Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Отправлено: Jul 7 2010, 00:02 | |
Группа: Новичок Сообщений: 6 Регистрация: 06.07.2010 Из: Киев Пользователь №: 19,187 ![]() |
по идее должно - в СК трассологи определяют когда и как было нанесено повреждение. я не профи в таких делах, но по-моему у Вас ещё есть неделя на вариант "вернуть покупку", согласно ЗУ "Про защиту прав потребителей", даже если это противоречит тексту договора. "откопал" свой договор - акт приёма-передачи должен подтверждать "работоспособность всех узлов и агрегатов", там не сказано об их состоянии, правда написано, что "при наличии претензий их нужно сообщить до момента передачи автомобиля". ИМХО нужен хороший юрист, для консультации, как поступить, а в случае невыполнения своих обязательств диллером - для подачи на него в суд. Вам в родном Клубе всё правильно написал Orlinas: советую "забить" на работу и вплотную заняться претензией - по истечению 14 дней будет намного сложнее по идее должно - в СК трассологи определяют когда и как было нанесено повреждение.**** а кординаты этого СК трассологи не подскажите? я тут новенькая и многово не знаю... |
Форум: Around Mazda-Закон · Просмотр сообщения: #827692 · Ответов: 21 · Просмотров: 5,522 |
Отправлено: Jul 6 2010, 23:21 | |
Группа: Новичок Сообщений: 6 Регистрация: 06.07.2010 Из: Киев Пользователь №: 19,187 ![]() |
делать независимую экспертизу, вы ведь тоже не специалист ,даже при якобы осмотре могли и не понять что там, тем более машина осматривалась в салоне (ведь акта о осмотре на СТО нет) в общем по идее есть где разгуляться и наказать, только надо время, терпение и нервы у меня вопрос по поводу экспертизы... есть ли такая экспертиза которая покажет примерно когда было сделано повреждение ??? кстати по поводу акта с СТО его действительно нету! |
Форум: Around Mazda-Закон · Просмотр сообщения: #827678 · Ответов: 21 · Просмотров: 5,522 |
Отправлено: Jul 6 2010, 22:56 | |
Группа: Новичок Сообщений: 6 Регистрация: 06.07.2010 Из: Киев Пользователь №: 19,187 ![]() |
Странно, про официалов такое в первый раз слышу - говорили, что тормозят, хамят и т.д., но чтоб брак продавали - в первый раз. Свяжись с оф.диллером, этот салон наверняка по франчайзингу работает или "дочка". уже звонили...по человечески посочувствовали...но по документам всё чисто... мол я приняла машину без повреждений...вопрос...как я могла проверить днище машины !? О.о хотя в документах написано что я якобы проверила... |
Форум: Around Mazda-Закон · Просмотр сообщения: #827655 · Ответов: 21 · Просмотров: 5,522 |
Отправлено: Jul 6 2010, 22:13 | |
Группа: Новичок Сообщений: 6 Регистрация: 06.07.2010 Из: Киев Пользователь №: 19,187 ![]() |
Тут Эвропа и закончилась ![]() При покупке своего Форда у официального дилера Край моторс понял, что по сути при всех боках реально уже сделать уже не могу: перед покупкой в кредит общались с менеджером по поводу серого металика, вели переговоры с ихним консультантом по кредиту, в итоге при последней встрече в банке приходит по факсу счет на абсолютно другую машину с др объемом, я звоню - счет переделывают, спрашиваю у них какого художника цвет не тот, менеджер говорит,что все ок,что цвет он поставит тот что нужно. Сделка состоялась. Я еще выставил по бутылке конины менеджеру и кредиторщику за то что придержали машинку, так как цены поднимались. Прошло 2 дня, по документам машина уже на нас, приезжаем с женой - ждем 2 часа, пригоняют нашего Генриха- цвет черный)) менеджер потупил и ничего толкового даже не сказал, а что мы могли сделать уже. Дальше веселей- через неделю при мойке обнаружили трещину в заднем бампере, и явно старую- зашлифованная еще и вроде бы зашпаклеванная))) А покупать нужно машины еще и в специальных очках ,через которые видно покраску, так как лупят их довольно часто, пока они не попадут к покупателю. Но вопрос в том, что же делать, если машина берется в кредит, и по документам она уже твоя? ![]() а нельзя поменять защиту?) и ланжерон тоже поменять ??? я деньги платила за новую машину!!! Название фирмы имеется? да есть только это не Мазда... это дилеры Сеата , салон Авто А в г. Киеве на петровке (бывший завод *Маяк*) |
Форум: Around Mazda-Закон · Просмотр сообщения: #827629 · Ответов: 21 · Просмотров: 5,522 |
Отправлено: Jul 6 2010, 21:41 | |
Группа: Новичок Сообщений: 6 Регистрация: 06.07.2010 Из: Киев Пользователь №: 19,187 ![]() |
|
Форум: Around Mazda-Закон · Просмотр сообщения: #827598 · Ответов: 21 · Просмотров: 5,522 |
Отправлено: Jul 6 2010, 21:31 | |
Группа: Новичок Сообщений: 6 Регистрация: 06.07.2010 Из: Киев Пользователь №: 19,187 ![]() |
Добрый день, меня зовут Оксана. Расскажу мою историю покупки автомобиля в салоне. Машину покупала первый раз. Залог внесла 23.06.2010 г., а полную сумму - 24.06.2010 г. Машинку пообещали доставить в пятницу 25.06.2010 (или в крайнем случае - субботу 26.06.2010 г.). Причина - этой машины нету в Киеве (я выбрала темно-синий цвет). Есть только одна темно-синего цвета - и в другом городе. Ежедневные звонки в салон, и, как итог - машину мы получили 01.07.2010 г. Внешний осмотр машины в салоне не выявил никаких недостатков, и машину со спокойной душой забрали в гараж. В гараже у нас есть "яма", которую мы используем как мини-погреб. 03.07.2010 г. вылезая из ямы, отец заметил что в новой машине разбита защита (антигравийка). Сразу же позвонив в салон, мы сказали об этом. Менеджер (Денис) предложил заехать к ним в салон, проверить. Полазив рядом с машиной, он сказал что вроде все нормально, и в салоне увидеть проблему невозможно. Поэтому он сказал проехать к ним на СТО. Подняв машину на подъемник мы и сотрудники СТО увидели треснувшую защиту (вроде как проколотую). Трещины (на внешний вид) достаточно старые, с чем согласились сотрудники СТО. Менеджер СТО Маленко сказал, что необходимо ждать главного инженера - Геннадия. После 1,5 часа ожидания приехал Геннадий. Он нам посочувствовал, и сказал, что это не гарантийный случай - это проблема салона. Попросили приехать на СТО менеджера Дениса. Он приехал и попросил механиков снять треснувшую защиту. Под защитой четко виден "прокол" ланжерона насквозь. Т.е. такой вид, вроде как сдавали назад или снимали машину с транспортера и напоролись на какой-то штырь. Денис сказал "не моя компетенция, решения принимать не имею права". На нашу просьбу "Давайте к руководству" был получен ответ "его нету, занято, будет завтра". Наступило завтра (06.07.2010 г.) и мы приехали для разговора с Ген.Директором в автосалон. Из всего сказанного там, более всего понравились слова "А вы подписали акт. У нас по бумажкам все красивенько". Правда согласился, что покупая машину в автосалоне, вы никак не осмотрите дно машины. Предложил нам компенсацию - поставить сигнализацию. >:-( И опять таки, чтобы потянуть время, перенес встречу на завтра 07.07.2010 г. Обидно до ужаса. Цену вопроса в 125 000 салон пытается решить с помощью 1000-2000 грн. Улыбаются, и всё... На вопрос о предпродажной подготовке говорят "Да, проводили". Но машина даже не вымыта как следует - в двери почти сантиметр пыли.. Когда мы указали на это, получили ответ "да, наша вина, забыли". Какая тогда предпродажная подготовка?! Получается, в этой ситуации в любом случае страдает покупатель. Или, как сказано уже было на этом форуме, в салон необходимо ехать с хорошим механиком, который проверит абсолютно всё... И, какая тогда разница между авто-рынком и авто-салон, который претендует на хорошую репутацию? Есть выход из этой ситуации ??? |
Форум: Around Mazda-Закон · Просмотр сообщения: #827589 · Ответов: 21 · Просмотров: 5,522 |
![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 14th October 2025 - 07:04 |