Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Отправлено: Jan 9 2014, 00:11 | |
Группа: MAZDAвод Сообщений: 2 Регистрация: 14.07.2007 Из: Kiev Пользователь №: 242 ![]() |
чтобы утверждать, что катализатор запекся, необходимо выкрутить передний лямбда зонд и по мерять противодавление. Если таковое случилось, сразу пострадает мощность и динамика автомобиля. Такие случаи обычно происходят после долгой и БЫСТРОЙ на долго-горящем бензине...спиртовом например. такая ошибка загорается, когда лямбда зонд после катализатора начинает выдавать сигналы, аналогичные переднему... то есть слой активных металлов (платина,родий,палладий...может есть еще какие) истощился. То есть ничто не ускоряет процесс дожига остатков топлива. Перед тем, как принимать меры, советую заправиться другим топливом и почитать ошибки и параметры работы двигателя в движении. |
Форум: Mazda Cars-Mazda CX 7/9 · Просмотр сообщения: #1492735 · Ответов: 22 · Просмотров: 8,458 |
Отправлено: Jan 7 2014, 01:23 | |
Группа: MAZDAвод Сообщений: 2 Регистрация: 14.07.2007 Из: Kiev Пользователь №: 242 ![]() |
+1 Машины на ГБО наоборот меньше масло убивают, но с нашим бензином лучше иметь запас. Никогда не знаешь что заправишь, даже для прогрева. Единственное различие для масла при езде на газе - это то что в масло попадает значительно меньше бензина и масляная пленка не смывается со стенок цилиндра газом. При неправильной регулировке , а в частности обеднения смеси на газе, температура сгорания и выхлопных газов возрастает и тем самым присадки в масле истощаются активнее. Я эту информацию нашел случайно на одном англоязычном сайте и потом проверил на профильных сайтах производителей масел. Если же автомобиль эксплуатируется штатно, масло можно использовать родное...главное не допускать перебеги |
Форум: Mazda Cars-Mazda CX 7/9 · Просмотр сообщения: #1492157 · Ответов: 688 · Просмотров: 355,262 |
![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 23rd May 2025 - 19:34 |