Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Отправлено: Aug 13 2012, 23:05 | |
Группа: Новичок Сообщений: 7 Регистрация: 25.07.2010 Из: Харьков Пользователь №: 19,588 ![]() |
Привет всем, кто может подсказать. Мазда 3 , 2004год. Происходит глюк, с интервалом в секунды перестает работать гидроусилитель руля, свет фар, магнитофон, машина не глохла. Проявлялось как при езде так и при остановке. Раз 5-6 поглючило и перестало. |
Форум: Mazda Cars-Mazda 3/Axela/ · Просмотр сообщения: #1254679 · Ответов: 3 · Просмотров: 1,666 |
Отправлено: Mar 27 2012, 20:52 | |
Группа: Новичок Сообщений: 7 Регистрация: 25.07.2010 Из: Харьков Пользователь №: 19,588 ![]() |
|
Форум: Mazda Cars-Mazda 3/Axela/ · Просмотр сообщения: #1195900 · Ответов: 20 · Просмотров: 8,145 |
Отправлено: Jan 8 2012, 22:17 | |
Группа: Новичок Сообщений: 7 Регистрация: 25.07.2010 Из: Харьков Пользователь №: 19,588 ![]() |
Всем спасибо за помощь, я разобрался в чем причина. Сперва снял ремень и начал вращать помпу, и обратил внимание что она вращается с заеданием, После чего снял шкив, это скажу было не просто, так как там болты на 10 мм. и затянуты очень сильно, и место чтоб крутить головкой нет, а рожковый ключ слизывает грани. В дальнейшем нашел мощный спец-ключ для откручивания тормозных шлангов и им открутил. После снятия шкива, стали видны небольшие подтеки охлаждающей жидкости и даже своего рода наросты, тогда стало понятно что помпу необходимо менять и причина в ней. После чего заменил помпу, и все стало в порядке - ужасного писка больше нет. ![]() |
Форум: Mazda Cars-Mazda 3/Axela/ · Просмотр сообщения: #1156580 · Ответов: 20 · Просмотров: 8,145 |
Отправлено: Jan 3 2012, 16:42 | |
Группа: Новичок Сообщений: 7 Регистрация: 25.07.2010 Из: Харьков Пользователь №: 19,588 ![]() |
|
Форум: Mazda Cars-Mazda 3/Axela/ · Просмотр сообщения: #1154831 · Ответов: 20 · Просмотров: 8,145 |
Отправлено: Jan 3 2012, 14:31 | |
Группа: Новичок Сообщений: 7 Регистрация: 25.07.2010 Из: Харьков Пользователь №: 19,588 ![]() |
Привет! Когда появляется писк. У меня был и есть писк с правой стороны там где ремень, помпа и т.д., на холодную. А когда прогреется пропадает. На СТО Автоинтер. так особо не чего и не сказали, меняли ремни, слушали подшипник, единственно грешат на компрессор кондера. До прогрева писк сильнее, после прогрева меньше. Когда снимал ремень, крутил генератор - в каком то положении доносился небольшой писк, я подумал что это может быть звук щеток, а кода пошатал помпу, то в ней небольшой люфт. Как определить что именно пищит не могу, до этого поменял подшипник на натяжном ролике, подшипник болтался, но как оказалось пищал не он. |
Форум: Mazda Cars-Mazda 3/Axela/ · Просмотр сообщения: #1154780 · Ответов: 20 · Просмотров: 8,145 |
Отправлено: Jan 3 2012, 11:29 | |
Группа: Новичок Сообщений: 7 Регистрация: 25.07.2010 Из: Харьков Пользователь №: 19,588 ![]() |
|
Форум: Mazda Cars-Mazda 3/Axela/ · Просмотр сообщения: #1154700 · Ответов: 20 · Просмотров: 8,145 |
Отправлено: Jan 3 2012, 11:12 | |
Группа: Новичок Сообщений: 7 Регистрация: 25.07.2010 Из: Харьков Пользователь №: 19,588 ![]() |
Добрый день, подскажите, кто сталкивался, сильный писк в районе ремня генератора. Ремень нормальный, по метке натяжного механизма в норме. Заменил подшипник на ролике, но писк остался. Возможно что это помпа или генератор? |
Форум: Mazda Cars-Mazda 3/Axela/ · Просмотр сообщения: #1154687 · Ответов: 20 · Просмотров: 8,145 |
![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 26th July 2025 - 10:11 |