Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )




MAZDAMOBIL
Отправлено: Feb 17 2008, 01:19





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 4
Регистрация: 06.12.2007
Из: Славутич
Пользователь №: 1,934


Всем спасиби!!! drinks.gif
  Форум: MazdaClub.UA-Поздравления · Просмотр сообщения: #108648 · Ответов: 8 · Просмотров: 2,775

MAZDAMOBIL
Отправлено: Jan 18 2008, 21:43





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 4
Регистрация: 06.12.2007
Из: Славутич
Пользователь №: 1,934


Цитата(Rocket @ Jan 18 2008, 01:07 ) *
Я счастливый обладатель данного авто.
1989 г. 150 л.с. 4х4
Что могу рассказать?
Авто нарыл летом 2007 г. в Киеве. Бывший хозяин понятия не имел каким авто владеет. Например, считал, что полный привод там не постоянный, а подключаемый. И включается он не кнопкой и не при пробуксовке передних колес, а нежно остановиться, здать назад и вклчить кнопку (которая на самом деле является блокировкой центрального дифференциала!). И этот пример не один.
Машина, скорее всего, была для голландского рынка. Поэтому из опций только гидрик и спорт салон с регулировкой боковой поддержки. Ну и руль Момо . Регулируемой подвески тоже нет (хотя, наверно, это и к лучшему). Спойлер на крышке багажника и козырек. Раскраска одноцветная. Были версии с двухцветной раскраской - серый низ.
Машина была с лопнупнувшими передними пружинами, прогоревшим коллектром, сгоревшим сцеплением, убитыми передними стойками, хрустящими гранатами, разноразмерными колесами и т.д. И главное - не ехала! То есть передвигалась, но очень медленно. Расход 25-30 л на сотню (я чуть не офигел!!!). Но зато не битая! Передок и задок целенькие. Из приколов еще было куча колхозных наклеек и самопальнвй фаркоп весом колограмм 25. Когда снял, то показалось, что вторую турбину поставил!
Потом был путь привидения авто в божеский вид. Начал конечно с мотора. Был собран консилиум над открытым капотом машины и присупили к осмотру. Через 5 минут младшим научным сотрудником была найдена причина: лопнувший воздушний патрубок (с внутренней стороны). И все!!! Итого воскрешение мотора - 25 грн!!! Пробная поездка показала, что автомобиль способен низко летать! И при этом не дурно управляется.
Потом, как обычно, масла какие только можно, фильтра, залитые свечи и т. и т.п. Сцепление, ходовка и др.
Следующим удивлением было осмотр турбины (при ее снятии для заваривания коллектора). Состояние ее оказалось на 5+. Ни люфтов, ни масла. Как такое может быть не знаю.
Что еще сказать. Моторчик крутильный. В отсечку просто залетает. Первая-вторая передачи - выстрел из рогатки.
Что-бы представить уровень динамики приведу некоторые примеры жертв на 402 м: Skoda Octavia RS, BMW 328 и многие другин павшие в светофорных стартах. Мерседесу е430 на 402 метрах проиграл 1,5 корпуса.
А какой кайф наблюдать в зеркале заднего вида соседей по сфетофору на не слабых машинах, которые тебя вообще не воспринимали! Мол, подуаешь Мазда 1.3, ну отсилы 1,5 90 л.с. А тут короткий взвизг колес и ты исчез! Вот оно - волк в овечей шкуре!
Управляемость - супер. В основном, под газом скользит четырмя колесами. Все-таки полный привод - вещь.
Из планов: к лету хочу полностью покрасить в 2 цвета, отчухать салон, поставит хорошие диски. Ну и может сделать реплику оригинальных накладок на пороги (купить их не реально).
Вот такая вот машинка MAZDA 323 GT Turbo 4WD

Реально ли двиг с турбиной найти, я ужезадолбался по шротам лазить, у меня попроще машинка 323GT 1.6i двигатель B6 а ищю B6 EGI turbo. Кто знает подскажите
  Форум: Mazda Cars-Mazda 323/Protege/Familia/ · Просмотр сообщения: #92206 · Ответов: 22 · Просмотров: 14,452

MAZDAMOBIL
Отправлено: Dec 9 2007, 00:23





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 4
Регистрация: 06.12.2007
Из: Славутич
Пользователь №: 1,934


В славутиче видел только одну Mazda6 с наклейками MazdaClub. wink.gif
  Форум: Клуб-Family & Events · Просмотр сообщения: #70257 · Ответов: 2 · Просмотров: 2,615

MAZDAMOBIL
Отправлено: Dec 7 2007, 22:49





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 4
Регистрация: 06.12.2007
Из: Славутич
Пользователь №: 1,934


В планах по тюнингу моего маздамобиля
1-замена двигателя на B6 EGI 1.6i turbo (который пытаюсь найти)
2-доработка задней подвески (изготовление рычагов и подбор сайлентблоков)
3-Работы по кузову,скорее даже ремонт (машина белая с оттенком ржавчины)
4-стайлинг,легкий,строгий,ЧЕМОДАНООБРАЗНЫЙ под стать самой машине.
Самодельный строгий обвес.
И надо полосы переклеить (стыдно,сразу не получилось,не расчитал)
А пока она такая.Не судите строго spiteful.gif
Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
[attachment
=
5851:6.JPG]
Прикрепленное изображение
[attac
h
ment=5853:8.JPG]
Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
 
  Форум: Стайлинг-Экстерьер · Просмотр сообщения: #70099 · Ответов: 1 · Просмотров: 2,255


New Posts  Открытая тема (есть новые ответы)
No New Posts  Открытая тема (нет новых ответов)
Hot topic  Горячая тема (есть новые ответы)
No new  Горячая тема (нет новых ответов)
Poll  Опрос (есть новые голоса)
No new votes  Опрос (нет новых голосов)
Closed  Закрытая тема
Moved  Тема перемещена
 


RSS Текстовая версия Сейчас: 21st July 2025 - 05:31