Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )




shkipper7
Отправлено: Nov 14 2010, 10:29





Группа: Новичок
Сообщений: 16
Регистрация: 24.08.2010
Из: Одесса
Пользователь №: 20,236


ребята, а кто нибудь занимался блоком управления двигателем???? у меня пропало питание на форсунки, мастер говорит,что "мозги" Поездил по разборкам, есть много, но такого как у меня, нет! мало того что номера не совпадают, так еще разъемы разные!!! Говорят можно отдать в ремонт!!! только куда не сказали!!!! может кто знает, ПОМОГИТЕ! ВОТ все номера на блоке, FEJ1 079700-1271


Mazda 626 GC `86 г.в. 2.0i 8 клапанов!
  Форум: Mazda Cars-Mazda 626 · Просмотр сообщения: #919625 · Ответов: 6438 · Просмотров: 4,818,781

shkipper7
Отправлено: Nov 13 2010, 17:07





Группа: Новичок
Сообщений: 16
Регистрация: 24.08.2010
Из: Одесса
Пользователь №: 20,236


куплю "мозги" на инжекторную мазду 86 г.в. 2.0 8 клапанов!
  Форум: Куплю-Запчасти и Аксессуары · Просмотр сообщения: #919381 · Ответов: 0 · Просмотров: 1,722

shkipper7
Отправлено: Sep 11 2010, 18:04





Группа: Новичок
Сообщений: 16
Регистрация: 24.08.2010
Из: Одесса
Пользователь №: 20,236


купил расходомер, от GD!( 40$ ), встал на родное место(точно такой же)! только проверить пока не могу, машина продолжает троить! завтра свечи поменяю( на этих 300 км проехал ) потом полный бак и расход замерять)))))))
  Форум: Mazda Cars-Mazda 626 · Просмотр сообщения: #869635 · Ответов: 20 · Просмотров: 12,824

shkipper7
Отправлено: Sep 4 2010, 11:07





Группа: Новичок
Сообщений: 16
Регистрация: 24.08.2010
Из: Одесса
Пользователь №: 20,236


я взял себе за 50 гр-н новую, на новый радиатор!!! 50 гривен!!! риск не оправданный , а вдруг не сработает))))
  Форум: Mazda Cars-Mazda 626 · Просмотр сообщения: #863733 · Ответов: 22 · Просмотров: 14,271

shkipper7
Отправлено: Sep 3 2010, 16:19





Группа: Новичок
Сообщений: 16
Регистрация: 24.08.2010
Из: Одесса
Пользователь №: 20,236


если бы воздух сосала, то шлангу можно было бы назад одеть!

поэтому уж охота убедиться что расходомер рабочий! но расход то 17-20!!!! а и кстати Я ТАК И НЕ СМОГ на родном расходомере хотябы покрутить, не то что настроить винт CO CH????? он толи заглушен, толи х\з
  Форум: Mazda Cars-Mazda 626 · Просмотр сообщения: #863328 · Ответов: 20 · Просмотров: 12,824

shkipper7
Отправлено: Sep 3 2010, 16:01





Группа: Новичок
Сообщений: 16
Регистрация: 24.08.2010
Из: Одесса
Пользователь №: 20,236


не, не прозванивал!
купил машину, дымела крехтела, сразу мотор сделал! а потом настраивать полез и понял, что винт регулировки холостого хода выкручен на всю! до конца!!!!!!!!!( то есть поднять обороты я не мог!!!!!
не значит ли это, что расходомер не видит воздуха???
а шлангу снял и обороты поднялись!
  Форум: Mazda Cars-Mazda 626 · Просмотр сообщения: #863317 · Ответов: 20 · Просмотров: 12,824

shkipper7
Отправлено: Sep 3 2010, 15:53





Группа: Новичок
Сообщений: 16
Регистрация: 24.08.2010
Из: Одесса
Пользователь №: 20,236


Цитата(raveness @ Sep 3 2010, 16:41 ) *
ХХ - это холостой ход



я эт уже понял)))) холостой ход в порядке после того как я воздуха подал в впускной коллектор мимо расходомера!
фото это я шлангу 1 снял с клапана 2 и машина заработала норм! Шлангу если одеть то машина заглохнет!!!!! а что бы не заглохла, предыдущий хозяин выкрутил винт регулировке ХХ!

да, шторка! обязательно все расскажу! как менял и т.д.
Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение
 
  Форум: Mazda Cars-Mazda 626 · Просмотр сообщения: #863307 · Ответов: 20 · Просмотров: 12,824

shkipper7
Отправлено: Sep 3 2010, 15:37





Группа: Новичок
Сообщений: 16
Регистрация: 24.08.2010
Из: Одесса
Пользователь №: 20,236


ХХ - это, как я понял, датчик положения дроссельной заслонки????!Если да, то он у меня живой!!!заслонку при капиталке прочистили! и клапон ХХ рабочий! какая связь между 323 и 626 если там 1.6 16 клапанов, а у меня 2.0 8 клапанов???
на выходных возьму на пробу расходомер, а там посмотрим!!!
всем спасибо за помощь!
после замены отпишу!
  Форум: Mazda Cars-Mazda 626 · Просмотр сообщения: #863293 · Ответов: 20 · Просмотров: 12,824

shkipper7
Отправлено: Sep 2 2010, 17:17





Группа: Новичок
Сообщений: 16
Регистрация: 24.08.2010
Из: Одесса
Пользователь №: 20,236


свой снял, еду на днях на разборку, смотреть буду! главное что бы мозг понял расходомер от ГД, и разъем чтоб подошел!!!
  Форум: Mazda Cars-Mazda 626 · Просмотр сообщения: #862562 · Ответов: 20 · Просмотров: 12,824

shkipper7
Отправлено: Sep 2 2010, 15:05





Группа: Новичок
Сообщений: 16
Регистрация: 24.08.2010
Из: Одесса
Пользователь №: 20,236


я с разборки и хочу пока взять, только нет моего!!! вот и хочу с ГД попробывать!)
  Форум: Mazda Cars-Mazda 626 · Просмотр сообщения: #862496 · Ответов: 20 · Просмотров: 12,824

shkipper7
Отправлено: Sep 2 2010, 10:17





Группа: Новичок
Сообщений: 16
Регистрация: 24.08.2010
Из: Одесса
Пользователь №: 20,236


Цитата(Toxa_SR @ May 6 2010, 13:32 ) *
Предлагаю всем ГЦ-шникам порыться в гаражах, а то, что там найдётся выкладывать в этой теме, если не жалко расстаться за пиво...
Тему предлагаю разместить в прилепленом списке ГЦ-шных тем...

Итак... Отдам в хорошие руки... за пиво (если угостите) задний бампер в состоянии "на твёрдую тройку с плюсом (немного битый, рихтованый и снова немного битый), молдинги задних крыльев и хромированный молдинг багажника...




есть выпускной коллектор, клапана с пружинами, клапанная крышка, головка блока!
ищу расходомер, моторчик задней левой форточки на GC coupe!
  Форум: Продам-Запчасти и Аксессуары · Просмотр сообщения: #862198 · Ответов: 1224 · Просмотров: 262,813

shkipper7
Отправлено: Sep 2 2010, 09:25





Группа: Новичок
Сообщений: 16
Регистрация: 24.08.2010
Из: Одесса
Пользователь №: 20,236


Добрый день! привожу в чувства Mazda 626 GC 1986 г.в. 2.0i 8 клапанов! Купил у соседа в мае! корч! на второй день запали кольца в четвертом цилиндре))) Сделал капиталку, думал все на этом!!! Но тут я понимаю, что расход то под 20 л/на100 км(( и обороты плавают, вообщем все как надо))) все мастера носом ворочают, мол тачка старая нехера не сделаешь!!! сволочи, привыкли старою запчасть на новою заменил, деньги в карман и всё, а колупаться не хотят!(( Вот сам пытаюсь разбираться! капиталку нормальный мастер делал, так что с головки не подсасывает, все прокладки менял, свечи новые провода тоже, крышка трамблера и бегунок! подсоса воздуха нет! винт холостого хода на всю выкручен( мне это показалось странным ) Потом методом исключения (снимая шланги) вроде определил что все клапаны, датчики работают! Но когда я добавил воздуха мимо расходомера ( снял шлангу с клапана на топливной рейки, которая во впускной коллектор идет ), то обороты выросли, выровнялись! винт холостого хода закрутил почти до конца, вроде нормально все было три дня и расход упал чуть, где то до 17)) ! поставил машину, а с утра троить начала!! но это свечи я думаю!!!
Снял расходомер, он у меня в верхней крышке воздушника, покрутил его в руках и понял что, не чего не понял!)) надо другой вот выход!!! ПОДСКАЖИТЕ, КТО МЕНЯЛ, ЕСТЬ СМЫСЛ РОДНОЙ ПОКУПАТЬ(если найду) ИЛИ МОЖНО ОТ GD, ТАМ ТОЖЕ 2.0 8 КЛАПАНОВ??
МОЖЕТ ЕСТЬ У КОГО ДЛЯ ПРОДАЖИ???
  Форум: Mazda Cars-Mazda 626 · Просмотр сообщения: #862150 · Ответов: 20 · Просмотров: 12,824

shkipper7
Отправлено: Aug 27 2010, 08:53





Группа: Новичок
Сообщений: 16
Регистрация: 24.08.2010
Из: Одесса
Пользователь №: 20,236


я менял насос! стоял от мерса 190 130$ как для своих)))) купил за 450 грн синенький такой! встал на родное место как родной)))))
  Форум: Mazda Cars-Mazda 626 · Просмотр сообщения: #858115 · Ответов: 79 · Просмотров: 39,900

shkipper7
Отправлено: Aug 27 2010, 08:44





Группа: Новичок
Сообщений: 16
Регистрация: 24.08.2010
Из: Одесса
Пользователь №: 20,236


менял себе насос! снял свой, привез на рынок, там определили что насос то от мерса 190 и стоит как для меня 130$ !!!!!!
но я походил еще 5 мин и купил точно такой же, только не мерс а не знаю что))))) за 450 грн!
  Форум: Mazda Cars-Mazda 626 · Просмотр сообщения: #858109 · Ответов: 7 · Просмотров: 5,964

shkipper7
Отправлено: Aug 25 2010, 16:26





Группа: Новичок
Сообщений: 16
Регистрация: 24.08.2010
Из: Одесса
Пользователь №: 20,236


Цитата(SergeS @ Aug 24 2010, 17:39 ) *
Для начала :
1) Убедись в отсутствии разболтанности в работе трамблера.
2) Провода
3) Свечи

Какое питание у двига - карб или инжектор? нуно сразу в данных проставлять!.
Вероятнее всего есть подсос воздуха по впускному тракту. Может быть через прокладку коллектора у головки. Может и смесь не правильная. Зажигание как настраивали? На чем ездишь (газ или бенз)?

По больше инфы давай


если вы со мной, то вот: мотор 2.0i 8 клапанов! капиталку нормальный мастер делал, так что су головки не подсасывает, все прокладки менял! После капиталки плавали обороты, не знал что! свечи новые провода тоже, крышка трамблера и бегунок! подсоса воздуха нет! винт холостого хода на всю выкручен! Потом методом исключения (снимая шланги) вроде определил что клапан на топливной рейки (фото) не работает! сняв с него шланг обороты поднялись и выровнелись, винт холостого хода закрутил почти до конца! вроде нормально все было три дня! поставил машину, а с утра троить начала.....! вот такая грустная история))))
Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение
 
  Форум: Mazda Cars-Mazda 626 · Просмотр сообщения: #856803 · Ответов: 50 · Просмотров: 20,965

shkipper7
Отправлено: Aug 24 2010, 16:14





Группа: Новичок
Сообщений: 16
Регистрация: 24.08.2010
Из: Одесса
Пользователь №: 20,236


Цитата(vasekman @ Aug 24 2010, 08:57 ) *
Воспользуюсь темкой для своей беды, название как раз подходящее.
Напрочь пропал холостой ход. Двигатель FE инжектор. Заводится как обычно, но только завелась - нужно подхватывать педалькой газа, иначе обороты стремятся к 0. Но даже если удерживать обороты с помощью педальки в районе 800, то слышно, что двигатель работает как то не так. звук не такой. А так едет, тянет нормально, ускоряется, но стоит выжать сцепление - обороты снова падают к 0, нужно удерживать подгазовывая. а ног то всего две, а педали мать их три). так что если приходится на перекрестке выжимать сцепление и тормозить, то до педали газа больше нечем доставать ))) и глохну.
Пробовал крутил болт регулировки холостого хода на дросельной заслонке - один фиг. хоть открученый, хоть закрученый, хоть промежуточный вариант - одинаково заводится и тут же падают обороты если не поддерживать акселератором(
Куда смотреть, че делать?


добрые день, я счастливые обладатель столь чудесного автомобиля!!! Mazda 626 GC 1986г.в. купЭЭЭ!!! Сделал капиталку, жерёт 20 л. на 100 км я в Шоке! расходомер не найти, обороты плавали, потом перестали! сегодня троит как сумасшедшая!!! я не знаю уже что делать! может кто знает как и где можно настроить???????????
  Форум: Mazda Cars-Mazda 626 · Просмотр сообщения: #856220 · Ответов: 50 · Просмотров: 20,965


New Posts  Открытая тема (есть новые ответы)
No New Posts  Открытая тема (нет новых ответов)
Hot topic  Горячая тема (есть новые ответы)
No new  Горячая тема (нет новых ответов)
Poll  Опрос (есть новые голоса)
No new votes  Опрос (нет новых голосов)
Closed  Закрытая тема
Moved  Тема перемещена
 


RSS Текстовая версия Сейчас: 12th November 2025 - 00:05