Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )




ein
Отправлено: May 31 2010, 10:09





Группа: Новичок
Сообщений: 3
Регистрация: 24.05.2010
Из: Иркутск
Пользователь №: 18,169


Вот теперь я сильно начинаю сомневатся в собственных силах. Собирал двигатель сам, прокладка новая стоит. Затягивал болты с нужным моментом как по мануалу, единственное что беспокоит может так получится что болты например не родные стоят и при затягивании они упираются в блок не затягивая прокладку? Попытаюсь проверить момент затяжки болтов может действительно недотянуты. Лишь бы не свернуть. Хорошо предположим ситуацию что болты проянуты а в голове трещин не обнаружены существуют ли еще места откуда может охлаждайку в масло гнать?...
  Форум: Mazda Cars-Mazda 626 · Просмотр сообщения: #798842 · Ответов: 6438 · Просмотров: 2,414,333

ein
Отправлено: May 31 2010, 03:23





Группа: Новичок
Сообщений: 3
Регистрация: 24.05.2010
Из: Иркутск
Пользователь №: 18,169


Что - то у меня непруха с моей ГЦ.... поменял провода и свечи заводится стала отлично, не троит ровно работает. Решил проверить масло, оказывается опять охлаждайка в масле. На ремонт машина по этой причине и в прошлый раз встала. Вот сижу я теперь и нифига не понимаю откуда оно там взялось. Точнее судя по информации в инете скорее всего в голове где то трещина, что очень огорчает. Вопрос, как это узнать и не может ли откуда еще давить охлаждайку в масло? Все выходные в расстройстве прошлиsad.gif
  Форум: Mazda Cars-Mazda 626 · Просмотр сообщения: #798668 · Ответов: 6438 · Просмотров: 2,414,333

ein
Отправлено: May 26 2010, 20:29





Группа: Новичок
Сообщений: 3
Регистрация: 24.05.2010
Из: Иркутск
Пользователь №: 18,169


Цитата(SergeS @ May 26 2010, 22:56 ) *
Вакуум-корректор работает во всех оборотах. Причем на холостых он обычно наиболее "вакуумный". Он просто на педаль газа отзывается.
А мешают подсосы воздуха по вакуумным соединениям. Они делают неравномерную топливную смесь вот каким-то цилиндрам и достается слишком обедненная смесь и они неработают или сбоят. проверить подсос просто. Достаточно в шприц с иголкой набрать бенза или просто взять горючий аэрозоль (дезик например) и пшикать во все соединения на впуске после дроссельной заслонки. Со шприца точнее получается и понятнее.

Турбо были и для Европы и для Америки. Есть много фоток в инете.

Сопротивление проводов зажигания попадается от 2КОм. Чаще 8-16КОм.


Спасибо за познавательный экскурс. Подсос вариант логичный, хмм ну чтож буду пробовать конечно, однако, странно шланчики все как будто в хорошем состоянии когда разбирал все помечал, что куда вставляется, перепутать не должен был вроде. Самое интересное я даже не знаю где у него форсунка стоит.... дроссельная заслонка достаточно далеко такое ощущение что вообще после форсунки но я так полагаю этого быть не может....просто шланг с бензином приходит в самый верх впускного коллектора, там же идут провода похоже от форсунки, вот, а дросельная заслонка находится уже ниже. Вобщем без мануалов по моновпрыску реально тяжеловато разобратся где что и как.
По идее если есть подсос, то при попадании горючих веществ в тракт будет менятся звук двигателя?. будем проверять. Спасибо за советы господаsmile.gif
По поводу турбы оффтопить не будем, наверняка были версии и для Европы и для Америки. Просто машины после 2000 года точно для европейсккого рынка задушены примерно на четверть по сравнению с "правельными" автомобилямиsmile.gif. А по поводу фоток, честно говоря, фотку своей машины я только на английской векипедии смог найти....и больше нигде не попадалась.
  Форум: Mazda Cars-Mazda 626 · Просмотр сообщения: #796101 · Ответов: 6438 · Просмотров: 2,414,333


New Posts  Открытая тема (есть новые ответы)
No New Posts  Открытая тема (нет новых ответов)
Hot topic  Горячая тема (есть новые ответы)
No new  Горячая тема (нет новых ответов)
Poll  Опрос (есть новые голоса)
No new votes  Опрос (нет новых голосов)
Closed  Закрытая тема
Moved  Тема перемещена
 


RSS Текстовая версия Сейчас: 8th October 2025 - 01:21