Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



3 страниц V   1 2 3 >

Valera.I
Отправлено: Apr 26 2018, 21:31





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 54
Регистрация: 13.10.2010
Из: Киев
Пользователь №: 21,497


Цитата(Sawok505 @ Apr 26 2018, 07:16 ) *
Помогите. Нужна схема перехода на ГАЗовскую систему зажигания. 626,fe 8v карбюратор.2.0

Здесь было
]]>Замена коммутатора Mazda GC 626 фотоотчет, Коммутатор]]>

Себе ставил коммутатор 131.3734-11 (в Виннице делают) ,
катушка - родная маздовская

По сей день работает без проблем.

Ньюанс: проверить сопротивление обмотка индукционного датчика (должно быть 100-200 Ом)
если не так - пропаять места пайки выводов этой катушки
  Форум: Mazda Cars-Mazda 626 · Просмотр сообщения: #1679065 · Ответов: 393 · Просмотров: 240,682

Valera.I
Отправлено: Apr 15 2017, 21:28





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 54
Регистрация: 13.10.2010
Из: Киев
Пользователь №: 21,497


доброго! Ищу на 626 gc
главный тормозной цилиндр и
рычаги задней подвески.
  Форум: Продам-Запчасти и Аксессуары · Просмотр сообщения: #1663634 · Ответов: 1224 · Просмотров: 254,161

Valera.I
Отправлено: May 31 2016, 22:47





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 54
Регистрация: 13.10.2010
Из: Киев
Пользователь №: 21,497


Цитата(Dim1triy @ May 31 2016, 08:06 ) *
Всем привет.
Кто заказывал ремкоплект карбюратора Nikki 30/34 на 626 GС FE 2.0. ?
Нашол по каталогу NAPCO 14-0766N, фото нашол только одно в инете.. по каталогу и фото вроде оно.

да, вроде оно.

Себе (давно) брал на Перова NAPCO 11-0762N (в нем кстати нет вакуумной мембрани)
Все подходит.
по жиклерам: Из набора ставил только жиклер мощности. Остальніе правильние или нет - не знаю.
  Форум: Mazda Cars-Mazda 626 · Просмотр сообщения: #1643002 · Ответов: 2094 · Просмотров: 1,355,415

Valera.I
Отправлено: May 8 2015, 21:04





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 54
Регистрация: 13.10.2010
Из: Киев
Пользователь №: 21,497


Цитата(svenda @ May 7 2015, 20:52 ) *
да а як его проверить камутатор.
а с волги катушку и каммутатор рядом прекрутить,а с трамплера вытянуть старый и все, трамплер остается пустой так?
и нужно выяснить причину поломки, как я говорил попал под дождь сильный, на следующий день ездил и при 1300,1200 оборотов глохла не предал этому особо значения, на 2 день не зависать бо сел акамулятор посли зарядки больше не заводилась причина нет искры.


здесь все разобрали ]]>http://www.mazdaclub.ua/forum/index.php?showtopic=54387]]>

Коммутатор не вечный. Чтобы убедится что он таки згорел - проверял "лампочкой".
Родной Мицубиши - дорогой, китайские - говорят быстро выходят из строя.
Поставил волговский 131.3734-11 (Винница).
0.5 года - полет нормальный. зимой в -5 мороза заводится (холоднее не приходилось выезжать)
П.С. рекомендую проверить сопротивление индукционной катушки (должно быть 100-200 Ом) и при необходимости
пропаять точки подвода проводов обмотки собственно катушки к клеммам на корпусе катушки.
  Форум: Mazda Cars-Mazda 626 · Просмотр сообщения: #1601146 · Ответов: 6438 · Просмотров: 1,924,534

Valera.I
Отправлено: Mar 29 2015, 00:24





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 54
Регистрация: 13.10.2010
Из: Киев
Пользователь №: 21,497


Цитата(derz @ Mar 28 2015, 22:35 ) *
добрый вечер.я являюсь обладателем мазда 626 gc 1985г.нужны контрольные точки геометрии кузова.надеюсь на помощь зарание спс

[url="http://www.mazdaclub.ua/forum/index.php?showtopic=61897&hl="]
]]>http://www.mazdaclub.ua/forum/index.php?sh...c=61897&hl=]]>
/url]
  Форум: Mazda Cars-Mazda 626 · Просмотр сообщения: #1594839 · Ответов: 2 · Просмотров: 2,685

Valera.I
Отправлено: Mar 23 2015, 23:10





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 54
Регистрация: 13.10.2010
Из: Киев
Пользователь №: 21,497


Цитата(datsent @ Mar 23 2015, 18:06 ) *
Втягивающее реле подгорело однозначно. Оно щелкает но не дает хорошего контакта...

ТС писал же:
Снял, попробовал напрямую от акумулятора - крутит.
  Форум: Mazda Cars-Mazda 626 · Просмотр сообщения: #1593973 · Ответов: 7 · Просмотров: 4,908

Valera.I
Отправлено: Oct 28 2014, 14:48





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 54
Регистрация: 13.10.2010
Из: Киев
Пользователь №: 21,497


Цитата(Ikaf @ Oct 25 2014, 10:38 ) *
Вот ударили первые морозы и маська не заводится, подскажите, что делать с волговским коммутатором, где-сколько добавлять витков, как разобрались с этой проблемой. Заранее спасибо.

недавно поставил себе коммутатор 131.3734-11 ,
родной сгорел, катушку зажигания пока стоит родная.
в легкие заморозки - заводится, придут морозы - будем посмотреть...

отмечу один ньюанс:
у меня не звонилась обмотка индукционного датчика (должно быть 100-200 Ом). Как оказалось - был непонятно какой контакт в месте пайки тонких проводков обмотки к разъемам 2 и 3 (см. рис)..

Есть подозрения, что этот деффект с пайкой появился задолго до сгорания родного коммутатора...
  Форум: Mazda Cars-Mazda 626 · Просмотр сообщения: #1567320 · Ответов: 146 · Просмотров: 239,798

Valera.I
Отправлено: Oct 24 2014, 19:59





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 54
Регистрация: 13.10.2010
Из: Киев
Пользователь №: 21,497


Цитата(Kira-emg @ Oct 24 2014, 14:07 ) *
спасибо,нашел что нужно

Поменял все предохранители на новые и вуаля !!!! - плюс ко всему теперь не работает свет в салоне и не работает люк)))хотя может оно вместе с гудком и стопаками невернулось просто я на это не обратил тогда внимания.Думаю что звонить проводку,ибо как полез,колхоз там неимоверный,ниче не найти,в заводских скрутках еще что то понатыкано.А может ли где то масса за все это отвечать,а то я в проводке нуб нубом???

свет в салоне - как вариант нужно смотреть на "землю" дверных концевиков.
  Форум: Mazda Cars-Mazda 626 · Просмотр сообщения: #1566693 · Ответов: 5 · Просмотров: 2,484

Valera.I
Отправлено: Oct 23 2014, 21:15





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 54
Регистрация: 13.10.2010
Из: Киев
Пользователь №: 21,497


Цитата(Kira-emg @ Oct 23 2014, 21:24 ) *
Всем доброго!!Я тут гость нечастый,поэтому если не туда или была такая тема,извиняйте.СТолкнулся с проблемой,не горят стопы и гудок не гудит,я думал это не связано друг с другом,полазил по форумам,оказалось один предохранитель за это отвечает,вот только не знаю какой.Крышки на блоке нету(находится блок под панелью слева у водителя)Как купил машину не задавался вопросом предохранителей,а сейчас залез и есть подозрение что натыканы там они абы как.Если у кого то есть возможность сфоткать свой блок где какой должен быть или есть картинка как нужно,а может кто то еще и знает какой за что отвечает,поделитесь пожалуйста инфой,буду очень благодарен,заранее спасибо

см. здесь ]]>www.mazdaclub.ua/forum/lofiversion/index.php/t1051-3800.html]]>
  Форум: Mazda Cars-Mazda 626 · Просмотр сообщения: #1566425 · Ответов: 5 · Просмотров: 2,484

Valera.I
Отправлено: Oct 12 2014, 22:46





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 54
Регистрация: 13.10.2010
Из: Киев
Пользователь №: 21,497


Цитата(SHLANG @ Oct 6 2014, 21:07 ) *
заметил что если снять кастрюлю и прикрыть карб рукой растут обороты

Кстати попробуй прикрыть рукой именно 2 камеру. Еффекта должно быть 0, иначе
- проблема с заслонкой второй камеры.

И проверь вручную: ось заслонки 1 камеры должна вращаться свободно, и заслонка на
холостом ходу должна прикрываться до упора. При закрывании должен срабатывать микрик
(микровыключатель), его щелчек слышен, конечно если двигатель заглушен.
  Форум: Mazda Cars-Mazda 626 · Просмотр сообщения: #1564098 · Ответов: 393 · Просмотров: 240,682

Valera.I
Отправлено: Oct 12 2014, 22:18





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 54
Регистрация: 13.10.2010
Из: Киев
Пользователь №: 21,497


Цитата(SHLANG @ Oct 12 2014, 15:41 ) *
все правильно но ведь должно быть 1.5 оборота а не 5 но если бы все ок при 5 оборотах дак и ладно а ведь все равно дергается да и расход большой
на счет клапана вроде один под заглушкой кроме шарика с пружинкой ничего больше нет


Клапан под закрученной заглушкой (выпускной):
Для предотвращения подсоса топлива через форсунку ускорительного насоса в канале выпускного клапана над шариком установлена пружина , которая прижимает шарик к седлу.

Из-за него может быть перерасход топлива.
Может ли он влиять и на холостой ход - не знаю.
  Форум: Mazda Cars-Mazda 626 · Просмотр сообщения: #1564087 · Ответов: 393 · Просмотров: 240,682

Valera.I
Отправлено: Oct 10 2014, 13:45





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 54
Регистрация: 13.10.2010
Из: Киев
Пользователь №: 21,497


Цитата(SHLANG @ Oct 10 2014, 11:52 ) *
с ускорительным насосом все ок, шарик на месте все работает, течет именно с самого диффузора, что бы не лило пришлось выкрутить винт качества на 5 оборотов, но ведь должно быть 1.5-2 или я ошибаюсь?

насколько я знаю:
- закручивая обедняем смесь, откручивая - обогащаем.
- в ускорительном насосе два клапана
1) типа обратный (шарик на дне "колодца" ускорительного насоса)
2) выпускной клапан (именно его я имел ввиду) (предположительно находится под глухой заглушкой рядом с ускорительным насосом). Кстати у меня эта заглушка не откручивается...
  Форум: Mazda Cars-Mazda 626 · Просмотр сообщения: #1563738 · Ответов: 393 · Просмотров: 240,682

Valera.I
Отправлено: Oct 9 2014, 22:29





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 54
Регистрация: 13.10.2010
Из: Киев
Пользователь №: 21,497


Цитата(SHLANG @ Oct 6 2014, 21:07 ) *
уже несколько дней мучаюсь с карбом, едет только с подсосом, все вакуумные трубочки проверил там ок, карб весь вычистил, после чистки холостой появляется и удается проехать километр полтора максимум потом снова глохнет, заметил что если снять кастрюлю и прикрыть карб рукой растут обороты и льет много бенза в первую камеру все мокрое заслонка, диффузор бенз каплями падает так понимаю такого быть не должно, уровень в норме, подскажите че еще глянуть еще такой момент если полностью выкрутить винт качества не глохнет а ведь должна бы когда закручиваешь глохнет

Как вариант - бензин тянет потоком воздуха с "носика" ускорительного насоса. За "километр полтора максимум" после чистки как раз может заполниться бензином "колодец" ускорительного насоса. Может быть что-то не так с выпускным клапаном ускорительного насоса?
Подозрения на слишком сильную струю бензина (прочел "историю болезни") усиливают эту версию.
  Форум: Mazda Cars-Mazda 626 · Просмотр сообщения: #1563634 · Ответов: 393 · Просмотров: 240,682

Valera.I
Отправлено: Oct 4 2014, 00:44





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 54
Регистрация: 13.10.2010
Из: Киев
Пользователь №: 21,497


Цитата(Петруха Буслов @ Oct 3 2014, 16:26 ) *
Подскажите есть протекающуя печка(течет снизу там где краник (но не сам краник),там где радиатор печки вставляется и типа поролоновая прокладочка по ободку.)Вот єта поролоновая продкладочка и мокрая.Капает не так чтобы ручьем ,но напрягает!Есть идея промазать там герметиком.Мож кто уже пробовал?Я так понимаю это течет сам радиатор,можно купить и б/у недорого но гемор менять его.Еще советуют жидкий герметик для системы охлаждения HI-GEAR ,типа он самый лучший и не убивает систему.И еще вопрос - краник перекрывает вход жидкости или выход?то есть как в моем случае краиник може влиять на капание тосола?Летом когда краник был закрыт также были капли н опохоже что меньше нежели счас.

Течь происходит из-за рассохшейся резины в уплотнителях на
местах входа алюминиевых трубок радиатора в пластиковый
корпус печки.
Важно! По моим наблюдениям - течет не на гарячей машине.
Одно время у моей печки течь проявлялась только при минусовой
температуре. В толковую мастерскую радиатор возил, проверяли
под давлением 2атм - течи нет (лето же было, а не мороз).
Отсюда вывод - всякие HI-GEAR впринципе не помогут.

Геметик не поможет. Можно попробовать "жидкий герметик",
название не помню (сам купить его не смог некоторое время назад - перестали завозить на тот момент). Но процедура полюбому требует съема печки с машины.

Самый верный путь - приколхозить радиатор от 626 GD или от Рено Логан. Оба варианта реализованы на практике и описаны на нашем
форуме. Ссылок на руках нет, но поиском можно найти.
  Форум: Mazda Cars-Mazda 626 · Просмотр сообщения: #1562511 · Ответов: 159 · Просмотров: 260,492

Valera.I
Отправлено: Jun 16 2014, 13:15





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 54
Регистрация: 13.10.2010
Из: Киев
Пользователь №: 21,497


Цитата(vadim22736 @ Jun 13 2014, 11:22 ) *
У меня вопрос к гуру карбюраторщикам - я заметил, что вот тяги, которые от вакумных диафрагм идут - не тянут ничего вообще. Что на холодном, что на горячем движке. Куда и что подгибать? Читал мануал по карбам, ну там таким языком написано, что голову сломать можно. Есть у кого советы?
Цитата(Pasha_48)

тяга вакумная что сверху прикручена на воздушную заслонку в момент завода двигается. она на прямую на вакум одета, если не двигается то возможно самой мембраны писец,а там и уже подсос воздужа


аналогично и вторая тяга (обогащение смеси при низких температурах), только она подключена не напрямую, а через термоклапан...


  Форум: Mazda Cars-Mazda 626 · Просмотр сообщения: #1539515 · Ответов: 6438 · Просмотров: 1,924,534

Valera.I
Отправлено: Jun 16 2014, 13:04





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 54
Регистрация: 13.10.2010
Из: Киев
Пользователь №: 21,497


Цитата(bratan @ Jun 15 2014, 21:34 ) *
Здравствуйте! Помогите советом.2.0 FE карб.Вытягиваю подсос а обороты не поднимаются .Трос целый заслонка закрываетя а толку нет холостой на горячую есть но неустойчивый карб вроде почистил как смог снял только верхную крышку с поплавком и продул клинером все что видел может не то продул ПОМОГИТЕ СОВЕТОМ КТО ЗНАЕТ!!!!!! Заранее благодарен за ответы.
Цитата(SergeS)
Кроме закрытия верхней заслонки должна еще приоткрываться дроссельная в малой камере.


там могут быть грабли неправильной сборки-разборки карбюратора...
при правильной сборке тяга приоткрывающая дроссельную заслонку должна выглядеть так:


]]>Mazda 626: Чистка карбюратора, сделай сам!]]>
  Форум: Mazda Cars-Mazda 626 · Просмотр сообщения: #1539513 · Ответов: 6438 · Просмотров: 1,924,534

Valera.I
Отправлено: Dec 21 2013, 19:08





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 54
Регистрация: 13.10.2010
Из: Киев
Пользователь №: 21,497


Цитата(Valentin44 @ Dec 21 2013, 08:04 ) *
1. На водительском сидении с сзади, со стороны спинки, где ноги пассажира - есть маленький неприметный рычажок smile.gif Что это?

в купешке так: после регулировки угла наклона спинки водительского сидения нужно нажать рычажок.
После отодвигания этого сидения к рулю для загрузки-выгрузки пассажиров сзади спинка должна "помнить" отрегулированный наклон.
  Форум: Mazda Cars-Mazda 626 · Просмотр сообщения: #1488283 · Ответов: 84 · Просмотров: 26,508

Valera.I
Отправлено: Oct 7 2013, 21:24





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 54
Регистрация: 13.10.2010
Из: Киев
Пользователь №: 21,497


Цитата(Bobrik @ Oct 7 2013, 21:53 ) *
Уважаемые жители форума. Появилась проблема по электрике. Раньше магнитола работала вне зависимости от положения ключа в замке зажигания. Теперь в положении (0), когда ключ можно вытянуть, майфуна не поет. sorry.gif Во всех остальных положениях ключа питание на магнитолу есть. Полез туда с мультиметором и обнаружил такую загадку. Зеленая фишка. Не знаю для чего она там, но на одном контакте имеем напряжение от 6 до 10 вольт. При включении габаритов напряжение на этом контакте падает до 0,05 - 0,6 вольт. Если замерять напряжение в любом месте бортовой сети авто имеем напряжение на 1,5 вольта меньше, чем на клеммах аккумулятора

1)магнитола: в колодке два питания - дежурное и основное (оно по канонам должно выключатся в 0 ключа).
2)фишка: это я так понимаю подсветка часов. При включении габаритов, т.е. в темное время, часы "притухают", что-бы не слепить водителя.
3)1,5 вольта: побробуй замерить до и после гл.предохранителей под капотом. Безопасней отключить батарею и замерить сопротивление!
и еще один ньюанс: предохранители там могут быть прикручены снизу винтиками.
ну и конечно нужно "землю" проверить - соединение 0 батареи с кузовом.
  Форум: Mazda Cars-Mazda 626 · Просмотр сообщения: #1453261 · Ответов: 6438 · Просмотров: 1,924,534

Valera.I
Отправлено: Oct 1 2013, 14:42





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 54
Регистрация: 13.10.2010
Из: Киев
Пользователь №: 21,497


Цитата(akiro @ Sep 30 2013, 18:32 ) *
Как называется эта вся система? На разборках можно найти?

по рисунку: не хватает распорной планки с трещоткой в сборе с рычагом (к нему цепляется тросит ручника)
плюс две пружинки.

Цитата(akiro @ Sep 30 2013, 18:32 ) *
Разобрали передние тормозные суппорта... И оказывается мне на рынке подсунули совершенно не тот комплект. Смазали перетерли разработали старые... Теперь не клинит совсем. Правда, тормоза такие "мягкие" стали... Ты на них жмешь, а они так плаавненько срабатывают. Аж стремно))

проверь тормозные шланги,
прокачай еще раз...
жми долго педаль - не проваливается ли...

все это делал и я. Результат = Тормоза мягкие.
  Форум: Mazda Cars-Mazda 626 · Просмотр сообщения: #1450080 · Ответов: 89 · Просмотров: 27,736

Valera.I
Отправлено: Sep 30 2013, 11:59





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 54
Регистрация: 13.10.2010
Из: Киев
Пользователь №: 21,497


626GC 2л карбюратор. По трассе насчитал как-то 6,7л на 100км (колеса 195/165/15, окна-форточки не закрыты, машина не пустая). По городу - больше 10 однозначно...
  Форум: Mazda Cars-Mazda 626 · Просмотр сообщения: #1449450 · Ответов: 14 · Просмотров: 2,925

Valera.I
Отправлено: Sep 25 2013, 21:31





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 54
Регистрация: 13.10.2010
Из: Киев
Пользователь №: 21,497


Цитата(akiro @ Sep 25 2013, 17:28 ) *
...
Оказывается, тосол постепенно вытекал в салон, под ковриком водительского сиденья и за блоком магнитолы\отой электроники были лужицы тосола. Значит, текут патрубки или радиатор печки. Вот засада...

с радиатором печки ситуация следующая: это беда 626 GC sad.gif
советую попробовать сначала выяснить, может течет только краник печки?
его реально снять (4 винтика на корпусе и отсоединить тяги пружинку) не скажу что просто, но можно...
Прикрепленное изображение

в нем под замену резиновое уплотнительное колечко и сальник на штоке.
Колечко стандартное, сальник я например смог найти только меньшей глубины в запчастях к стиралкам (на хоз. рынке Юность).
Если дело в кранике - то повезло.

патрубки латунные, течь в теории может разве что в месте прилегания к печке (там опять таки уплотнительные резиновые колечки присутствуют).
сам радиатор я так понимаю неремонтопригоден sad.gif

По текущему радиатору печки очень много информации в инете и на нашем форуме, советую сначала изучить грустный опыт товарищей...

П.С. Если мокро только со стороны водителя - очки в пользу версии краника.
  Форум: Mazda Cars-Mazda 626 · Просмотр сообщения: #1446874 · Ответов: 89 · Просмотров: 27,736

Valera.I
Отправлено: Sep 19 2013, 21:27





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 54
Регистрация: 13.10.2010
Из: Киев
Пользователь №: 21,497


Цитата(akiro @ Sep 19 2013, 18:02 ) *
1. Клинят оба передние суппорта. Надо покупать рем.комплект или сами суппорта.
2. Ручник - купить трос
3. Багажник - открывается отверткой - купить замок? Где?
4. Настройка клапана и Проблемно заводится.. Ну это понятно, буду диагностировать на сто. По ходу дела отпишусь.
5. А вот че она жрёт столько , прям ужас. думал, что ночью кто то бензин сливает, серьезно =)

Ребят, какие у вас мысли по этому списку есть?

п.1 ремкомлект и п.2 тросы (100грн. за один) есть на авторынке на Перова.
там же можно взять смазку для суппортов.
Ликви моли голубую кстати не советую, за год высыхает....
п.4 и п.5 смотри для начала тему ]]>Mazda 626: Чистка карбюратора, сделай сам! - фотоотчет и не только]]>
  Форум: Mazda Cars-Mazda 626 · Просмотр сообщения: #1443468 · Ответов: 89 · Просмотров: 27,736

Valera.I
Отправлено: Sep 7 2013, 22:08





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 54
Регистрация: 13.10.2010
Из: Киев
Пользователь №: 21,497


Цитата(777Vad777 @ Sep 7 2013, 10:21 ) *
Доброго времени суток!!!!! Подскажите плз контрольные точки кузова для проверки!!! Не могу сделать развал. На развале говорят что кузов поведён!!! А снаружи вроде всё ок и нигде невидно чтобы маська была битая не рихтованая и не вареная, разве что задние стаканы вварены неправильно!!! Вообщем незнаю чего делатью помогите плиз очень благодарен!! Заранее спасибо clapping.gif clapping.gif clapping.gif

Кто-то из форумчан давным давно выкладывал вот такую шпаргалку по кузовным размерам.
Вот она.
Прикрепленное изображение

Похоже на страницу из какого-то справочника...
P.S. Выкладывалась мною ранее в теме ]]>M626gc хетч, потрібен розмір]]>
  Форум: Mazda Cars-Mazda 626 · Просмотр сообщения: #1436882 · Ответов: 6 · Просмотров: 1,922

Valera.I
Отправлено: Sep 5 2013, 20:19





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 54
Регистрация: 13.10.2010
Из: Киев
Пользователь №: 21,497


Цитата(ascnio @ Aug 30 2013, 11:42 ) *
...при снятии ВВ проводов с 3 и 4-го цилиндров мотор не глохнет и продолжает работать так же, когда начинаю ехать машина едет хорошо где-то после 2 тыс оборотов вообще полное ощущение что начинают работать все 4 цилиндра...

неплохо бы так-же проверить целостность резиновых вакуумных трубок, выходящих из впускного коллектора...
а заодно и все вакуумные трубки...

У меня в частности было так: не работал 3 цилиндр именно на холостых .
Причина - утечка вакуума в трубке, которая идет на датчик разрежения (система индикации экономного режима)
  Форум: Mazda Cars-Mazda 626 · Просмотр сообщения: #1436017 · Ответов: 1196 · Просмотров: 754,786

Valera.I
Отправлено: Aug 13 2013, 21:50





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 54
Регистрация: 13.10.2010
Из: Киев
Пользователь №: 21,497


Цитата(foxyc @ Aug 13 2013, 22:03 ) *
Доброго времени ЖЦ-воды. Подскажите, возможно ли поменять передний(правый по ходу) сальник коленвала не снимая двигатель?

да.
насколько я помню снимается: колесо, грязезащитный щиток, шкив ручейкового ремня,
крышка ГРМ и появляется доступ к узлу....
  Форум: Mazda Cars-Mazda 626 · Просмотр сообщения: #1425642 · Ответов: 6438 · Просмотров: 1,924,534

3 страниц V   1 2 3 >

New Posts  Открытая тема (есть новые ответы)
No New Posts  Открытая тема (нет новых ответов)
Hot topic  Горячая тема (есть новые ответы)
No new  Горячая тема (нет новых ответов)
Poll  Опрос (есть новые голоса)
No new votes  Опрос (нет новых голосов)
Closed  Закрытая тема
Moved  Тема перемещена
 


RSS Текстовая версия Сейчас: 2nd May 2025 - 14:40