Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Отправлено: May 31 2010, 10:09 | |
Группа: Новичок Сообщений: 3 Регистрация: 24.05.2010 Из: Иркутск Пользователь №: 18,169 ![]() |
Вот теперь я сильно начинаю сомневатся в собственных силах. Собирал двигатель сам, прокладка новая стоит. Затягивал болты с нужным моментом как по мануалу, единственное что беспокоит может так получится что болты например не родные стоят и при затягивании они упираются в блок не затягивая прокладку? Попытаюсь проверить момент затяжки болтов может действительно недотянуты. Лишь бы не свернуть. Хорошо предположим ситуацию что болты проянуты а в голове трещин не обнаружены существуют ли еще места откуда может охлаждайку в масло гнать?... |
Форум: Mazda Cars-Mazda 626 · Просмотр сообщения: #798842 · Ответов: 6438 · Просмотров: 2,414,333 |
Отправлено: May 31 2010, 03:23 | |
Группа: Новичок Сообщений: 3 Регистрация: 24.05.2010 Из: Иркутск Пользователь №: 18,169 ![]() |
Что - то у меня непруха с моей ГЦ.... поменял провода и свечи заводится стала отлично, не троит ровно работает. Решил проверить масло, оказывается опять охлаждайка в масле. На ремонт машина по этой причине и в прошлый раз встала. Вот сижу я теперь и нифига не понимаю откуда оно там взялось. Точнее судя по информации в инете скорее всего в голове где то трещина, что очень огорчает. Вопрос, как это узнать и не может ли откуда еще давить охлаждайку в масло? Все выходные в расстройстве прошли ![]() |
Форум: Mazda Cars-Mazda 626 · Просмотр сообщения: #798668 · Ответов: 6438 · Просмотров: 2,414,333 |
Отправлено: May 26 2010, 20:29 | |
Группа: Новичок Сообщений: 3 Регистрация: 24.05.2010 Из: Иркутск Пользователь №: 18,169 ![]() |
Вакуум-корректор работает во всех оборотах. Причем на холостых он обычно наиболее "вакуумный". Он просто на педаль газа отзывается. А мешают подсосы воздуха по вакуумным соединениям. Они делают неравномерную топливную смесь вот каким-то цилиндрам и достается слишком обедненная смесь и они неработают или сбоят. проверить подсос просто. Достаточно в шприц с иголкой набрать бенза или просто взять горючий аэрозоль (дезик например) и пшикать во все соединения на впуске после дроссельной заслонки. Со шприца точнее получается и понятнее. Турбо были и для Европы и для Америки. Есть много фоток в инете. Сопротивление проводов зажигания попадается от 2КОм. Чаще 8-16КОм. Спасибо за познавательный экскурс. Подсос вариант логичный, хмм ну чтож буду пробовать конечно, однако, странно шланчики все как будто в хорошем состоянии когда разбирал все помечал, что куда вставляется, перепутать не должен был вроде. Самое интересное я даже не знаю где у него форсунка стоит.... дроссельная заслонка достаточно далеко такое ощущение что вообще после форсунки но я так полагаю этого быть не может....просто шланг с бензином приходит в самый верх впускного коллектора, там же идут провода похоже от форсунки, вот, а дросельная заслонка находится уже ниже. Вобщем без мануалов по моновпрыску реально тяжеловато разобратся где что и как. По идее если есть подсос, то при попадании горючих веществ в тракт будет менятся звук двигателя?. будем проверять. Спасибо за советы господа ![]() По поводу турбы оффтопить не будем, наверняка были версии и для Европы и для Америки. Просто машины после 2000 года точно для европейсккого рынка задушены примерно на четверть по сравнению с "правельными" автомобилями ![]() |
Форум: Mazda Cars-Mazda 626 · Просмотр сообщения: #796101 · Ответов: 6438 · Просмотров: 2,414,333 |
![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 8th October 2025 - 01:21 |