Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Отправлено: Jul 29 2012, 12:29 | |
![]() Группа: Новичок Сообщений: 20 Регистрация: 22.01.2011 Из: Киев Пользователь №: 23,999 ![]() |
Насколько я знаю в катализаторе должны присуствовать датчики, которые отвечают за измерение расхода топлива. Компьютер не выдает ошибку? |
Форум: Mazda Cars-Mazda 6/Atenza · Просмотр сообщения: #1248087 · Ответов: 29 · Просмотров: 23,383 |
Отправлено: Dec 17 2011, 11:09 | |
![]() Группа: Новичок Сообщений: 20 Регистрация: 22.01.2011 Из: Киев Пользователь №: 23,999 ![]() |
Ставил на предыдущую шестерку 2006 года KONI SPORT задние регулируемые, в поворотах - бомба! Немного более жесткие, но машина гараздо собраннее. По поводу долговечности сказать не могу, потому как продал ласточку, Э-э-эх, классная была машинка, да и сейчас бегает, хозяин не жалуется. |
Форум: Mazda Cars-Mazda 6/Atenza · Просмотр сообщения: #1149395 · Ответов: 14 · Просмотров: 4,016 |
Отправлено: Dec 17 2011, 11:04 | |
![]() Группа: Новичок Сообщений: 20 Регистрация: 22.01.2011 Из: Киев Пользователь №: 23,999 ![]() |
Ставил когда? Как ни крути, но Китай тоже развивается (и, кстати, семимильными шагами). И некоторая современная (2011г.) электронная аппаратура Поднебесной выглядит очень даже респектно. Так у меня nTray 8729, в интерьер идеально впысывается, все подогнано идеально, меню неплохое, но ... не дотягивает по качеству до штатной, о чем писал выше. Сорри, исправил. ![]() |
Форум: Куплю-Запчасти и Аксессуары · Просмотр сообщения: #1149393 · Ответов: 37 · Просмотров: 12,536 |
Отправлено: Dec 17 2011, 10:54 | |
![]() Группа: Новичок Сообщений: 20 Регистрация: 22.01.2011 Из: Киев Пользователь №: 23,999 ![]() |
да причем тут масло, подушка - она или работает, или нет.... работать она перестает после того как рвется эта резина и проваливается шток.... как колесо - оно или пробито, или не пробито. Вы же не едите клеить колесо до того как оно пробилось.... да и если так рассуждать, то вместо замены масла, может, двигателя будем менять на новые, чтоб в любой момент что-то не сломалось Объясняю немного медленнее. Признаки того, что подушка выходит из строя заметны еще до того как рвется резина и проваливается шток. У меня подушка начала клацать еще до того как появились микротрещины, мастера на сервисе скажут тебе тоже самое. Сначала проявляется скрип или металлическое клацанье, затем вибрация, а затем разрыв подушки. Так почему нужно ждать разрыва подушки? Не понимаю! Сравнение с колесом некорректно, а вот сравнение с тормозной системой это ближе. Зачем менять колодки, которые уже изношены, но еще тормозят, вот заклинит суппорт, тогда и менять нужно, ведь так? ![]() |
Форум: Mazda Cars-Mazda 6/Atenza · Просмотр сообщения: #1149388 · Ответов: 57 · Просмотров: 27,114 |
Отправлено: Dec 16 2011, 11:32 | |
![]() Группа: Новичок Сообщений: 20 Регистрация: 22.01.2011 Из: Киев Пользователь №: 23,999 ![]() |
Внутри всё стандартно, а хреновая покраска панели уберётся оклейкой плёнкой 3Д карбон ![]() В том то и дело, что стандартно. Я себе поставил NTray, качество звука у родной магнитолы выше - это однозначно. Здесь будет то же самое - звук хуже, но мощнее, тормоза при работе навигатора, слабый тюнер И т.п. Достоинства: наличие GPS, возможность просмотра видео, возможность подключения камеры заднего вида. Хотел бы я посмотреть как карбоновой пленкой можно будет исправить перекошенные кнопки ![]() У меня есть небольшой опыт с этой пленкой. На мелких сложных элементах она ни фига не держится. |
Форум: Куплю-Запчасти и Аксессуары · Просмотр сообщения: #1149046 · Ответов: 37 · Просмотров: 12,536 |
Отправлено: Dec 16 2011, 11:18 | |
![]() Группа: Новичок Сообщений: 20 Регистрация: 22.01.2011 Из: Киев Пользователь №: 23,999 ![]() |
не мешай машине ездить.... когда "здохнет" подушка, то ты это действительно почувствуешь...., вибрация будет действительно вибрацией, а не этим это скорее всего самовнушение. Помимо вибрации будут и стуки при заводе двигателя, и при торможении, и при разгоне.... кажется, что двигатель сейчас выпадет У меня скрипела и клацала, поменял и забыл! А ездить на авто, зная что у тебя запчасть может выйти и строя в любой момент и не принимать меры? Если финансы не позволяют это одно, а если это просто пофигизм это другое - достаточно опасная философия... Зачем масло менять? Можно же доливать, когда закончиться! ![]() |
Форум: Mazda Cars-Mazda 6/Atenza · Просмотр сообщения: #1149032 · Ответов: 57 · Просмотров: 27,114 |
Отправлено: Dec 14 2011, 15:23 | |
![]() Группа: Новичок Сообщений: 20 Регистрация: 22.01.2011 Из: Киев Пользователь №: 23,999 ![]() |
|
Форум: Продам-Запчасти и Аксессуары · Просмотр сообщения: #1148070 · Ответов: 7 · Просмотров: 2,507 |
Отправлено: Dec 14 2011, 13:55 | |
![]() Группа: Новичок Сообщений: 20 Регистрация: 22.01.2011 Из: Киев Пользователь №: 23,999 ![]() |
У меня было тоже самое. В тех.паспорте Черная. На учет ставил в Киеве, проблем не было. Недавно продал, хозяин в Одессе проблем тоже не имел. Если приедешь на оформление на грязной машине и в сумерки, то цвет будет выглядеть как раз черным ![]() |
Форум: Offtop-Разговоры по делу · Просмотр сообщения: #1148043 · Ответов: 9 · Просмотров: 2,505 |
Отправлено: Dec 14 2011, 13:49 | |
![]() Группа: Новичок Сообщений: 20 Регистрация: 22.01.2011 Из: Киев Пользователь №: 23,999 ![]() |
Спасибо за ответ. Контрольная лампочка на блоке ключа загорается, батарейка значит работает, а функции на этом брелоке не работают. Автомобиль заводится ключом, а не кнокой. Не за что. Проблема понятна, система не видит ключ. Я даже мастеру АИ на Пшеничную звякнул. Он сказал то же самое: батарейка. И лампочка там будет мигать, если напряжение низкое, а вот безключевой доступ работать не будет. В любом случае там у них толковый электрик работает (слегка на хиппи похож), я думаю разберется. Удачи. ![]() |
Форум: Mazda Cars-Mazda 6/Atenza · Просмотр сообщения: #1148038 · Ответов: 6 · Просмотров: 4,303 |
Отправлено: Dec 13 2011, 10:02 | |
![]() Группа: Новичок Сообщений: 20 Регистрация: 22.01.2011 Из: Киев Пользователь №: 23,999 ![]() |
Автомобиль заводится, открывается от сигнализации Шериф Если заводится, то проблема не иммобилайзер, это точно. Похоже просто нет контакта в самом ключе. Может батарейка не рабочая или неправильно установлена? Кстати у меня сигнализация не открывает замок, а просто отключает охрану. А в машину можно попасть только с родным ключем бесконтактного доступа в кармане. Рекомендую, хорошая защита от грабберов. |
Форум: Mazda Cars-Mazda 6/Atenza · Просмотр сообщения: #1147457 · Ответов: 6 · Просмотров: 4,303 |
Отправлено: Dec 12 2011, 17:55 | |
![]() Группа: Новичок Сообщений: 20 Регистрация: 22.01.2011 Из: Киев Пользователь №: 23,999 ![]() |
Все-таки решился!!! ]]>http://www.aliexpress.com/snapshot/103937937.html]]> Заказал, проплатил, завтра должны выслать. Потянулись долгие 8-10 дней ожидания доставки... Ну не знаю. Там на крупном плане панель так ужастно покрашена. 500 баксов за это безобразие. Если она так снаружи сделана, могу представить, что там внутри... |
Форум: Куплю-Запчасти и Аксессуары · Просмотр сообщения: #1147186 · Ответов: 37 · Просмотров: 12,536 |
Отправлено: Dec 12 2011, 17:31 | |
![]() Группа: Новичок Сообщений: 20 Регистрация: 22.01.2011 Из: Киев Пользователь №: 23,999 ![]() |
Штатная работа в режиме Кик-дауна. У жены на автомате 4-х ступ. то же самое. Это нормально. Не хочешь чтобы дергалась, не топай по педали так жестоко. ![]() |
Форум: Mazda Cars-Mazda 6/Atenza · Просмотр сообщения: #1147177 · Ответов: 10 · Просмотров: 2,926 |
Отправлено: Dec 12 2011, 17:25 | |
![]() Группа: Новичок Сообщений: 20 Регистрация: 22.01.2011 Из: Киев Пользователь №: 23,999 ![]() |
Не совсем понял, а машина окрывается без ключа и заводится с кнопки? |
Форум: Mazda Cars-Mazda 6/Atenza · Просмотр сообщения: #1147171 · Ответов: 6 · Просмотров: 4,303 |
Отправлено: Dec 12 2011, 17:22 | |
![]() Группа: Новичок Сообщений: 20 Регистрация: 22.01.2011 Из: Киев Пользователь №: 23,999 ![]() |
|
Форум: Mazda Cars-Mazda 6/Atenza · Просмотр сообщения: #1147170 · Ответов: 3 · Просмотров: 1,885 |
Отправлено: Dec 11 2011, 21:37 | |
![]() Группа: Новичок Сообщений: 20 Регистрация: 22.01.2011 Из: Киев Пользователь №: 23,999 ![]() |
Мазда 6 с двигателем 2.0 - самый надежный и оптимальный вариант. Подвеска делается раз в 4-5 лет. в зависимости от пробега. Но первые года выпуска - это проблема с корозией кузова. Смотри внимательно! Жена ездит на 2.0 автомат 2005 пробег 150 тыс. Замена подушки двигателя Правого рычага подвески(после ямы на дороге), трубки гидроусилителя, ну и расходники как у всех ![]() |
Форум: Mazda Cars-Mazda 6/Atenza · Просмотр сообщения: #1146679 · Ответов: 14 · Просмотров: 6,137 |
Отправлено: Dec 11 2011, 21:26 | |
![]() Группа: Новичок Сообщений: 20 Регистрация: 22.01.2011 Из: Киев Пользователь №: 23,999 ![]() |
передние сайленты, задние рычаги (3 слева + 3 справа) + втулка заднего стабилизатора + трубка гидроуселителя +2 хомута + масло в гу 0,5л += 17600 грн - скидка 15 процентов не считали =-) Там у тебя запчастей реально на штуку баксов это максимум. Официальный сервис рулит ![]() ![]() Попробуй сюда звякнуть: 0676939809 Сидят на Полярной возле заправки. Не знаю как насчет скидок для клуба, третий год запчасти (оригинальные!) беру здесь |
Форум: Mazda Cars-Mazda 6/Atenza · Просмотр сообщения: #1146674 · Ответов: 10 · Просмотров: 5,353 |
Отправлено: Dec 10 2011, 14:53 | |
![]() Группа: Новичок Сообщений: 20 Регистрация: 22.01.2011 Из: Киев Пользователь №: 23,999 ![]() |
|
Форум: Mazda Cars-Mazda 6/Atenza · Просмотр сообщения: #1146313 · Ответов: 21 · Просмотров: 10,723 |
Отправлено: Dec 10 2011, 14:41 | |
![]() Группа: Новичок Сообщений: 20 Регистрация: 22.01.2011 Из: Киев Пользователь №: 23,999 ![]() |
Клас! А есть какие-то тесты по поводу "Лучше оригинала однозначно...эффективность торможения выше..." А вот насчет "...износ меньше..." и "...и пачкают диск меньше..." я бы не особо радовался! Тесты проводил я сам, на 3-х автомобилях. 1. Киа Черато: после того, как я устал менять оригинальные колодки раз в 20 тыс. и платить за это немалые деньги. Начал подбирать. Сначала пробовал Remsa - дешевле однозначно, эффективность торможения сравнима с оригиналом, но диски чернели от них буквально через день после очередной мойки. Поиск продолжил, и уже не помню как, но наткнулся на колодки Powerstop. Решил проверить. Поставил и буквально на следующий день ощутил разницу. Тормоза стали более чуткие. И особенно при продолжительных торможениях, когда колодки и тормозной диск нагреваются и тормоза начинают "плыть" И это была всего лишь замена колодок. Могу сказать, что когда я продовал машину с пробегом 100 тысяч, то процент износа тормозного диска был незначительным, думаю, что еще тысяч 70 он пробежал. 2. Мазда 6 2006г.: В этом случае я уже поисками не занимался, и когда подошло время замены колодок, поменял колодки и заодно и передние тормозные диски. Необходимости замены дисков не было, но очень захотелось попробовать, что такое перфорированные диски. Результат превозошел все ожидания. До этого я считал, что у мазды эффективная штатная тормозная система, я ошибался. Родные тормоза, по сравнению с новой системой, показались вялыми и не информативными. Педаль тормоза стала реагировать даже на чуть заметные касания. Когда меня на бориспольской трассе резко подрезали на скорости 180, и нажимая на педаль тормоза я уже пришурился, чтобы пыль с аирбегов не попала в глаза, и именно тогда я провел полноценный тест тормозной системы. Я понимаю, что свою роль сыграла резина Мишлен, но тормоза тоже отработали на все 100. 3. Мазда 6 2008г. Купил и сразу выкинул родные колодки, поставил Powerstop. Диски поменяю чуть позже, хотя руки уже чешутся ![]() Так, что то, что износ меньше(и на износ тормозного диска это особо не влияет) и то, что диски при этом чистые, меня по прежднему радует ![]() |
Форум: Mazda Cars-Mazda 6/Atenza · Просмотр сообщения: #1146308 · Ответов: 21 · Просмотров: 10,723 |
Отправлено: Dec 4 2011, 12:01 | |
![]() Группа: Новичок Сообщений: 20 Регистрация: 22.01.2011 Из: Киев Пользователь №: 23,999 ![]() |
nTray не пекомендую, себе поставил - теперь думаю менять. Правда не знаю на что...... Дизайн хороший и с рулем согласуется, но: 1. Звук - не очень, фонит при низкой громкости. 2. Приемник без функции RDS и со слабым приемом, родной тюнер в разы лучше. 3. Интерфейс МР3 примитивный до ужаса в стиле Винды 3.11 и треки читает плохо, половина с иероглифами. 4. Иногда подвисает - помогает включение-выключение . 5. GPS работает, но тормозит при настройке и не работает звук, если параллельно включена еще одна функция(тюнер, мр3 и т.п.) |
Форум: Стайлинг-Автозвук/Автовидео · Просмотр сообщения: #1143184 · Ответов: 6 · Просмотров: 5,018 |
Отправлено: Dec 4 2011, 11:40 | |
![]() Группа: Новичок Сообщений: 20 Регистрация: 22.01.2011 Из: Киев Пользователь №: 23,999 ![]() |
Мои рекомендации : колодки Powerstop. В составе есть керамика. Проверено не на одной машине. Лучше оригинала однозначно. Износ меньше, эффективность торможения выше - особеннно на высоких скоростях, и пачкают диск меньше. За четыре года эксплуатации на автомобилях KIA, MAZDA недостатков не выявил. Они не дешевые, сравнимы по стоимости с оригиналом, но они этого стоят. А в комбинации с перфорированными дисками вообще - бомба! ![]() |
Форум: Mazda Cars-Mazda 6/Atenza · Просмотр сообщения: #1143176 · Ответов: 21 · Просмотров: 10,723 |
![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 23rd September 2025 - 22:25 |