Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Отправлено: Jan 9 2014, 13:01 | |
Группа: Новичок Сообщений: 3 Регистрация: 04.11.2010 Из: Астана Пользователь №: 22,107 ![]() |
Уважаемые форумчане будьте так добры поделиться подробными схемами электрики под капотом, в особенности назначение реле и предохранителей. Дело в том что мне досталась машина мазда 626 GD 1.8 12v 1990 года карбюратор газ,бензин и при этом газовое оборудование было удалено и видимо давно. Машина на ходу .... ну то есть я сам на ней приехал в бокс,где она так и стоит. Завтра отдаю её на варку т.к стояла в огороде и днище с лонжеронами нуждаются в восстановлении полном. Стоимость работ по сварке-25 тысяч рубллей.Так как эти деньги это всё,что у меня есть я решил остальное сделаю сам. Руки не из ж..ы да и голова на месте остальное подскажут))) PS: мотор F8\ хэтчбэк Держите ссылку: ]]>электросхнмы Mazda GD]]> |
Форум: Mazda Cars-Mazda 626 · Просмотр сообщения: #1492845 · Ответов: 1196 · Просмотров: 754,350 |
Отправлено: Feb 9 2012, 20:01 | |
Группа: Новичок Сообщений: 3 Регистрация: 04.11.2010 Из: Астана Пользователь №: 22,107 ![]() |
Нет, всё верно! |
Форум: Mazda Cars-Mazda 626 · Просмотр сообщения: #1172132 · Ответов: 1196 · Просмотров: 754,350 |
Отправлено: Feb 9 2012, 17:40 | |
Группа: Новичок Сообщений: 3 Регистрация: 04.11.2010 Из: Астана Пользователь №: 22,107 ![]() |
|
Форум: Mazda Cars-Mazda 626 · Просмотр сообщения: #1172074 · Ответов: 1196 · Просмотров: 754,350 |
![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 1st May 2025 - 22:55 |