Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Отправлено: Apr 26 2018, 21:31 | |
Группа: MAZDAвод Сообщений: 54 Регистрация: 13.10.2010 Из: Киев Пользователь №: 21,497 ![]() |
Помогите. Нужна схема перехода на ГАЗовскую систему зажигания. 626,fe 8v карбюратор.2.0 Здесь было ]]>Замена коммутатора Mazda GC 626 фотоотчет, Коммутатор]]> Себе ставил коммутатор 131.3734-11 (в Виннице делают) ![]() катушка - родная маздовская По сей день работает без проблем. Ньюанс: проверить сопротивление обмотка индукционного датчика (должно быть 100-200 Ом) если не так - пропаять места пайки выводов этой катушки |
Форум: Mazda Cars-Mazda 626 · Просмотр сообщения: #1679065 · Ответов: 393 · Просмотров: 240,682 |
Отправлено: Apr 15 2017, 21:28 | |
Группа: MAZDAвод Сообщений: 54 Регистрация: 13.10.2010 Из: Киев Пользователь №: 21,497 ![]() |
доброго! Ищу на 626 gc главный тормозной цилиндр и рычаги задней подвески. |
Форум: Продам-Запчасти и Аксессуары · Просмотр сообщения: #1663634 · Ответов: 1224 · Просмотров: 254,161 |
Отправлено: May 31 2016, 22:47 | |
Группа: MAZDAвод Сообщений: 54 Регистрация: 13.10.2010 Из: Киев Пользователь №: 21,497 ![]() |
Всем привет. Кто заказывал ремкоплект карбюратора Nikki 30/34 на 626 GС FE 2.0. ? Нашол по каталогу NAPCO 14-0766N, фото нашол только одно в инете.. по каталогу и фото вроде оно. да, вроде оно. Себе (давно) брал на Перова NAPCO 11-0762N (в нем кстати нет вакуумной мембрани) Все подходит. по жиклерам: Из набора ставил только жиклер мощности. Остальніе правильние или нет - не знаю. |
Форум: Mazda Cars-Mazda 626 · Просмотр сообщения: #1643002 · Ответов: 2094 · Просмотров: 1,355,415 |
Отправлено: May 8 2015, 21:04 | |
Группа: MAZDAвод Сообщений: 54 Регистрация: 13.10.2010 Из: Киев Пользователь №: 21,497 ![]() |
да а як его проверить камутатор. а с волги катушку и каммутатор рядом прекрутить,а с трамплера вытянуть старый и все, трамплер остается пустой так? и нужно выяснить причину поломки, как я говорил попал под дождь сильный, на следующий день ездил и при 1300,1200 оборотов глохла не предал этому особо значения, на 2 день не зависать бо сел акамулятор посли зарядки больше не заводилась причина нет искры. здесь все разобрали ]]>http://www.mazdaclub.ua/forum/index.php?showtopic=54387]]> Коммутатор не вечный. Чтобы убедится что он таки згорел - проверял "лампочкой". Родной Мицубиши - дорогой, китайские - говорят быстро выходят из строя. Поставил волговский 131.3734-11 (Винница). 0.5 года - полет нормальный. зимой в -5 мороза заводится (холоднее не приходилось выезжать) П.С. рекомендую проверить сопротивление индукционной катушки (должно быть 100-200 Ом) и при необходимости пропаять точки подвода проводов обмотки собственно катушки к клеммам на корпусе катушки. |
Форум: Mazda Cars-Mazda 626 · Просмотр сообщения: #1601146 · Ответов: 6438 · Просмотров: 1,924,534 |
Отправлено: Mar 29 2015, 00:24 | |
Группа: MAZDAвод Сообщений: 54 Регистрация: 13.10.2010 Из: Киев Пользователь №: 21,497 ![]() |
добрый вечер.я являюсь обладателем мазда 626 gc 1985г.нужны контрольные точки геометрии кузова.надеюсь на помощь зарание спс [url="http://www.mazdaclub.ua/forum/index.php?showtopic=61897&hl="] ]]>http://www.mazdaclub.ua/forum/index.php?sh...c=61897&hl=]]> /url] |
Форум: Mazda Cars-Mazda 626 · Просмотр сообщения: #1594839 · Ответов: 2 · Просмотров: 2,685 |
Отправлено: Mar 23 2015, 23:10 | |
Группа: MAZDAвод Сообщений: 54 Регистрация: 13.10.2010 Из: Киев Пользователь №: 21,497 ![]() |
|
Форум: Mazda Cars-Mazda 626 · Просмотр сообщения: #1593973 · Ответов: 7 · Просмотров: 4,908 |
Отправлено: Oct 28 2014, 14:48 | |
Группа: MAZDAвод Сообщений: 54 Регистрация: 13.10.2010 Из: Киев Пользователь №: 21,497 ![]() |
Вот ударили первые морозы и маська не заводится, подскажите, что делать с волговским коммутатором, где-сколько добавлять витков, как разобрались с этой проблемой. Заранее спасибо. недавно поставил себе коммутатор 131.3734-11 ![]() родной сгорел, катушку зажигания пока стоит родная. в легкие заморозки - заводится, придут морозы - будем посмотреть... отмечу один ньюанс: у меня не звонилась обмотка индукционного датчика (должно быть 100-200 Ом). Как оказалось - был непонятно какой контакт в месте пайки тонких проводков обмотки к разъемам 2 и 3 (см. рис). ![]() Есть подозрения, что этот деффект с пайкой появился задолго до сгорания родного коммутатора... |
Форум: Mazda Cars-Mazda 626 · Просмотр сообщения: #1567320 · Ответов: 146 · Просмотров: 239,798 |
Отправлено: Oct 24 2014, 19:59 | |
Группа: MAZDAвод Сообщений: 54 Регистрация: 13.10.2010 Из: Киев Пользователь №: 21,497 ![]() |
спасибо,нашел что нужно Поменял все предохранители на новые и вуаля !!!! - плюс ко всему теперь не работает свет в салоне и не работает люк)))хотя может оно вместе с гудком и стопаками невернулось просто я на это не обратил тогда внимания.Думаю что звонить проводку,ибо как полез,колхоз там неимоверный,ниче не найти,в заводских скрутках еще что то понатыкано.А может ли где то масса за все это отвечать,а то я в проводке нуб нубом??? свет в салоне - как вариант нужно смотреть на "землю" дверных концевиков. |
Форум: Mazda Cars-Mazda 626 · Просмотр сообщения: #1566693 · Ответов: 5 · Просмотров: 2,484 |
Отправлено: Oct 23 2014, 21:15 | |
Группа: MAZDAвод Сообщений: 54 Регистрация: 13.10.2010 Из: Киев Пользователь №: 21,497 ![]() |
Всем доброго!!Я тут гость нечастый,поэтому если не туда или была такая тема,извиняйте.СТолкнулся с проблемой,не горят стопы и гудок не гудит,я думал это не связано друг с другом,полазил по форумам,оказалось один предохранитель за это отвечает,вот только не знаю какой.Крышки на блоке нету(находится блок под панелью слева у водителя)Как купил машину не задавался вопросом предохранителей,а сейчас залез и есть подозрение что натыканы там они абы как.Если у кого то есть возможность сфоткать свой блок где какой должен быть или есть картинка как нужно,а может кто то еще и знает какой за что отвечает,поделитесь пожалуйста инфой,буду очень благодарен,заранее спасибо см. здесь ]]>www.mazdaclub.ua/forum/lofiversion/index.php/t1051-3800.html]]> |
Форум: Mazda Cars-Mazda 626 · Просмотр сообщения: #1566425 · Ответов: 5 · Просмотров: 2,484 |
Отправлено: Oct 12 2014, 22:46 | |
Группа: MAZDAвод Сообщений: 54 Регистрация: 13.10.2010 Из: Киев Пользователь №: 21,497 ![]() |
заметил что если снять кастрюлю и прикрыть карб рукой растут обороты Кстати попробуй прикрыть рукой именно 2 камеру. Еффекта должно быть 0, иначе - проблема с заслонкой второй камеры. И проверь вручную: ось заслонки 1 камеры должна вращаться свободно, и заслонка на холостом ходу должна прикрываться до упора. При закрывании должен срабатывать микрик (микровыключатель), его щелчек слышен, конечно если двигатель заглушен. |
Форум: Mazda Cars-Mazda 626 · Просмотр сообщения: #1564098 · Ответов: 393 · Просмотров: 240,682 |
Отправлено: Oct 12 2014, 22:18 | |
Группа: MAZDAвод Сообщений: 54 Регистрация: 13.10.2010 Из: Киев Пользователь №: 21,497 ![]() |
все правильно но ведь должно быть 1.5 оборота а не 5 но если бы все ок при 5 оборотах дак и ладно а ведь все равно дергается да и расход большой на счет клапана вроде один под заглушкой кроме шарика с пружинкой ничего больше нет Клапан под закрученной заглушкой (выпускной): Для предотвращения подсоса топлива через форсунку ускорительного насоса в канале выпускного клапана над шариком установлена пружина , которая прижимает шарик к седлу. Из-за него может быть перерасход топлива. Может ли он влиять и на холостой ход - не знаю. |
Форум: Mazda Cars-Mazda 626 · Просмотр сообщения: #1564087 · Ответов: 393 · Просмотров: 240,682 |
Отправлено: Oct 10 2014, 13:45 | |
Группа: MAZDAвод Сообщений: 54 Регистрация: 13.10.2010 Из: Киев Пользователь №: 21,497 ![]() |
с ускорительным насосом все ок, шарик на месте все работает, течет именно с самого диффузора, что бы не лило пришлось выкрутить винт качества на 5 оборотов, но ведь должно быть 1.5-2 или я ошибаюсь? насколько я знаю: - закручивая обедняем смесь, откручивая - обогащаем. - в ускорительном насосе два клапана 1) типа обратный (шарик на дне "колодца" ускорительного насоса) 2) выпускной клапан (именно его я имел ввиду) (предположительно находится под глухой заглушкой рядом с ускорительным насосом). Кстати у меня эта заглушка не откручивается... |
Форум: Mazda Cars-Mazda 626 · Просмотр сообщения: #1563738 · Ответов: 393 · Просмотров: 240,682 |
Отправлено: Oct 9 2014, 22:29 | |
Группа: MAZDAвод Сообщений: 54 Регистрация: 13.10.2010 Из: Киев Пользователь №: 21,497 ![]() |
уже несколько дней мучаюсь с карбом, едет только с подсосом, все вакуумные трубочки проверил там ок, карб весь вычистил, после чистки холостой появляется и удается проехать километр полтора максимум потом снова глохнет, заметил что если снять кастрюлю и прикрыть карб рукой растут обороты и льет много бенза в первую камеру все мокрое заслонка, диффузор бенз каплями падает так понимаю такого быть не должно, уровень в норме, подскажите че еще глянуть еще такой момент если полностью выкрутить винт качества не глохнет а ведь должна бы когда закручиваешь глохнет Как вариант - бензин тянет потоком воздуха с "носика" ускорительного насоса. За "километр полтора максимум" после чистки как раз может заполниться бензином "колодец" ускорительного насоса. Может быть что-то не так с выпускным клапаном ускорительного насоса? Подозрения на слишком сильную струю бензина (прочел "историю болезни") усиливают эту версию. |
Форум: Mazda Cars-Mazda 626 · Просмотр сообщения: #1563634 · Ответов: 393 · Просмотров: 240,682 |
Отправлено: Oct 4 2014, 00:44 | |
Группа: MAZDAвод Сообщений: 54 Регистрация: 13.10.2010 Из: Киев Пользователь №: 21,497 ![]() |
Подскажите есть протекающуя печка(течет снизу там где краник (но не сам краник),там где радиатор печки вставляется и типа поролоновая прокладочка по ободку.)Вот єта поролоновая продкладочка и мокрая.Капает не так чтобы ручьем ,но напрягает!Есть идея промазать там герметиком.Мож кто уже пробовал?Я так понимаю это течет сам радиатор,можно купить и б/у недорого но гемор менять его.Еще советуют жидкий герметик для системы охлаждения HI-GEAR ,типа он самый лучший и не убивает систему.И еще вопрос - краник перекрывает вход жидкости или выход?то есть как в моем случае краиник може влиять на капание тосола?Летом когда краник был закрыт также были капли н опохоже что меньше нежели счас. Течь происходит из-за рассохшейся резины в уплотнителях на местах входа алюминиевых трубок радиатора в пластиковый корпус печки. Важно! По моим наблюдениям - течет не на гарячей машине. Одно время у моей печки течь проявлялась только при минусовой температуре. В толковую мастерскую радиатор возил, проверяли под давлением 2атм - течи нет (лето же было, а не мороз). Отсюда вывод - всякие HI-GEAR впринципе не помогут. Геметик не поможет. Можно попробовать "жидкий герметик", название не помню (сам купить его не смог некоторое время назад - перестали завозить на тот момент). Но процедура полюбому требует съема печки с машины. Самый верный путь - приколхозить радиатор от 626 GD или от Рено Логан. Оба варианта реализованы на практике и описаны на нашем форуме. Ссылок на руках нет, но поиском можно найти. |
Форум: Mazda Cars-Mazda 626 · Просмотр сообщения: #1562511 · Ответов: 159 · Просмотров: 260,492 |
Отправлено: Jun 16 2014, 13:15 | |
Группа: MAZDAвод Сообщений: 54 Регистрация: 13.10.2010 Из: Киев Пользователь №: 21,497 ![]() |
У меня вопрос к гуру карбюраторщикам - я заметил, что вот тяги, которые от вакумных диафрагм идут - не тянут ничего вообще. Что на холодном, что на горячем движке. Куда и что подгибать? Читал мануал по карбам, ну там таким языком написано, что голову сломать можно. Есть у кого советы? Цитата(Pasha_48) тяга вакумная что сверху прикручена на воздушную заслонку в момент завода двигается. она на прямую на вакум одета, если не двигается то возможно самой мембраны писец,а там и уже подсос воздужа аналогично и вторая тяга (обогащение смеси при низких температурах), только она подключена не напрямую, а через термоклапан... |
Форум: Mazda Cars-Mazda 626 · Просмотр сообщения: #1539515 · Ответов: 6438 · Просмотров: 1,924,534 |
Отправлено: Jun 16 2014, 13:04 | |
Группа: MAZDAвод Сообщений: 54 Регистрация: 13.10.2010 Из: Киев Пользователь №: 21,497 ![]() |
Здравствуйте! Помогите советом.2.0 FE карб.Вытягиваю подсос а обороты не поднимаются .Трос целый заслонка закрываетя а толку нет холостой на горячую есть но неустойчивый карб вроде почистил как смог снял только верхную крышку с поплавком и продул клинером все что видел может не то продул ПОМОГИТЕ СОВЕТОМ КТО ЗНАЕТ!!!!!! Заранее благодарен за ответы. Цитата(SergeS) Кроме закрытия верхней заслонки должна еще приоткрываться дроссельная в малой камере. там могут быть грабли неправильной сборки-разборки карбюратора... при правильной сборке тяга приоткрывающая дроссельную заслонку должна выглядеть так: ![]() ]]>Mazda 626: Чистка карбюратора, сделай сам!]]> |
Форум: Mazda Cars-Mazda 626 · Просмотр сообщения: #1539513 · Ответов: 6438 · Просмотров: 1,924,534 |
Отправлено: Dec 21 2013, 19:08 | |
Группа: MAZDAвод Сообщений: 54 Регистрация: 13.10.2010 Из: Киев Пользователь №: 21,497 ![]() |
1. На водительском сидении с сзади, со стороны спинки, где ноги пассажира - есть маленький неприметный рычажок ![]() в купешке так: после регулировки угла наклона спинки водительского сидения нужно нажать рычажок. После отодвигания этого сидения к рулю для загрузки-выгрузки пассажиров сзади спинка должна "помнить" отрегулированный наклон. |
Форум: Mazda Cars-Mazda 626 · Просмотр сообщения: #1488283 · Ответов: 84 · Просмотров: 26,508 |
Отправлено: Oct 7 2013, 21:24 | |
Группа: MAZDAвод Сообщений: 54 Регистрация: 13.10.2010 Из: Киев Пользователь №: 21,497 ![]() |
Уважаемые жители форума. Появилась проблема по электрике. Раньше магнитола работала вне зависимости от положения ключа в замке зажигания. Теперь в положении (0), когда ключ можно вытянуть, майфуна не поет. ![]() 1)магнитола: в колодке два питания - дежурное и основное (оно по канонам должно выключатся в 0 ключа). 2)фишка: это я так понимаю подсветка часов. При включении габаритов, т.е. в темное время, часы "притухают", что-бы не слепить водителя. 3)1,5 вольта: побробуй и еще один ньюанс: предохранители там могут быть прикручены снизу винтиками. ну и конечно нужно "землю" проверить - соединение 0 батареи с кузовом. |
Форум: Mazda Cars-Mazda 626 · Просмотр сообщения: #1453261 · Ответов: 6438 · Просмотров: 1,924,534 |
Отправлено: Oct 1 2013, 14:42 | |
Группа: MAZDAвод Сообщений: 54 Регистрация: 13.10.2010 Из: Киев Пользователь №: 21,497 ![]() |
Как называется эта вся система? На разборках можно найти? по рисунку: не хватает распорной планки с трещоткой в сборе с рычагом (к нему цепляется тросит ручника) плюс две пружинки. Разобрали передние тормозные суппорта... И оказывается мне на рынке подсунули совершенно не тот комплект. Смазали перетерли разработали старые... Теперь не клинит совсем. Правда, тормоза такие "мягкие" стали... Ты на них жмешь, а они так плаавненько срабатывают. Аж стремно)) проверь тормозные шланги, прокачай еще раз... жми долго педаль - не проваливается ли... все это делал и я. Результат = Тормоза мягкие. |
Форум: Mazda Cars-Mazda 626 · Просмотр сообщения: #1450080 · Ответов: 89 · Просмотров: 27,736 |
Отправлено: Sep 30 2013, 11:59 | |
Группа: MAZDAвод Сообщений: 54 Регистрация: 13.10.2010 Из: Киев Пользователь №: 21,497 ![]() |
626GC 2л карбюратор. По трассе насчитал как-то 6,7л на 100км (колеса 195/165/15, окна-форточки не закрыты, машина не пустая). По городу - больше 10 однозначно... |
Форум: Mazda Cars-Mazda 626 · Просмотр сообщения: #1449450 · Ответов: 14 · Просмотров: 2,925 |
Отправлено: Sep 25 2013, 21:31 | ||
Группа: MAZDAвод Сообщений: 54 Регистрация: 13.10.2010 Из: Киев Пользователь №: 21,497 ![]() |
... Оказывается, тосол постепенно вытекал в салон, под ковриком водительского сиденья и за блоком магнитолы\отой электроники были лужицы тосола. Значит, текут патрубки или радиатор печки. Вот засада... с радиатором печки ситуация следующая: это беда 626 GC ![]() советую попробовать сначала выяснить, может течет только краник печки? его реально снять (4 винтика на корпусе и отсоединить в нем под замену резиновое уплотнительное колечко и сальник на штоке. Колечко стандартное, сальник я например смог найти только меньшей глубины в запчастях к стиралкам (на хоз. рынке Юность). Если дело в кранике - то повезло. патрубки латунные, течь в теории может разве что в месте прилегания к печке (там опять таки уплотнительные резиновые колечки присутствуют). сам радиатор я так понимаю неремонтопригоден ![]() По текущему радиатору печки очень много информации в инете и на нашем форуме, советую сначала изучить грустный опыт товарищей... П.С. Если мокро только со стороны водителя - очки в пользу версии краника. |
|
Форум: Mazda Cars-Mazda 626 · Просмотр сообщения: #1446874 · Ответов: 89 · Просмотров: 27,736 |
Отправлено: Sep 19 2013, 21:27 | |
Группа: MAZDAвод Сообщений: 54 Регистрация: 13.10.2010 Из: Киев Пользователь №: 21,497 ![]() |
1. Клинят оба передние суппорта. Надо покупать рем.комплект или сами суппорта. 2. Ручник - купить трос 3. Багажник - открывается отверткой - купить замок? Где? 4. Настройка клапана и Проблемно заводится.. Ну это понятно, буду диагностировать на сто. По ходу дела отпишусь. 5. А вот че она жрёт столько , прям ужас. думал, что ночью кто то бензин сливает, серьезно =) Ребят, какие у вас мысли по этому списку есть? п.1 ремкомлект и п.2 тросы (100грн. за один) есть на авторынке на Перова. там же можно взять смазку для суппортов. Ликви моли голубую кстати не советую, за год высыхает.... п.4 и п.5 смотри для начала тему ]]>Mazda 626: Чистка карбюратора, сделай сам! - фотоотчет и не только]]> |
Форум: Mazda Cars-Mazda 626 · Просмотр сообщения: #1443468 · Ответов: 89 · Просмотров: 27,736 |
Отправлено: Sep 7 2013, 22:08 | ||
Группа: MAZDAвод Сообщений: 54 Регистрация: 13.10.2010 Из: Киев Пользователь №: 21,497 ![]() |
Доброго времени суток!!!!! Подскажите плз контрольные точки кузова для проверки!!! Не могу сделать развал. На развале говорят что кузов поведён!!! А снаружи вроде всё ок и нигде невидно чтобы маська была битая не рихтованая и не вареная, разве что задние стаканы вварены неправильно!!! Вообщем незнаю чего делатью помогите плиз очень благодарен!! Заранее спасибо ![]() ![]() ![]() Кто-то из форумчан давным давно выкладывал вот такую шпаргалку по кузовным размерам. Вот она. Похоже на страницу из какого-то справочника... P.S. Выкладывалась мною ранее в теме ]]>M626gc хетч, потрібен розмір]]> |
|
Форум: Mazda Cars-Mazda 626 · Просмотр сообщения: #1436882 · Ответов: 6 · Просмотров: 1,922 |
Отправлено: Sep 5 2013, 20:19 | |
Группа: MAZDAвод Сообщений: 54 Регистрация: 13.10.2010 Из: Киев Пользователь №: 21,497 ![]() |
...при снятии ВВ проводов с 3 и 4-го цилиндров мотор не глохнет и продолжает работать так же, когда начинаю ехать машина едет хорошо где-то после 2 тыс оборотов вообще полное ощущение что начинают работать все 4 цилиндра... неплохо бы так-же проверить целостность резиновых вакуумных трубок, выходящих из впускного коллектора... а заодно и все вакуумные трубки... У меня в частности было так: не работал 3 цилиндр именно на холостых . Причина - утечка вакуума в трубке, которая идет на датчик разрежения (система индикации экономного режима) |
Форум: Mazda Cars-Mazda 626 · Просмотр сообщения: #1436017 · Ответов: 1196 · Просмотров: 754,786 |
Отправлено: Aug 13 2013, 21:50 | |
Группа: MAZDAвод Сообщений: 54 Регистрация: 13.10.2010 Из: Киев Пользователь №: 21,497 ![]() |
|
Форум: Mazda Cars-Mazda 626 · Просмотр сообщения: #1425642 · Ответов: 6438 · Просмотров: 1,924,534 |
![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 2nd May 2025 - 14:40 |