Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Отправлено: Oct 18 2010, 12:03 | |
![]() Группа: Новичок Сообщений: 12 Регистрация: 26.09.2010 Из: Минск Пользователь №: 21,026 ![]() |
Завёл с третьего раза сегодня утром, подкатил к грамотеям. Ничего не стал ему говорить из того что я делал, он сам сразу проверил сопротивление датчика ОЖ, я завёл, прогрел, всё ждал пока заглохнет, а хренушки. Довёл до рабочей температуры, включился один из двух вентиляторов, жидкость медленно стала течь куда надо. Мастер высказал мнение что именно датчик дурил голову, дал мне резистор на случай если опять заглохнет, то сунуть его прямо в фишку место датчика. Покатаюсь посмотрю, если что новое появится по симтомам, то отпишусь. |
Форум: Mazda Cars-Mazda 323/Protege/Familia/ · Просмотр сообщения: #899148 · Ответов: 21 · Просмотров: 11,031 |
Отправлено: Oct 16 2010, 15:29 | |
![]() Группа: Новичок Сообщений: 12 Регистрация: 26.09.2010 Из: Минск Пользователь №: 21,026 ![]() |
Цитата не любит колхозного ремонта всё делается с умом. не стоит переживать. Спецов своих нет, а к зажравшимся СТОшникам ехать влом, тем более по такой мелочи, первая моя машина, хочу разобраться сам. Методом научного тыка выяснил что без подключенного датчика темп. ОЖ (скинул клемму) вентилятор начинает работать постоянно (до этого я уже и забыл когда он работал) и мотор не глохнет. Выходит что не правильное сопротивление датчик выдаёт??? ![]() Ещё раз погонял во дворе: двигатель не остывает, как будто ОЖ вообще не циркулирует в системе, не смотря на постоянно работающий вентилятор. В итоге плюнул я на всё и решил что в понедельник с утреца загоню мудрецам на СТО (главное загнать по-быстрому, пока не нагрелась). |
Форум: Mazda Cars-Mazda 323/Protege/Familia/ · Просмотр сообщения: #898240 · Ответов: 21 · Просмотров: 11,031 |
Отправлено: Oct 16 2010, 13:46 | |
![]() Группа: Новичок Сообщений: 12 Регистрация: 26.09.2010 Из: Минск Пользователь №: 21,026 ![]() |
добыл инструментов на пару дней, открутил датчик, тестирую, заодно и релюху. Реле в полном порядке, щелкает как надо. Датичик показывает при комнатной температуре 1.8 кОм, при погружении в кипяток 475 Ом. Пойду поставлю всё на место. Попробую коротнуть реле и посмотрю вообще на работоспособность вентиляторов. |
Форум: Mazda Cars-Mazda 323/Protege/Familia/ · Просмотр сообщения: #898188 · Ответов: 21 · Просмотров: 11,031 |
Отправлено: Oct 15 2010, 21:19 | |
![]() Группа: Новичок Сообщений: 12 Регистрация: 26.09.2010 Из: Минск Пользователь №: 21,026 ![]() |
Цитата При подаче на управляющие контакты 12 в оно коммутирует силовые? попробую проверить завтра Цитата Тогда ищи на Кседос 6/9 - там то и посмотришь секцию ДВС ок, приложу все поисковые усилия ![]() |
Форум: Mazda Cars-Mazda 323/Protege/Familia/ · Просмотр сообщения: #897889 · Ответов: 21 · Просмотров: 11,031 |
Отправлено: Oct 15 2010, 20:42 | |
![]() Группа: Новичок Сообщений: 12 Регистрация: 26.09.2010 Из: Минск Пользователь №: 21,026 ![]() |
Цитата Реле вентилятора проверили? Они обычно в коробчонке с предами. снял, посмотрел на окисление контактов, с виду в порядке. Его можно расковыривать? а вот мануала по КФ уже месяц не могу найти, есть все мануалы на 323 Ф кроме 2.0 движка ![]() |
Форум: Mazda Cars-Mazda 323/Protege/Familia/ · Просмотр сообщения: #897866 · Ответов: 21 · Просмотров: 11,031 |
Отправлено: Oct 15 2010, 18:07 | |
![]() Группа: Новичок Сообщений: 12 Регистрация: 26.09.2010 Из: Минск Пользователь №: 21,026 ![]() |
Цитата Да сваяй индикатор из светодиода (10минут времени), в Минске найти не проблема, цена резистор + светодиод + провода кусок < 0.2$. Ссылку я подкидывал на рынок надо за этим ехать, некогда.Сегодня посмотрел машину знакомый, в итоге выяснили что не пашут вентиляторы радиатора, предохранители протестил, все рабочие, потрогал провода вокруг, ничего нового не обнаружил. Кстати от перегрева начал откуда-то сочиться антифриз, она просто перегревается, в системе охлаждения создаётся гигантское давление и оно начинает выпихивать жидкость. Цитата Проверь датчик температуры ОЖ А где его найти и как проверить кроме как на глаз? |
Форум: Mazda Cars-Mazda 323/Protege/Familia/ · Просмотр сообщения: #897778 · Ответов: 21 · Просмотров: 11,031 |
Отправлено: Oct 15 2010, 11:01 | |
![]() Группа: Новичок Сообщений: 12 Регистрация: 26.09.2010 Из: Минск Пользователь №: 21,026 ![]() |
Сегодня со знакомым, попродвинутей меня будем копаться, возможно стрелочный тестер найду и диагноз поставлю. ![]() |
Форум: Mazda Cars-Mazda 323/Protege/Familia/ · Просмотр сообщения: #897358 · Ответов: 21 · Просмотров: 11,031 |
Отправлено: Oct 14 2010, 20:18 | |
![]() Группа: Новичок Сообщений: 12 Регистрация: 26.09.2010 Из: Минск Пользователь №: 21,026 ![]() |
Забыл добавить. Проверил вечером ещё разок: Завелась с полоборота (видимо чистка топливной помогла), ездит по двору великолепно, обороты ровно держит, на резких поворотах не глохнет, но как только нагреется до половины - моментом начинают туда-сюда скакать обороты и машина глохнет. Критерии поиска сужаются. |
Форум: Mazda Cars-Mazda 323/Protege/Familia/ · Просмотр сообщения: #896948 · Ответов: 21 · Просмотров: 11,031 |
Отправлено: Oct 14 2010, 20:01 | |
![]() Группа: Новичок Сообщений: 12 Регистрация: 26.09.2010 Из: Минск Пользователь №: 21,026 ![]() |
А можно ли сделать диагностику обычным тестером с цифрами, поставив его мерять вольты? Только вот сам думаю что это будет проблематично если можно. |
Форум: Mazda Cars-Mazda 323/Protege/Familia/ · Просмотр сообщения: #896934 · Ответов: 21 · Просмотров: 11,031 |
Отправлено: Oct 14 2010, 17:52 | |
![]() Группа: Новичок Сообщений: 12 Регистрация: 26.09.2010 Из: Минск Пользователь №: 21,026 ![]() |
Цитата Год выпуска? Подробнее об авто. КПП мех/авт? Чек есть? Что показывает? Как выглядит диагностический разъем? Mazda 323 F BA 97, механика. Если чек - это check engine, то нету такого ![]() На подсос воздуха проверял, гофра целая и остальное в норме. |
Форум: Mazda Cars-Mazda 323/Protege/Familia/ · Просмотр сообщения: #896859 · Ответов: 21 · Просмотров: 11,031 |
Отправлено: Oct 14 2010, 16:42 | |
![]() Группа: Новичок Сообщений: 12 Регистрация: 26.09.2010 Из: Минск Пользователь №: 21,026 ![]() |
Двигатель 2.0 V6 KF. Проблема возникла ещё месяц назад, а потом само собой всё прошло. В один прекрасный момент как тогда, так и сейчас она при езде заглохла, а потом не хотела заводиться. После 10-20 мин простоя заводится, на месте газует всё ок, но при троганьи глохнет через метров 100-200. Что менялось: воздушный, топливный, фильтр грубой очистки (сеточка в баке), свечи, провода проверялись на искру. Грешил на грязную сетку в баке, но при разборке выяснилось что она отсутствует, сгонял за новой, поставил, продул прямую и обратную подачу бенза (правда делалось это собственными губами). Завелась, нормально реагировать на педальку газа активнее стала, но как только поехал - взяла и заглохла через 50 метров. Почти всегда присутствовала проблема с оборотами: на 3500-4000 была как будто отсечка, выше не поднимались пока 30 минут не покатаешься. До диагностики ехать далеко, т.к. некому отбуксировать, инструментов не очень много. Что можно проверить самому, не сильно углубляясь в недры, т.к. новичок в авторемонте? |
Форум: Mazda Cars-Mazda 323/Protege/Familia/ · Просмотр сообщения: #896819 · Ответов: 21 · Просмотров: 11,031 |
Отправлено: Sep 26 2010, 18:26 | |
![]() Группа: Новичок Сообщений: 12 Регистрация: 26.09.2010 Из: Минск Пользователь №: 21,026 ![]() |
я вместо фена использовал кастрюлю с кипятком ))) тут правда потребуются ровные ловкие руки чтоб успеть вставить (вытащить) зеркальце |
Форум: Mazda Cars-Mazda 3/Axela/ · Просмотр сообщения: #881873 · Ответов: 17 · Просмотров: 10,081 |
![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 24th September 2025 - 05:58 |