Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Отправлено: Jun 22 2015, 08:42 | |
![]() Группа: Новичок Сообщений: 32 Регистрация: 25.06.2010 Из: Ромны Пользователь №: 18,948 ![]() |
И по кузову будут отличия в креплениях думаю.Да и АКПП не станет на место МПП по кузову, надо колхозить. А что за самопал?куда идет? АКПП станет, даже валы не надо будет менять. Надо только опору двигателя поменять (не факт), и проводку добавить. Потом тягу переключения режимов, потом радиатор поставить, потом мозги, потом педали, потом "бороду", потом приборку и еще много потом. ![]() Самопал - идет в систему EGR. В трубки, что на впускном коллекторе. |
Форум: Mazda Cars-Mazda 626 · Просмотр сообщения: #1607231 · Ответов: 17 · Просмотров: 10,416 |
Отправлено: Jun 20 2015, 17:08 | |||
![]() Группа: Новичок Сообщений: 32 Регистрация: 25.06.2010 Из: Ромны Пользователь №: 18,948 ![]() |
отличия есть конечно и не десять ![]() ![]() По вин коду еще бывает видно КПП. Про КПП не понял в чем вопрос? это не переоборудование, да только по Вину можно определить что стояло и то в программе по з/п, не думаю что япы записали в вин КПП и ГАИ нет програмы диллерской, можно на просторах интернета посмотреть безвозмездно, что вин пишет. У меня GF AT 2.0 радиатор именно масла АКПП, если смотреть спереди, он перед радиатором. Да, есть отличия, даже визуально. И на 2.0, на ДЗ нет трубок системы EGR как 1.8. И таки да, надо быть фанатом Мазды. |
||
Форум: Mazda Cars-Mazda 626 · Просмотр сообщения: #1607107 · Ответов: 17 · Просмотров: 10,416 |
Отправлено: Jun 20 2015, 16:17 | |
![]() Группа: Новичок Сообщений: 32 Регистрация: 25.06.2010 Из: Ромны Пользователь №: 18,948 ![]() |
по поводу заміни мотора, коробки звертайтесь, допоможу. сам перекидував місяць тому. таких великих там нюансів немає. по поводу реєстрації машини - все буде ок. в мене точно така історія була (1,8 поставив 2,0). експерт оприділив, експерту прийшлось дать 500 грн щоб він того номера на моторі вписав б\н. сам експерт порекомендував затерти номер і поливати кислотой. тепер номає даже ніякої підозри що там 2,0. машину продав, люди зняли і поставили на учот без проблем Спасибо за совет! Будут вопросы обращусь обязательно. |
Форум: Mazda Cars-Mazda 626 · Просмотр сообщения: #1607102 · Ответов: 17 · Просмотров: 10,416 |
Отправлено: Jun 10 2015, 16:30 | |
![]() Группа: Новичок Сообщений: 32 Регистрация: 25.06.2010 Из: Ромны Пользователь №: 18,948 ![]() |
Я бы автомат не ставил, машина уже далеко не новая, автомат думаю подубитый. Переставь просто двигатель, а коробку оставь свою. Тем более механику на 626 убить практически не возможно! Пробег 223 т.км. Судя по состоянию двигателя, подвески и других узлов, за машинкой смотрели хорошо. Так что риск, думаю минимальный. Ну а "полетит", поставлю " ручку". Ясно, что опять проблемы будут, но это того стоит. По крайней мере жена первую с третей путать не будет :-) |
Форум: Mazda Cars-Mazda 626 · Просмотр сообщения: #1605618 · Ответов: 17 · Просмотров: 10,416 |
Отправлено: Jun 8 2015, 22:20 | |
![]() Группа: Новичок Сообщений: 32 Регистрация: 25.06.2010 Из: Ромны Пользователь №: 18,948 ![]() |
Решено! Буду ставить мотор+АКПП. Но сначала надо поварить и покрасить кузов. Благо, кузов у донора для своих лет, просто сказка, даже резать жалко. Проехал на ней 700 км, уже привыкнуть успел. Сколько это замёт времени, одному богу известно. Так что ещё есть время подумать. |
Форум: Mazda Cars-Mazda 626 · Просмотр сообщения: #1605345 · Ответов: 17 · Просмотров: 10,416 |
Отправлено: Jun 8 2015, 14:44 | |||
![]() Группа: Новичок Сообщений: 32 Регистрация: 25.06.2010 Из: Ромны Пользователь №: 18,948 ![]() |
Не гаишника, а работника мрэо, а еще вернее эксперта-криминалиста, это он сверяет все данные ![]() 1.Перерегистрировать надо, если по правильному, мало того потребуется скорее всего заключение ДержавтотрансНДИпроект, что автомобиль после модернизации (переоборудования) соответствует стандартам и безопасен и допущен для пользования на дорогах общего пользования. Или 2. Если визуально не сильно отличается от оригинала крышки двигателя, нет (затереть) надписей (2.0) и т.д. тогда забить, реально объем не посчитают. ![]() Визуально, вообще нет отличий. Только по маркировке двигателя, FS - 2.0 а FP - 1.8, которую ещё разглядеть в нижней части блока надо . На том и задумка основывалась. ![]() это 1.8, моя это 2.0 Как говориться, найди десять отличий. Вот с коробкой - вопрос! Ну да, естественно всё перечисленное, но донор же в сборе, придётся всё перекидывать. Гемора хватит. И да, у гаишника лучше спросить ![]() Там ещё есть маленький радиатор (изогнутая трубка), который спрятался в нижней части, за основным радиатором. Это как я понял для охлаждения масла из АКПП. |
||
Форум: Mazda Cars-Mazda 626 · Просмотр сообщения: #1605288 · Ответов: 17 · Просмотров: 10,416 |
Отправлено: Jun 8 2015, 10:33 | |
![]() Группа: Новичок Сообщений: 32 Регистрация: 25.06.2010 Из: Ромны Пользователь №: 18,948 ![]() |
|
Форум: Mazda Cars-Mazda 626 · Просмотр сообщения: #1605247 · Ответов: 17 · Просмотров: 10,416 |
Отправлено: Jun 8 2015, 08:45 | |
![]() Группа: Новичок Сообщений: 32 Регистрация: 25.06.2010 Из: Ромны Пользователь №: 18,948 ![]() |
|
Форум: Mazda Cars-Mazda 626 · Просмотр сообщения: #1605234 · Ответов: 17 · Просмотров: 10,416 |
Отправлено: Jun 8 2015, 01:08 | |
![]() Группа: Новичок Сообщений: 32 Регистрация: 25.06.2010 Из: Ромны Пользователь №: 18,948 ![]() |
Доброго времени суток! Описываю ситуацию. Есть "пациент": Mazda 626, GE, 1.8, "ручка", 1994 г. Есть "донор" (состояние лучше чем у "пациента" раза в два) Mazda 626, GE, 2.0, "автомат", 1995 г, нерастаможенный. Присутствует желание, есть "прямые" руки, достаточно мозгов, нет опыта "трансплантации". В общем: имеет ли смысл на мою "ручную" мазду с 1.8 литровым двигателем, ставить два литра с автоматом от донора? При наличии всех узлов и деталей. Или геморроя много? Уж очень на автомате ездить понравилось. |
Форум: Mazda Cars-Mazda 626 · Просмотр сообщения: #1605222 · Ответов: 17 · Просмотров: 10,416 |
Отправлено: Dec 10 2013, 16:05 | |
![]() Группа: Новичок Сообщений: 32 Регистрация: 25.06.2010 Из: Ромны Пользователь №: 18,948 ![]() |
Здравствуйте. А вот у меня такая проблема. Слетела пластиковая защита снизу. В результате чего нагреб снега по самый распределитель. Короче. Сгорел контакт ВВ провода. Двигатель трудно завести, и вообще не тянет. Оригинал не могу достать.Нет в ЕДИНСТВЕННОМ магазине в Тбилиси. Даже б\у на разборке нету. Есть ли возможность поставить другие,подходящие провода с Форда например? Мазда 626GE 1.8 02/1994. Добрый день! На моей маське сейчас стоят Champion LS-306 (как раз с Форда или Mazda Cpella (626 американская). Там провода немного длиннее и контакты на катушку все изогнутые, но стало нормально. 10 тыс. км - полет нормальный. Производитель нормальный, по крайней мере свечи у меня два года выездили и поменял Я их не потому что отказали, а просто новые NGK дешево подвернулись. |
Форум: Mazda Cars-Mazda 626 · Просмотр сообщения: #1483560 · Ответов: 16 · Просмотров: 26,449 |
Отправлено: Jun 24 2013, 12:03 | |
![]() Группа: Новичок Сообщений: 32 Регистрация: 25.06.2010 Из: Ромны Пользователь №: 18,948 ![]() |
ты когда втыкаешь передачу и даешь газу промежуток крутится? проверь Вывешиваю колёса, завожу, включаю передачу, колёса крутятся. Слегка нажимаю на тормоза, т.е. имитирую нагрузку, начинается треск, отпускаю тормоза треск исчезает, а колёса могут крутиться а могут и нет. Повторюсь, с валами всё в порядке, это первое что я проверил, на месте. Левый вал вчера снял, проверил, всё ок. Тоже посетила мысль про выпавший шрус, но увы "выковыривать" пришлось и на шлицах следов проскакивания не замечено. |
Форум: Mazda Cars-Mazda 626 · Просмотр сообщения: #1403133 · Ответов: 5 · Просмотров: 2,952 |
Отправлено: Jun 24 2013, 11:47 | |
![]() Группа: Новичок Сообщений: 32 Регистрация: 25.06.2010 Из: Ромны Пользователь №: 18,948 ![]() |
посмотри внимательно, бывало из коробки выпадал шрус при старте с полным выворотом руля. Заменили стопорное кольцо и всё ок Да нет, не выпал. Я вчера шрус монтировкой как полагается выталкивал. по поводу коробки, в Севастополе хорошая б\у стоит около 500 у.е. ремонт может выйти дороже.... Печалька. ![]() посмотри внимательно, бывало из коробки выпадал шрус при старте с полным выворотом руля. Заменили стопорное кольцо и всё ок Хотя, осевой люфт гранаты в коробке милиметра три был. Так должно быть? Пользователь cosmogear продаёт КПП за 200 у.е. Как думаете стоит посмотреть как вариант? И как её проверить на месте ума не приложу? |
Форум: Mazda Cars-Mazda 626 · Просмотр сообщения: #1403128 · Ответов: 5 · Просмотров: 2,952 |
Отправлено: Jun 24 2013, 11:32 | |
![]() Группа: Новичок Сообщений: 32 Регистрация: 25.06.2010 Из: Ромны Пользователь №: 18,948 ![]() |
Сколько коробка передач на 626 GE 2.0l стоить будет? |
Форум: Продам-Запчасти и Аксессуары · Просмотр сообщения: #1403125 · Ответов: 229 · Просмотров: 60,092 |
Отправлено: Jun 24 2013, 10:39 | |
![]() Группа: Новичок Сообщений: 32 Регистрация: 25.06.2010 Из: Ромны Пользователь №: 18,948 ![]() |
Добрый день! Подскажите, в чём может быть проблема. Симптомы такие: сцепление работает нормально, все передачи включаются четко и бесшумно, с валами всё гуд, при трогании с места машинка как-бы пытается тронуться, но потом начинается треск с левой стороны как будто шлицы об шлицы трутся и всё, машина стоит. Как всё случилось: включил передачу, тронулся (довольно резко), после через пару секунд послышался этот треск и обороты подскочили до 5 тысяч. Понятно что проблема в коробке. Повторюсь, с валами всё гуд. Что там может полететь, и главный вопрос, а стоит ли её (коробку) ремонтировать или просто купить на разборке такую-же? |
Форум: Mazda Cars-Mazda 626 · Просмотр сообщения: #1403099 · Ответов: 5 · Просмотров: 2,952 |
Отправлено: Jun 24 2013, 09:36 | |
![]() Группа: Новичок Сообщений: 32 Регистрация: 25.06.2010 Из: Ромны Пользователь №: 18,948 ![]() |
Добрый день маздоводы! В тему: так же столкнулся с таким такой проблемой. Там уже приварено было, но полетел подвесной подшипник. Пришлось на станке высверливать сварку, а потом пресс 10 тонный. Одним словом геморой ещё тот. Потом приварили по новой. Было это около года назад, пробег около 20 тыщ, пока без проблем. Кстати до этого ездил года три и не знал что там уже был такой "ремонт" сделан. Та что приплюсуй ещё три года и 80 тыщ км. В общем если всё сделать грамотно то это даже не одноразовый узел полуается. ![]() |
Форум: Mazda Cars-Mazda 626 · Просмотр сообщения: #1403080 · Ответов: 13 · Просмотров: 5,612 |
Отправлено: Jun 24 2013, 09:23 | |
![]() Группа: Новичок Сообщений: 32 Регистрация: 25.06.2010 Из: Ромны Пользователь №: 18,948 ![]() |
Привет маздоводам! Запишите ещё одну GEшку! |
Форум: Mazda Cars-Mazda 626 · Просмотр сообщения: #1403078 · Ответов: 375 · Просмотров: 60,105 |
Отправлено: Jan 10 2012, 01:47 | |
![]() Группа: Новичок Сообщений: 32 Регистрация: 25.06.2010 Из: Ромны Пользователь №: 18,948 ![]() |
+1 626GE 2,0i 16V |
Форум: Mazda Cars-Mazda 626 · Просмотр сообщения: #1156911 · Ответов: 375 · Просмотров: 60,105 |
Отправлено: Aug 26 2011, 09:43 | |
![]() Группа: Новичок Сообщений: 32 Регистрация: 25.06.2010 Из: Ромны Пользователь №: 18,948 ![]() |
не пойму. как у вас на GE до 200 не дотягивает? на GC выдавливал 180. дальше еле еле росло. больше так не езжу ибо страшно, что лопнет колесо или яма. так ради интереса выжал. а друг на GE ездил 200-220 (мотор 1.8 турбо) говорит еще ресурс был, но тоже стремно было по выше указанным причинам. по этому ваши GE могут давать еще и больше, но вопрос стоит ли это проверять? жизнь дороже Да нет, машинка и дальше разгонялась но не охотно как то! Просто когда фарами мигнули, толку дальше разгоняться! Всё равно тормозить придётся. |
Форум: Mazda Cars-Mazda 626 · Просмотр сообщения: #1091331 · Ответов: 64 · Просмотров: 18,084 |
Отправлено: Jun 28 2011, 10:02 | |
![]() Группа: Новичок Сообщений: 32 Регистрация: 25.06.2010 Из: Ромны Пользователь №: 18,948 ![]() |
Спасибо за ответы! Заказал через Exist саму гайку аж 2 штуки на запас. ![]() |
Форум: Mazda Cars-Mazda 626 · Просмотр сообщения: #1059097 · Ответов: 28 · Просмотров: 32,901 |
Отправлено: Jun 28 2011, 09:47 | |
![]() Группа: Новичок Сообщений: 32 Регистрация: 25.06.2010 Из: Ромны Пользователь №: 18,948 ![]() |
Когда купил свою, тоже хотелось проверить, сколько же он может. Трасса между Киевом и Черниговом, где точно не помню. Но пусто было. Разогнал по спидометру где то до 195. После 170 разгоняться неохотно стала. Потом фарами моргнули, мол торговцы полосатыми палочками стоят с Феном. Понятно что тормозить на такой скорости резко не стал, тем более что штрафы тогда ещё копеечные были. Поймали меня, где то на скорости 180 км\ч (по спидометру) на фене было начало измерения 179 км\ч. Апетит у неё на такой скорости отменный. ![]() |
Форум: Mazda Cars-Mazda 626 · Просмотр сообщения: #1059093 · Ответов: 64 · Просмотров: 18,084 |
Отправлено: Jun 26 2011, 12:23 | |
![]() Группа: Новичок Сообщений: 32 Регистрация: 25.06.2010 Из: Ромны Пользователь №: 18,948 ![]() |
to SashaGub Я полностью поддерживаю вашу точку зрения. Но я действительно езжу на машине с вазовской катушкой зажигания уже четвёртый год. То что оригинал лучше , это без сомнений но согласитесь пока работает без перебоев и проблем, зачем трогать. Тем более что трамблёр в сборе стоит весьма не бюджетно, а высоковольтную катушку отдельно найти нереально было. Разве что на разборке, но и там цена неадекватная износу. Насчёт проводов тоже всё верно. Фирма Blue Print обычный упаковщик и истинное происхождение ВВ проводов установить сложно. Но кагда менял ВВ провода сохранил старые (Оригинал -скорее всего) и сейчас могу сравнить их состояние. Не знаю сколько на старых ВВ проводах ездил бывшый хозяин, но после трёх лет эксплуатации Blue Print. Я могу оценить, состояние их не хуже оригинала (визуально конечно). Справдливости ради стоит сказать что пробегает моя машина за год порядка 25-30 тысяч км, не больше. Итог - есть деньги покупай оригинал, вариант беспроигрышный, если денег мало то приходится выкручиваться (как бывший хозяин моей машины) - тут уже "лотерея" можешь попасть на деньги или существенно сэкономить. |
Форум: Mazda Cars-Mazda 626 · Просмотр сообщения: #1058538 · Ответов: 16 · Просмотров: 26,449 |
Отправлено: Jun 24 2011, 11:43 | |
![]() Группа: Новичок Сообщений: 32 Регистрация: 25.06.2010 Из: Ромны Пользователь №: 18,948 ![]() |
raveness "А Вот еще вопрос. Где взять сам уплотнитель когда он на сокрости не просто отклеился, а улетел куда то? " Exist.ua в помощь или ему подобные. Но есть только оригинал. И цена его весьма не бюджетная. Если память мне не изменяет то больше 1000гр год назад. :-( |
Форум: Around Mazda-Сервис/Эксплуатация и Безопасность... · Просмотр сообщения: #1057910 · Ответов: 12 · Просмотров: 4,149 |
Отправлено: Jun 24 2011, 11:16 | |
![]() Группа: Новичок Сообщений: 32 Регистрация: 25.06.2010 Из: Ромны Пользователь №: 18,948 ![]() |
Так что ни кому не интересно? |
Форум: Around Mazda-Сервис/Эксплуатация и Безопасность... · Просмотр сообщения: #1057895 · Ответов: 9 · Просмотров: 20,677 |
Отправлено: Jun 18 2011, 11:47 | |
![]() Группа: Новичок Сообщений: 32 Регистрация: 25.06.2010 Из: Ромны Пользователь №: 18,948 ![]() |
У меня похожая проблема :-( Розсыпался подшипник промежуточного вала, грохот ужасный. Решил поменять. Лупил молотком минут 20, гранату с вала так и не сбил. Разобрал гранату на месте, потом снял вал и всё понял. Сокрее всего ещё раньше там разбило шлицы на валу в месте соединения внутренней гранаты и вала. Но наши кулибины решили проблему по принципу "после меня хоть потоп". Приварили гранату к валу намертво. И сварщик видать толковый был, качественно заварил. Я на этой связке 60 тысяч откатал. Вот теперь не знаю что делать. или новые детали покупать (не бюджетно), или "изобретать велосипед", дрелью с торцовой фрезой аккуратно изнутри снять сварку, снять ШРУС, поменять подшипник и заварить назад. Кто что посоветует? Может другие способы есть? Шпонки не вариант однозначно! |
Форум: Around Mazda-Сервис/Эксплуатация и Безопасность... · Просмотр сообщения: #1054958 · Ответов: 9 · Просмотров: 20,677 |
Отправлено: Jun 18 2011, 11:27 | |
![]() Группа: Новичок Сообщений: 32 Регистрация: 25.06.2010 Из: Ромны Пользователь №: 18,948 ![]() |
А про BOSH что скажите. |
Форум: Around Mazda-Сервис/Эксплуатация и Безопасность... · Просмотр сообщения: #1054948 · Ответов: 8 · Просмотров: 3,240 |
![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 4th August 2025 - 05:29 |