Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Отправлено: Jan 18 2011, 10:54 | |
![]() Группа: Новичок Сообщений: 15 Регистрация: 12.09.2010 Из: Алчевск Пользователь №: 20,673 ![]() |
Вот недавно взялся я померять компрессию - во всех от 7-7,2 .... думаю...вот это ж...па... кароче думаю кольца могли запасть.... взял слил масло, залил лукойловскую промывку за 130 грн, поработала, залил новую хадовскую полусинтетику и о чудо.... 12 во всех)))) думаю теперь туда нос сувать не стоит. Интересует сам радиатор печки, у меня печка тоже не в дугу греет. Ты бы посмотрел сами воздухопроводы... у меня тоже было наподобии такого... в ноги уж больно мало дуло... взял снял крышку торпеды, а там воздухопровод вылетел с посадочного места и дул тупо в защиту... поправил и все стало норм. |
Форум: Mazda Cars-Mazda 323/Protege/Familia/ · Просмотр сообщения: #961833 · Ответов: 1474 · Просмотров: 691,947 |
Отправлено: Dec 8 2010, 02:30 | |
![]() Группа: Новичок Сообщений: 15 Регистрация: 12.09.2010 Из: Алчевск Пользователь №: 20,673 ![]() |
Приветствую господа, раз уж пошел вопрос о предохранителях и консолях. При включенных габаритах или ближнем свете фар и заглушенном двигателе при открывании двери срабатывает оповещатель, так вот этот оповещатель у меня срабатывает по своему усмотрению, может оповестить, а может и нет, может кто сталкивался с этой проблемой, буду рад совету Этот оповещатель должен срабатывать даже при выключенном свете.... Если же при выключенном и включенном свете будет таже самая проблема о непостоянном срабатывании, то посмотри предохранитель (бывает что он не совсем перегарает) и потом начинает е...ть мозг. А вот если получается проблема только при включенном дополнительном освещении то ищи замыкание проводки (в частности минут " - "), больше ничем из твоего расказа подсказать не могу... P/s Сделал я своб малышку, купил аккумулятор ВЕСТА 60А/ч 600 пусковой ток за 550 грн.... Заводится сполтыка..... прям как "моя" ))) девушка))) И еще я както спрашивал но никто шото не ответил - нужна комунить методика проверки, диагностики оборудования и запуска машины в любое время года?? или все тут уже все умеют сами? Коллеги хочу обратится к вам со следующим вопросом. Не работают часы и подсветка всей центральной консоли (как-то раз сами по себе заработали и снова перестали ![]() Может кто похожую процедуру проходил, подскажите... Я снимал всю торпеду сам)) ничего военного просто начинаешь отгибать, если гдето шото не идет то смотришь где болтик пропустил и все дела) не боись она не так то и легко ламаетсчя! (не обращайте внимания на ошибки, просто уже 4 литр допиваю)) Я машину брал уже с этой проблемой. Месяц поездил и отдал на поварку, а так как салон разобран вот решил сразу и там поковыряться... А предохранители (только те что в носовой части моторного отсека по стороне водителя) смотрел вроде целые... Те которые в ногах не видел... Сегодня проверю! Спасибо. Предохранители "вроде целые" могут быть и не целые, поверь на слово..... Есть вогнутость или искривление - поменяй, стоят они 1 грн максимум. |
Форум: Mazda Cars-Mazda 323/Protege/Familia/ · Просмотр сообщения: #937442 · Ответов: 1474 · Просмотров: 691,947 |
Отправлено: Dec 5 2010, 23:50 | |
![]() Группа: Новичок Сообщений: 15 Регистрация: 12.09.2010 Из: Алчевск Пользователь №: 20,673 ![]() |
Народ! а чтото я не понял что за затишье?? Вот могу похвастаться вщял себе фирменную наклейку маздаклуба)) Завтра прицеплю ее... А еще у меня сдох аккумулятор.... надо новый пойти купить покачто взял у кента "ВЕСТУ" на 55 А/ч думаю на месяцок хватит) Ато не мог завестись вообщзе с ключа.... а с толкача за милую душу) |
Форум: Mazda Cars-Mazda 323/Protege/Familia/ · Просмотр сообщения: #935744 · Ответов: 1474 · Просмотров: 691,947 |
Отправлено: Nov 20 2010, 19:33 | |
![]() Группа: Новичок Сообщений: 15 Регистрация: 12.09.2010 Из: Алчевск Пользователь №: 20,673 ![]() |
Вот думаю, стоит ли написать методику исходя из собственных експериментов как завести машину на холодную и горячую и при любой погоде.... Или тут все уже в этом деле грамотные? И написав данное буду выглядеть глуповато? Просьба - пожалуйста сделайте кто-нибудь фото, как должна выглядеть фишка вентилятора (желательно расстегнутая). Просто на вентиляторе она оборвана, а свободных разных разъёмов три штуки - не знаю, к которой вент подключать, а экспериментальным путём выяснять нехочу. Заранее спасибо. Завтра пойду сделаю.... седня уже не хочу никуда идти.... я уже таво.... пьный кароче |
Форум: Mazda Cars-Mazda 323/Protege/Familia/ · Просмотр сообщения: #923748 · Ответов: 1474 · Просмотров: 691,947 |
Отправлено: Nov 19 2010, 23:40 | |
![]() Группа: Новичок Сообщений: 15 Регистрация: 12.09.2010 Из: Алчевск Пользователь №: 20,673 ![]() |
Извиняюсь за маленький оффтоп, просто не мог такое не повторить) Только что моя девушка выдала))) Блин аж не могу-__))) Кароче валяюсь я на кровати, она в инете чёт там класает. В общем поворачивается такое миленькое личико, ехидно так улыбаясь выдает нечто.... Щас соберусь чтобы это повторить...... ой не могу успокоиться))) (Маленькая предистория - на столе лежала конффета и мандаринка) В общем вот..... поворачивается это девичье "личико" и выдает :"Сделаешь доброе дело???", Ну знаю что ничего нормального сейчас из уст блондинки не услышу отвечаю заранее... НЕТ! И тут она продолжает.... - Сгоняй на кухню кабанчиком ![]() З.Ы. Про машину ничего нового покачто не могу сказать зарплату не дали нам(((( Новых кулибнических воздействий покачто не применял, а завожу если вдруг очень надо по своей же методике)) Методику ищите выше) |
Форум: Mazda Cars-Mazda 323/Protege/Familia/ · Просмотр сообщения: #923446 · Ответов: 1474 · Просмотров: 691,947 |
Отправлено: Nov 18 2010, 01:52 | ||
![]() Группа: Новичок Сообщений: 15 Регистрация: 12.09.2010 Из: Алчевск Пользователь №: 20,673 ![]() |
В общем я готов) пошел забирать свою куколку с СТО.... На СТО приехал сам, хоть и подтраивала малость.... Говорю 4 дня уже мучаете, хватит.... Собираюсь забрать машину ан нет.... не заводится..... ) Говорю вы шо тва....и натворили? Говорят все по инструкции делали.... Кароче: Сам выставил прям на СТО правильно ГРМ, поменял местами шланге на трамблере вакуума.... верхний и нижний... выкрутил 2 сорванных болта на шкиву(ды....илы оборвали когда до ГРМ долазили) (ГРМ выставил и проверил на компе сразу кордиограмку) ставлю 3 свечи НЖК 4 ложу для проверки искры... 4 цилиндр вообще открытый был... на 3 свечах бжжжж. завелась... ))) (на СТО была паника) Шото там один "умник" мне за деньги начал расказывать как они там все отревизировали и вычистили.... в общем разговор закончился тем что они мне залили 10 литров бензы...(типо которую они мне спалили) и денег за ихний "ремонт" естественно не получили они. В общем от них уехал... но проблемка то осталась.... и вот О ЧУДО! Наконецто подошло мое время по записи на прием к одному гению попасть (реально шарик мужичок). Приехал к нему и началось.... Осциолограф в бой пошел по всевозможным параметрам.... Проверка всех датчиков ,проводорв, катушек и так далее.. Диагноз - катушка дает прострелы (ставлю жигулевскую, подключаемс, завелась без проблем)Катушка с 2109 - у нас 120 грн(новая), mazda 323 (800грн б/у) ну примерно так). Дальше делаю диаграмму по впускному колектору (вакуум) все ровненько, завалов на диаграмме нет, на 3 цилиндре клапан немного недорабатывает(лучший моторист в гоороде сказал не лезть, устранение данного стоит 50 грн, эффект производительности - 1%(думаю не стоит лишний раз туда нос сувать)). В общем осталась после всех манипуляций одна проблемма - изза чего после прогрева машины появляются "бык - бык", причем с разной периодичностью... Думаю это все тотже вредный датчик холла ----он же (генератор импульсов, индуктивный датчик)--- называйте как хотите.... но не могу узнать с какой машины до меня его туда всунули))) делаю заказ по вину...присылают нечто....у меня там все передалано под выносной коммутатор (ВОЛГА или ГАЗель) и датчик вида. ![]() P/S Если машина не заводится: 1. Проверяем искру 2. Проверяем идет ли бенза с обратки 3. Если п1 и п2 работают и вы уверены что все щас должно работать а катушку и комутатор проверить не получается.... Берем ставим меточку на трамблере, откручиваем чудо болтики крепления, завалюем трамблер на раннее зажигание (5-10 градусов) (у меня например в сторону водителя(ну или как вариант против хода бегунка)) садишся за круглую штуку(рулем обзываемую) и маслаешь ключиком.... при слабой искре или неправильной работе одного из компонентов системы зажигания, повторюсь НЕПРАВИЛЬНОЙ работы, а не вышедшей из строя, машинка должна заводится... ну там долго объяснять(там ЕДС, сопротивления и тд и тп..) думаю оно и на никому не на.... (проверено мною)))) и без разницы толи +20 толи -20. Если кому пригодится - пользуйтесь методикой))) ТОЛЬКО ПОСЛЕ ТОГО КАК ЗАВЕДЕТЕСЬ НЕ ЗАБУДЬТЕ ТРАМБЛЕР НА МЕСТО ПО МЕТКАМ ВЕРНУТЬ!!!!! Иначе пальцы будут матюгаться! |
|
Форум: Mazda Cars-Mazda 323/Protege/Familia/ · Просмотр сообщения: #921741 · Ответов: 1474 · Просмотров: 691,947 |
Отправлено: Nov 11 2010, 21:13 | |
![]() Группа: Новичок Сообщений: 15 Регистрация: 12.09.2010 Из: Алчевск Пользователь №: 20,673 ![]() |
Попробуй перед тем как заводить 3-4 раза нажать педаль газа, или когда заводишь держать педаль газа в полунажатом состоянии, иногда помогали такие способы... Пробовал и не раз..... вот щас такую мыслишку подкинули что мог коммутатор накрыться.... изза этого перебои в зажигании... поэтому плохо заводится и не стабильно работает... Глянул у меня там оказывается газелевский стоит и стоит он порядка 50 грн) Так что надо пробовать) |
Форум: Mazda Cars-Mazda 323/Protege/Familia/ · Просмотр сообщения: #918338 · Ответов: 1474 · Просмотров: 691,947 |
Отправлено: Nov 8 2010, 01:20 | |
![]() Группа: Новичок Сообщений: 15 Регистрация: 12.09.2010 Из: Алчевск Пользователь №: 20,673 ![]() |
Народ! Ну вот немного похолодало и старая песТня зазвучала по новому.... Попытался завестись - Х.......(не буду выражаться) там) Попросил товарища на галстуке попробовать завестись - только включил передачу - СРАЗУ завелась.... отгнал на СТО .... со стартера ну хоть ты убей не хочет заводиться на холодную... сделали компутерную диагностику - ошибок нет, свечи все новые, детали трамблера новые, бензин с форсунок шурует нормально (свечи выкручиваешь они мокроватые) аккомулятор примерно 12,5 В в момент срабатывания стартера падение идет до 11,8... сопротивление катушки 500 кОМ (если не ошибаюсь) все провода на месте, все ПВН проверили нигде ничего не пробивает, сопротивление в норме, кароче ВСЕ В НОРМЕ (4 человека с СТО над ней колдовали) уже предпологали и что ГРМ провернулся и все остальное, компрессия 9, бензин качественный, колесо протирал, фары мыл, коврики вытрушивал, ну не хочет заводится хоть ты убей... стартер маслает шо аж за родину... ШО ЕЙ НАДО????? 1.3i 1990г.в. mazda 323 попробовали после всего этого с троса завестись...опять с пол тычка завелась..... на прогретую заводится с "пол оборота" а на холодную НУ ХОТЬ ТЫ С... ...К....А убей... У кого какие мыслишки будут? Выслушаю все предложения.... у меня уже мозг кипит, ничего интересного больше придумать не могу, зарядка 14 В идет, что еще ей надо? насос работает, датчики отрабатывают, фильтра не грязные (пробовали даже без них) свечи NGK (проехал на них 100км)все порверялись тестером.... в общем - ктонить имеет навыки екстрасенсорные? кто может залесть ей в ее гр........ую душу и спросить что ей надо бл....... P/S Админы не серчайте, слов просто других не подбираю уже..... ![]() |
Форум: Mazda Cars-Mazda 323/Protege/Familia/ · Просмотр сообщения: #915331 · Ответов: 1474 · Просмотров: 691,947 |
Отправлено: Oct 20 2010, 12:28 | |
![]() Группа: Новичок Сообщений: 15 Регистрация: 12.09.2010 Из: Алчевск Пользователь №: 20,673 ![]() |
Нет. Это я наверное неправильно выразился. Трогается нормально, а вот при скорости 60км и выше добавляешь газку обороты набирает, а ускорения никакого и дымит(особенно это чувствуется когда едеш на подъём) Я думаю это топливная просится на ремонт.А? Топливная тут не при чем... Если сильно дымит то это вероятнее всего зажигание сбилось или свечки накрылись. У меня вот летом было... ревет сильно а тяги не было... Поменял свечи(1 свеча мозг тра......ла) и еще щетки на генераторе стерлись и я ездил на аккумуляторе.... тоже самое было... ревет а не едет... а если после устранения данного всеравно будет дымить то пора поршневую смотреть... мб там кольца позападали у тебя? У меня щас вот вообще проблемка... Стоит моя бейби на стоянке мерзнет уже 2 недели... Не хочет заводится... На буксире заводится с пол тыка, а сама по себе не хочет и работает нестабильно. Походу правду говорил электрик что пора менять датчик распределителя. Так еще так странно работает - вот стоит на холостых, все в норме, все четко, потом начинает "быкать" с некоторой периодичностью. Потом так резко - херяч и заглохла, будто я ей ключа вывернул....Теперь либо датчик новый покупать, либо трамблер целиком... Новый датчик 400 грн, Новый трамблер 5000 грн, б/у трамблер примерно 1000)) |
Форум: Mazda Cars-Mazda 323/Protege/Familia/ · Просмотр сообщения: #901383 · Ответов: 1474 · Просмотров: 691,947 |
Отправлено: Oct 8 2010, 13:43 | |
![]() Группа: Новичок Сообщений: 15 Регистрация: 12.09.2010 Из: Алчевск Пользователь №: 20,673 ![]() |
Со слов знакомого новый регулятор порядка 1200-1500 ![]() ![]() ![]() Ну незнаю как на счет покупки, у меня (Алчевск) есть хороший знакомый, он сам может тебе все переделать, дидный мост перепаять и сделать такой как нужен совершенно из доступных материалов(другие иномарки или жигули) в общем паренек - смахивает на гениального профессора.... если не далеко от Алчевска находишься могу помочь. P/S Алчевск - Луганская область |
Форум: Mazda Cars-Mazda 323/Protege/Familia/ · Просмотр сообщения: #892181 · Ответов: 1474 · Просмотров: 691,947 |
Отправлено: Oct 5 2010, 12:16 | |
![]() Группа: Новичок Сообщений: 15 Регистрация: 12.09.2010 Из: Алчевск Пользователь №: 20,673 ![]() |
Всем привет! Подскажите кто сталкивался с проблемой поиска тросика спидометра, где покупал, стоимость, подходит ли от другого авто, какиэ есть пути решения? тросик это мелочь, главное чтоб привод был целый, а все остальное (если руки не кривые) доделается Всем привет. Пропала у моей машинки (1,7D) зарядка аккумулятора. Кто знает где у нее находиться реле? Думаю что дело именно в нем. Если у кого была такая проблема- делитесь, не откажусь от полезных советов Не знаю как там на счет дизелей, но обычно когда пропадает зарядка смотрят на генератор, есть ли там напряжение на клемах при работающем двигле.... если нет, снимаешь его, смотришь цетки первым делом, (должны выглядывать на 5 мм минимум) ну и потом уже диодный мост..... а если на клеммах напряжение есть то смотришь провода просто и все дела Порядок приобретения в экзисте И плиз почитай собсна у них ]]>http://exist.ua/help/default.aspx?ID=38]]> От себя : логин ,пароль, потом регистрация в каталоге через пароль на мобильник (иначе не сможешь глядеть детали с ценами, и номерами). Потом добавляешь товар в корзину, переводишь на счет денежку, менеджер связуется и если все ок - заказа идет в работу. Потом следишь за состоянием, и по прибытии детали - забираешь у них по адресу. Про тросик почитай еще ]]>тут]]> Да, уточни-ка еще у Лунного Огрызка по нужным зч, проверенный вариант ![]() ЗЫ Давайте все-таки не забивать тему подобными "орг" вопросами, а то скоро тут ни черта найти нельзя будет, можно личкой спросить или в соотв ветке спросить, про инет магазы итд, ага? ![]() Блин парни вы шо гоните? берете тросик от жигулей за 10 грн, просто наконечники меняете с одного тросика на другой и готово! какие там заказы? вы на приколе чтоли? |
Форум: Mazda Cars-Mazda 323/Protege/Familia/ · Просмотр сообщения: #889254 · Ответов: 1474 · Просмотров: 691,947 |
Отправлено: Sep 19 2010, 23:31 | |
![]() Группа: Новичок Сообщений: 15 Регистрация: 12.09.2010 Из: Алчевск Пользователь №: 20,673 ![]() |
4 дня стояла без аккумулятора, постави его, поменял провод с катушки на распределитель, завелась........ Надоели её выкрутасы, продаю...... ]]>http://rus.auto24.ee/kasutatud/auto.php?id...&rhash=d6a1]]> слабак) ну машина - она ведь как девушка, любит когда за ней ухаживают... но с другой стороны в принципе - девченка если много выделуется то ее легче поменять))) да и головняка меньше будет) а машина это таже девушка, только жаль что нет столько денег чтобы можно было их менять как реальных... удачи тебе не прогадать с новой покупкой... P.S если цена реальная чтото мало ты за нее просишь.. |
Форум: Mazda Cars-Mazda 323/Protege/Familia/ · Просмотр сообщения: #876388 · Ответов: 1474 · Просмотров: 691,947 |
Отправлено: Sep 16 2010, 21:26 | |
![]() Группа: Новичок Сообщений: 15 Регистрация: 12.09.2010 Из: Алчевск Пользователь №: 20,673 ![]() |
|
Форум: Mazda Cars-Mazda 323/Protege/Familia/ · Просмотр сообщения: #874067 · Ответов: 1474 · Просмотров: 691,947 |
Отправлено: Sep 13 2010, 15:17 | |
![]() Группа: Новичок Сообщений: 15 Регистрация: 12.09.2010 Из: Алчевск Пользователь №: 20,673 ![]() |
+1 Схемы, тестер и Бог в помощь.... И да будет счастье тебе Стартер крутит? Свечи в норме / давно менял? Что уже проверялось? Где находится этот генератор импульсов системы зажигания, а то что-то слегка ![]() Свечи новые, NGK проехал на них около 50км, старые тоже было той же марки и прослужили не мало.... стартер крутит, дворники маслают, калеса накачаны, фары протер.... :-) это все мелочи.... когда снимаешь крышку трамблера, бегунок, защиту, там такой "квадрат" стоит, который когда гранью доходит до верхнего положения касается такой маленькой черненькой штучки, (с 2 проводками), которая генерирует импульс, в котором говорится что поршень дошел до верхней точки и не мешало бы подавать искру ))) в общем вот эта маленькая черная фигнюшка и именуется в простонародье как генератор импульсов системы зажигания, еще иногда его матюгают как датчик хола... вот он и выделывается, что самое интересное как я понимаю если его подкинуть к ОМметру (ну тоесть замерить такую величину как сопротивление) он должен "вхолостую" показывать одно значение, а при нагрузке, тобишь когда грань квадрата подходит к нему вплотную и срабатывает магнит то должен показывать иное значение, а он чтото зациклился на 0,48 и хоть ты убей ((( думаю мб въ......ть по нему молоточком??? А если серьезно мб ктонить продает таковой?? Если надо могу фоту выслать |
Форум: Mazda Cars-Mazda 323/Protege/Familia/ · Просмотр сообщения: #870772 · Ответов: 1474 · Просмотров: 691,947 |
Отправлено: Sep 13 2010, 00:00 | |
![]() Группа: Новичок Сообщений: 15 Регистрация: 12.09.2010 Из: Алчевск Пользователь №: 20,673 ![]() |
Всем привет, я немного новенький тут на форуме, так вот, а вдруг ктонить и знает - у меня Mazda 323 90` 1.3 i , BG, в общем беда такая приключилась - как то ехал домой, удачно проскочил посты ГАИ, тут со мной сравнивается дядя на BMW стареньком, ну музыка орет у него, у меня тоже "тихонько" жжужит, ну в итоге сквозь громкость 2 клубняков, скрестившихся между собой, услышал как он "играется" газом, ну дело на трассе было, решил проучить дяденьку, ну до 160 я еще както не уступал ему, но потом бумер взял свое..... но речь не о том..... в общем уже подъезжаю к дому и тут!!! о чудо!!! моя красавица пару раз подтраивание сделала...... чтоб долго ее не мучать - прогазовал, вроде все нормально.... думаю дабы не испытывать судьбу поеду ка к умному дяде на СТО пускай глянет что это было, зашел домой, покушал свеженького боршика (с лучком и салом)@( ![]() |
Форум: Mazda Cars-Mazda 323/Protege/Familia/ · Просмотр сообщения: #870188 · Ответов: 1474 · Просмотров: 691,947 |
![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 17th July 2025 - 12:11 |