Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )




budnikoff
Отправлено: Oct 18 2010, 12:03





Группа: Новичок
Сообщений: 12
Регистрация: 26.09.2010
Из: Минск
Пользователь №: 21,026


Завёл с третьего раза сегодня утром, подкатил к грамотеям. Ничего не стал ему говорить из того что я делал, он сам сразу проверил сопротивление датчика ОЖ, я завёл, прогрел, всё ждал пока заглохнет, а хренушки. Довёл до рабочей температуры, включился один из двух вентиляторов, жидкость медленно стала течь куда надо. Мастер высказал мнение что именно датчик дурил голову, дал мне резистор на случай если опять заглохнет, то сунуть его прямо в фишку место датчика. Покатаюсь посмотрю, если что новое появится по симтомам, то отпишусь.
  Форум: Mazda Cars-Mazda 323/Protege/Familia/ · Просмотр сообщения: #899148 · Ответов: 21 · Просмотров: 11,031

budnikoff
Отправлено: Oct 16 2010, 15:29





Группа: Новичок
Сообщений: 12
Регистрация: 26.09.2010
Из: Минск
Пользователь №: 21,026


Цитата
не любит колхозного ремонта

всё делается с умом. не стоит переживать. Спецов своих нет, а к зажравшимся СТОшникам ехать влом, тем более по такой мелочи, первая моя машина, хочу разобраться сам.

Методом научного тыка выяснил что без подключенного датчика темп. ОЖ (скинул клемму) вентилятор начинает работать постоянно (до этого я уже и забыл когда он работал) и мотор не глохнет. Выходит что не правильное сопротивление датчик выдаёт??? huh.gif

Ещё раз погонял во дворе: двигатель не остывает, как будто ОЖ вообще не циркулирует в системе, не смотря на постоянно работающий вентилятор.

В итоге плюнул я на всё и решил что в понедельник с утреца загоню мудрецам на СТО (главное загнать по-быстрому, пока не нагрелась).
  Форум: Mazda Cars-Mazda 323/Protege/Familia/ · Просмотр сообщения: #898240 · Ответов: 21 · Просмотров: 11,031

budnikoff
Отправлено: Oct 16 2010, 13:46





Группа: Новичок
Сообщений: 12
Регистрация: 26.09.2010
Из: Минск
Пользователь №: 21,026


добыл инструментов на пару дней, открутил датчик, тестирую, заодно и релюху.

Реле в полном порядке, щелкает как надо. Датичик показывает при комнатной температуре 1.8 кОм, при погружении в кипяток 475 Ом. Пойду поставлю всё на место.

Попробую коротнуть реле и посмотрю вообще на работоспособность вентиляторов.
Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение
 
  Форум: Mazda Cars-Mazda 323/Protege/Familia/ · Просмотр сообщения: #898188 · Ответов: 21 · Просмотров: 11,031

budnikoff
Отправлено: Oct 15 2010, 21:19





Группа: Новичок
Сообщений: 12
Регистрация: 26.09.2010
Из: Минск
Пользователь №: 21,026


Цитата
При подаче на управляющие контакты 12 в оно коммутирует силовые?

попробую проверить завтра
Цитата
Тогда ищи на Кседос 6/9 - там то и посмотришь секцию ДВС

ок, приложу все поисковые усилия smile.gif
  Форум: Mazda Cars-Mazda 323/Protege/Familia/ · Просмотр сообщения: #897889 · Ответов: 21 · Просмотров: 11,031

budnikoff
Отправлено: Oct 15 2010, 20:42





Группа: Новичок
Сообщений: 12
Регистрация: 26.09.2010
Из: Минск
Пользователь №: 21,026


Цитата
Реле вентилятора проверили? Они обычно в коробчонке с предами.

снял, посмотрел на окисление контактов, с виду в порядке. Его можно расковыривать?

а вот мануала по КФ уже месяц не могу найти, есть все мануалы на 323 Ф кроме 2.0 движка sad.gif
  Форум: Mazda Cars-Mazda 323/Protege/Familia/ · Просмотр сообщения: #897866 · Ответов: 21 · Просмотров: 11,031

budnikoff
Отправлено: Oct 15 2010, 18:07





Группа: Новичок
Сообщений: 12
Регистрация: 26.09.2010
Из: Минск
Пользователь №: 21,026


Цитата
Да сваяй индикатор из светодиода (10минут времени), в Минске найти не проблема, цена резистор + светодиод + провода кусок < 0.2$. Ссылку я подкидывал
на рынок надо за этим ехать, некогда.

Сегодня посмотрел машину знакомый, в итоге выяснили что не пашут вентиляторы радиатора, предохранители протестил, все рабочие, потрогал провода вокруг, ничего нового не обнаружил. Кстати от перегрева начал откуда-то сочиться антифриз, она просто перегревается, в системе охлаждения создаётся гигантское давление и оно начинает выпихивать жидкость.

Цитата
Проверь датчик температуры ОЖ

А где его найти и как проверить кроме как на глаз?
  Форум: Mazda Cars-Mazda 323/Protege/Familia/ · Просмотр сообщения: #897778 · Ответов: 21 · Просмотров: 11,031

budnikoff
Отправлено: Oct 15 2010, 11:01





Группа: Новичок
Сообщений: 12
Регистрация: 26.09.2010
Из: Минск
Пользователь №: 21,026


Сегодня со знакомым, попродвинутей меня будем копаться, возможно стрелочный тестер найду и диагноз поставлю. wacko.gif
  Форум: Mazda Cars-Mazda 323/Protege/Familia/ · Просмотр сообщения: #897358 · Ответов: 21 · Просмотров: 11,031

budnikoff
Отправлено: Oct 14 2010, 20:18





Группа: Новичок
Сообщений: 12
Регистрация: 26.09.2010
Из: Минск
Пользователь №: 21,026


Забыл добавить. Проверил вечером ещё разок: Завелась с полоборота (видимо чистка топливной помогла), ездит по двору великолепно, обороты ровно держит, на резких поворотах не глохнет, но как только нагреется до половины - моментом начинают туда-сюда скакать обороты и машина глохнет. Критерии поиска сужаются.
  Форум: Mazda Cars-Mazda 323/Protege/Familia/ · Просмотр сообщения: #896948 · Ответов: 21 · Просмотров: 11,031

budnikoff
Отправлено: Oct 14 2010, 20:01





Группа: Новичок
Сообщений: 12
Регистрация: 26.09.2010
Из: Минск
Пользователь №: 21,026


А можно ли сделать диагностику обычным тестером с цифрами, поставив его мерять вольты? Только вот сам думаю что это будет проблематично если можно.
  Форум: Mazda Cars-Mazda 323/Protege/Familia/ · Просмотр сообщения: #896934 · Ответов: 21 · Просмотров: 11,031

budnikoff
Отправлено: Oct 14 2010, 17:52





Группа: Новичок
Сообщений: 12
Регистрация: 26.09.2010
Из: Минск
Пользователь №: 21,026


Цитата
Год выпуска? Подробнее об авто. КПП мех/авт? Чек есть? Что показывает? Как выглядит диагностический разъем?
Mazda 323 F BA 97, механика. Если чек - это check engine, то нету такого sad.gif Диагностический как у 323 F BA 1.5.
На подсос воздуха проверял, гофра целая и остальное в норме.
  Форум: Mazda Cars-Mazda 323/Protege/Familia/ · Просмотр сообщения: #896859 · Ответов: 21 · Просмотров: 11,031

budnikoff
Отправлено: Oct 14 2010, 16:42





Группа: Новичок
Сообщений: 12
Регистрация: 26.09.2010
Из: Минск
Пользователь №: 21,026


Двигатель 2.0 V6 KF. Проблема возникла ещё месяц назад, а потом само собой всё прошло. В один прекрасный момент как тогда, так и сейчас она при езде заглохла, а потом не хотела заводиться. После 10-20 мин простоя заводится, на месте газует всё ок, но при троганьи глохнет через метров 100-200. Что менялось: воздушный, топливный, фильтр грубой очистки (сеточка в баке), свечи, провода проверялись на искру.
Грешил на грязную сетку в баке, но при разборке выяснилось что она отсутствует, сгонял за новой, поставил, продул прямую и обратную подачу бенза (правда делалось это собственными губами). Завелась, нормально реагировать на педальку газа активнее стала, но как только поехал - взяла и заглохла через 50 метров. Почти всегда присутствовала проблема с оборотами: на 3500-4000 была как будто отсечка, выше не поднимались пока 30 минут не покатаешься. До диагностики ехать далеко, т.к. некому отбуксировать, инструментов не очень много. Что можно проверить самому, не сильно углубляясь в недры, т.к. новичок в авторемонте?
  Форум: Mazda Cars-Mazda 323/Protege/Familia/ · Просмотр сообщения: #896819 · Ответов: 21 · Просмотров: 11,031

budnikoff
Отправлено: Sep 26 2010, 18:26





Группа: Новичок
Сообщений: 12
Регистрация: 26.09.2010
Из: Минск
Пользователь №: 21,026


я вместо фена использовал кастрюлю с кипятком ))) тут правда потребуются ровные ловкие руки чтоб успеть вставить (вытащить) зеркальце
  Форум: Mazda Cars-Mazda 3/Axela/ · Просмотр сообщения: #881873 · Ответов: 17 · Просмотров: 10,081


New Posts  Открытая тема (есть новые ответы)
No New Posts  Открытая тема (нет новых ответов)
Hot topic  Горячая тема (есть новые ответы)
No new  Горячая тема (нет новых ответов)
Poll  Опрос (есть новые голоса)
No new votes  Опрос (нет новых голосов)
Closed  Закрытая тема
Moved  Тема перемещена
 


RSS Текстовая версия Сейчас: 24th September 2025 - 05:58