Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Отправлено: Mar 16 2012, 14:31 | |
Группа: Новичок Сообщений: 34 Регистрация: 25.05.2010 Из: Караганда Пользователь №: 18,226 ![]() |
|
Форум: Mazda Cars-Mazda 626 · Просмотр сообщения: #1189273 · Ответов: 2 · Просмотров: 1,397 |
Отправлено: Mar 27 2011, 10:17 | |
Группа: Новичок Сообщений: 34 Регистрация: 25.05.2010 Из: Караганда Пользователь №: 18,226 ![]() |
тему можно удалять, диски нашел подошли от тойоты и от хонды еще подходят |
Форум: Mazda Cars-Mazda 626 · Просмотр сообщения: #1008175 · Ответов: 3 · Просмотров: 4,129 |
Отправлено: Mar 26 2011, 09:59 | |
Группа: Новичок Сообщений: 34 Регистрация: 25.05.2010 Из: Караганда Пользователь №: 18,226 ![]() |
Столкнулся с такой проблемой не могу найти диски на мазду 626 GD R15, може ткто знает от каких машин еще подходят? На рынках толкают R14, но мне нужны 15-ые. Количество болтов (шпилек): 5 Диаметр окружности расположения крепежных болтов: 114.3 Диаметр центрального отверстия по ступицу: 67-0 ? помоему не верная информация? надо замерить... |
Форум: Mazda Cars-Mazda 626 · Просмотр сообщения: #1007839 · Ответов: 3 · Просмотров: 4,129 |
Отправлено: Sep 23 2010, 20:25 | |
Группа: Новичок Сообщений: 34 Регистрация: 25.05.2010 Из: Караганда Пользователь №: 18,226 ![]() |
![]() ![]() |
Форум: Mazda Cars-Mazda 626 · Просмотр сообщения: #880022 · Ответов: 50 · Просмотров: 20,771 |
Отправлено: Sep 21 2010, 19:42 | |
Группа: Новичок Сообщений: 34 Регистрация: 25.05.2010 Из: Караганда Пользователь №: 18,226 ![]() |
|
Форум: Mazda Cars-Mazda 626 · Просмотр сообщения: #877845 · Ответов: 50 · Просмотров: 20,771 |
Отправлено: Sep 21 2010, 14:37 | |
Группа: Новичок Сообщений: 34 Регистрация: 25.05.2010 Из: Караганда Пользователь №: 18,226 ![]() |
Может стоить проверить зажигание? Провода, у меня вчера после замены вентилятора вытаскивали провода а потом как поставили обороты совсем не держали. Видимо что-то не так втыкнуто было. подергали переставили - все ок стало. так что может быть и у вас так же.. искра иногда не поступает... она стреляет у вас ? когда еду вроде нет, а вот на холостых что-то подобное пару раз слышал, но внимания особого не уделил. тем более что сегодня уже точно установил что после 80-ти дергается, а на почти пустом баке (5-7 литров) вообще отказывается ехать (дергается, глохнет, педаль газа тупая), так что дело явно в топливной системе. |
Форум: Mazda Cars-Mazda 626 · Просмотр сообщения: #877563 · Ответов: 50 · Просмотров: 20,771 |
Отправлено: Sep 20 2010, 14:45 | |
Группа: Новичок Сообщений: 34 Регистрация: 25.05.2010 Из: Караганда Пользователь №: 18,226 ![]() |
Поддерживаю! Обязательно ставь два фильтра! И почаще залазь в бак. Там есть сетка топливоприемника. Она тоже может забиваться ржавчиной от бака. От плохого бенза она не страдает.. чистил сетку, не помогло, попробую теперь 2-3 фильтра может поможет. хотя теперь наверное надо снова чистить карб... |
Форум: Mazda Cars-Mazda 626 · Просмотр сообщения: #876808 · Ответов: 50 · Просмотров: 20,771 |
Отправлено: Sep 20 2010, 05:12 | |
Группа: Новичок Сообщений: 34 Регистрация: 25.05.2010 Из: Караганда Пользователь №: 18,226 ![]() |
|
Форум: Mazda Cars-Mazda 626 · Просмотр сообщения: #876411 · Ответов: 50 · Просмотров: 20,771 |
Отправлено: Sep 19 2010, 19:41 | |
Группа: Новичок Сообщений: 34 Регистрация: 25.05.2010 Из: Караганда Пользователь №: 18,226 ![]() |
ребята, помогите плиз, я уже не знаю что делать, проблема таже, машина дергается теперь правда только когда иду в горку на 4-5 передаче в основном это происходит на трассе, когда машина постоянно под нагрузкой. менял бензрнасос (китай-отъездил 2-3 недели и опять таже история), фильтры топливные меняяю раз в месяц, чистил карб и сетку бензобака (сетка была сильно загрезнена) еще в фильтр топливный на заведенной машине вместе с бензой идет воздух прям видны "бульки". на сервисах рекомендуют менять бензонасос снова. но это все без гарантии. точно ни кто не может сказать, надежда только на вас. ![]() |
Форум: Mazda Cars-Mazda 626 · Просмотр сообщения: #876281 · Ответов: 50 · Просмотров: 20,771 |
Отправлено: Aug 25 2010, 16:19 | |
Группа: Новичок Сообщений: 34 Регистрация: 25.05.2010 Из: Караганда Пользователь №: 18,226 ![]() |
Сегодня был у карбюраторщика, карб в поряде. обнаружил он забитый топливный фильтр (хотя я менял его месяц назад) и не рабочие 2 цилиндра или рабочие на половину, не работают так как травят воздух, воздух идет из патрубка идущего с воздухана в клапанную крышку, при этом когда начали дозировать подачу туда поздуха, заработали цилиндры, но машина начала пищать, свистеть, вообщем словно симфонический оркестр. Проблема в клаппанах которые должны стоять внутри клаппаной крышке на входе этих патрубков и дозировать воздух. я в шоке. еще не работает система выхло которая с 4-мя какимито штуками идет, как называется эта фигня я не знаю, как лечится вообще не представляю. |
Форум: Mazda Cars-Mazda 626 · Просмотр сообщения: #856796 · Ответов: 50 · Просмотров: 20,771 |
Отправлено: Aug 23 2010, 20:16 | |
Группа: Новичок Сообщений: 34 Регистрация: 25.05.2010 Из: Караганда Пользователь №: 18,226 ![]() |
у меня не опасно, но поджирает потихоньку. после замены патрубков воздушных, обороты на холодную стали жестоко плавать, глохнет на холодную даже с вытянутым на половину подсосом, троит и идет не большими рывками, за то больше не глохнет и не дергается так сильно. |
Форум: Mazda Cars-Mazda 626 · Просмотр сообщения: #855975 · Ответов: 50 · Просмотров: 20,771 |
Отправлено: Aug 22 2010, 15:33 | |
Группа: Новичок Сообщений: 34 Регистрация: 25.05.2010 Из: Караганда Пользователь №: 18,226 ![]() |
вчера обнаружил что патрубки с карбюратора и воздухана идущие в двигатель видимо для воздуха) пропускают, заменил, потом был забито куда входият эти патрубки в клапанной крышке-почистил, пока вроде не дергается. может быть причина в них? |
Форум: Mazda Cars-Mazda 626 · Просмотр сообщения: #855604 · Ответов: 50 · Просмотров: 20,771 |
Отправлено: Aug 19 2010, 15:02 | |
Группа: Новичок Сообщений: 34 Регистрация: 25.05.2010 Из: Караганда Пользователь №: 18,226 ![]() |
|
Форум: Mazda Cars-Mazda 626 · Просмотр сообщения: #853977 · Ответов: 50 · Просмотров: 20,771 |
Отправлено: Aug 19 2010, 03:26 | |
Группа: Новичок Сообщений: 34 Регистрация: 25.05.2010 Из: Караганда Пользователь №: 18,226 ![]() |
Заменил бензонасос, проблема исчезла на некоторое время и снова появилась, теперь она не много изменилась. Значит если в баке более 20 литров идет нормально или из редка может на 4-5 передачи заглючить, а потом и во все заглохнуть. Это самое наблюдение и надвинуло меня на мысль что где-то еще стоит какой то топливный фильтр, может быть сеточка бензобака или карбюратора, в доках такого не нашел, подскажите плиз есть там такое, если есть то как снимается, как чистится? |
Форум: Mazda Cars-Mazda 626 · Просмотр сообщения: #853541 · Ответов: 50 · Просмотров: 20,771 |
Отправлено: Jul 17 2010, 23:17 | |
Группа: Новичок Сообщений: 34 Регистрация: 25.05.2010 Из: Караганда Пользователь №: 18,226 ![]() |
спасибо огромное, буду обращаться |
Форум: Mazda Cars-Mazda 626 · Просмотр сообщения: #834412 · Ответов: 50 · Просмотров: 20,771 |
Отправлено: Jul 17 2010, 13:14 | |
Группа: Новичок Сообщений: 34 Регистрация: 25.05.2010 Из: Караганда Пользователь №: 18,226 ![]() |
Ты явно её недооцениваешь ![]() А кушать литр масла на 10000км-что в этом страшного? У моей аппетит поболе будет. вот и я думаю что вполне прилично. 160-180 трасса, нормально ![]() так оно и есть, видимо заправился плохим бензином, стал на другой заправляться и почувствовал что машина лучше идет. у нас иномарочными карбами мало кто занимается, а кто занимается пугается. я бы сам хотел в нем разобраться, но пока дальше подсоса и воздухана не лезу. в документажках ничего более менее детального не нашел, все как то поверхностно. |
Форум: Mazda Cars-Mazda 626 · Просмотр сообщения: #834265 · Ответов: 50 · Просмотров: 20,771 |
Отправлено: Jul 16 2010, 22:18 | |
Группа: Новичок Сообщений: 34 Регистрация: 25.05.2010 Из: Караганда Пользователь №: 18,226 ![]() |
Жрать масло - вот это уже не прилично ![]() Если на оборотах жрет масло, то можешь сам логично умозаключить причину "плавающих оборотов". Капиталка тебя ждет в скором времени. При спокойно езде за 8000 - 10000 км съедает - литр, максимум полтора. жрет только на высоких оборотах или в мороз если двигу доконца не прогреть. Неужели кольца с сальниками клапанов? |
Форум: Mazda Cars-Mazda 626 · Просмотр сообщения: #834102 · Ответов: 50 · Просмотров: 20,771 |
Отправлено: Jul 16 2010, 20:45 | |
Группа: Новичок Сообщений: 34 Регистрация: 25.05.2010 Из: Караганда Пользователь №: 18,226 ![]() |
|
Форум: Mazda Cars-Mazda 626 · Просмотр сообщения: #834071 · Ответов: 50 · Просмотров: 20,771 |
Отправлено: Jul 15 2010, 21:04 | |
Группа: Новичок Сообщений: 34 Регистрация: 25.05.2010 Из: Караганда Пользователь №: 18,226 ![]() |
чесно говоря по поводу откуда точно дым ответить не могу, сейчас уже все нормально, дыма больше нет. на месте стою обороты не прыгали, просто были очень низкие 200-500. после перегазовки обороты подымались. срочно нужна была машина поступил следующим варворским способом, залил 98 литров 5 и даванул по трассе 120 км/ч. проблема на некоторое время исчезла, потом снова заправился уже 92 и нормально все стало. но тяга у машины все равно не та. еще поменял пару бензиновых шлангов на вид они были уж очень уставшими. |
Форум: Mazda Cars-Mazda 626 · Просмотр сообщения: #833359 · Ответов: 50 · Просмотров: 20,771 |
Отправлено: Jul 11 2010, 13:28 | |
Группа: Новичок Сообщений: 34 Регистрация: 25.05.2010 Из: Караганда Пользователь №: 18,226 ![]() |
Доброго времени суток! Несколько дней назад появилась проблема, шел 60-80, 3-4 передача, заметил что машина перестала тянуть (жму на педаль сильнее эфекта нет, индикатор показывает что педаль в пол), затем начала дергаться (как будто закончился бензин (бензина чуть меньше пол бака)), скинул на нейтралку, обороты упали в ноль, машина заглохла), посмотрел что там под капотом, все ок, все на месте, завел, поехал, через 2-3 киломатра такая же история. На след день выкрутил свечи, поменял на новые, заменил фильтр топливный, брызнул в карбюратов на заведенном двиге очиститель карбюратора. Чуть чуть поездил вроде ниче, потом опять. Сегодня так же завел обороты не держит и в добавок пошел полупрозразный дым в районе колектора. Подскажите пожалуйста в чем проблема, может кто сталкивался? Я думаю проблема в бензонасосе или в карбюраторе, но почему тогда дым появился? Mazda 626 GC |
Форум: Mazda Cars-Mazda 626 · Просмотр сообщения: #830184 · Ответов: 50 · Просмотров: 20,771 |
Отправлено: Jul 5 2010, 23:00 | |
Группа: Новичок Сообщений: 34 Регистрация: 25.05.2010 Из: Караганда Пользователь №: 18,226 ![]() |
Так я и сделал, налил герметик и все стало нормально и радиатор сыреть перестал и печка вроде не течет. вентилятор маслает, ничего не кипит, продул радиатор компресором, вообще стало все хорошо. только вот пока печка текла куда-то попала вода и теперь в салон идет вместо 12 вольт, то 6, то вообще 0. не работает магнилола, свет, сигнализация, центральный замок, звуковая сигнлизация открытых дверей/ключа в зажигании/не выключенного света, также не работате сигнал "гудок" причем при нажатии на него напруга падает до 0 на несколько секунд, потом опять 6. может кто что посоветует, уже все осмотрел, ни каких признаков обрыва проводов и замыканий не нашел. за что отвечают 3 предохранителя под капотом возле АКБ? сегодня не много усилил контакт на одном из них и питание в салон стало нормальным + 12 как положено. |
Форум: Around Mazda-Offtop · Просмотр сообщения: #826816 · Ответов: 581 · Просмотров: 89,343 |
Отправлено: Jul 4 2010, 21:23 | |
Группа: Новичок Сообщений: 34 Регистрация: 25.05.2010 Из: Караганда Пользователь №: 18,226 ![]() |
На форуме обсуждали ]]>в ветке]]> , ток влом искать. КОроче нужно посмотреть откуда течет - может краник сочится, это одно (разобрать, промыть, поменять сальничек, короче смотреть по месту почему течет), а может, как у меня, текло с самого радиатора. Залил герметик Hi-Gear и течь прекратилась. Уже несколько месяцев коврик в салоне сухой) Так я и сделал, налил герметик и все стало нормально и радиатор сыреть перестал и печка вроде не течет. вентилятор маслает, ничего не кипит, продул радиатор компресором, вообще стало все хорошо. только вот пока печка текла куда-то попала вода и теперь в салон идет вместо 12 вольт, то 6, то вообще 0. не работает магнилола, свет, сигнализация, центральный замок, звуковая сигнлизация открытых дверей/ключа в зажигании/не выключенного света, также не работате сигнал "гудок" причем при нажатии на него напруга падает до 0 на несколько секунд, потом опять 6. может кто что посоветует, уже все осмотрел, ни каких признаков обрыва проводов и замыканий не нашел. |
Форум: Around Mazda-Offtop · Просмотр сообщения: #826009 · Ответов: 581 · Просмотров: 89,343 |
Отправлено: Jun 25 2010, 19:37 | |
Группа: Новичок Сообщений: 34 Регистрация: 25.05.2010 Из: Караганда Пользователь №: 18,226 ![]() |
уже все промыл, вентилятор купил (еле нашел), завтра поставлю. остается проблема с течью печки. |
Форум: Around Mazda-Offtop · Просмотр сообщения: #820522 · Ответов: 581 · Просмотров: 89,343 |
Отправлено: Jun 24 2010, 21:53 | |
Группа: Новичок Сообщений: 34 Регистрация: 25.05.2010 Из: Караганда Пользователь №: 18,226 ![]() |
закипает по прежнему, вент заклинел подшипник и сгорела обмотка, завтра найду новый поставлю и проверю. проверял подключая его к АКБ напрямую, дает искру и не шевелится, руками лопастя крутятся очень тяжело. до датчиков еще не добрался, надеюсь исправны. |
Форум: Around Mazda-Offtop · Просмотр сообщения: #819657 · Ответов: 581 · Просмотров: 89,343 |
Отправлено: Jun 24 2010, 08:03 | |
Группа: Новичок Сообщений: 34 Регистрация: 25.05.2010 Из: Караганда Пользователь №: 18,226 ![]() |
маленький патрубок обратки с печки был забит грязью, все почистил воздух спустил, налил герметика, теч прикратилась, теперь не работает вентилятор. хочу проверить датчики, проводку. от какой машины он может подойти? как проверить целостность прокладки головы двиги? |
Форум: Around Mazda-Offtop · Просмотр сообщения: #819062 · Ответов: 581 · Просмотров: 89,343 |
![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 2nd August 2025 - 22:50 |