Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Отправлено: Feb 17 2008, 01:19 | |
Группа: MAZDAвод Сообщений: 4 Регистрация: 06.12.2007 Из: Славутич Пользователь №: 1,934 ![]() |
Всем спасиби!!! ![]() |
Форум: MazdaClub.UA-Поздравления · Просмотр сообщения: #108648 · Ответов: 8 · Просмотров: 2,775 |
Отправлено: Jan 18 2008, 21:43 | |
Группа: MAZDAвод Сообщений: 4 Регистрация: 06.12.2007 Из: Славутич Пользователь №: 1,934 ![]() |
Я счастливый обладатель данного авто. 1989 г. 150 л.с. 4х4 Что могу рассказать? Авто нарыл летом 2007 г. в Киеве. Бывший хозяин понятия не имел каким авто владеет. Например, считал, что полный привод там не постоянный, а подключаемый. И включается он не кнопкой и не при пробуксовке передних колес, а нежно остановиться, здать назад и вклчить кнопку (которая на самом деле является блокировкой центрального дифференциала!). И этот пример не один. Машина, скорее всего, была для голландского рынка. Поэтому из опций только гидрик и спорт салон с регулировкой боковой поддержки. Ну и руль Момо . Регулируемой подвески тоже нет (хотя, наверно, это и к лучшему). Спойлер на крышке багажника и козырек. Раскраска одноцветная. Были версии с двухцветной раскраской - серый низ. Машина была с лопнупнувшими передними пружинами, прогоревшим коллектром, сгоревшим сцеплением, убитыми передними стойками, хрустящими гранатами, разноразмерными колесами и т.д. И главное - не ехала! То есть передвигалась, но очень медленно. Расход 25-30 л на сотню (я чуть не офигел!!!). Но зато не битая! Передок и задок целенькие. Из приколов еще было куча колхозных наклеек и самопальнвй фаркоп весом колограмм 25. Когда снял, то показалось, что вторую турбину поставил! Потом был путь привидения авто в божеский вид. Начал конечно с мотора. Был собран консилиум над открытым капотом машины и присупили к осмотру. Через 5 минут младшим научным сотрудником была найдена причина: лопнувший воздушний патрубок (с внутренней стороны). И все!!! Итого воскрешение мотора - 25 грн!!! Пробная поездка показала, что автомобиль способен низко летать! И при этом не дурно управляется. Потом, как обычно, масла какие только можно, фильтра, залитые свечи и т. и т.п. Сцепление, ходовка и др. Следующим удивлением было осмотр турбины (при ее снятии для заваривания коллектора). Состояние ее оказалось на 5+. Ни люфтов, ни масла. Как такое может быть не знаю. Что еще сказать. Моторчик крутильный. В отсечку просто залетает. Первая-вторая передачи - выстрел из рогатки. Что-бы представить уровень динамики приведу некоторые примеры жертв на 402 м: Skoda Octavia RS, BMW 328 и многие другин павшие в светофорных стартах. Мерседесу е430 на 402 метрах проиграл 1,5 корпуса. А какой кайф наблюдать в зеркале заднего вида соседей по сфетофору на не слабых машинах, которые тебя вообще не воспринимали! Мол, подуаешь Мазда 1.3, ну отсилы 1,5 90 л.с. А тут короткий взвизг колес и ты исчез! Вот оно - волк в овечей шкуре! Управляемость - супер. В основном, под газом скользит четырмя колесами. Все-таки полный привод - вещь. Из планов: к лету хочу полностью покрасить в 2 цвета, отчухать салон, поставит хорошие диски. Ну и может сделать реплику оригинальных накладок на пороги (купить их не реально). Вот такая вот машинка MAZDA 323 GT Turbo 4WD Реально ли двиг с турбиной найти, я ужезадолбался по шротам лазить, у меня попроще машинка 323GT 1.6i двигатель B6 а ищю B6 EGI turbo. Кто знает подскажите |
Форум: Mazda Cars-Mazda 323/Protege/Familia/ · Просмотр сообщения: #92206 · Ответов: 22 · Просмотров: 14,452 |
Отправлено: Dec 9 2007, 00:23 | |
Группа: MAZDAвод Сообщений: 4 Регистрация: 06.12.2007 Из: Славутич Пользователь №: 1,934 ![]() |
В славутиче видел только одну Mazda6 с наклейками MazdaClub. ![]() |
Форум: Клуб-Family & Events · Просмотр сообщения: #70257 · Ответов: 2 · Просмотров: 2,615 |
Отправлено: Dec 7 2007, 22:49 | |||||||
Группа: MAZDAвод Сообщений: 4 Регистрация: 06.12.2007 Из: Славутич Пользователь №: 1,934 ![]() |
В планах по тюнингу моего маздамобиля 1-замена двигателя на B6 EGI 1.6i turbo (который пытаюсь найти) 2-доработка задней подвески (изготовление рычагов и подбор сайлентблоков) 3-Работы по кузову,скорее даже ремонт (машина белая с оттенком ржавчины) 4-стайлинг,легкий,строгий,ЧЕМОДАНООБРАЗНЫЙ под стать самой машине. Самодельный строгий обвес. И надо полосы переклеить (стыдно,сразу не получилось,не расчитал) А пока она такая.Не судите строго ![]() = 5851:6.JPG] h ment=5853:8.JPG] |
||||||
Форум: Стайлинг-Экстерьер · Просмотр сообщения: #70099 · Ответов: 1 · Просмотров: 2,255 |
![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21st July 2025 - 05:31 |