал до 14 литров сразу!!!! -Второе решил поигратся с главным топливным жиклёром.... родной 109 я начал с 97.5-машина не едит кушает также 100-едит лучше но все равно есть провалы кушает чуть меньше 14.... 104-см 100 107-также как 109"родной" поэтому решил оставить родной!!!! -третье нашёл инфу про карб решил поигратся с поплавком и сделал камеру чуть меньше середины окошка "тоесть не так как написанно а чу чуть меньше" И вот оно чудо 12лит на 100 по городу с прогревом!!!!! Но для меня и это много хачу как было у папы!!!!7.5 есть ещё вариант немного уменьшить зазор на свечах говорят помогает!? и у меня теперь вопрос к форумчанам: смотрите родные колёса у мазды на 13 а у меня стоят на 14 может ли как то это влиять на расход???или на не точность километража??? тоесть не может ли быть так что колесу на 13 надо к примеру сделать 100 оборотов чтоб проехать 100 метров а колесу на 14 надо сделать 97 чтоб проехать 100метров ведь у него большый деаметр Да к стати во время поведения экспериментов поломался родной бензонасос.... поставил обычный жигулёвский .....как???? а очень просто у него крепление один в один с маздовским!!!тоесть на движок прикрутить не проблема дальше у него маленькая лапка ...не проблема снимаем с родного пересверливаем в ней отверстие и ву а ля как родной и подкачка ручная есть что очень удобно при проведении опытов (кончелся бензин не надо стартером гонять подкачал в ручную....) дальше в вазовском нет обратки...не беда можно её не делать но чего то я вруг подумал а не будет ли игле от этого лишнее напряжение и поставил обычный тройник перед входом в карбюратор и карбу бенза хватает и обратка работает... у кого есть мысли по уменьшение расхода пишите..... |
Форум: Mazda Cars-Mazda 626 · Просмотр сообщения: #782598 · Ответов: 220 · Просмотров: 103,191 |
![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 7th October 2025 - 11:29 |