Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )




slakcom
Отправлено: Dec 3 2011, 12:39





Группа: Новичок
Сообщений: 7
Регистрация: 25.07.2010
Из: Краматорск
Пользователь №: 19,577


Я так и не понял, что на маздовских двиглах нет гидрокомпенсаторов зазоров клапанов?Пробег на газе 40 тыс.- (Мазда 6 2.0)проблем нет, до этого были 2 машины на газе пробег на каждой на газе был более100 тыс (шкода октавия 1,8Т) общий пробег за 200 тыс. проблем вообще не каких не было. Я вообще не замарачиваюсь купил машину и сразу ставлю ГБО , не такие большие деньги сейчас оно стоит, зато потом не думаю о том сколько стоит бензин
  Форум: Mazda Cars-Mazda 6/Atenza · Просмотр сообщения: #1142898 · Ответов: 78 · Просмотров: 33,938

slakcom
Отправлено: Jun 15 2011, 20:19





Группа: Новичок
Сообщений: 7
Регистрация: 25.07.2010
Из: Краматорск
Пользователь №: 19,577


Цитата(sviat @ May 31 2011, 11:11 ) *
Таки да, есть резинки и, в принципе, даже небольшой зазор - но этого хватает, что бы оно стучало довольно громко.
Как вариант, может эти буферные резинки усохли (затвердели) - по этому и звук получается сильным. Сегодня спрошу у мастеров на АИ.

p.s. Посмотрел для сравнения крепление радиатора на Ланосе - принцип тот же, но не стучит, блин !!!

Такая-же хрень! и у машины такой-же год. До этого была шкода, долго искал проблему дребезжания - оказался радиатор.
  Форум: Mazda Cars-Mazda 6/Atenza · Просмотр сообщения: #1053480 · Ответов: 6 · Просмотров: 4,860

slakcom
Отправлено: Mar 23 2011, 23:18





Группа: Новичок
Сообщений: 7
Регистрация: 25.07.2010
Из: Краматорск
Пользователь №: 19,577


Товарищ на автомате 2л. на 90т. колодки поменял , у себя 2л. механика 90т. стоят родные колодки
  Форум: Mazda Cars-Mazda 6/Atenza · Просмотр сообщения: #1006269 · Ответов: 58 · Просмотров: 16,240

slakcom
Отправлено: Mar 23 2011, 23:10





Группа: Новичок
Сообщений: 7
Регистрация: 25.07.2010
Из: Краматорск
Пользователь №: 19,577


Купил машину- ставлю газ и не заморачиваюсь когда он окупится, уже так делаю на третей машинке. Едит машина точно так-же как и на бензусе. Единственное ,что сейчас раздражает не адекватная цена на газ. Заставили цену на бензин держать в рамках (хотя у нас в донецкой обл. , плевали на антимонопольные заключения) подняли цену на газ сразу на 1грн.( сверх прибыли хочется то получать). Езжу на машинах с ГБО 8 лет, проблем существенных не было, причем до мазды були турбированные машинки. Рекомендую ставить, тем более сейчас цена на ГБО халявная ( летом была 5000 грн , (не точто раньше 1200 у.е), со всеми документами, сейчас слышал около 5200, хотя с ценой на бензин и ростом евро наверное будет рости.)
  Форум: Mazda Cars-Mazda 6/Atenza · Просмотр сообщения: #1006263 · Ответов: 161 · Просмотров: 90,870

slakcom
Отправлено: Oct 15 2010, 14:08





Группа: Новичок
Сообщений: 7
Регистрация: 25.07.2010
Из: Краматорск
Пользователь №: 19,577


Всем спасибо! Парктроник давно установлен. Забыл закрыть тему. Время установки около часа. Устанавливал по инструкции на парктроник. Сначала наклеил малярный скотч, разметил согласно инструкции, высота над уровнем пола около 52 см, разнос датчиков по ширине согласно инструкции (там соотношение согласно ширины бампера). Все высверлил, вставил датчики, не снимая бампера (пришлось только открутить два нижних болта или две клипсы снять, уже не помню) пристегнул провода от датчиков пластиковыми хомутами к усилитедю бампера пыпел провода в вентиляционное отверстие. Проводка по салону вообще без проблем, весь пластик снимается легко (это не немец). Всем удачи
По поводу удлинения проводов, провода можно делать длинее, главное сохранить правильность соединения проводов. Вообще по идее провода по длине должны быть с запасом. Блок управления парктроником, крепил на заднее левое крыло.
  Форум: Mazda Tuning-Мотор / КПП / Электроника · Просмотр сообщения: #897577 · Ответов: 9 · Просмотров: 6,911

slakcom
Отправлено: Aug 3 2010, 09:27





Группа: Новичок
Сообщений: 7
Регистрация: 25.07.2010
Из: Краматорск
Пользователь №: 19,577


Цитата(JAWS @ Aug 3 2010, 02:37 ) *
В коробке идет инструкция как ставитьи на каком расстоянии от земли (не выше 50 см) + корончатое сверло. Сбе ставил сам, без снятия бампера.

Насколько я понимаю под бампером стоит усилитель и он не должен мешать датчикам. У меня до этого была другая машина (Skoda), там снимаешь бампер и внутри бампера есть разметка, где надо сверлить отверстия. Есть ли такое на Мазде? И если можно установить, без снятия бампера, чуть подробнее.
  Форум: Mazda Tuning-Мотор / КПП / Электроника · Просмотр сообщения: #843945 · Ответов: 9 · Просмотров: 6,911

slakcom
Отправлено: Aug 2 2010, 21:48





Группа: Новичок
Сообщений: 7
Регистрация: 25.07.2010
Из: Краматорск
Пользователь №: 19,577


Подскажите как установить датчики зад. парктроника. Есть ли метки на бампере для сверления дырок под датчики? Как снять задний бампер, я нашел. С уважением Андрей
  Форум: Mazda Tuning-Мотор / КПП / Электроника · Просмотр сообщения: #843782 · Ответов: 9 · Просмотров: 6,911


New Posts  Открытая тема (есть новые ответы)
No New Posts  Открытая тема (нет новых ответов)
Hot topic  Горячая тема (есть новые ответы)
No new  Горячая тема (нет новых ответов)
Poll  Опрос (есть новые голоса)
No new votes  Опрос (нет новых голосов)
Closed  Закрытая тема
Moved  Тема перемещена
 


RSS Текстовая версия Сейчас: 19th July 2025 - 10:30