Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Отправлено: Jul 20 2020, 22:52 | |
Группа: MAZDAвод Сообщений: 226 Регистрация: 08.06.2010 Из: СЕВАСТОПОЛЬ Пользователь №: 18,570 ![]() |
|
Форум: Mazda Cars-Mazda 626 · Просмотр сообщения: #1696639 · Ответов: 2 · Просмотров: 3,644 |
Отправлено: Apr 29 2019, 21:54 | |
Группа: MAZDAвод Сообщений: 226 Регистрация: 08.06.2010 Из: СЕВАСТОПОЛЬ Пользователь №: 18,570 ![]() |
1:1- Kia Clarus |
Форум: Mazda Cars-Mazda 626 · Просмотр сообщения: #1688400 · Ответов: 2 · Просмотров: 3,471 |
Отправлено: Jan 13 2019, 19:44 | |
Группа: MAZDAвод Сообщений: 226 Регистрация: 08.06.2010 Из: СЕВАСТОПОЛЬ Пользователь №: 18,570 ![]() |
Доброго времени! Смотрел видео Вами предоставленное по ссылке.Работы проделано с рассказа много,но толком ни чего Не видно.Я понимаю что что то увидеть, нужно снять верхний воздушный коллектор.Так в этом как раз и смысл для всех кто сподвигнется на такую переделку чтоб увидеть и оценить стоит ли заниматься этим. Может пригодится! Вырежь замотанный скотчем у тебя кусок гофры идущий на воздушный фильтр, и вставь от 41- Москвича,подходит1:1. |
Форум: Mazda Cars-Mazda 626 · Просмотр сообщения: #1685861 · Ответов: 12 · Просмотров: 6,864 |
Отправлено: Dec 2 2018, 10:49 | |
Группа: MAZDAвод Сообщений: 226 Регистрация: 08.06.2010 Из: СЕВАСТОПОЛЬ Пользователь №: 18,570 ![]() |
Так может покажете на фото что с Ваших трудов получилось? |
Форум: Mazda Cars-Mazda 626 · Просмотр сообщения: #1684786 · Ответов: 12 · Просмотров: 6,864 |
Отправлено: Nov 30 2018, 22:22 | |
Группа: MAZDAвод Сообщений: 226 Регистрация: 08.06.2010 Из: СЕВАСТОПОЛЬ Пользователь №: 18,570 ![]() |
Мне кажется нужно было промыть систему воздушного впуска а особенно интеркулер и проблему перегрева можно было б решить более простым методом. А какое давление развивает турбина? Дело в том что на GFпо 4-е клапана на горшок. Как я предполагаю подачу масла брали с подачи на вакуумный насос? |
Форум: Mazda Cars-Mazda 626 · Просмотр сообщения: #1684776 · Ответов: 12 · Просмотров: 6,864 |
Отправлено: Nov 29 2018, 22:40 | |
Группа: MAZDAвод Сообщений: 226 Регистрация: 08.06.2010 Из: СЕВАСТОПОЛЬ Пользователь №: 18,570 ![]() |
Доброго времени суток! Как я понял с Вашего фото, турбина с RF но со следующего поколения от GF ?.Так ли? |
Форум: Mazda Cars-Mazda 626 · Просмотр сообщения: #1684760 · Ответов: 12 · Просмотров: 6,864 |
Отправлено: Nov 23 2018, 21:02 | |
Группа: MAZDAвод Сообщений: 226 Регистрация: 08.06.2010 Из: СЕВАСТОПОЛЬ Пользователь №: 18,570 ![]() |
А если поподробней? |
Форум: Mazda Cars-Mazda 626 · Просмотр сообщения: #1684629 · Ответов: 12 · Просмотров: 6,864 |
Отправлено: Oct 24 2018, 21:10 | |
Группа: MAZDAвод Сообщений: 226 Регистрация: 08.06.2010 Из: СЕВАСТОПОЛЬ Пользователь №: 18,570 ![]() |
подскажите большой расход солярки и при наборе скорости ёрный дым. Вот это ты откопал!!! И что же тебе подсказать?! Это что составить целый трактат?! Для начала проверь распылитили форсунок ну и саму топливную.Все остальное интернет тебе в помощь. Информация от тебя уж больно скудная! Без обид! |
Форум: Mazda Cars-Mazda 626 · Просмотр сообщения: #1683680 · Ответов: 98 · Просмотров: 48,425 |
Отправлено: Jan 17 2018, 18:23 | |
Группа: MAZDAвод Сообщений: 226 Регистрация: 08.06.2010 Из: СЕВАСТОПОЛЬ Пользователь №: 18,570 ![]() |
Доброго времени суток! Кто подскажет алгоритм работы свечей на Компрексе, а точнее - свечей цилиндров и той что во впускном коллекторе? Режимы пред и полного накала ? Так же вопрос: если внедрить тумблер ручного включения ентих свечей, и естественно, как-нибудь забыть его выключить, чем это может быть чревато? (кроме понятной замены свечей) Ставь не фиксируемую кнопку. Пальчик убрал, и ничего не забыл. По свечам. Запуск-полный накал.Прогрев-пол накала 7-9 вольт,работа реле цыклическая. .Свеча во впускном а также подогрев топливного фильтра.Управление идет с мозгов.Датчик по температуре воздуха, с левой стороны на впускном коллекторе.Лицом к двигателю. |
Форум: Mazda Cars-Mazda 626 · Просмотр сообщения: #1675249 · Ответов: 16 · Просмотров: 39,629 |
Отправлено: Dec 12 2017, 20:21 | |
Группа: MAZDAвод Сообщений: 226 Регистрация: 08.06.2010 Из: СЕВАСТОПОЛЬ Пользователь №: 18,570 ![]() |
Господа нужен Ваш совет. Как снять сам термостат ? Патрубок охлаждающей жидкости снят с крышкой термостата , а вот как извлечь сам термостат ,чтобы он остался целым неполучаеться . Немогу вытянуть его из корпуса , толи на герметике он ? Совершенно верно. Посажен на герметик,и по мануалу сажается на герметик. |
Форум: Mazda Cars-Mazda 626 · Просмотр сообщения: #1674041 · Ответов: 2 · Просмотров: 1,349 |
Отправлено: Oct 25 2017, 22:42 | |
Группа: MAZDAвод Сообщений: 226 Регистрация: 08.06.2010 Из: СЕВАСТОПОЛЬ Пользователь №: 18,570 ![]() |
Спасибо большое за подсказку!! А можно подробнее, где искать на стойке..? По поводу ( На данный момент не горит левый стоп сигнал)-ищи как было уже сказано (SERega626) - Если один стоп сигнал не работает а другой работает то проблема скорее в самих стопах.А салонное освещение- жгут проводов в резиновом кожухе между дверью и дверной стойкой. Снимаешь (стягиваешь) резиновый чехол в дверной стойке и перед тобой будет сам разъем на котором в верху будет красный фиксатор, отверткой подковырываешь его и тянешь на себя,тогда разъем выйдет из стойки.Собирать придется по другому.Соединяешь разъемы,натягиваешь резиновый чехол,вставляешь разъем в стойку,и только после этого через резинку задвигаешь красный фиксатор. Может придется снять дверную карту,там тоже разъем который идет на лампочку дверного стопа. |
Форум: Mazda Cars-Mazda 626 · Просмотр сообщения: #1671911 · Ответов: 8 · Просмотров: 5,080 |
Отправлено: Oct 24 2017, 23:04 | |
Группа: MAZDAвод Сообщений: 226 Регистрация: 08.06.2010 Из: СЕВАСТОПОЛЬ Пользователь №: 18,570 ![]() |
Спасибо за отзыв! Лапочки целые на потолке, так как вручную они включаются, а вот при открытие двери нет. Стоп тоже пересмотрел, не пойму.. Смотри разъем в левой дверной стойке (мама,папа) из-за окисления или облома ножек,часто теряется контакт,салонный включатель имеет 3 положения,ВКЛ. салона ВЫКЛ. и ВКЛ при открытии дверей. |
Форум: Mazda Cars-Mazda 626 · Просмотр сообщения: #1671877 · Ответов: 8 · Просмотров: 5,080 |
Отправлено: Dec 27 2016, 22:03 | |
Группа: MAZDAвод Сообщений: 226 Регистрация: 08.06.2010 Из: СЕВАСТОПОЛЬ Пользователь №: 18,570 ![]() |
Индикация уровня охлаждающей жидкости ( ОЖ ) работает так. Схемы к сожалению у меня нет.Так вот лампочка через воду,а тем более через антифриз гореть не будет при 12в.Сопротивление воды на датчике около 50 Ком антифриза больше.Проверьте минус на самом радиаторе.Питание на датчик поступает не 12в, а импульсы с определёной частотой.Эти частоты "улавливает"микросхема в блоке управления индикации.Если у Вас при отключении провода от датчика лампа индикации горит а замыкании на корпус гаснет, то с блоком и проводкой всё нормально.Все эти движения только на заведёном двигателе.И ещё, в фольксвагене пассат после доливки ОЖ лампочка не гаснет,только после выключения замка зажигания.На мазде не пробывал.Задав вопрос старайтесь не исчезать а найти причину неисправности.С уважением к Вам. Прошу убедить по поводу(определенной частоты) если схема работает по принцыпу обыкновенного мульти вибратора. Разсыпался датчик.С капролона выточил корпус просверлил сквозное отверстие диаметром 4мм, вставил медный пруток диаметром 4мм,и длинной 40 мм к которому припаял провод с коннектором. В верхней части корпуса сделал углубление и залил холодной сваркой,уже сколько лет стоит и нареканий нет.При смене ОЖ всегда срабатывает. |
Форум: Mazda Cars-Mazda 626 · Просмотр сообщения: #1656984 · Ответов: 37 · Просмотров: 75,183 |
Отправлено: Dec 25 2016, 23:10 | |
Группа: MAZDAвод Сообщений: 226 Регистрация: 08.06.2010 Из: СЕВАСТОПОЛЬ Пользователь №: 18,570 ![]() |
А контакт с масой идет черес ОЖ или как и на клеме должно быть 12V или как? Купил датчик а запустить шото не получается,хочу на зумер поцепить.прошу помогите.cпасибо [attachment=121231:DNaNeAF296g.jpg] Когда контакт не подключен к датчику лампочка горит постоянно. На контакт идет 12 v При подключении к датчику и если он (датчик) находится в ОЖ то лампочка НЕ горит. |
Форум: Mazda Cars-Mazda 626 · Просмотр сообщения: #1656831 · Ответов: 37 · Просмотров: 75,183 |
Отправлено: Oct 18 2014, 17:35 | |
Группа: MAZDAвод Сообщений: 226 Регистрация: 08.06.2010 Из: СЕВАСТОПОЛЬ Пользователь №: 18,570 ![]() |
Смотри на маховике есть разбивка в градусах! А вообще что б правильно выставить нужен мениск. т.е. трубка такая же как и идущая на форсунку и стекляная трубка закрепленая на конце трубки.Вкл.5 передачу и за колесо прокручиваешь тем самым подводишь метку на маховике к в.м.т. при этом наблюдаешь за уровнем топлива в мениске. Недоходя 1градус до В,М,Т, топливо должно быть под верхний срез мениска! Вот это и будет точная установка момента впрыска. |
Форум: Mazda Cars-Mazda 626 · Просмотр сообщения: #1565241 · Ответов: 4 · Просмотров: 9,577 |
Отправлено: Mar 7 2014, 19:24 | |
Группа: MAZDAвод Сообщений: 226 Регистрация: 08.06.2010 Из: СЕВАСТОПОЛЬ Пользователь №: 18,570 ![]() |
Фото зделаю завтро.датчик стоит сверху на насосе от него выходит три провада а чуть ниже около лапки газа датчик на один провод вот они и отключины.а что на компрексе за клапон как он работает.я так понимаю он открывает какуюту заслонку.и я не понел как он срабатывает.просто я довал газу а он ни как не реагирует.попробовал двигать вручную двигается. Клапан который стоит на компрексе предназначен для сброса лишнего давления ,в системе наддува.Чуть ниже привода газа датчик холостого хода-управляет вентилятором охлаждения ОЖ. Зайди по ссылке там нашего брата когда то было много ]]>http://www.mazda-auto.ru/viewforum.php?f=9]]> На многие вопросы найдешь ответы. |
Форум: Mazda Cars-Mazda 626 · Просмотр сообщения: #1509678 · Ответов: 20 · Просмотров: 12,405 |
Отправлено: Feb 22 2014, 23:41 | |
Группа: MAZDAвод Сообщений: 226 Регистрация: 08.06.2010 Из: СЕВАСТОПОЛЬ Пользователь №: 18,570 ![]() |
огромное спасибо за сылку тока зайти на нее не могу чота ошибку бьет Перепроверил ]]>http://www.mazda-auto.ru/viewtopic.php?t=14679]]> без проблем! |
Форум: Mazda Cars-Mazda 626 · Просмотр сообщения: #1505432 · Ответов: 23 · Просмотров: 6,517 |
Отправлено: Feb 22 2014, 20:35 | |
Группа: MAZDAвод Сообщений: 226 Регистрация: 08.06.2010 Из: СЕВАСТОПОЛЬ Пользователь №: 18,570 ![]() |
Возился сам недавно с геной использовал вот эту ссылку ]]>http://www.mazda-auto.ru/viewtopic.php?t=14679]]> очень помогла. Только нужно сначала снять переднюю крышку а потом уж разбиратся с задней! |
Форум: Mazda Cars-Mazda 626 · Просмотр сообщения: #1505404 · Ответов: 23 · Просмотров: 6,517 |
Отправлено: Feb 10 2014, 12:29 | |
Группа: MAZDAвод Сообщений: 226 Регистрация: 08.06.2010 Из: СЕВАСТОПОЛЬ Пользователь №: 18,570 ![]() |
Ничего сложного там нет. Вчера отремонтировал свои! Просто планка слетела с шарнира. Почистил, смазал вставил обратно. Самый геморойный процесс - это снять/поставить пластиковую накладку вдоль стекла. А подробней не раскажешь по поводу снятия пластиковой накладки! Останавливает именно этот процес! |
Форум: Mazda Cars-Mazda 626 · Просмотр сообщения: #1501844 · Ответов: 10 · Просмотров: 3,832 |
Отправлено: Jan 6 2014, 21:46 | |
Группа: MAZDAвод Сообщений: 226 Регистрация: 08.06.2010 Из: СЕВАСТОПОЛЬ Пользователь №: 18,570 ![]() |
Добрый день всем кто читает эту тему..небольшая преистория...у меня мазда 626 96года, 2-х литровый дизельный двигатель с компресором в кузове седан...редкая машина...вот где то год назад перегрел двигатель так как лопнуло сопло в радиаторе и не заметил температуры убил двигатель, заказал новый привезли поменяли, купил новый радиатор, ездил нормально еще пол года... после чего опять перегрел двигатель пошли газы в радиатор и масло рыжее стало. мастер сказал прокладку менять нужно...стоит ли мне самому делать или лучше в мастерскую везти??....сам разбираюсь не особо... переберал только движки уаз и газ Кроме того что нужно менять прокладку это в лучшем случае,нужно смотреть не повело ли головку блока,нет ли трещин в головке,опресовать,проверить плоскостность как головки так и блока. И самому решить. |
Форум: Mazda Cars-Mazda 626 · Просмотр сообщения: #1492079 · Ответов: 3 · Просмотров: 2,245 |
Отправлено: Dec 26 2013, 18:22 | |
Группа: MAZDAвод Сообщений: 226 Регистрация: 08.06.2010 Из: СЕВАСТОПОЛЬ Пользователь №: 18,570 ![]() |
|
Форум: Mazda Cars-Mazda 626 · Просмотр сообщения: #1489914 · Ответов: 7 · Просмотров: 5,231 |
Отправлено: Dec 25 2013, 17:04 | |
Группа: MAZDAвод Сообщений: 226 Регистрация: 08.06.2010 Из: СЕВАСТОПОЛЬ Пользователь №: 18,570 ![]() |
|
Форум: Mazda Cars-Mazda 626 · Просмотр сообщения: #1489568 · Ответов: 7 · Просмотров: 5,231 |
Отправлено: Dec 16 2013, 16:08 | |
Группа: MAZDAвод Сообщений: 226 Регистрация: 08.06.2010 Из: СЕВАСТОПОЛЬ Пользователь №: 18,570 ![]() |
Ну вот разогрел народ и .....!???? Шалунишка!!)))) |
Форум: Mazda Cars-Mazda 626 · Просмотр сообщения: #1486310 · Ответов: 25 · Просмотров: 9,415 |
Отправлено: Dec 5 2013, 17:23 | |
Группа: MAZDAвод Сообщений: 226 Регистрация: 08.06.2010 Из: СЕВАСТОПОЛЬ Пользователь №: 18,570 ![]() |
С противоположной стороны этого рычажка на который тебе указал datsent есть поршенек он то и увеличивает обороты.Так вот если он ходит туго то от сюда и возникает проблема.Смажь графитовой смазкой сам шток поршенька когда он будет выдвинут на максимум а будет он выдвинут как раз на гарячем двигателе,он расходится и все будет ОК. |
Форум: Mazda Cars-Mazda 626 · Просмотр сообщения: #1481452 · Ответов: 7 · Просмотров: 1,765 |
Отправлено: Nov 28 2013, 16:53 | |
Группа: MAZDAвод Сообщений: 226 Регистрация: 08.06.2010 Из: СЕВАСТОПОЛЬ Пользователь №: 18,570 ![]() |
если чесно я не понимаю, как можно пробить голову блока???? "Пробита" Это значит прогорела! Если не менял конечно перед этим антифриз и не выгнал с системы воздух.Тогда еще может наганять в бачек охлаждайку! Перегрел двигатель и в результате получаеш попадос на прокладку это как минимум,а как максимум вскрытие и только вскрытие,покажет на сколько будет облегчен твой карман! |
Форум: Mazda Cars-Mazda 626 · Просмотр сообщения: #1477672 · Ответов: 25 · Просмотров: 9,415 |
![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 3rd May 2025 - 08:38 |