Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )




oreh.929
Отправлено: Jul 28 2010, 13:06





Группа: Новичок
Сообщений: 3
Регистрация: 26.07.2010
Из: гродно
Пользователь №: 19,607


Говорят,что на 929 НВ подходит подвесной от жигулей.Так ли это? Маздоводы помогите!!!
  Форум: Mazda Cars-Mazda 929/Xedos 9/Xedos 6 · Просмотр сообщения: #840648 · Ответов: 2 · Просмотров: 1,650

oreh.929
Отправлено: Jul 26 2010, 16:07





Группа: Новичок
Сообщений: 3
Регистрация: 26.07.2010
Из: гродно
Пользователь №: 19,607


Цитата(vovik1311 @ May 13 2010, 21:24 ) *
что может быть после резкого старта или в движении при обгонах когда наступишь - поднимает обороты до 1500 тыс. и держит пока не заглушишь хотябы на 20сек.заводишь становятся нормальные.

замена сцепления
  Форум: Mazda Cars-Mazda 929/Xedos 9/Xedos 6 · Просмотр сообщения: #839189 · Ответов: 11 · Просмотров: 4,724

oreh.929
Отправлено: Jul 26 2010, 16:02





Группа: Новичок
Сообщений: 3
Регистрация: 26.07.2010
Из: гродно
Пользователь №: 19,607


Цитата(vovik1311 @ Jun 14 2010, 21:54 ) *
последние новости

Vovik! Не дури голову! Купи насос от 626 (бензиновой) с левым выходом. Шкив проще расточить! На таком насосе тыс25 намотал.



втулки получились лишь со второго раза.первый раз он их не прикалил и у мя насос клинил 3 раза , я просто пытался разобратся в чем дело и эксперементировал - шлифовал снова немного вал этим проверяя правельность зазора , потом делал канавки для смазки - не че не выходило он нагревался буквально сразу (вал) а потом клинил.

в следствии эксперемента один плюс - понятно стало что подборка материала нета что нужно и самое главное натяжка ремня чем меньше тем он дольше работал (меньше бокавая нагрузка)

следующие втулки были зделаны и закалины по стандарту материала подшипника (не поню как он называется) , без канавки смазки (в родных ее тоже не было) , с зазорам как сказал токарь одна сотка.

прошел 150 км пока все гуд - но ремень сильно не натягивал оборотов за 4500 пока не давал , пусть прикатается (потомучто на насос при 1000 приходит не меньше 1500).

насос лучше работать не стал даже с новым сальником - самое обидное.

по работе за втулки 2 шт. -- 120 гривен + термо обработка + шлифовка вала , повторное изготовление затянуло еще на 50 гривен - вина какбы их(не правильный подбор материала , оговаривалось куда , че , и как ) но все по людски . 
  Форум: Mazda Cars-Mazda 929/Xedos 9/Xedos 6 · Просмотр сообщения: #839183 · Ответов: 6 · Просмотров: 2,786


New Posts  Открытая тема (есть новые ответы)
No New Posts  Открытая тема (нет новых ответов)
Hot topic  Горячая тема (есть новые ответы)
No new  Горячая тема (нет новых ответов)
Poll  Опрос (есть новые голоса)
No new votes  Опрос (нет новых голосов)
Closed  Закрытая тема
Moved  Тема перемещена
 


RSS Текстовая версия Сейчас: 20th June 2025 - 01:39