Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



2 страниц V   1 2 >

Суровый
Отправлено: Jul 3 2011, 20:01





Группа: Новичок
Сообщений: 26
Регистрация: 20.12.2010
Пользователь №: 23,311


Цитата
С чем его едят?

Не понял. Имеется в виду крышечка металлическая, которая закрывает ступичную гайку, а то грязь набьется и плохо будет подшипнику.
  Форум: Mazda Cars-Mazda 626 · Просмотр сообщения: #1061542 · Ответов: 2094 · Просмотров: 1,374,332

Суровый
Отправлено: Jul 2 2011, 17:21





Группа: Новичок
Сообщений: 26
Регистрация: 20.12.2010
Пользователь №: 23,311


Товарищи, подскажите, какие можно крышки ступичных подшипников поставить, кроме оригинальных? извиняюсь если accordeon.gif, не нашел в поиске
  Форум: Mazda Cars-Mazda 626 · Просмотр сообщения: #1061163 · Ответов: 2094 · Просмотров: 1,374,332

Суровый
Отправлено: Jun 2 2011, 10:52





Группа: Новичок
Сообщений: 26
Регистрация: 20.12.2010
Пользователь №: 23,311


отличается, сегодня схожу в гараж сфоткаю свой насос
Прикрепленное изображение

Сверху насос Киа спортаж новый(очень похож на первую фотку), снизу мой, от мотора FE
  Форум: Mazda Cars-Mazda 626 · Просмотр сообщения: #1046835 · Ответов: 4 · Просмотров: 1,956

Суровый
Отправлено: Jun 1 2011, 22:51





Группа: Новичок
Сообщений: 26
Регистрация: 20.12.2010
Пользователь №: 23,311


Внезапно обнаружил что они бывают, значит и блоки тож разные. Хотел купить у человека б у насос, он мне прислал такую фотку
Прикрепленное изображение

У меня же тоже на двух литровом моторе насос не такой формы, а как во всех катологах
Прикрепленное изображение

Такой вопрос... значит блоки тоже разные. ну это ладно. А коленвалы отличаются у этих моторов?
  Форум: Mazda Cars-Mazda 626 · Просмотр сообщения: #1046603 · Ответов: 4 · Просмотров: 1,956

Суровый
Отправлено: May 25 2011, 11:53





Группа: Новичок
Сообщений: 26
Регистрация: 20.12.2010
Пользователь №: 23,311


Позже уже фотки покажу шеек вала. Рассматриваю варианты че делать. Вал непонятно какой под шлифовку найден только в одном месте за 5500р. Либо в москве один человек согласен разобрать машину за 8000р. Возможно самому разбирать придется по частям, жалко конечно, стока труда и денег вложено.
  Форум: Mazda Cars-Mazda 626 · Просмотр сообщения: #1042281 · Ответов: 25 · Просмотров: 7,058

Суровый
Отправлено: May 24 2011, 17:20





Группа: Новичок
Сообщений: 26
Регистрация: 20.12.2010
Пользователь №: 23,311


Товарищи маздаводы, помогайте!! где коленвал найти можно?
  Форум: Mazda Cars-Mazda 626 · Просмотр сообщения: #1041886 · Ответов: 25 · Просмотров: 7,058

Суровый
Отправлено: May 22 2011, 10:28





Группа: Новичок
Сообщений: 26
Регистрация: 20.12.2010
Пользователь №: 23,311


Разобрал мотор, надо где то колено искать теперь
  Форум: Mazda Cars-Mazda 626 · Просмотр сообщения: #1040404 · Ответов: 25 · Просмотров: 7,058

Суровый
Отправлено: May 20 2011, 19:25





Группа: Новичок
Сообщений: 26
Регистрация: 20.12.2010
Пользователь №: 23,311


масло сначала тнк полусинтетику на первую тыщу, потом полусинтетику mannol. Маслонасос не было возможности поменять, отшлифовал крышку только, потом зазоры померял, вышли все в пределах нормы. Про шейку, да есть задиры, видно где ходил вкладыш где нет. Но. ступеньки ногтем не чувствуется. Померял микрометром несколько раз в разных положениях вышло 50.11 50.12. Жесть. Явно что то не то намерял. Диаметр шатунной шейки по книге 50.94-50.95 Коленвал был отшлифован на второй ремонт значит диаметр должен быть 50.44-50.45
Неужели ступенька 0.3мм не будет чувствоваться? Там и стружка какая нить должна остаться, а ее не было замечено

Свечки все же покажу ]]>]]>
  Форум: Mazda Cars-Mazda 626 · Просмотр сообщения: #1039829 · Ответов: 25 · Просмотров: 7,058

Суровый
Отправлено: May 20 2011, 15:38





Группа: Новичок
Сообщений: 26
Регистрация: 20.12.2010
Пользователь №: 23,311


0.2 точно маленький зазор, прогорят клапана. У меня теперь другая более жесткая проблема -нашел что стучит, не распредвал. Шатун первого цилиндра mega_shok.gif Причем угораздило меня со стуком тыщу км проехать. Сразу же поддон скинул, открутил крышку шатуна и вот ]]>]]> Теперь и не знаю что делать, или вал плохой отшлифовали, или шатун купил плохой. Разбирать мотор не хочется.

Свечи позже сфоткаю
  Форум: Mazda Cars-Mazda 626 · Просмотр сообщения: #1039678 · Ответов: 25 · Просмотров: 7,058

Суровый
Отправлено: May 18 2011, 14:46





Группа: Новичок
Сообщений: 26
Регистрация: 20.12.2010
Пользователь №: 23,311


Тормоза не клинят, машина катится отлично. Зазоры ставил 0.3 на горячую. Зажигание бы по точнее поставить, да стробоскоп не знаю где взять
  Форум: Mazda Cars-Mazda 626 · Просмотр сообщения: #1037802 · Ответов: 25 · Просмотров: 7,058

Суровый
Отправлено: May 15 2011, 10:04





Группа: Новичок
Сообщений: 26
Регистрация: 20.12.2010
Пользователь №: 23,311


Зазоры на клапанах в норме, настраивал недавно. А вот на кольцах зазор не мерял, даже в голову ни разу не пришло, купил кольца, поставил. Теперь уже никак не узнаешь?
  Форум: Mazda Cars-Mazda 626 · Просмотр сообщения: #1035993 · Ответов: 25 · Просмотров: 7,058

Суровый
Отправлено: May 12 2011, 22:14





Группа: Новичок
Сообщений: 26
Регистрация: 20.12.2010
Пользователь №: 23,311


так ведь тепловой зазор на холодную больше по идее. так ведь? а на горячую пропадает, то есть компрессия должна повышаться, а тут она как будто бы падает, не мерял ни разу. А раньше зимой ездил нормально было, вот под лето эту проблему заметил.
Свечи NGK которые для вазов 8кл, провода 9шные, не пробивают нигде, мотор ровно работает. Есть конечно жесткая проблема - распредвал стучит, она до капиталки много бензин вместо масла пробовала, и вот последствия, проявились где то через 2 тыщи пробега. Но не думаю что от этого динамика теряться должна.
  Форум: Mazda Cars-Mazda 626 · Просмотр сообщения: #1034988 · Ответов: 25 · Просмотров: 7,058

Суровый
Отправлено: May 5 2011, 20:07





Группа: Новичок
Сообщений: 26
Регистрация: 20.12.2010
Пользователь №: 23,311


бензонасос новый
  Форум: Mazda Cars-Mazda 626 · Просмотр сообщения: #1031927 · Ответов: 25 · Просмотров: 7,058

Суровый
Отправлено: May 5 2011, 12:10





Группа: Новичок
Сообщений: 26
Регистрация: 20.12.2010
Пользователь №: 23,311


Маздаводы подскажите, такая вот ситуация. На холодную машина едет очень даже ничего, причем даже после того как подсос убираю. Но после 15 минут езды машина становится полным овощем. Причем до рабочей температуры двигатель доходит раньше чем пропадает динамика. От чего такое? Поршневая новая, клапана притерты.
  Форум: Mazda Cars-Mazda 626 · Просмотр сообщения: #1031703 · Ответов: 25 · Просмотров: 7,058

Суровый
Отправлено: May 2 2011, 10:56





Группа: Новичок
Сообщений: 26
Регистрация: 20.12.2010
Пользователь №: 23,311


Ускорительный насос?
  Форум: Mazda Cars-Mazda 626 · Просмотр сообщения: #1030335 · Ответов: 4 · Просмотров: 2,111

Суровый
Отправлено: Mar 4 2011, 18:40





Группа: Новичок
Сообщений: 26
Регистрация: 20.12.2010
Пользователь №: 23,311


поиском умею пользоваться, не видел такой темы. На следующий день справился сам.
  Форум: Mazda Cars-Mazda 626 · Просмотр сообщения: #993125 · Ответов: 3 · Просмотров: 1,954

Суровый
Отправлено: Feb 27 2011, 00:09





Группа: Новичок
Сообщений: 26
Регистрация: 20.12.2010
Пользователь №: 23,311


Привет маздаводам.
Появилась у меня парочка вопросов.. начну издалека.
Как то решил я полазать с фонариком за торпедой, найти реле стеклоочистителя, да и просто посмотреть что там твориться. А радиатор печки у меня слегка подтекал. Осматривая подторпедное пространство я счел радиатор печки слишком доступный и решил попробовать снять его не снимая торпеду. Наощупь открутил патрубки и сам радиатор от теплообменника - пытаюсь вынуть упирается в педальный узел. Ну вобщем то в самом начале процесса подозревал что так и будет.. не знаю на что надеялся. Продолжаю. снимать торпеду.. понаоткручивал всего.. так она мне и не поддалась. На этом вечер закончился.
Теперь вопросы.
Тем кто снимал торпеду. Что и где примерно нужно открутить? может я что то не заметил.
И еще всем. моя GC в раньше была дизелем, но я этого не застал. Сейчас на не бензиновый мотор. А радиатор печки как на дизеле - может из-за этого он не особо жарит?
  Форум: Mazda Cars-Mazda 626 · Просмотр сообщения: #988940 · Ответов: 3 · Просмотров: 1,954

Суровый
Отправлено: Jan 25 2011, 11:33





Группа: Новичок
Сообщений: 26
Регистрация: 20.12.2010
Пользователь №: 23,311


Привезли мне с разборки кусок грязи, слегка поковырявшисьв нем отверткой выяснил что это и есть оно - карбюратор. Далее одна бутылка очистителя и компрессор. И теперь все отлично работает, машина не тупит холодную и отлично едет. Регулировать поплавок и холостой ход не стал, только продул жиклеры ,хотя уровень повышен - ну нафиг, не буду мешать работать точному ипонскому механизму.

Но как позже выяснилось на холодную все равно плохо заводится, по каким причинам еще не выяснял.
  Форум: Mazda Cars-Mazda 626 · Просмотр сообщения: #966369 · Ответов: 15 · Просмотров: 8,163

Суровый
Отправлено: Jan 23 2011, 13:08





Группа: Новичок
Сообщений: 26
Регистрация: 20.12.2010
Пользователь №: 23,311


Кто то тут сообщения поудалял из темы - зря.
  Форум: Mazda Cars-Mazda 626 · Просмотр сообщения: #965186 · Ответов: 15 · Просмотров: 8,163

Суровый
Отправлено: Jan 16 2011, 22:12





Группа: Новичок
Сообщений: 26
Регистрация: 20.12.2010
Пользователь №: 23,311


в нашей деревне за него не берутся нигде
  Форум: Mazda Cars-Mazda 626 · Просмотр сообщения: #961071 · Ответов: 15 · Просмотров: 8,163

Суровый
Отправлено: Jan 15 2011, 18:12





Группа: Новичок
Сообщений: 26
Регистрация: 20.12.2010
Пользователь №: 23,311


Нашел одну из причин. Вторая камера совсем не открывается. Мемрана растянутая. Может кто то знает как можно мемрану заказать, на экзисте нет ее.
  Форум: Mazda Cars-Mazda 626 · Просмотр сообщения: #960558 · Ответов: 15 · Просмотров: 8,163

Суровый
Отправлено: Jan 11 2011, 19:21





Группа: Новичок
Сообщений: 26
Регистрация: 20.12.2010
Пользователь №: 23,311


Я по печке ориентируюсь. Теплый воздух на любой скорости, но сука не жарит нефига.
  Форум: Mazda Cars-Mazda 626 · Просмотр сообщения: #957505 · Ответов: 101 · Просмотров: 50,540

Суровый
Отправлено: Jan 11 2011, 15:39





Группа: Новичок
Сообщений: 26
Регистрация: 20.12.2010
Пользователь №: 23,311


Кстати где должна находится стрелка температуры на прогретой машине.. На середине шкалы? у меня вот она поднимается до четверти шкалы и стабильно там держится.. летняй не включается вообще, подозреваю что машина не прогревается до нужной температуры, хотя радиатор закрыт и термостат новый
  Форум: Mazda Cars-Mazda 626 · Просмотр сообщения: #957329 · Ответов: 101 · Просмотров: 50,540

Суровый
Отправлено: Dec 28 2010, 10:20





Группа: Новичок
Сообщений: 26
Регистрация: 20.12.2010
Пользователь №: 23,311


Может стоит заказать карб с разборки? Но есть шанс что попадется такое же
  Форум: Mazda Cars-Mazda 626 · Просмотр сообщения: #951812 · Ответов: 15 · Просмотров: 8,163

Суровый
Отправлено: Dec 27 2010, 08:01





Группа: Новичок
Сообщений: 26
Регистрация: 20.12.2010
Пользователь №: 23,311


Я умею им пользоваться, и все это уже видел. Создал тему, тк не нашел для себя ответов на этом форуме.


ЗЫ уже сто раз пожалел что не нашел этот форум раньше, много всего полезного тут.
  Форум: Mazda Cars-Mazda 626 · Просмотр сообщения: #951253 · Ответов: 15 · Просмотров: 8,163

2 страниц V   1 2 >

New Posts  Открытая тема (есть новые ответы)
No New Posts  Открытая тема (нет новых ответов)
Hot topic  Горячая тема (есть новые ответы)
No new  Горячая тема (нет новых ответов)
Poll  Опрос (есть новые голоса)
No new votes  Опрос (нет новых голосов)
Closed  Закрытая тема
Moved  Тема перемещена
 


RSS Текстовая версия Сейчас: 24th September 2025 - 10:51